В конце 70-х – начале 80-х годов двадцатого века эта песня была настолько популярна, что многие считали ее народной, а поручик Голицын стал одним из символов Белого движения. Но, тем не менее, у этой песни есть автор, а у поручика и корнета были вполне реальные прототипы.
Нижний Новгород, проспект Ленина. Дальнобой кричал, куда я так летел, ведь он же сигналил. Касания не было, ДТП не оформляли. Отдал 4000, сказал, что больше нет.
Профессор Дэвид Миллер, преподаватель политической социологии Бристольского университета (Великобритания), оказался в центре скандала после того, как назвал еврейских студентов "марионетками Израиля, жестокого расистского режима, известного своими этническими чистками". Миллер также заметил, что выступает за "конец сионизма как действующей идеологии".
После того, как несколько еврейских общественных организаций выразили протест против публичного высказывания Миллера, на его защиту встали около 200 британских и американских ученых, заявивших, что он является выдающимся социологом, разоблачающим влиятельные режимы. Среди защитников Миллера оказались лингвист Ноам Хомски и гендерный теоретик Джудит Батлер. The Times of Israel
Сегодня хочу рассказать об одном из моих увлечений – ботаническом барельефе. Бродя года три назад по просторам сети в поисках вдохновения, увидела работы английской художницы Рейчел Дейн и это была любовь с первого взгляда. Сразу же захотелось повторить нечто подобное, поискала в интернете мастер-классы, купила глину для ручной лепки и гипс, и сейчас это один из моих любимых видов творчества.
Хочу предложить вам описание процесса изготовления вазы в технике «ботанический барельеф».
Кот всем телом прижался к юноше, который пытался его согреть. - Сейчас, сейчас...- у юноши дрожали руки, он едва не плакал, глядя как трясется тельце животного.
Юноша кое-как смог запрятать кота под свою толстовку, огляделся по сторонам. Где они вообще?
Молодой человек сделал пару шагов наугад. Темнота заволокла все вокруг, дальше вытянутой руки совершенно ничего не видно. Ему захотелось закричать, позвать кого-нибудь на помощь, только голос не хотел слушаться, а слова застряли глубоко в горле.
Впереди золотым светом вспыхнул фонарь, осветив заброшенный полустанок. Юноша охнул и со всех ног помчался к нему, придерживая кота.
Стоя под фонарем, молодой человек вглядывался во тьму, где, как ему показалось, кто-то бродил. Он вдруг понял, что кот дрожит не от холода. - Кто здесь?- позвал юноша и его оклик утонул во тьме, как идут ко дну моря сундуки, якоря и корабли вместе с погибшими моряками. Только там их могут подхватить женщины с рыбьими хвостами, о которых так любил рассказывать дедушка, и, возможно, спасти, а на полустанке юноша был один на один со страхом и неведомым ужасом, блуждающим туда-сюда, словно набираясь сил, чтобы кинуться на паренька и его питомца.
- Не трогайте меня, пожалуйста! - выкрикнул юноша,- я заблудился, но никому не желаю зла. Честное слово! Дедушка всегда ему твердил, что если оказался в незнакомом месте, а тем более где-то у моря, где духи вод могут сыграть с тобой злую шутку, то нужно поздороваться и сказать, что ты никому не помешаешь. - Здравствуйте,- неуверенно добавил юноша, вспомнив, что забыл поприветствовать тех, кого даже не видит. Издалека донесся гудок. Парнишка встрепенулся
Стоило появиться в кадре царю- батюшке, начался ужас: М. Ефремов (против которого ничего не имею) в роли дурака- правителя. Представляете, царь с всклокоченными волосами, в ночнушке бегает по палатам в горшком в руках, пытаясь прибить им комара. Подданные в это время аплодируют. Дальше, больше- ничего глупее не видел.
Какой посыл несет сие "произведение искусства"? Чему может научить детей? За кого держат зрителей? или "пипл хавает" то что дают? Жаль потраченного времени...
Кинозрители знают его как мастера комедийного эпизода. А между тем Валерий Носик был универсальным актёром, одинаково убедительным во всех жанрах. В кино он сыграл почти 130 ролей, но среди них не было ни одной главной. Неказистая внешность, маленький рост и субтильная фигура не позволяли ему играть героев. По силе таланта он был способен играть шекспировские характеры, но был обречён на роли жуликоватых простаков и обаятельных недотёп.
Двадцать лет в одном костюме
Его отцом был поляк Бенедикт Носэк, перебравшийся в конце 30-х годов в Советский Союз. При получении документов паспортистка сделала ошибку, и Носэк превратился в Носика. Бенедикт не стал возражать – в те годы с такой фамилией было спокойнее.
В Советской России Носик-старший женился на Александре Субботиной, и в октябре 1940 года у них родился сын Валерий, а в 1948-м – второй сын, Владимир. Отец Александры до революции был довольно зажиточным человеком в подмосковной Кашире – держал чайную и синематограф. В чайной нередко собирались большевики-подпольщики, поэтому её хозяина после революции не тронули.
В московской мужской школе №509 Валера играл в самодеятельности роли девочек в пьесах Николая Носова. С десяти лет он стал посещать Детскую театральную студию при Дворце культуры завода имени Лихачёва (ЗИЛ), которой руководил замечательный режиссёр и педагог Сергей Львович Штейн. Отсюда вышли такие известные актёры как Василий Лановой, Владимир Земляникин, Вера Васильева. Легендарным стал спектакль студии «Друзья из Питсбурга» по роману Марка Твена «Приключения Тома Сойера», который держался в репертуаре 28 лет! А на протяжении 20 лет Тома Сойера играл Валерий Носик,
― Смотря куда и что везти, ― по привычке ответил Коля, а через секунду вспомнил, что он один в машине и едет по объездной трассе в сорока километрах от города. Сначала он решил, что это телефон на громкой связи, но потом вспомнил, что тот уже полчаса как разряжен.
― Повезём души грешников — в Ногинск, ― произнёс невозмутимо голос.
Коля оглядел салон своей «Газели», и обнаружил два возможных источника шума: дырка в пассажирской двери и китайская магнитола, которая постоянно хрипела и ловила только одну волну: радио «дача».
«Вот они — бессонные ночи в дороге и кофе на заправках», — подумал Коля, глядя в бескрайнюю дорожную даль.
— Почему в Ногинск? — зачем-то спросил шофёр, в душе надеясь, что ему не ответят.
— Там у нас новый филиал открылся. Следующий в Калуге, — голос исходил из дверных колонок.
— У кого это — у нас?
— У нас — это у приверженцев Ада, — сказал голос, а потом резко продолжил эфир, — а сейчас, дорогие друзья, Ольга из Саратова хочет передать привет своему тестю Олегу Ефимовичу Лапшину и заказать для него песню Аркадия Укупника…
Коля чуть не отпустил руль. В голове сразу всплыли слова отца о том, что на торпеду нужно обязательно установить иконку. «На дороге теперь нечисти развелось… Что ни встречная машина — то чёрт за рулём, лучше перебдеть», — брызгал слюной старый дальнобойщик в его голове.
Нужно было что-то срочно решать. Коля попытался переключить на другую волну, но Укупнику эти попытки были до фонаря, он хорошо чувствовал себя на любой частоте. Звук не убавлялся, а, наоборот, становился только громче, и Коля бросил все попытки настрои
В детстве я частенько приносил домой с улицы какие-то красивые камушки, стеклышки и железки. При виде этих «сокровищ» мама устало разводила руки в стороны и привычно спрашивала: - Зачем тебе это?
Я не удивлялся этому вопросу. В свои четыре года я уже догадывался, что женщины ничего не понимают в серьезных мужских делах. И так же привычно отвечал: - Сгодится.
С маминой подачи через день-другой мои сокровища плавно перемещались в мусорное ведро. Это тоже было понятно. В нашей крошечной однокомнатной квартире было не слишком много свободного места для их хранения. Ведь кроме камней, стеклышек и железок нужно было, чтобы в квартире оставалось хотя бы немного места для все нас – моих родителей, сестры и меня.
Однажды отец случайно услышал наш с мамой диалог. И добавил в него свой вопрос: - Зачем?
На этот вопрос ответить было уже сложнее. И мне приходилось морщить лоб, чтобы придумать для чего могут пригодиться мои сокровища. Когда у меня получалось придумать, что можно сделать из всего этого, жить становилось еще сложнее. Ведь мало что-то придумать, это нужно было еще и сделать. Отец показывал мне на ящик с инструментом и говорил: - Делай!
В общем, во всем чувствовалось бабушкино влияние. Это она с детства приучала меня к простой последовательности действий: «Мысль, слово, дело». На словах-то все это было просто. А вот на деле – не всегда. И вскоре количество «сокровищ», которые я приносил с улицы заметно уменьшилось. Но не прекратилось совсем.
Дело в том, что родители с самого моего рождения объясняли мне для чего на земле нужны дети. Оказывается, аисты приносят их в этот мир для того, чтобы дети помогали своим ро
В Казани жильцы дома №224 на проспекте Победы пожаловались на нового соседа, который спилил болгаркой замки и тросы, огораживающие парковочные места на придомовой территории.
«Соседи сделали себе места, это раньше был овраг, люди, кто хотел скинулись и засыпали его, места между собой распределили и все. 10 лет ставили, все было хорошо, а тут вчера ночью появился какой-то непонятный человек и спилил все болгаркой», — написал местный житель в соцсетях (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).
При этом жильцы официально участок под парковку не оформляли, землю не выкупали. Новый жилец возмутился самовольным захватом мест и спилил болгаркой замки на ограждениях.