Как-то раз мы поехали с батей на рыбалку. В нашем инвентаре были все нужные вещи, такие как палатка, удочки и батя, способный своим видом довести рыбу до инфаркта. Место мы выбрали малолюдное. Кругом росли широкие деревья, загораживающие маленький пляж от любопытных глаз, а на другом берегу реки сидело лишь несколько рыбаков любителей. Батя меня сразу предупредил, что если я начну вытворять свои ебанутые дела тут, то он меня побреет налысо и отправит в кавказкую армию, поэтому я старался вести себя тихо и даже пердел шепотом.
Дело клонилось ко дню. Мы разложили палатку, достали удочки и решили подкрепиться, прежде чем поймаем саму рыбу. У бати завалялась парочка банок консервов с тушенкой и мы ими перекусили.
Наступил вечер. Мы с батей медленно запекались на солнце и лениво держали удочки. И тут началось. Сначала я подумал, что просто хочу пернуть, но понял, что дело тут серьезнее. Живот сильно закрутило, казалось, что кишки начали танцевать чечетку прямо внутри меня. Ебаная тушенка. Я сидел и старался не подавать виду до последнего, чтобы не расстраивать батю. А когда понял, что уже не могу терпеть, было уже поздно. Бросив удочку, я снял штаны и дикой струей поноса стал гадить прямо в реку. При этом, рыбаки, которые сидели на противоположном берегу, побросали удочки и ушли.
Батя наблюдал за этой картиной с минуту, ничего не предпринимая. А когда он все же вышел из себя, то сам схватился за живот, округлил глаза, и поджав булки, пританцовывая, побежал в кусты. Весь вечер на нашем пляже стоял дикий пердеж. Я гадил в речку и в душу батьку, а тот в свою очередь плотно портил все, что росло в радиусе двухсот метров.
Полиция Калининского района Петербурга разбирается в обстоятельствах стрельбы в баре с говорящим названием «Воин». Попытка жителей одной из кавказских республик напугать аборигенов стала уголовным делом.
3 марта, накануне ночью через службу «112» правоохранителям поступило сообщение о стрельбе в заведении на Гражданском проспекте, 36. Приехавший на место патруль задержал двоих жителей Дагестана 34 и 29 лет.
В отделе оперативники выяснили, что старший товарищ в ходе словесной перепалки с соседним столиком, за которым сидели петербуржцы, достал травматический ТТ и направил дуло в сторону 43-летнего отдыхающего. Тот пошёл врукопашную, в ходе которой владелец оружия случайно нажал на спусковой крючок. Второй приезжий полоснул оппонента своего друга ножом по руке.
Оба стрелка остаются в отделе, пистолет, зарегистрированный в Дербенте, изъят. Возбуждено уголовное дело по статье о хулиганстве.
Суд арестовал двух участников конфликта со стрельбой в баре «Воин» на Гражданском проспекте. Об этом 3 марта сообщает пресс-служба ГУ МВД по Петербургу и Ленобласти.
В 2011 году появился видеоролик, который начал стремительно набирать просмотры и комментарии. В нем китаец на ломанном русском языке пытается продать дешевые сувениры (в частности, очки), добавляя к их названию слово "надо?"
Его фраза "Очки надо?" (а если быть точнее, то "Атьки ннадо?") стала крылатой и быстро разбежалась по русскоязычному интернету.
Китаец стал достаточно популярным среди русских туристов, которые окрестил его русским именем "Гриша".
Роман не был фанатом ночных клубов, но иногда всё же позволял себе погрузиться в атмосферу ревущей музыки, алкоголя и кокетливых взглядов местных обитательниц. Ему казалось, что таким образом он приводил в порядок свои мозги, уставшие от работы, бытовых проблем и просто тяжелых мыслей. В тот субботний вечер он отправился туда именно за этим - отвлечься и немного расслабиться.
Заняв место у стойки, он приветливо кивнул бармену. Тот в ответ махнул рукой и, не задавая вопросов, тут же поставил перед Романом стакан с его любимым напитком. Отхлебнув из него, Роман осмотрелся по сторонам. На танцполе лениво пританцовывали несколько девушек, стреляя по сторонам взглядами, в углу что-то шумно отмечала большая компания молодых людей весьма недоброй наружности, влюбленная парочка сидела в другом конце заведения - парень что-то громко кричал на ухо смущающейся девушке, видимо, признавался в любви, пытаясь перекричать музыку. За барной стойкой кроме него расположился еще один мужчина в потертой кожаной куртке. Подперев небритую щеку ладонью, он то и дело присасывался к бутылке с минеральной водой, периодически прикладывая ее ко лбу. Судя по всему, пятница у него удалась.
Роман бросил взгляд на свои часы. Пятнадцать минут двенадцатого. «Рановато я сегодня», - подумал он и снова отхлебнул из своего стакана.
К половине первого клуб заполнился почти до отказа. Свободных столиков совсем не осталось, пустовали лишь пара мест у барной стойки. Впрочем, и они скоро оказались занятыми. Роман допивал уже третий стакан и разговаривал о какой-то ерунде с девушкой, сидящей рядом с ним, когда страдающий от похмельного синдрома мужчина за стойкой поднялся со своего места и,
Крысы наряду со свиньями, обезьянами и политиками физиологически и интеллектуально близки к человеку. Поэтому для ученых одно удовольствие над ними издеваться. Грызуны к этому привыкли и зачастую превращают научные эксперименты в веселый крысиный балаган.
Эксперимент №1 Галеты и эполеты
Французский исследователь Дидье Дезор из Университета Нанси опубликовал в 1994 году любопытную работу под названием «Исследование социальной иерархии крыс в опытах с погружением в воду».
Изначально в опыте участвовало шесть классических белых лабораторных крыс. Когда приходило время кормежки, их помещали в стеклянный ящик с единственным выходом наверху. Этот выход представлял собой тоннель-лестницу, спускавшуюся на дно соседнего стеклянного резервуара, наполовину наполненного водой. На стене резервуара с водой размещалась кормушка, к которой крыса, вынырнув из тоннеля на дне, могла подплыть и выхватить оттуда галету. Однако, чтобы съесть ее, животному необходимо было вернуться обратно на твердую поверхность лестницы.
Очень быстро среди шести участников этого эксперимента сформировалась четкая иерархия. Две крысы стали «эксплуататорами»: сами они не плавали, а отнимали еду у трех эксплуатируемых пловцов. Шестая же крыса выбрала стратегию самообеспечения: она ныряла за галетами и успешно защищала их от рэкета. Самое удивительное состояло в том, что, сколько бы ученый ни повторял эксперимент с разными крысами, в итоге происходило точно такое же распределение ролей! Даже когда в группе объединяли только эксплуататоров, только рабов или только независимых, их сообщество возвращалось к исходной иерархии.
Однажды к священнику пришла женщина и сказала: — Ты два года назад поженил меня с мужем. А сейчас разведи нас. Я не хочу с ним больше жить. — Какова же причина твоего желания развестись?- поинтересовался священник. Женщина так объяснила: — У всех мужья вовремя возвращаются домой, мой же супруг постоянно задерживается. Из-за этого дома каждый день скандалы. Священник, удивившись, спрашивает: — Причина только в этом? — Да, я не хочу жить с человеком, обладающим таким недостатком, — ответила женщина. — Развести-то я вас разведу, но при одном условии. Возвращайся-ка ты домой, испеки большой вкусный хлеб и принеси мне. Но когда будешь печь хлеб, ничего не бери в доме, и соль, и воду, и муку попроси у соседок и обязательно объясни им причину своей просьбы, — сказал священник. Эта женщина отправилась домой и, не откладывая, принялась за дело. Зашла к соседке и сказала: — Мария, одолжи мне стакан воды. — У вас, что, вода закончилась? Разве во дворе не вырыт колодец? — Вода есть, но я пошла к священнику, чтобы пожаловаться на мужа и попросила развести нас, — объяснила та женщина, и как только она закончила, соседка вздохнула: — Эх, если бы ты знала, какой у меня муж! — и начала жаловаться на своего супруга. После женщина отправилась к соседке Асе, чтобы попросить соль. — У тебя соль закончилась, просишь всего одну ложку? — Соль есть, но я пожаловалась священнику на мужа, попросила развода, — говорит та женщина, и не успела она закончить, как соседка воскликнула: — Эх, если бы ты знала какой у меня муж! — и начала жаловаться на своего супруга. Так, к кому эта женщина ни заходила, чтобы попросить, ото всех слышала жалобы
Муфтий Татарстана, председатель Духовного управления мусульман Камиль Самигуллин выступил против президентской поправки к Конституции о государствообразующей роли русского народа. По его мнению, это изменение может повлечь за собой непоправимые последствия. Самигуллин признал, что русские являются титуальной нацией и самым многочисленным народом страны, передает "Интерфакс". Вместе с тем он обратил внимание, что в стране проживают и другие коренные народы, которые также внесли вклад в сохранение государственных границ и духовного суверенитета России, в развитие "мощного социально-экономического пространства".
Муфтий предупредил о том, что закрепление в Конституции статуса государствообразующего народа за одной нацией может повлечь "непоправимые последствия".
В то же время Самигуллин не увидел ничего экстраординарного в другой внесенной в Госдуму поправке — об упоминании бога в Конституции. По его словам, светскость государства не исключает религиозность его общества. "Пусть по-разному, на различных уровнях осознания, но большинство граждан России все-таки верят во Всевышнего", — резюмировал он.
2 марта президент Владимир Путин внес в Госдуму новые поправки в законопроект об изменении Конституции, в их числе — положение о русском народе как государствообразующем и упоминание бога. Все инициативы будут вынесены на всенародное голосование 22 апреля.
Будет немного текста, 29 картинок и 2 видео. Не ломайте, плиз. Заранее прошу прощения за ошибки и очепятки.
Всех категорически приветствую, уважаемые дамы и господа! На создание этого поста меня натолкнула вот эта тема: 486-ой комп за тысячу долларов. Сколько воспоминаний, сравнение различных конфигураций, даже ошибки и заблуждения... А ведь правда, сейчас редко кто вспомнит 486-ю платформу, если только вскользь, дескать было что то такое... То ли до пентиума 3, то ли ещё когда. И были они медленными, то ли дело пентиум!
А ведь это не так, 486-я платформа была крайне удачной и сохраняла актуальность практически все 90-е. Даже в конце с приходом 3D на старших 486 можно было вполне сносно погонять Quake 1 или Tomb Raider, ну если есть деньги на Voodoo конечно.
о. Дмитрий: - У нас в приходе одна мама — девочку младшую не отдала в школу, потому что она считает, что девочка будет ей помогать с малышом, которого она родила. Это же важнее — семилеточку научить обходиться с ребенком, а не читать и писать, что она уже и умеет. Чего там в этой школе делать? Учиться зависти, обзыванию, скверным словам, хамству учителям? Чему? А так она будет уже готовая мама. Всё будет уметь.
Муж ворчит по любому поводу, сил нет терпеть, что делать? о. Дмитрий: - Сменить ему пол. Потому что он превратился в сварливую старуху. Сейчас это делают, но деньги надо платить. Будет старушкой. Платьице ситцевое ему купить.
Переводчик Google : «Музаффарнагар. Молодой человек погиб в процессе создания видеофильма для Тиктока. Во время съемки видео в Музаффарнагаре, Уттар-Прадеш, молодой человек прыгнул в канал Кутубпур с высоты. Прыгая в этом канале, глава Юноша упал на землю в воде. Он умер от травмы головы. После нескольких часов усилий тело молодого человека было найдено.
Как то тема выживальщиков, ждущих большого апокалипсиса, витавшая в воздухе активно лет пять назад, начала сходить на нет...
И тут на тебе, новый вирусяка захватывает мир. Полазил по профильным форумам, столько еды для троллей. Всё бурлит и клокочет.
Выживальщики ликуют, неужели, годы изучения тактических плюшек, и заказы с тактического алиэкспресса, всяких тактических ножиков, веревок, ботинок, и прочих палаток. Обсуждения преимущества кровостоков на ножиках при атаке инфицированных зомби, изготовление тактического шалаша вдали от цивилизации и охота с тактическим копьём на тактического зайца в лесу для прокорма.
Наконец-то замаячил смысл в тактических погребах с запасом тактической тушенки.
Ждут ребята с надеждой, закупаются патронами хексолит 32, чтобы сразу в труху.
В общем весело, тролли всех мастей приглашаются на профильные форумы. Ссылки не оставляю, большинство сами знают места кормежки.