Это произошло после выпуска от 31 августа, в котором фронтмену группы The Hatters Юрию Музыченко было предложено оставить в соцсетях оскорбительный комментарий в адрес бело-красно-белого флага протестующих в Белоруссии или обозвать жителей Хабаровска и сам город. Музыкант решил не выполнять оба задания. И послал авторов программы на...й (прим. тс)
Unilever Russia и "Яндекс.Лавка" отказались от сотрудничества с авторами шоу Comment Out.
В Unilever Russia заявили, что для компании неприемлемо разжигание вражды, насилие и дискриминация, а также циничное и оскорбительное выражение мнений.
Ранее от сотрудничества с программой отказались компании "Магнит" и Mars. Представители обоих брендов назвали оскорбления аудитории неприемлемыми.
В заявлении представителей токсикологической лаборатории армии ФРГ говорится, что «это чувствительная сфера», а потому «информация не может быть предоставлена».
Резонанс такого рода слова вызвали в связи с тем, что они фактически в точности повторяют заявления, ранее допущенные в США и Британии после обвинений России или Сирии в якобы применении химоружия, включая БОВ. Заявления звучали такие:
Доказательства у нас есть, но мы вам их не можем предоставить, так как они секретны.
Звукозаписывающая фирма "Мелодия" разместила в свободный доступ неохраняемую часть своей музыкальной коллекции. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе компании.
"Неохраняемая часть музыкальной коллекции "Мелодии" размещена на цифровой платформе "Ноосфера" в результате сотрудничества "Мелодии" и Ассоциации интернет-издателей. Для публикации в открытом доступе были отобраны фонограммы, на которые уже истекли имущественные права, а значит, пользователи смогут свободно прослушивать эти аудиофайлы, а информация об их правовом статусе через узел "Ноосфера" появится в национальной сети транзакций с правами и объектами интеллектуальной собственности IPChain", - сказали в пресс-службе.
Коллекцию, которую "Мелодия" передала в "Ноосферу", называют "золотой". Она содержит около двух тысяч аудиозаписей, и среди них - шедевры классической музыки, лучшие произведения известных авторов. Основная часть коллекции относится к XIX веку, но некоторые вещи принадлежат XVIII (концерты для скрипки, партиты и сонаты Иоганна Себастьяна Баха) и XX столетиям (например, концерты Сергея Рахманинова и симфонии Густава Малера).
"Мелодия" является хранительницей уникальной фонотеки, и это прекрасно, что часть записей из нашей коллекции мы уже сегодня смогли сделать доступной для всех желающих, - сказал ТАСС генеральный директор "Мелодии" Андрей Кричевский. - Мы стремились к тому, чтобы ценители классической музыки могли беспрепятственно слушать интересующие их композиции в хорошем качестве в любой момент времени, чтобы у каждого был шанс познакомиться с музыкальными прои
Компания «Поисковый портал Спутник» (дочка «Ростелекома») закрыла государственный одноименный поисковик, на развитие которого потратили более 2 млрд рублей. Как отмечает издание, с официального сайта «Спутника» уже пропала строка поисковых запросов, а на главной странице сайта представлены ссылки на другие разработки компании — доверенный и корпоративный браузеры, аналитическую систему и дистрибутив корпоративного поиска с машинным обучением.
CNews спросил «Ростелеком» о причинах закрытия проекта, на момент публикации заметки компания не прокомментировала запрос.
«Спутник» запустили в мае 2014 года, одноименный браузер — в сентябре. Ранее «Спутник» позиционировался как «национальная государственная поисковая система и интернет-портал». Однако в 2017-м году «Ростелеком» признал проект неудачным. В декабре 2017 г. «Ростелеком» вложил еще 260,4 млн руб. на развитие браузера и специализированных отраслевых сервисов. Но уже летом 2018-го года потребовал признать предприятие банкротом.
Еще в августе 2016 г. расходы на «Спутник» на тот момент составили не менее 2 млрд руб. без учета многомиллионной аренды площадей для разработчиков, хотя его пользовательская аудитория в России была менее 1%.
Измена - штука страшная. Предательство любимого человека. Страшное для того кому изменили. Тому кто изменил как то заебись. Если не раскрылось.
Я как истинный шовинист и хуемразь считаю что мужская измена приемлема. А вот женская нет. По двум причинам:
1) Задача самца любого животного (а мы животные, только дохрена о себе возомнившие) оплодотворить как можно больше самок. А вот задача самки - найти самого качественного самца для продолжения рода. 2)Мужчина изменяет хуем, а женщина сердцем. Для мужчины главное физическое удовлетворение, для женщины эмоциональное.
Ни один мужчина не будет во время секса думать " Вот тебе сука. Не купила мне пивас\РС4\машину , вот тебе. Я ебусь, рога тебе за это" . И кайфовать от этих мыслей больше чем от самой ебли.
Оставим в стороне измены ради профитов : карьеры, денег, самоутверждения, мести. Рассмотрим измену ради просто секса - Обычной Межполовой Ебли. Я изменял и изменяю своим женщинам. Но считаю измену делом предательским. Поэтому мое скромное мнение - измены это последнее средство. Прибегать к которому можно когда все другие варианты испробованы. И секс лично для меня не просто писька в письку и погнали. А весь спектр: чувства, привязанность, эмоции, прелюдии, флирт.
Будучи молодым и глупым карапузом 20 лет я изменял девушке с которой жил. За эти измены мне стыдно. Предпосылок не было. Но был южный город. Море, романтика. И сотни отдыхающих женщин желающих драйва, эмоций, теплого моря и твердого хуя .
Потом измены первой жене. Тут я считаю себя чистым аки агнец. Она была старше на 6 лет, РСП . Как всегда сначала бешеный секс, посулы и обещания. <
Он много играл в сериалах, но сериалы я не особо смотрю, поэтому прежде всего, роль главного героя в "Новые приключения янки при дворе короля Артура" (1988), "Зеркало для героя" (1988), а также роль в фильме "Лето волков" (2012).
Актер Сергей Колтаков скончался в возрасте 64 лет после тяжелой болезни, сообщает ТАСС со ссылкой на режиссера Григория Константинопольского.
Друг угостил свойскими арбузами. На фото кг 6-7, сейчас перевесил 4.7-5.3 . Посадили ради прикола прошлогодние семечки. Говорит уже штук 30 собрали, и еще прут наверное столько же. Не крупные, но сладкие. Ростовская область.
«Северная верфь» 31 августа 2020 года спустила на воду головной морозильный траулер-процессор проекта 170701 «Капитан Соколов», строящийся по заказу компании «Рыбпроминвест» (входит в группу «НОРЕБО»), 31 августа 2020 года, передает корреспондент ИАА «ПортНьюс».
После спуска на воду на траулере продолжатся достроечные работы: сдача помещений на конструкцию, металлизация и окраска внутренних помещений, изоляция, монтаж оборудования. Следующими важными этапами после завершения работ по строительству судна будут швартовые, ходовые и промысловые испытания.
Передать судно заказчику планируется осенью 2021 года.
По контракту общей стоимостью 38,4 млрд руб., серия рыбопромысловых траулеров-процессоров неограниченного морского плавания проекта 170701 для Группы НОРЕБО состоит из десяти судов. Траулеры предназначены для лова рыбы донными и пелагическими тралами, ее полной переработки и хранения на судне. Многофункциональная современная рыбоперерабатывающая фабрика, устанавливаемая на траулеры, позволит производить замороженное в море филе, консервы из печени трески, рыбную муку и другие субпродукты.
Морозильный траулер-процессор «Капитан Соколов» предназначен для лова трески, пикши и других видов рыб в Северной Атлантике.
Основные характеристики проекта 170701: максимальная (габаритная) длина – 81,6 м; ширина – 16 м; скорость – 15 узлов; водоизмещение – 5500 тонн; мощность главного двигателя – 6,2 МВт; общая производительность – 150 тонн рыбы в сутки; производительность по замораживанию – 100 тонн рыбы в сутки.
Я всё умею — пилить, строгать, колоть. Мужик должен всё это делать, а не гири тягать в фитнес-клубе.
Ой, жалуются некоторые, работы нет. Научись плитку класть — будешь на "Мерседесе" ездить. Я у себя на участке город целый выстроил, баню, сарай. А если на диване лежать и дыню наедать — плохо закончишь. Алкоголем, наркотиками. К сожалению, сейчас много таких мужиков....
Когда ко мне приезжают, говорят: "Далеко вы забрались". А я спрашиваю: "Далеко от чего?" И человек замолкает. Из-за того, что я в деревне живу, у меня каждый день другой. Каждый день — другое небо. Утром встал — и завертелось, а вечером смотришь и видишь: и такие облачка, и этакие Господь подпустил. Ни фига себе!
Стоишь и как безумный смотришь на эти звезды и думаешь: "Боже мой, вот завтра умру, и что я скажу ему?". Как в молитве говорится: если тень твоя так прекрасна, каков же ты сам? Я однажды вошел в дом, думал, сейчас компьютер включу, а электричества не было.
И я оказался в полной темноте. Лягте как-нибудь в темноте, отключите все "пикалки" и задайте себе такой вопрос: кто вы и как вы живете? Я вообще нормальный парень или так себе?
Музей современного искусства Эрарта в коллаборации с ансамблем «Плюшки» выпускает серию видеоскетчей, посвященную правилам поведения в музейном пространстве. Цикл «Как (не) вести себя в музее Эрарта» состоит из 6 эпизодов — все они рассказывают о забавных ситуациях, в которые попадает главный герой роликов в исполнении Богдана Лисевского. Предпринимая, казалось бы, привычные для посетителя музея шаги, он действует нестандартно — и каждый раз доводит ситуацию до абсурда.
О важных для музейщиков вещах создатели проекта решили поговорить на понятном и доступном языке — на языке юмора. Скетчи рассказывают об универсальных правилах поведения в музее: о том, почему фотографировать можно только без вспышки, как взаимодействовать с интерактивными объектами без ущерба для них и для себя, а также об уважении к другим посетителям и экспозиционному пространству в целом. Спойлер: «антиковидные» меры безопасности в цикле не упоминаются — авторы надеются на скорое возвращение к привычной жизни.
Серия видеоскетчей «Как (не) вести себя в музее Эрарта» — это хулиганская фантазия на тему музейного этикета. И хотя при съемках не пострадал ни один Богдан и ни одна лошадь, убедительно просим не повторять проделанные ими в Эрарте «трюки». Все эпизоды цикла можно посмотреть на YouTube-канале музея
Проще всего человеку верить в вещи, которые он может хотя бы увидеть, не говоря уже о том, чтобы пощупать собственными руками. Но этот мир — настоящая шкатулка с сюрпризами. Если не отгораживаться от него, можно подмечать массу удивительных явлений. Причем таких, в реальность которых сложно поверить, даже наблюдая их собственными глазами.
История нашей планеты тоже полна такими фактами. Потрясающими воображение, иногда немного смешными, порой — полными трагизма. Познакомим сегодня вас с самыми яркими из них
Лоскутное одеяло российской макроэкономической статистики, похоже, снова оказалось шито белыми нитками. Данные Росстата о зарплатах за второй квартал плохо согласуются с цифрами Федеральной налоговой службы, статистикой по безработице и многочисленными опросами населения, отмечают в «Комментариях о государстве и бизнесе» эксперты «Центра развития» Высшей школы экономики.
Согласно официальной статистике, по итогам апреля-июня, когда страна переживала карантин с массовой остановкой бизнеса и падением производства зарплаты в экономике не только не упали, но даже выросли. Среднемесячная начисленная заработная плата работников по полному кругу организаций после снижения в апреле на 3,2% начала расти в мае и июне (на 2,9% и 2,7% ), а по итогам квартала увеличилась на 4,9% относительно января-марта и на 4,8% - год к году. В реальном выражении - с учетом инфляции - зарплаты также оказались в плюсе: на 3,3% за квартал и 1,6% - в годовом выражении.
В то же время поступления НДФЛ в бюджетную систему Российской Федерации рухнули по итогам квартала на 10,3%. В апреле падение достигало 18,6%, в мае замедлилось до 19,3%, а в июне был зафиксирован небольшой плюс - на 2,9%. «Это вызывает вопросы относительно статистики заработной платы», - отмечает замдиректора Центра развития ВШЭ Светлана Мисихина. Отчасти расхождение можно объяснить льготами по НДФЛ для индивидуальных предпринимателей. Однако их численность слишком невелика - 3,4 млн человек на 1 апреля. К тому же, у работников, занятых у индивидуальных предпринимателей, Росстат существенного падения фонда оплаты труда не увидел: за второй квартал они получили 2,827 трлн рублей - всего на 35 млрд, или
- Добрый день, мой муж хочется устроиться к вам на работу. - Здравствуйте, а где он сам? - В коридоре стоит. - Так может вы его позовёте, нам бы хоть посмотреть на него.
Женщина уходит за дверь. Начальник цеха и кадровик смотрят друг на друга, пожимая плечами. Из коридора доносится грозный голос:
- Иди сюда! Иди, кому говорю!
Дальше раздается глухой шлепок, неуверенное «ай», в кабинет пинками вталкивают несуразного вида мужичка, в облезлой кожанке, которая своим весом тянет его плечи к земле, серых брючках, натянутых на пупок и таким же серым лицом, на котором годами формировалось выражение провинившегося пса.
- Электроинструментом умеете пользоваться?
Мужик открывает рот, но не успевает произнести даже «А».
– Умеет, еще как умеет, дома все стены в саморезах, на дачу как приедет, сразу доски лобзиком пилит, в свободное время болгаркой работает, – тараторит жена. – Со сваркой знакомы?
Мужик снова открывает рот, но жена его одергивает, – Знаком. Варит постоянно и переменно тоже варит. Соседу вон недавно гараж сварил в одиночку, денег даже не взял, дебил.
Смотрит на него с лютой злобой.
– Высоты боитесь? У нас работа на верху в командировках.
Мужик бледнеет, задыхается, смотрит жалостно на жену, но под суровым взглядом отрицательно мотает головой.
- Не боится, у вас же страховка есть? Ремни там всякие, если нет, я привезу, не боится он! – Как с алкоголем?! – В жизни в рот не брал! Хотите, анализы покажем, у меня с собой! – копошится в сумке жена. - Не надо! - в один голос закричали мужчины. - Пойдемте в цех, покажите, как с газорезкой обращаетесь.
Спарта была одним из сильнейших государств Древней Греции. Остальные греки поражались доблести спартанцев и социальным устройством города. Да, соседи восхищались Спартой, но перенимать обычаи его жителей не спешили.
Герой этого материала — изобретатель, инженер и бизнесмен, многими справедливо считается отцом современных электрогитар. Кроме того, на счету Кларенса Леонидаса Фендера одни из первых гитарных усилителей и комбо, огромное количество инноваций, связанных с музыкальными инструментами. Как основатель Fender Musical Instruments Corporation, он заложил базис для одной из самых успешных компаний, производящих огромный спектр товаров для гитаристов. Речь пойдёт о незаурядном человеке с нелегкой судьбой, который стоял у истоков массового производства музыкальных инструментов и музыкальной аппаратуры. Созданные Фендером, а также его партнёрами, инструменты и аппаратура обладали характерным звучанием, благодаря чему предопределили развитие нескольких музыкальных направлений, главным образом в рок-музыке.