Отает на очередной рецидив шизофрении по электромобилебесию и альтернативщикам

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wickerman
12.07.2020 - 16:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 3019
Цитата (tserzh @ 12.07.2020 - 13:25)
Цитата (evgeni61 @ 12.07.2020 - 14:17)
А, скажем, Тесла как автомобиль на альтернативной топливе и утыканные ветряками возвышенности в Европе это миф?

А где вырабатывается электричество для зарядки электромобилей?
До сих пор бОльшая его часть производится на теплоэлектростанциях, тоесть сжиганием ископаемого топлива.
Европа постепенно отказывается от атомной энергетики.
Про солнечные и гидроэлектростанции сказано выше.
Лет 5 назад читал аналитику, что при полном переводе всего транспорта на электротягу надо построить в 2-3 раза больше электростанций, чем существует на данный момент в мире.
И до сих пор не решена проблема со скоростью заряда. Если бак обычного автомобиля заправляется за 5-10 минут с перекурами, то час и бОлее для электрички- это полный ПЗДЦ..

Какие 10-15 минут?? 68 литров заливаю не более 2 минут, может и меньше в зависимости от производительности насоса в колонке АЗС.
 
[^]
tserzh
12.07.2020 - 16:27
11
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 116
Цитата (Ditto21 @ 12.07.2020 - 16:21)

Метрах в 200 от дома пешеходный переход с подсветкой мерцающей на знаках светодиодной. Стоят две панельки по паре квадратов, с ноября по апрель чет не мигает совсем. Дерзай )

У нас на пригородной трассе как-то поставили у двух остановок автономные светодиодные светильники с солнечными батареями.
Первую зиму они пережили, работали без замечаний.
На вторую зиму вечером еще запускались, а к утру не все доживали.
И после третьей зимы их демонтировали и подвели проводную линию питания с локальным понижающим трансформатором.
Вот такая экономия получилась.
 
[^]
1300V4
12.07.2020 - 16:29
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 435
Пиздец сколько гуманитариев в теме...
Дратьтатьянъ вам уже как баранам разжевал, осталось только цифры привести. Хотя один хуй вольт от ватта не отличаете, а джоуль от калории.
 
[^]
IKTORN
12.07.2020 - 16:30
-4
Статус: Offline


The World is Mine

Регистрация: 8.09.06
Сообщений: 6243
Цитата (Ditto21 @ 12.07.2020 - 14:23)
Цитата (MiguelBarbuda @ 12.07.2020 - 14:51)
Для промышленных масштабов пока действительно, слишком низкий КПД. Но, например, в моём родном городе ветер 350 дней в году, а одного небольшого ветряка хватит для бесперебойного обеспечения энергией пары улиц. При условии, что все жители улиц будут готовы вложиться, то окупится всё за полгода, а в дальнейшем затраты будут в разы меньше счетов от блядских монополистов.

Но до этого наши граждане ещё не доросли. Потому и хватает религиозных фанатиков, плоскоземельщиков и прочих ебанутых кремлесосов.

Один минус, ветряки будут занимать площадь равную площади города.

Почему это минус? Как мне помешает, если рядом с моим городом выстроится такой-же по площади город ветряков? А крыши вместо сраной черепицы будут покрыты солнечными батареями? И это все вместо чадящей теплоэлектростанции
 
[^]
DmitryDmitry
12.07.2020 - 16:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.15
Сообщений: 1257
Цитата (DTrump @ 12.07.2020 - 15:17)
Термоядерный синтез уже разрабатывают в России, это исключительно наша технология и вскоре мы будем снабжать весь мир электроэнергией за разумные деньги. Но нужно стабильное развитие и политическая стабильность. Молодое поколение российских ученых способно на многое!

У нас батуты успешно разрабатывают. А более всех в направлении управляемого термоядерного синтеза продвинулись китайцы, которые обещают уже через год-два запустить эксперементальные реакторы на "холодной" плазме.

Ровно также китайцы запустили заправляемые водородные элементы для электромобилей, в которых идет беспламенное преобразование водорода в электрическую энергию.

Как только сумеют снизить цену на их производство - пиздец некоммерческому колесному транспорту на двигателях внутреннего сгорания.

Коммерческий будет жить до появления аккумуляторов высокой ёмкости с высокой скоростью отдачи и низким саморазрядом. Пока вот таких нет.

Это сообщение отредактировал DmitryDmitry - 12.07.2020 - 16:42
 
[^]
tserzh
12.07.2020 - 16:32
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 7.10.14
Сообщений: 116
Цитата (Wickerman @ 12.07.2020 - 16:26)

Какие 10-15 минут?? 68 литров заливаю не более 2 минут, может и меньше в зависимости от производительности насоса в колонке АЗС.

Я ж написал- с перекурами, имея в виду и стояние в очереди к колонке, а потом в кассу к оператору.
А так- да, согласен. Пока не будет соизмеримого с жидким топливом времени подзаряда аккумулятора- то не будет популярности электричек.
Как здесь предлагали замену батарей- во-первых, нужна унификация. А во-вторых, учитывая массу батареи и ее габариты, это тоже процесс нифига не быстрый. Машину поднять на подьемник, открутить, потом прикрутить новую.

P.S. Быстрое гугление показало Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину.
И сколько человек надо для замены?
 
[^]
Korrizor
12.07.2020 - 16:35
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.18
Сообщений: 1013
Вот тут пишут про электричество.
Вы изучите какая плотность энергии у ископаемого топлива, а какая - у химического источника. И изучите скорость обмена этой энергией.
Все электростанции на фотоэлементах - это невозможность маневра энергией и просто удовлетворение потребностей обывателя.
Для этого их хватает.
Ветряки - то же самое.
Для промышленности нужна ядерная энергия и энергия ископаемого топлива.
Это всё давно было изучено, еще в 1880-е еще.
Сейчас ветряки смогли получить развитие только за счет композитных материалов в лопастях. Но это же и является препятствием для их массового применения и ремонта.
А ветряки с диаметром лопастей до 4 метров это всего-то 1 кВт*ч (да, до 4 кВт*ч при ветре со скоростью более 12м/с). А строить вышку под него высотой более 10м - нерентабельно.
И что такое 1кВт*ч? Это 24 кВт в сутки. Это 3 литра солярки.
 
[^]
Виконт
12.07.2020 - 16:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 13374
Цитата (tserzh @ 12.07.2020 - 14:25)

И до сих пор не решена проблема со скоростью заряда. Если бак обычного автомобиля заправляется за 5-10 минут с перекурами, то час и бОлее для электрички- это полный ПЗДЦ..

ваш недостаток мы в преимущество определим

у электросетей ночью падение нагрузки, а тут такой потребитель, пусть стоит , заряжается, из легковушек редко у кого более 300 км пробег в день, да и у класса газелей тоже
 
[^]
xSerg
12.07.2020 - 16:39
-8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 885
Цитата (Дратьтатьянъ @ 12.07.2020 - 15:54)
Цитата (xSerg @ 12.07.2020 - 15:23)
Цитата (Дратьтатьянъ @ 12.07.2020 - 15:17)
Цитата (xSerg @ 12.07.2020 - 15:05)
Прошло 45 лет. Прогресс стоит на месте? В 90х и не мечтали о смартфонах, ветряки и солнечные станции давно успешно используются. К чему тащить это старьё?

что за вброс? другие фразы знаешь? смартфоны подняло всего одно изобретение - транзистор. энергию с самым большим КПД и меньшим вредом(до пиздеца) до сих пор по- старинке гонят в АЭС, методом теплообмена воды. Нет ничего другого и фундаментальных открытий нет. есть теории и испытания предположений.

Смартфоны, смартфоны, заладил, как дятел

Нужны фундаметальные открытия, а не теории. а их до сих пор нет. и если оно произойдет, твои правнуки смогут только выебыватся, что мы когда-то покорили энергию, а не ты, пока ее разработают на поток.

по честноку -это будет закат цивилизации и угасание платежных сред и систем. но это другая тема

Дятел - ты, почитай про современные исследования.

https://yandex.ru/search/?text=%D0%BA%D1%8D...%80%D0%B8&lr=51

не реклама, админы!

угомонись! иди и читай что изобрели. уже все изобрели. они 5джи на 5 лет вперед выпустили, и парой сотен солнечных панелей города снабжают, и вышки в море за 50000 долларов копают.

иди читай, тебя там поймут и будут слушать

https://www.nature.com/subjects/physics
в английский можешь?
И да, такие как ты, до сих пор бы на лошадях ездили их и изобретать не надо

Это сообщение отредактировал xSerg - 12.07.2020 - 16:46
 
[^]
nambus
12.07.2020 - 16:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1783
Цитата (AlexS32 @ 12.07.2020 - 15:43)
На счет солнечной энергии интересно читать, но вот практика местами расходится с теорией - в той же Греции или на Кипре - воду, например, прекрасно за счет солнца греют. На каждом доме водогреи стоят.

Ну так у бабули в деревне, с детства помню, то же водогрей был. Назывался летний душ. Бочка над деревянной кабинкой и краник с рассеивателем снизу. К вечеру принимайте тёплый а иногда и горячий душ. Но... Не даром он называется "летний". Я не против экологичных способов выработки энергии, только за. Только вот как взвоют адепты зелёной экологии если их посадить только на возобновляемые источники энергии с оплатой их использования ну хотя бы в пределах самоокупаемости.
П.С. Но есть варианты. Работаю вахтой в Калужской губернии. Ветер заебал. Практически каждый день и довольно не хилый. Вот тут ветряки в плюс. Конечно производство не обеспечит но...

Это сообщение отредактировал nambus - 12.07.2020 - 16:47

Отает на очередной рецидив шизофрении по электромобилебесию и альтернативщикам
 
[^]
ischkander
12.07.2020 - 16:45
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.04.20
Сообщений: 51
Цитата (474747 @ 12.07.2020 - 14:15)
В кои веки,грамотная,взвешенная статья.Спасибо.

полностью с вами согласен, приятно и интересно такое читать
 
[^]
nambus
12.07.2020 - 16:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1783
Цитата (Виконт @ 12.07.2020 - 16:36)
Цитата (tserzh @ 12.07.2020 - 14:25)

И до сих пор не решена проблема со скоростью заряда. Если бак обычного автомобиля заправляется за 5-10 минут с перекурами, то час и бОлее для электрички- это полный ПЗДЦ..

ваш недостаток мы в преимущество определим

у электросетей ночью падение нагрузки, а тут такой потребитель, пусть стоит , заряжается, из легковушек редко у кого более 300 км пробег в день, да и у класса газелей тоже

Ну в принципе так. Только вот тут о экологии... Все вот эти аккумы, производство далеко не экологичное плюс их утилизация? Кстати, при заряде аккумулятора теряется до 20% энергии. Всё как то неоднозначно. Нужно ждать чего то новенького.
 
[^]
1300V4
12.07.2020 - 16:47
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 435
tserzh
ещё один... А теперь прикинь, что карьерная техника, чтобы добыть литий на твою батарейку, скушала топлива - тебе лет на 10 хватило бы той солярки. Это раз.
А два - то, что на выработку того электричества, с учётом КПД, за тебя сожгут в два раза больше.
Зарядку от солнца или ветра - даже рассматривать нехуй. Всё то-же самое, строительство этого - овер дохуя ресурсов, как только заканчиваются дотации, все эти станции идут по пизде.
Кроме того, гуманитарии вообще себе представляют мощность одного энергоблока промышленной ТЭЦ или АЭС? Хотя-бы порядок цифр? И сравнить с мощностью ветряка?
 
[^]
xSerg
12.07.2020 - 16:48
-7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 885
Цитата (nambus @ 12.07.2020 - 16:46)
Цитата (Виконт @ 12.07.2020 - 16:36)
Цитата (tserzh @ 12.07.2020 - 14:25)

И до сих пор не решена проблема со скоростью заряда. Если бак обычного автомобиля заправляется за 5-10 минут с перекурами, то час и бОлее для электрички- это полный ПЗДЦ..

ваш недостаток мы в преимущество определим

у электросетей ночью падение нагрузки, а тут такой потребитель, пусть стоит , заряжается, из легковушек редко у кого более 300 км пробег в день, да и у класса газелей тоже

Ну в принципе так. Только вот тут о экологии... Все вот эти аккумы, производство далеко не экологичное плюс их утилизация? Кстати, при заряде аккумулятора теряется до 20% энергии. Всё как то неоднозначно. Нужно ждать чего то новенького.

Я уверен, что будет что-то новое, те же теслы - это просто шаг в прогрессе. Будут новые источники энергии
 
[^]
Чеа
12.07.2020 - 16:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 1301
Мы это проходили в универе, как общее место.
Я как-то это мнение Капицы приводила на ЯПе - заминусили.
 
[^]
sayanmen
12.07.2020 - 16:55
20
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 96
Цитата (evgeni61 @ 12.07.2020 - 18:17)
А, скажем, Тесла как автомобиль на альтернативной топливе и утыканные ветряками возвышенности в Европе это миф?

На каком , извините, топливе?
Энергия в литийионных аккумуляторах не рождается, она тама запасается.
Тесла заряжает батарейки из розетки, от других более эффективных источников энергии, которые преобразуют энергию, воды (гравитация), атома, ветра, газа, угля и т.д. в электрическую. А уже после этого великий и могучий Илон Маск втюхивает машинки с результирующей энергоэффективностью рубль/километр 3% богатым буратинам.

А по поводу ветряков, ну например в Германии, лавочка закрывается видимо.
В прошлом году 10 летняя госпрограмма развития альтернативной энергетики в Германии закончилась. Подбили бабки, посчитали выгоды, прослезились. Теперь ремонт ветряков и замена солнечных панелей за свой счёт.
Хотели Петра значит нашего Леонидовича опровергнуть, а вот хрен вам.
В очередь за газом идите вставайте.
Они ещё на этой волне атомную энергетику пытаются прикнокать.
Ну-ну.

Это сообщение отредактировал sayanmen - 12.07.2020 - 17:00
 
[^]
sam21
12.07.2020 - 16:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 2809
Цитата (evgeni61 @ 12.07.2020 - 14:17)
А, скажем, Тесла как автомобиль на альтернативной топливе и утыканные ветряками возвышенности в Европе это миф?

Что это за "альтернативная топлива" - Электроэнергия? А где он её берёт?
 
[^]
Ditto21
12.07.2020 - 16:57
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 724
Цитата (IKTORN @ 12.07.2020 - 16:30)
Цитата (Ditto21 @ 12.07.2020 - 14:23)
Цитата (MiguelBarbuda @ 12.07.2020 - 14:51)
Для промышленных масштабов пока действительно, слишком низкий КПД. Но, например, в моём родном городе ветер 350 дней в году, а одного небольшого ветряка хватит для бесперебойного обеспечения энергией пары улиц. При условии, что все жители улиц будут готовы вложиться, то окупится всё за полгода, а в дальнейшем затраты будут в разы меньше счетов от блядских монополистов.

Но до этого наши граждане ещё не доросли. Потому и хватает религиозных фанатиков, плоскоземельщиков и прочих ебанутых кремлесосов.

Один минус, ветряки будут занимать площадь равную площади города.

Почему это минус? Как мне помешает, если рядом с моим городом выстроится такой-же по площади город ветряков? А крыши вместо сраной черепицы будут покрыты солнечными батареями? И это все вместо чадящей теплоэлектростанции

Правильно одни сплошные плюсы. Вырубить зеленку по площади города, забетонировать чуть ли не все, закопать херову тучу кабла в землю. Одни плюсы для экологии вместо чадящей ТЭЦ shum_lol.gif
 
[^]
Beermirmay
12.07.2020 - 16:58
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.20
Сообщений: 39
Цитата (koryuun @ 12.07.2020 - 15:00)
Цитата (ld721 @ 12.07.2020 - 14:54)
Электромобили будущее в условиях развитой инфраструктуры.На этом ликбез закончен. Информация к размышлению - а где ж это у нас настолько развитая инфраструктура?

В городах-миллионниках. Нет, так будет. Это сейчас четверть населения страны.
Интернет протянули, и инфраструктуру для электромобилей сделают.
А там, где до сих пор в сортир на мороз ходят, ничего нет и не будет.
Такова путинская Россия, увы.

т.е. Путинская Россия виновата, что много территорий , ну, в тундре, например? где солн. батарей нельзя ставить? где холода? Где энергия нужна в 1ю очередь на обогрев, а не на Теслы всякие? А сортиры на улице - это частный сектор.. вот не видел многоэтажек с туалетом во дворе
 
[^]
Биоинженер
12.07.2020 - 17:01
7
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 4131
блядь, да тут на метан перейти не могут толком, заправок нету, а тут липиздричество. Вон лет 10 назад в Кисловодск электроКалины в виде такси отправили, ебать репортажей было, через полгода хуй одного корыта на улице было, штук 30 вроде завезли
 
[^]
darrk1
12.07.2020 - 17:02
9
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 198
Цитата (Людовед @ 12.07.2020 - 12:57)
Цитата (ВертерСелезнефф @ 12.07.2020 - 14:46)
Проблема в основном в неудобстве. Заряд закончился и стоишь на трассе, дрочишь. Ну и это решаемо если создать единую сеть заправок и не стоять у рохетки ждать когда заправится, а сдавать разряженные АКБ в обмен на заряженные с доплатой. Также если проебланил зарядку и встал на трассе - подключил повербанк и свободно дрхромал до ближайшей заправки. Да много вариантов. В начале прошлого века топливо для ДВС достать -это был тот еще квест. Заправок было мало. Люди цистернами бензин закупали. А со временем вот сейчас эти заправки через каждые 100 метров. За электромобилями будущее.

А кто-то против электромобилей? Ты статью читал?
Главный вопрос - откуда электричество для этих самых мобилей брать!
Пока - только ТЭЦ и АЭС, ну, может быть, местами - ГЭС.
Солнечные батареи могут быть подспорьем, но не решением. dont.gif

Ну к примеру в Германии, в 2019 году 46% электроэнергии было получено из возобновляемых источников.

Это сообщение отредактировал darrk1 - 12.07.2020 - 17:03

Отает на очередной рецидив шизофрении по электромобилебесию и альтернативщикам
 
[^]
Wickerman
12.07.2020 - 17:03
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 3019
Цитата (tserzh @ 12.07.2020 - 15:32)
Цитата (Wickerman @ 12.07.2020 - 16:26)

Какие 10-15 минут?? 68 литров заливаю не более 2 минут, может и меньше в зависимости от производительности насоса в колонке АЗС.

Я ж написал- с перекурами, имея в виду и стояние в очереди к колонке, а потом в кассу к оператору.
А так- да, согласен. Пока не будет соизмеримого с жидким топливом времени подзаряда аккумулятора- то не будет популярности электричек.
Как здесь предлагали замену батарей- во-первых, нужна унификация. А во-вторых, учитывая массу батареи и ее габариты, это тоже процесс нифига не быстрый. Машину поднять на подьемник, открутить, потом прикрутить новую.

P.S. Быстрое гугление показало Тяговая аккумуляторная батарея Tesla весит 540 кг, а её размеры равны 210 см в длину, 150 см в ширину, и 15 см в толщину.
И сколько человек надо для замены?

Ну так да, согласен. И то если одна заправка в округе и народ собирается. У меня вокруг гаражного кооператива их три штуки и по пути на работу ~ 15 км ещё штук пять. Поэтому вопрос заправиться быстро вообще не стоит.

А когда придумают батареи, способные заряжаться на всю ёмкость хотя бы за полчаса, чтоб этой ёмкости хватало на пробег, равный пробегу на баке бенза (60 литров в среднем на 700-1000 км пробега) и чтоб эта батарея не деградировала и не теряла половину ёмкости после 200-300 зарядок (около года эксплуатации), чтоб зарядные станции встречались чаще и гуще АЗС (30 минут зарядки против 5 минут заправки), чтоб утилизационный сбор не был равен половине стоимости новой батареи... Да дохрена "чтоб" получается...

На сегодняшний день электрички годятся лишь летом по вечерам кататься.
У товарища Ниссан Лиф, зимой замерзает нахрен, если с печкой будет ездить, то домой рискует не доехать. А зарядка только в гараже. И холодную с мороза батарею заряжать нельзя. Ерунда короче. Ни кондей, ни печку, ни музыку с дальним светом... И батарея 40% ёмкости уже через год потеряла...
Лучше пока на ДВС покатаюсь в тепле, добре и с музыкой)))
 
[^]
Drshme
12.07.2020 - 17:11
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 277
Цитата (xSerg @ 12.07.2020 - 16:48)
Цитата (nambus @ 12.07.2020 - 16:46)
Цитата (Виконт @ 12.07.2020 - 16:36)
Цитата (tserzh @ 12.07.2020 - 14:25)

И до сих пор не решена проблема со скоростью заряда. Если бак обычного автомобиля заправляется за 5-10 минут с перекурами, то час и бОлее для электрички- это полный ПЗДЦ..

ваш недостаток мы в преимущество определим

у электросетей ночью падение нагрузки, а тут такой потребитель, пусть стоит , заряжается, из легковушек редко у кого более 300 км пробег в день, да и у класса газелей тоже

Ну в принципе так. Только вот тут о экологии... Все вот эти аккумы, производство далеко не экологичное плюс их утилизация? Кстати, при заряде аккумулятора теряется до 20% энергии. Всё как то неоднозначно. Нужно ждать чего то новенького.

Я уверен, что будет что-то новое, те же теслы - это просто шаг в прогрессе. Будут новые источники энергии

Какие? пердячий пар от коров собирать научатся?
 
[^]
koryuun
12.07.2020 - 17:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.15
Сообщений: 2930
Цитата (Beermirmay @ 12.07.2020 - 16:58)
Цитата (koryuun @ 12.07.2020 - 15:00)
Цитата (ld721 @ 12.07.2020 - 14:54)
Электромобили будущее в условиях развитой инфраструктуры.На этом ликбез закончен. Информация к размышлению - а где ж это у нас настолько развитая инфраструктура?

В городах-миллионниках. Нет, так будет. Это сейчас четверть населения страны.
Интернет протянули, и инфраструктуру для электромобилей сделают.
А там, где до сих пор в сортир на мороз ходят, ничего нет и не будет.
Такова путинская Россия, увы.

т.е. Путинская Россия виновата, что много территорий , ну, в тундре, например? где солн. батарей нельзя ставить? где холода? Где энергия нужна в 1ю очередь на обогрев, а не на Теслы всякие? А сортиры на улице - это частный сектор.. вот не видел многоэтажек с туалетом во дворе

Путинская Россия это аномальная централизация. Цивилизация только в больших городах. Концентрация благ - в Москве. А на периферии иногда даже газ и подключить проблема. В 21 веке люди не должны постоянно ходить в сортир на мороз. И дровами отапливаться не должны.
При равномерном распределении по стране ресурсов и возможностей, инфраструктура для электромобилей по всей стране тоже реальна.
 
[^]
Abrazina
12.07.2020 - 17:15
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 4620
До 1903 года считалось, что летательный аппарат с двигателем не может оторваться от земли по вполне объективным, аргументированным и совершенно неоспоримым причинам. Посмотрите в небо.

Это сообщение отредактировал Abrazina - 12.07.2020 - 17:19

Отает на очередной рецидив шизофрении по электромобилебесию и альтернативщикам
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38915
0 Пользователей:
Страницы: (21) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх