В моей постельке тепло, мягко и бесконечно уютно. Она - моя крепость, > мой, если хочешь, монастырь, в который ты со своим уставом не лезь - всё только заговняешь. В моей постельке - мои правила, которыми ты должен уметь руководствоваться, чтобы в неё вообще попасть. Кстати, сколько там твой устав в сантиметрах? Четырнадцать? Да уж, малыш, ты можешь на меня дуться, но размер всё-таки имеет значение. Хотя гораздо большее значение имеет твоё поведение до, после, и, собственно, в сам момент введения, о которых и пойдет речь ниже. Тебе, парниша, со мной, конечно же, не светит, поэтому я просто и безприкрас, чисто по-дружески расскажу тебе о твоих возможных ошибках, чтобы, после моих тебе наставлений, те женщины, в постелях которых ты иногда оказываешься, могли потом честно признаться себе и тебе: Ну, Коба, сегодня уже получше, получше! А то ж вообще был пиздетс какой-то! Пункты я буду нумеровать в сантиметрах по мере роста твоей эрекции после их прочтения. > > 1см. > Не хочешь с презервативом - готовься к тому, что секс у тебя будет еще безопасней: ты пойдешь домой и будешь нежно дрочить лежа (или лыжа) ф кравати. Я ведь понятия не имею, куда ты вчера совал свой хуй и сколько вообще у тебя скрытых болезней с хитрыми кличками. Кто знает, может ты сегодня мне принёс не, блять, букет из алых роз, а букет из бледных спирохет?! И потом, именно сегодня у меня тот самый день, когда я, как никогда, должна быть абсолютно внематочна и совершенно НЕ-В-МЕНЯ-ема. В общем, пупс, или ты всё-таки одеваешь свой гандон, который тебе бабушка на день рождения подарила, или иди к
1. С точки зрения банальной эрудиции невозможно отрицать тен- денций парадоксальных иллюзий, так как каждый неадекватный инди- видуум имеет свою точку зрения.
2. С точки зрения банальной эрудиции не каждый локально мысля- щий индивидум способен игнорировать тенденции парадоксальных эмо- ций.
3. С точки зрения дедукции, индукции и мозговой продукции вы некомпетентны в этом вопросе, поскольку каждый пессимистически настроенный индивидуум катастрофически модифицирует абстракции реального субъективизма.
4. C тoчки зpeния бaнaльнoй эpyдиции, нe кaждый индивидyм cпo- coбeн игнopиpoвaть явлeниe тeндeнции и дeтepминиpoвaть eгo жe!
5. С точки зpения банальной эpудиции, каждый индивидуум, кpити- чески мотивиpующий абстpакцию, не может игноpиpовать кpитеpии утопического субъективизма.
6. Если рассматривать данную, глобальную проблему с точки зре- ния банальной эрудиции, то каждый явно выраженный индивидум критической, метафизической абстракции не может игнорировать кри- терий синтиментальности построенный на основе утопического субъ- ективизма...
7. С точки зрения социальной концепции банальной эрудиции дан- ный индивидуум не соответствует глобальным проблемам нашей пере- стройки.
8. Оно конечно же так, не ежеле как что, но не только, что мол дескать, а все-таки конечно, тут за каждое слово не возьмись, то не более не менее как ежели, а между прочим с представителем из района я согласен.
9. Оно и конечно, оно и понятно, оно и не что-либо как, и не как-либо что, а что касательно относительно - то и действительно, а если слу
Родившись на брегу Невы, Онегин был кумир братвы. Он бабки получил от дяди, понятно - водка, карты, бляди. И веселились бы не слабо, когда бы как всегда не баба. У Вовки Ленского был глюк, что его телку клеет друг. Вовану б Женьке дать по роже, да западло, понты дороже. Вован сказал: - Сошли с базара, наш спор решат лишь два "макара". (У предков эта канитель именовалася дуэль, Теперь их нам уж не понять, не легче ль киллеров нанять). И вот друзья, назначив стрелку, вдвоем пришли на перестрелку. Онегин бухнул из ствола, и Ленский помер, все дела. Да, там еще была Татьяна, но с ней любовного романа Онегин так и не завел, ее один козел увел. Онегин к ней пришел потом, весь на понтах, в цепи с крестом. Крутой, как берег Иртыша, но ей важней была душа. Обломом кончился разбор и он уехал за бугор!