Детский тарифный план

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) [1] 2   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jus
27.09.2012 - 13:33
Статус: Offline


Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06
Сообщений: 373432
109
Пишет Сергей Мухаммедов:

Помогаю знакомой разобраться с пропадающими деньгами на телефоне первоклашки. Мне все было ясно еще до того, как я посоветовал сделать детализацию - "Дополнительный сервис партнера" с коротким номером один или два раза в день списывал по 20 рублей. Ей еще повезло - у моей дочки в начале лета списывалось по 300. Звоню в абонентскую службу:
- Пожалуйста, отключите короткие номера и верните списанные деньги.
Девушка не споря просит подождать и спустя минуту радует:
- Да действительно, вы не посылали никаких запросов, я вам начислила 280 рублей. Смс с кодом отключения я вам уже выслала, а вот чтобы отказаться от действующей подписки вам необходимо обратиться к контент-провайдеру…
- Погодите, погодите! Вы только что сказали, что запросов на подписку с нашей стороны не поступало, как-то неразумно отправлять нас самим отказываться от того, что мы не делали?
- Мы не можем ни отписать ни подписать вас на услугу. Это должны сделать вы.
Прошу переключить меня на кого-нибудь поглавнее, объясняю ситуацию. Сотрудник постарше тут же со мной соглашается:
- Да, да! Конечно, мы вас сами отключим от этой подписки и запретим как вы просили короткие номера. Вот я вижу вам уже и сумму компенсации рассчитали - 280 рублей…
В этот момент, играясь с экселевским файлом детализации за месяц (за больший период заказать нельзя), я применяю фильтр на количество списаний двадцаток. Получается четырнадцать. Меня осеняет:
- Вы мне случайно компенсацию не за месяц посчитали?
- А вы хотите за больший период?
- А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ?!!
- Услуга была подключена 9 мая на общую сумму… спасибо за длительное ожидание - 1500 рублей.
- Вот прям вот такая ровная цифра получилась? - с иронией замечаю я.
- Если быть точной, то 1520, тысячу пятьсот мы уже начислили на ваш баланс, а 20 вам добавятся напрямую от контент-провайдера. Сейчас у вас на балансе "минус" и поэтому сумма на счете будет несколько меньше.
Благодарю и прощаюсь, заходя на страничку баланса - 1450 рублей. Машинально обновляю - уже 1430. "Дополнительный сервис партнера" в этот момент успел списать свои последние два червонца.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
KingVit
27.09.2012 - 13:38
12
Статус: Offline


Регистрация: 29.05.12
Сообщений: -1
Как-то странно, по звонку всё вернули. Мне, чтобы разобраться с исчезновением денег с телефона сына, пришлось ехать в офис оператора мобильной связи, с паспортом, и писать заявление на имя директора.
 
[^]
Разyмница
27.09.2012 - 13:38
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 68
просто писдес...
 
[^]
СоленыеУши
27.09.2012 - 13:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 1631
Мне подруге по заявлению тысячи 2 вернули, хотя она никуда вобще не подключалась.
Похоже развод какой то раз они так легко возвращают деньги.

И самое абсурдное, что любой зная только твой номер телефона может списывать с него деньги.
 
[^]
pingvosvin
27.09.2012 - 13:42
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.12
Сообщений: 0
Цитата (KingVit @ 27.09.2012 - 14:38)
Как-то странно, по звонку всё вернули. Мне, чтобы разобраться с исчезновением денег с телефона сына, пришлось ехать в офис оператора мобильной связи, с паспортом, и писать заявление на имя директора.

по звонку и правда возвращают, если в детализации все четко прозрачно. провайдеры мобильные на конфликт не идут. сам сталкивался
 
[^]
Eugen2
27.09.2012 - 13:43
1
Статус: Offline


Ветеран

Регистрация: 7.07.06
Сообщений: 1135
Рекомендую к прочтению книгу "Афера. Роман о мобильных махинациях" Колышевского. Легко находится в Яндексе, есть и аудиовариант.

Это сообщение отредактировал Eugen2 - 27.09.2012 - 13:44
 
[^]
Aliеn
27.09.2012 - 13:48
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.09.09
Сообщений: 3199
я тоже запретил все короткие номера у себя и у дочери, после того, как тыкнул 2 раза не туда в андроиде , и у меня списалось 400 рублей
 
[^]
Asteris
27.09.2012 - 13:56
9
Статус: Offline


Д'Артаньян всея интернетов.

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6214
В общем настоятельно рекомендую проделать следующее:
1.Заити в личный кабинет и запросить детализацию счета за 30 дней в формате pdf (так удобнее)
2. Проверить наличие коротких номеров( типа 5504,7787,3765 и т.д.) в списках списания (обычно круглые суммы -20 ,-30)
3.При наличии таких номеров - сильно удивляетесь и устанавливаете когда точно была подключена услуга (запрашивая детализацию за разные периоды) вам потребуется назвать оператору дату подключения (при условии,что вы точно не использовали свой номер для регистрации на левых саитах) звоните оператору,в билайне московский номер 974-88-88 (по 0611 хуй дозвонитесь) ,и ебете мозги,деньги возвращают без вопросов. Далее отправляете на этот номер (короткий номер на который идут списания) слово "СТОП" (тоже билайн, это функция оператора,это бесплатно) и получаете подтверждение об отключении услуги
4. Звоните на номер 0858 - биллайн,бесплатно и отключаете полностью возможность использовать короткие номера. Это для билайна,но актуально для всех операторов. Запрет коротких номеров есть и у МТС и Мегафона

Это сообщение отредактировал Asteris - 27.09.2012 - 14:07
 
[^]
ВинтореЗ
27.09.2012 - 14:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 815
У меня мать МТС подписал на суперАОН, который ей и даром не сдался, 300р. списали вроде за пару месяцев, я заметил и отрубил через их сайт shoot.gif
 
[^]
Ipatiy
27.09.2012 - 14:05
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 262
Видимо у оператора эта строчка в прайсе называется "Прокатило".
В данном случае - непрокатило.
 
[^]
lorant
27.09.2012 - 14:08
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 160
это МТС
 
[^]
Asteris
27.09.2012 - 14:10
0
Статус: Offline


Д'Артаньян всея интернетов.

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 6214
У меня на "услуги" были подключены, - я,жена (интернетом пользуется только вышивку распечатывать) и теща у которой вапсче нет интернета smile.gif
 
[^]
Mefody66
27.09.2012 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.07
Сообщений: 1929
Цитата (СоленыеУши @ 27.09.2012 - 13:41)
И самое абсурдное, что любой зная только твой номер телефона может списывать с него деньги.

А это каким образом?
 
[^]
azaAZAaza
27.09.2012 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.12.09
Сообщений: 1535
да ладно вам, я подключил себе безлимитный интернет с сайта яйцеголовых - как уверяют они с windows 7
 
[^]
ALEXDOG
27.09.2012 - 23:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.09.11
Сообщений: 101
номер палится при оплате с терминалов "партнеров" блять... рубили по 20 р в сутки пока не дозвонился до 0611 и не поругался со всеми с кем смог ))) денег кстати не вернули - просто отключили "услугу" бля. билайн если что.
 
[^]
x0489
28.09.2012 - 07:52
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.07.12
Сообщений: 495
Цитата (KingVit @ 27.09.2012 - 14:38)
Как-то странно, по звонку всё вернули. Мне, чтобы разобраться с исчезновением денег с телефона сына, пришлось ехать в офис оператора мобильной связи, с паспортом, и писать заявление на имя директора.

а надо разговаривать чотким низким мужским голосом,не терпящим возражений, и начинать примерно с такой фразы: "Ну и до каких пор вы будете надо мной издеваться,а?"
не здороваться moderator.gif
не произносить слова "пожалуйста" "извините"
мне как то помогло.

Это сообщение отредактировал x0489 - 28.09.2012 - 07:53
 
[^]
Rohan
28.09.2012 - 07:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.10
Сообщений: 2745
Да за этими сволочами нужен глаз да глаз. Раз в неделю захожу в "личный кабинет" и проверяю, что бы ничего нового из услуг не появилось!
 
[^]
PinGvinka
28.09.2012 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.11
Сообщений: 1162
такая же канитель началась позавчера списывает по 20р в сутки , причем просто телефон пишит и 20ка исчезает , сегодня поеду в офис МТС ругатся , т.к. все которые подключал лично я уже давно отключил , а тут просто из воздуха начинается списание денег , даже без каких либо последующих смс .
 
[^]
Modigar
28.09.2012 - 08:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 4962
Несколько раз списывали со счета от 30 до 300 рублей за какие то контент услуги. После каждого раза на сайте МТСа в обратной связи делал запрос, типа я не я и жопа не моя. Всегда возвращали проебанные деньги. Респект мтс-у, тем более, что в большинстве случаев сам виноват был (в инетах активно лазил).
 
[^]
Lazy23
28.09.2012 - 09:22
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.07.09
Сообщений: 720

...Официант берёт ручку и вычёркивает пункт ПРОКАТИЛО со словами: Бля, не прокатило! ©
 
[^]
dim74
28.09.2012 - 09:24
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 85
Был у дочери пчелайн, дак замучался всякую хню отключать, всякие навязанные сервиссы типа прогноза погоды, гороскопов и свежих анекдотов и закидывать по 100 рублей в день, т.к. не успевал все отключить.. Плюнул, выкинул симку и подключил к местному оператору. У него есть специальный детский тариф с запретом СМС на короткие номера, только детский интернет и еще там что то. 100 рублей хватает на месяц.
 
[^]
shavkat66
28.09.2012 - 09:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 428
У МТСа нужно набрать 0890 и далее следовать инструкциям "говорилки". Сам так проделал, после того как обнаружил,что за месяцнеделю куда то ушли 300р. Сейчас в месяц 400 р. хватает.

Это сообщение отредактировал shavkat66 - 28.09.2012 - 09:28
 
[^]
SuperFinger
28.09.2012 - 09:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 4449
Автору - зеленка))
Все правильно сделал, с нами обращаются так, как мы позволяем. \
Еще раз говорю, не бойтесь отстаивать свои права!!! Требуйте и вы добьетесь своего!!!
 
[^]
Apach
28.09.2012 - 09:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 1334
У меня вообще с Билайном проблема была:
У меня на смарте стоял тариф на безлимитный интернет ( раз в день списывалось около 9 рублей за услугу ). Баланс практически никогда на нуле не был. Как то вечером пришлось долго общаться и уйти в 0 по балансу. Не беда, в обед, на следующий день положил рублей 700 на номер.
И тут пошли обновления программ + я еще на ютубе пару часов видео смотрел. Звонил всего пару раз, по местным номерам.
С удивлением узнаю, что вечером у меня остается около 50 рублей на балансе.
Что за хуйня? Звоню оператору. Девушка мне говорит, дескать у нас списывают деньги за пользование услугой после полуночи, у вас 9 рублей на счету не было и поэтому в течении суток у вас был не безлимитный интернет, а по обычному тарифу. Вообщем более 600 рублей высосали за несколько часов, мрази! Хоть бы предупредительную смс отправили, что интернет будет по другой цене.
Пиздец! Если бы не номер, который знает куча человек - выкинул бы симку. После этого вообще отключил интернет и прочие услуги, тупо для разговоров и все.
 
[^]
BattlePorQ
28.09.2012 - 09:37
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57619
Это, наверное, мне везёт ) За пятнадцать лет с Мегафоном ничего подобного ни разу не было. А у ребёнка за три года уже несколько раз приходилось к ним ходить. Правда, отключают сразу, никакой мозгоебли.

Добавлено в 09:38
Цитата (x0489 @ 28.09.2012 - 07:52)
не здороваться moderator.gif
не произносить слова "пожалуйста" "извините"
мне как то помогло.

Не, я наоборот, очень вежливо разгвариваю, помогает не хуже.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38154
0 Пользователей:
Страницы: (2) [1] 2  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх