28
В прошлый вторник купил машину. Естественно, перед постановкой на учёт оформил ОСАГО. В субботу вспомнил, что в страховке указан только VIN и надо внести туда ГРЗ. Когда страховые полисы были бумажные, всё было понятно – идёшь в ближайший офис страховой компании и они вписывают. Поскольку с электронным полисом столкнулся впервые, списался с девушкой, которая оформляла страховку.
– Ой, да там всё просто: заходишь в личный кабинет и сам заносишь номера.
Захожу, регистрируюсь, действительно всё просто. И тут появляется сообщение: «необходима доплата 443,7 рублей». И больше ни одна кнопка не активна.
Звоню на горячую линию Ингосстраха, описываю проблему.
Оператор колл-центра установила мою личность – ну, там ФИО, год рождения, марка авто, год выпуска - через две минуты говорит:
- Я всё поправила, откатила назад, через 5-10 минут, заходите снова. Это какая-то ошибка была, сбой в системе.
Захожу на всякий случай через час. Начинаю вносить изменения, картина та же самая – требуется доплата.
Опять звоню на горячую линию. На этот раз попал на какого-то муфлона по имени Андрей.
Андрюша установил мою личность, минуты на две пропал, потом говорит:
- Всё правильно, необходима доплата!
- С каких пор внесение в полис номерного знака стало платным?
- У Вас изменился базовый тариф (или ставка, не помню уже): была 6 450 рублей, стала 6 900.
- Вы не поняли, я не хочу расширить список лиц, допущенных к управлению, не
собираюсь использовать авто в такси или с прицепом. Понятно, что такая
страховка стОит дороже, мне просто внести номера автомобиля.
- Ничего не могу поделать – изменился базовый тариф.
- Я четыре дня назад страховку оформил. Кто его изменил и когда?
- Центробанк. Он теперь ставку каждую неделю меняет.
- Андрей, Вы бредите? Я уже оплатил страховку, я хочу просто внести в неё номер машины, причём здесь ставка Центробанка?
- А вот не надо со мной в таком тоне разговаривать. Всего хорошего.
Кабздец. Позвонил девушке, которая страховала, и знакомой, которая тоже оформляет страховки. Обе однозначно говорят, что это хрень полная и такого не может быть. Но помочь смогут только в понедельник, поскольку на выходных обе.
Но я человек цельный и волевой ©, поэтому собрался и пошёл в ближайший офис страховщиков. И хотя он работает под вывеской другой компании, сотрудница сходу согласилась помочь, поскольку имеет доступ ко всем конторам. Да и вообще женщина душевная и приятная.
Забила мои данные на сайте Ингосстраха и говорит:
- Тут я бессильна, поскольку аддендум.
- Чего?
- Ну, ты уже начал там что-то менять и теперь на этом всё замерло. Откатить
назад может только сотрудник Ингоса. Звони или пиши им.
Возвращаюсь домой, пытаюсь дозвониться на горячую линию. Но, похоже, мой телефон занесли в чёрный список, поскольку на оператора переключить теперь ни разу не предлагали, а только нажать цифры. А потом пройти на сайт и внести изменения самостоятельно. Раз семь позвонил. Хотя до этого я дважды спокойно связывался с колл-центром. А нехрен было грубить и выёживаться, так мне и надо.
Хотел позвонить с телефона жены или детей, а потом решил найти какой-нибудь дежурный офис. По одному номеру мне сказали, что занимаются только убытками, а по второму ответила очень милая девушка.
– Что нужно сделать? Диктуйте номер автомобиля, я сейчас сама внесу данные.
Выйдите из личного кабинета и снова зайдите. Есть? Хорошего дня, не стоит благодарностей.
Уважаемые, есть кто в теме, есть кто к страхованию авто имеет отношение?
Можете пояснить, что это за перфоманс такой в Ингосстрахе?
Если это разводка на дополнительное бабло, то почему мне два раза помогли их же сотрудники?
Если это Андрюша осёл, то почему на сайте с меня требовали доплатить?
Это сообщение отредактировал Крыжеч - 30.08.2023 - 18:54