Рубрика - ВАЖНО И ПОЛЕЗНО., текст и 6 фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GFF
13.07.2013 - 18:47
Статус: Offline


санЯЯяяяяя чавчи мее

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: -2
956
Как компания «Связной» обманывает тысячи граждан на десятки миллионов рублей.

Я, как юрист, с обширной судебной практикой, готов с Вами согласиться, что прогнившая насквозь судебная система в России, не позволяет выиграть гражданский (важно, что по справедливости) суд у органов государственной власти, либо у лиц тесно и взаимовыгодно с ними сотрудничающими, у государственных корпораций и монополий, когда на кону принципиальные вопросы, и просто у лиц, готовых щедро подмаслить суд. Однако в спорах , где на кону не более 300 тысяч рублей, при том что вы готовы все разжевать суду, не отличающемуся особой сообразительностью, выиграть можно, правда при этом нужно иметь юридические навыки или просто пытливый ум. Но именно для этого я и пишу этот пост, что бы облегчить задачу многих, по поиску справедливости в российских судах. Но учтите, что поиск это будет продолжаться не менее полугода, но положительный исход принесет вам на карточку пару сотен тысяч рублей. Так что будьте терпеливы и принципиальны.



Рубрика - ВАЖНО И ПОЛЕЗНО.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
GFF
13.07.2013 - 18:48
Статус: Offline


санЯЯяяяяя чавчи мее

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: -2
Уже несколько лет компания «Связной» (ЗАО «Связной Логистик» или иная региональная дочка в группе компаний «Связной») обманывает людей, предоставляя им за плату дополнительную услугу, под названием «ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ», при покупке соответствующей электроники. Дополнительная гарантия может составлять от года, до пожизненной (как в моем случае), варьируясь в цене. Сотрудник магазина будет уверять вас, что если вы купите у них ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ГАРАНТИЮ, и если ваш телефон или планшет, сломается после истечения основной гарантии производителя ( чаще 1 год), то «Связной» отремонтирует вашу технику совершенно бесплатно(в моем случае срок был пожизненный). Продавец будет вас уверять, что если технику отремонтировать будет нельзя, то вам ее заменят или вернут деньги. Правда мелким шрифтом в условиях дополнительной гарантии указано, что если техника ремонту не подлежит, то вам ее ремонтировать не будут и вернут лишь деньги, уплаченные вами за дополнительную гарантию. Не плохо, правда?
 
[^]
GFF
13.07.2013 - 18:48
Статус: Offline


санЯЯяяяяя чавчи мее

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: -2
В сентябре 2011 г. я купил в магазине «Связной» планшет за 25 000 руб. и он у меня выключился навсегда спустя 3 дня, после того, как истек гарантийный срок производителя. Но я радостный, в руках с пожизненной дополнительной гарантией за 2000 руб., пошел в магазин и сдал планшет на ремонт. У меня его приняли, но после этого планшет исчез. Судьба его продавцам была не известна, как и сроки ремонта. По условиям дополнительной гарантии, этот срок не может превышать 45 дней. Но я, будучи юристом, написал, при сдаче в ремонт планшета, заявление о предоставлении мне аналогичного оборудования на период ремонта. По Закону о защите прав потребителей, за не предоставление аналога на период ремонта начисляется неустойка . Естественно мне никто ничего не предоставил.

Срок ремонта истек, планшет отремонтирован так и не был, я уже купил себе новый и старый планшет меня в сущности больше не интересовал. Именно поэтому я пошел и написал заявление о расторжении договора купли продажи и возврате мне денег, так как срок ремонта не исполнен и это право предоставлено мне законом. Естественно компания «Связной» меня полностью проигнорировала и я обратился в суд.

И СУД Я ВЫИГРАЛ!

В суде представитель компании «Связной» уверяла, что дополнительная гарантия это и не гарантия вовсе (в соответствии с законом), а дополнительная услуга, на которую не распространяются положения закона ни о расторжении договора купли продажи, ни выплате неустойки за не предоставления аналогичного оборудования на период ремонта, а соответственно, они готовы вернуть мне лишь 2000 руб. и послать на… домой. Именно так компания «Связной» и обманывает людей, вытягивая из них деньги за яко бы услугу, которая гроша ломаного не стоит.

Но в Законе о защите прав потребителей есть волшебная статья № 5. В соответствии с п. 7 ст. 5 Закона, продавец вправе принять обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении гарантийного срока, установленного изготовителем (дополнительное обязательство). А в соответствии с п. 8 ст. 5 Закона, продавец несет ответственность за недостатки товара, обнаруженные в течение срока действия дополнительного обязательства, в соответствии с абзацем вторым пункта 6 статьи 18 настоящего Закона. Проще говоря, это проблема «Связного», что они взяли пожизненное обязательство ремонтировать мой планшет и в течении всего времени на это обязательство распространяются правила Закона, а значит я в праве расторгнуть договор купли продажи и вернуть деньги в данном случае. ЭТО ПРАВО ИМЕЕТЕ ВЫ ВСЕ, что бы не говорилось ни в каких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, так как условия договора, противоречащеи закону, НИЧТОЖНЫ. У пусть компания «Связной» трясет перед вами этой филькиной грамотой, не обращайте на это внимание.

И теперь самое главное, что же именно я выиграл в суде, который признал незаконной практику компании «Связной» по продаже липовой ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ.

Суд расторг договор купли продажи, и взыскал с ЗАО «Связной Логистика» стоимость дополнительной гарантии – 2000 руб., стоимость планшета – 25 000 руб., и (!!!) неустойку, за отказ предоставить аналогичный планшет на период ремонта – 22 000 руб., компенсация морального вреда – 3000 руб., и штраф (по Закону) – 25 000 руб. (половина от взысканной суммы)

И того, я выиграл 75 000 руб., потратив на планшет 25 000 тыс. Не много, но и не плохо, правда. Сегодня, по исполнительному листу, Банк СВЯЗНОЙ перечислил мне деньги на счет, с чем я себя и поздравляю.

Так что дерзайте, не ленитесь, защищайте свои права. Сегодня обязательно напишу в РОСПОТРЕБНАДЗОР, что бы они на основании решения суда пресекли обман потребителей в Санкт-Петербурге со стороны компании «Связной».

Если вы попали в аналогичную ситуацию, обращайтесь, я помогу вам шаблонам иска и примерами из судебной практики. Погуглив, можно увидеть, что суды завалены исками по аналогичным вопросам и решения различные, но в Санкт-Петербурге теперь есть реальный шанс у каждого.

Рубрика - ВАЖНО И ПОЛЕЗНО.
 
[^]
GFF
13.07.2013 - 18:48
Статус: Offline


санЯЯяяяяя чавчи мее

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: -2
3.

Рубрика - ВАЖНО И ПОЛЕЗНО.
 
[^]
GFF
13.07.2013 - 18:49
Статус: Offline


санЯЯяяяяя чавчи мее

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: -2
4.

Рубрика - ВАЖНО И ПОЛЕЗНО.
 
[^]
GFF
13.07.2013 - 18:49
Статус: Offline


санЯЯяяяяя чавчи мее

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: -2
5.

Рубрика - ВАЖНО И ПОЛЕЗНО.
 
[^]
GFF
13.07.2013 - 18:49
Статус: Offline


санЯЯяяяяя чавчи мее

Регистрация: 7.11.09
Сообщений: -2
6.

пруф

Это сообщение отредактировал GFF - 13.07.2013 - 18:50

Рубрика - ВАЖНО И ПОЛЕЗНО.
 
[^]
jusshum
13.07.2013 - 18:57
172
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 21.09.11
Сообщений: 0
молодец, че
 
[^]
ZhenaMuzha
13.07.2013 - 18:57
89
Статус: Offline


(◕‿◕)

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 631
Кто-то покупает эту дополнительную гарантию?
Тем более пожизненную. Нафига вам этот планшет через 10 лет нужен будет, к тому же отремонтированный ?

Это сообщение отредактировал ZhenaMuzha - 13.07.2013 - 19:05
 
[^]
DiamondEye
13.07.2013 - 18:58
189
Статус: Offline


крест

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 718
Уважаю таких людей как ТС! Если б все так делали-то хрен бы этим гадам удалось бы людей обманывать. И кстати говоря, связной всего лишь один из.. Ибо и Эльдорадо и проч конторы подобные -все грешат этим. И кстати говоря на самом деле многие производители предоставляют гарантию много лет. например 5 лет, а у этих контор якобы год и далее их доп.гарантия, платная естественно. И получается очень ловко-прошло полтора года-они забрали у вас товар на ремонт якобы, сами тупо отослали его производителю не потеряв нихера, а вы то заплатили за дополнительную гарантию. Пипец вобщем. Наглость запредельная. И кстати говоря в большинстве подобных контор продавцам ничего не остается как впаривать нам эти доп.гарантии, ибо процент с продаж они получают мизерный, а вот основную денюжку только с продаж гарантии этой. Помню с тещей покупать ходили телек в мвидео-там тоже мне парили про гарантии. я так прочел внимательно и сказал -ребятки идите ка вы лесом. Хотя теща уже готова была подписаться. Так и разводят людей сволочи!!!
 
[^]
zeman22
13.07.2013 - 18:58
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.11
Сообщений: 11
Так им, сукам agree.gif
 
[^]
Fiendrus
13.07.2013 - 18:59
62
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.11.10
Сообщений: 534
круто, дак а может не надо в Роспотребнадзор, а? Будем доить Связной gigi.gif

Это сообщение отредактировал Fiendrus - 13.07.2013 - 18:59
 
[^]
demalhome
13.07.2013 - 18:59
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 253
Не туда я пошел учиться. Сейчас бы планшетов накупил с пожизненной гарантией.
 
[^]
Prospero13
13.07.2013 - 19:00
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 2352
Поздравляю. Сам сталкивался с подобным. Стиральная машинка с дополнительной гарантией. Предоставить аналогичную на время ремонта отказали, по причине, что это не являеться предметом первой необходимости. В доп. гарантии тоже нашли неувязку и отказывались ремонтировать. В Комитете по защите прав потребителей сказали, что им ЗАПРЕТИЛИ брать на рассмотрения дела связанные с доп. гарантией в ЭЛЬДОРАДО, посоветовали обратиться вРоспотребнадзор. Когда написал заявление в Роспотребнадзор, в этот же день позвонили и сказали, что разобрались с гарантией и готовы починить. Ремонт длился около 40 суток. Много беготни и нервов. До суда не дошло.
 
[^]
ХочухаЯ
13.07.2013 - 19:02
1
Статус: Offline


Нам бы день проржать, да ночь просмеятьс

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 109
афтар маладец!
жаль не все у нас юрЫсты((
 
[^]
Невидимый
13.07.2013 - 19:02
95
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 20484
Всё правильно мужик пишет. Все эти салоны надеятся, что простые люди махнут рукой и скажут: "Okay". А тут нарвались на юриста и получили пиздов в суде... Ай, малаца дядя!!! bravo.gif

Это сообщение отредактировал Невидимый - 13.07.2013 - 19:04

Рубрика - ВАЖНО И ПОЛЕЗНО.
 
[^]
Vovan17
13.07.2013 - 19:03
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 346
Так, такая гарантия не только в связном. Почти везде навяливают... Всегда посылал их и думал что самый умный. Но вот ТС заставил призадуматься...
 
[^]
winter75
13.07.2013 - 19:04
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2440
Молодец автор! И молодец, что поделился! Может, кому и поможет!
 
[^]
f983lda
13.07.2013 - 19:04
2
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 5924
Народ внимательно читайте на что распространяется доп гарантия, в большинстве своем не на что, а ТС красавчик зеленю
 
[^]
Prospero13
13.07.2013 - 19:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 2352
Сам однажды по не знанию ездил по сервисным центрам с DVD, с магазина в один СЦ отправили, из СЦ в другой СЦ. Пока в одном из СЦ не сказали, где вы брали вешь, там и обязаны вам её обменять и связь с сервисным центром должны держать они, а они нам задолжали и не платять, поэтому мы прекратили с ними сотрудничество. Написал заявление и поменяли на новый.
 
[^]
Starcraft83
13.07.2013 - 19:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.07.13
Сообщений: 215
А почему в законную силу вступило лишь в июне? Они обжаловали?
 
[^]
ZeusUA
13.07.2013 - 19:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 0
Молодец! Но не все среди потребителей юристы, да и я думаю эти обезьяны еще апелляцию подадут ( не знаю как у вас в России называется).
 
[^]
Jccwu
13.07.2013 - 19:07
3
Статус: Offline


RetroМаньяк

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 2766
а почему неустойка такая большая? почти как стоимость самого планшета.
 
[^]
АлыйВит
13.07.2013 - 19:07
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 6633
Никогда не покупаю товар с гарантией этой навязанной.
Ибо тоже юрист. gigi.gif
 
[^]
DiamondEye
13.07.2013 - 19:08
72
Статус: Offline


крест

Регистрация: 19.10.12
Сообщений: 718
Цитата (Prospero13 @ 13.07.2013 - 20:00)
Поздравляю. Сам сталкивался с подобным. Стиральная машинка с дополнительной гарантией. Предоставить аналогичную на время ремонта отказали, по причине, что это не являеться предметом первой необходимости. В доп. гарантии тоже нашли неувязку и отказывались ремонтировать. В Комитете по защите прав потребителей сказали, что им ЗАПРЕТИЛИ брать на рассмотрения дела связанные с доп. гарантией в ЭЛЬДОРАДО, посоветовали обратиться вРоспотребнадзор. Когда написал заявление в Роспотребнадзор, в этот же день позвонили и сказали, что разобрались с гарантией и готовы починить. Ремонт длился около 40 суток. Много беготни и нервов. До суда не дошло.

Запретили брать дела о доп гарантии от Эльдорадо?? Ну ни хера так себе. А с каких пор там Эльдорадо то хозяин. И ваще а на хрена нам такой комитет?? Вы понимаете это как тоже самое, ты придешь в ментовку с фразой-у меня только что телефон отжали, они такие-а кто? а ты говоришь да вон тот Лысый с золотой фиксой. А они тебе-не-не братушка, нам насчет него сказали , заявы на НЕГО не брать. Нет ну что такое происходит в нашей стране а??? blink.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 106333
0 Пользователей:
Страницы: (10) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх