Плохой «Мессершмитт»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fezman777
5.06.2019 - 17:08
8
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 3192
Цитата (УрусШайтанъ @ 5.06.2019 - 22:21)
Конструктор и фюрер: Мессершмитт с экспрессией что-то рассказывает Гитлеру

moral.gif

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
konigsadler
5.06.2019 - 17:23
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Piko @ 5.06.2019 - 16:27)
Цитата (Nerp @ 5.06.2019 - 16:20)
Цитата
И вооруженный не каким-то говнопулемётишкой, а сразу двумя 20-мм пушками.

Почитайте airwar.ru, товарисч. Лакированный Гарантированный Гроб Гражданам - при всей его нужности и и опупенности - в подмётки не годится поздним версиям 109-го. Но да - для своего времени это был прорыв. Только вот куда - до композитных материалов было ещё как до Луны раком, а дальнейшее использование шпона и эпоксидки грозило перевесом...

Нет, товарисч, товарисч имел в виду Ла-5, а не Лагг. Так что это именно вам на эйрвар пора - подтянуть моччасть, чтоб не путать базовые самолеты.

По теме - писулька, ессно, ангажирована и ура-потреотична (один "каждый третий разбившийся" чего стоит), но и полезного содержит тоже - очень интересно было узнать про шасси, например.

Хотя вот непонятно - слабое крыло, слабое крыло... ни один истребитель СССР не нес в крыльях вооружение, а 109 мог даже контейнеры с пушками таскать. Так у кого крыло-то слабое?

И-16 нёс вооружение в крыльях. И пушечные, и пулемётные варианты. В СССР просто отказались от крыльевого расположения вооружения по причине более тяжёлой процедуры прицеливания (так называемая точка параллакса) и перешли к центральному расположению оружия, что мы видим на примере того же Ме-109 - немецкие лётчики тоже были за этот вариант.

Кстати, у Спитфайра была та же самая проблема - узкая колёсная база. Но он проектировался как перехватчик для действия с бетонированных полос.

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
Syberia1964
5.06.2019 - 17:29
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.18
Сообщений: 416
плохой самолет не может снести половину авиации земли. Так что не надо про мессер сказки сказывать!
 
[^]
konigsadler
5.06.2019 - 17:29
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (19Игнат62 @ 5.06.2019 - 16:20)

Более чем. Именно Мессершмитт считается пионером боевой реактивной авиации. Достаточно того,что Ме-262 выпускался серийно,причём за год было построено около 1,5 тысячи их.      И все остальные использовали его опыт. Я тоже далёк от вермаходрочерства,но есть исторические  факты,замалчивать которые просто нелепо.

Англичане приступили к серийному выпуску своего Метеора лишь на пару месяцев позже немцев. Поэтому я не согласен с тем, что "все остальные использовали их опыт". Реактивная авиация развивалась во многих странах в этот период. Безусловно немцы первыми запустили реактивную машину в серию. Но нужно и про других упомянуть.

У США в это время (1944 г.) был уже Р-59 Airacomet, например.

Это сообщение отредактировал konigsadler - 5.06.2019 - 17:35

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
konigsadler
5.06.2019 - 17:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (Syberia1964 @ 5.06.2019 - 17:29)
плохой самолет не может снести половину авиации земли. Так что не надо про мессер сказки сказывать!

Половину? Ну так его и произвели больше всех. Самый массовый истребитель. ОКЛ пыталось уже с 1941 г. найти ему замену.

Про какие сказки идёт речь? У Ме-109 не было проблем с шасси? Или не было проблем с давлением масла? Это сказки?
 
[^]
va3610
5.06.2019 - 17:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 11900
Цитата (Nerp @ 5.06.2019 - 16:20)
Цитата
И вооруженный не каким-то говнопулемётишкой, а сразу двумя 20-мм пушками.

Почитайте airwar.ru, товарисч. Лакированный Гарантированный Гроб Гражданам - при всей его нужности и и опупенности - в подмётки не годится поздним версиям 109-го. Но да - для своего времени это был прорыв. Только вот куда - до композитных материалов было ещё как до Луны раком, а дальнейшее использование шпона и эпоксидки грозило перевесом...

Вот сами и почитайте, https://army-news.ru/2018/04/lagg-3-poperyo...nenij-i-legend/
 
[^]
blackdrv
5.06.2019 - 17:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5904
Да и йух с шасси.
 
[^]
FilippOk
5.06.2019 - 17:50
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 2984
Эххх, даа, вспомнились ночные полёты в Ил-2 Штурмовик...
Шикарно было.
Где-то нынче RC_Kedik бегает, чем занят?...
 
[^]
Второй
5.06.2019 - 18:04
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 3270
Цитата (volderamo @ 5.06.2019 - 15:35)
А смог бы Вилли Мессершмитт сделать самолет из палок, фанеры и клея? как Лавочкин. И не просто самолёт, а истребитель завоевания воздушного господства. И вооруженный не каким-то говнопулемётишкой, а сразу двумя 20-мм пушками. И двигатель не новейший мощнейший чтоб, а те 700 штук, что валялись на складах никому не нужные... (Поликарпов, между прочим, так и умер, не дождавшись двигателя)

дядя Вася,ты дурак? Ты ставишь в укор немцам их техническое превосходство,гордясь тем что наши могли собрать из говна и палок? Ставили никому не нужные двигатели(как ты пишешь).Этим распиздяйством гордиться что ли? Что к началу войны воздух был отдан стервятникам люфтваффе? Что худые(Bf-109)в первый год войны превосходили по ТТХ наши самолеты этим тоже гордиться? Что Лавочкин умер, не дождавшись мощного двигателя на свой планер?
Как же вы бесите своим чванством ты и тебе подобные...Смогли бы они как мы из говна собрать...бла бла бла...Накипело пля...Нельзя этим гордиться..хотя тебе не понять.Изыди , wub.gif сотона
 
[^]
volderamo
5.06.2019 - 18:06
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 590
Цитата (va3610 @ 5.06.2019 - 17:40)
Цитата (Nerp @ 5.06.2019 - 16:20)
Цитата
И вооруженный не каким-то говнопулемётишкой, а сразу двумя 20-мм пушками.

Почитайте airwar.ru, товарисч. Лакированный Гарантированный Гроб Гражданам - при всей его нужности и и опупенности - в подмётки не годится поздним версиям 109-го. Но да - для своего времени это был прорыв. Только вот куда - до композитных материалов было ещё как до Луны раком, а дальнейшее использование шпона и эпоксидки грозило перевесом...

планер-то был гениальный....

ЛаГГ-3 потому получился тяжелым, что не было расчётно-опытной базы. Никто не понимал, как эта дельта-древесина поведёт себя, как конструкция будет выдерживать нагрузки от пилотажа.
Если б сразу его сделать из алюминия и стали, да сразу в ЦАГИ довести аэродинамику, да в трубе продуть.... он бы и с первоначальным двигателем был хорош в бою, а уж перевод на АШ-82 вообще поменял центровку и позволил две пушки спереди на лафет впихнуть.
 
[^]
konigsadler
5.06.2019 - 18:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4267
Цитата (volderamo @ 5.06.2019 - 18:06)
ЛаГГ-3 потому получился тяжелым, что не было расчётно-опытной базы. Никто не понимал, как эта дельта-древесина поведёт себя, как конструкция будет выдерживать нагрузки от пилотажа.
Если б сразу его сделать из алюминия и стали, да сразу в ЦАГИ довести аэродинамику, да в трубе продуть.... он бы и с первоначальным двигателем был хорош в бою, а уж перевод на АШ-82 вообще поменял центровку и позволил две пушки спереди на лафет впихнуть.

Нет. Он изначально проектировался в двух вариантах: фронтовой истребитель и перехватчик. Моторы под это дело были разные. М-105 был поставлен на планер из-за отсутствия другого мотора.

Это сообщение отредактировал konigsadler - 5.06.2019 - 18:11
 
[^]
Mykael
5.06.2019 - 18:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 113
Спасибо ТС, очень познавательно
 
[^]
Nemo2013
5.06.2019 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 5279
Соревнование с Хейнкелем для полноты картины не раскрыто. А жаль. Но пучок черемши заслужен.
 
[^]
Nemo2013
5.06.2019 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 5279
Цитата (FilippOk @ 5.06.2019 - 17:50)
Эххх, даа, вспомнились ночные полёты в Ил-2 Штурмовик...
Шикарно было.
Где-то нынче RC_Kedik бегает, чем занят?...

Один из моих любимых роликов. Ил-2 форева!
 
[^]
OberstZ
5.06.2019 - 18:26 [ показать ]
-13
volderamo
5.06.2019 - 18:32
11
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 590
Цитата (Второй @ 5.06.2019 - 18:04)
Цитата (volderamo @ 5.06.2019 - 15:35)
А смог бы Вилли Мессершмитт сделать самолет из палок, фанеры и клея? как Лавочкин. И не просто самолёт, а истребитель завоевания воздушного господства. И вооруженный не каким-то говнопулемётишкой, а сразу двумя 20-мм пушками. И двигатель не новейший мощнейший чтоб, а те 700 штук, что валялись на складах никому не нужные... (Поликарпов, между прочим, так и умер, не дождавшись двигателя)

дядя Вася,ты дурак? Ты ставишь в укор немцам их техническое превосходство,гордясь тем что наши могли собрать из говна и палок? Ставили никому не нужные двигатели(как ты пишешь).Этим распиздяйством гордиться что ли? Что к началу войны воздух был отдан стервятникам люфтваффе? Что худые(Bf-109)в первый год войны превосходили по ТТХ наши самолеты этим тоже гордиться? Что Лавочкин умер, не дождавшись мощного двигателя на свой планер?
Как же вы бесите своим чванством ты и тебе подобные...Смогли бы они как мы из говна собрать...бла бла бла...Накипело пля...Нельзя этим гордиться..хотя тебе не понять.Изыди , wub.gif сотона

Во-первых, не надо тыкать, я с вами не знаком, за руку не держался,

во-вторых, никакой гордости за нашу техническую отсталость у меня нет ни капли, увы, немецкая техника, чаще проигрывая в основных характеристиках, оказывалась лучше нашей за счёт автоматики, эргономики и т.п...

А есть гордость за гениальный планер, который даже в деревянном исполнении (даже ЛА-7 был деревянный) всё равно стал одним из лучших самолётов золотого века пилотажной авиации. в 1942-ом году уже не стоял вопрос дать лучшие самолёты, а нужны были хоть какие-то более-менее способные противостоять, потому что разгром авиации в первые дни войны и господство в воздухе - это ключ к немецкому успеху и нашему поражению 41-го года. Авиация - это бомбёжка, штурмовка, разведка. В маневренно-механизированной войне это определяющий фактор. Не сможете вы проводить стратегические операции без господства в воздухе.

Воздух был отдан Люфтваффе в 41-ом году по многим факторам: 1) Сталин не ждал внезапного массированного удара, считал, что немцы не начнут без серьёзной провокации; 2) те эксперты, которые анализировали купленные Bf-109 и написали в отчёте "в маневренном бою у земли примерно равен И-16" совершили преступление, потому что не было никаких маневренных боёв у земли, была выше скорость, выше скороподъёмность, а дальше чистая математика: заход - прострел - всё.... новое поколение наших самолётов опоздало; 3) даже и те новые машины, которые поступали в войска, осваивались летчиками медленно: во-первых, Шахурину были поставлены нереальные планы по кол-ву, поэтому шла куча брака, а военной приёмке не хотелось башку под расстрел подставлять, поэтому брак и недоработки устраняли уже в войсках. А каждая авария - это расследование, это возможный трибунал за вредительство, поэтому руководство частей предпочитало на новых самолётах летать поменьше. Да и бензина высокооктанового был дефицит... 4) высшее советское военное руководство, похоже, только во время операции "Цитадель" поняло, что подготовленный летчик стоит дороже, чем себестоимость самолёта, а до этого гнали по ускоренным программам, а потом их валили в первом бою. Даже Кожедуб, прослужив больше года учлётом, при освоении ЛА-5 в части выглядел так себе поначалу.

Умер не дождавшись нового двигателя не Лавочкин, а Поликарпов, учите историю, а не брызгайте тут слюнями... Поликарповский И-185 был круче Ла-5, но в серию не пошел именно потому, что нужен был движок, а мощностей не было, нужен был алюминий, а ЛА-5 при желании могла делать мебельная фабрика среднего размера.
 
[^]
ZmeyUA
5.06.2019 - 18:34
3
Статус: Offline


душеЛюб и людоВед

Регистрация: 20.02.15
Сообщений: 3680
Что бы там не говорили, но 109-й был одним из очччень немногих истребителей, выпускавшихся ВСЮ войну. Мне в голову приходят вместе с ним только Р-38 Лайтнинг и Спитфайер
 
[^]
Липски
5.06.2019 - 18:36
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Очень интересный пост!
 
[^]
фдуас
5.06.2019 - 18:37
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.18
Сообщений: 45
Цитата (OberstZ @ 5.06.2019 - 18:26)
Чё, бля, за пропаганда фашистов. Их били И-16 И-253. Я уважаю немецкие машины, но только до 1994

причем здесь пропаганда фашизма ???? тут о технике а не о идиологии
причем это самолет долгое время стоял на вооружении в разных странах
 
[^]
Mихалычъ
5.06.2019 - 18:45
5
Статус: Offline


Бонмотист

Регистрация: 16.08.15
Сообщений: 1811
Цитата (УрусШайтанъ @ 5.06.2019 - 15:22)
Прогрессивных щитковых закрылков он вовсе сторонился как чумы, раз за разом предпочитая менее эффективные щелевые.

Как раз щелевые закрылки более прогрессивные, чем щитковые!
 
[^]
SerGoDrozdof
5.06.2019 - 18:47
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2035
Цитата (Unow @ 5.06.2019 - 15:28)
Если автор, вдруг, из России, то за демострацию свастики у нас сажают. Просто предупреждение, мало ли.

Этим дебилам достаточно и архивной хроники для дела...Да уж...
 
[^]
FilippOk
5.06.2019 - 18:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.15
Сообщений: 2984
Дополню-ка головной пост.
А то Курфа упомянули, а вот всё, что было между Густавом и Курфом - куда-то испарилось...

В ходе воздушной войны перед Люфтваффе все острее вставала задача борьбы с высотными бомбардировщиками союзников.
В качестве промежуточного, "быстрого" решения, которое предусматривало модернизацию уже существующего самолета, Мессершмитт предложил создать такую машину на базе "Фридриха".
Истребитель Bf 109Н представлял собой планер Bf 109F с двигателем DB 601Е (с нагнетателем повышенной высотности) и дополнительными вставками в консоли, в результате чего размах крыла возрастал до 12 м.
Параллельно с этой темой конструкторами фирмы "Мессершмитт" прорабатывался высотный истребитель Me 209-II, который должен был впоследствии заменить Bf 109Н.

Для отработки силовой установки с двигателем DB 628 планер Bf 109G-5 (зав. No. 16281) переделали, и самолет получил наименование Bf 109V49.
После завершения стендовых испытаний аналогичный мотор установили на другой планер Bf 109G-3 (зав. No. 15338).
Самолет под обозначением Bf 109V50 впервые поднялся в небо 18 мая 1943 г. под управлением летчика Венделя. Несмотря на близкую к DB 605А конструкцию, DB 628А с двухступенчатым нагнетателем и промежуточным охладителем был намного тяжелее (на 170 кг) и обладал большими размерами. Самолет оснастили туннельным коком и винтом с уширенными лопастями, при этом носовую часть пришлось удлинить на 0,75 м и установить в хвостовой части противовес. Кроме того, крыло передвинули вперед на 0,25 м, а площадь хвостового оперения увеличили.

После непродолжительных испытаний в Аугсбурге Bf 109V50 переправили в испытательный центр "Даймлер-Бенц" в Эхтер-дингене, где пилоты-испытатели сумели подняться на этой машине на высоту 15500 м. По расчетам, на взлетном режиме серийный двигатель DB 628 должен был иметь мощность 1490 л.с., на высоте 2000 м - 1580 л.с., на высоте 6400 м - 1480 л.с., на высоте 9600 м - 1350 л.с. ина высоте 12000м- 1130 л.с.
В июле 1943 г. мотор DB 628 поставили на еще один Bf 109G-5, также получивший увеличенный киль, крыло большего размаха и обозначение Bf 109V54 (DV+JB). Однако вскоре выяснилось, что доводка нового двигателя сопровождается огромными трудностями.

Параллельно велась переделка нескольких планеров Bf 109F-4 в предсерийные Bf 109Н-0. Помимо вставки в крыло прямоугольных в плане секций изменили и конструкцию шасси, сделав основные стойки убирающимися поворотом внутрь. Удлиненный стабилизатор получил подкосы (вновь!).
В остальном Bf 109Н-0 по конструкции не отличался от Bf 109F-4/Z, сохранив двигатель DB 601Е-1 с системой форсирования GM-1.

Вооружение состояло из одной 20-мм пушки MG 151 и двух 7,9-мм пулеметов MG 17. На этих машинах в основном планировалось изучить проблемы, возникающие при полетах вблизи практического потолка, и доработать высотное оборудование. Самолеты Bf 109Н-1, предназначавшиеся для проведения войсковых испытаний, строились на базе планеров Bf 109G-5 с гермокабиной, двигателем DB 605А и системой форсирования GM-1.

Несколько Bf 109Н-1 в начале 1944 г. проходили войсковые испытания в экспериментальном отряде, базировавшемся в предместьях Парижа. Хотя летные данные истребителя посчитали удовлетворительными, а потолок довели до 14500 м, вскрылись и негативные стороны машины. Так, при пикировании на скорости 730 км/ч начинался флаттер крыла; в одном из полетов летчик-испытатель Вандель едва не погиб, когда левая консоль отвалилась...

После проведения еще нескольких испытательных полетов дальнейшие работы по Bf 109Н были прекращены, так был сделан выбор в пользу истребителя Та 152Н.

Источник - Airwar.ru.

Это сообщение отредактировал FilippOk - 5.06.2019 - 18:49

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
yaphunter
5.06.2019 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата
2) те эксперты, которые анализировали купленные Bf-109 и написали в отчёте "в маневренном бою у земли примерно равен И-16" совершили преступление, потому что не было никаких маневренных боёв у земли, была выше скорость, выше скороподъёмность, а дальше чистая математика: заход - прострел - всё.... новое поколение наших самолётов опоздало;

Цитата
— Истребитель Bf 109B (испытывался в 1938 г., летчик Супрун): «Самолет „Мессершмитт-109“ [так в документе] с мотором „ЮМО-210“ по своим летно-тактическим данным стоит ниже принятых на вооружение в ВВС РККА скоростных самолетов-истребителей».[34]

Мессер 37-го года это одно
Цитата
В 1938 г. в небе Испании появились новые самолеты люфтваффе — истребитель Bf-109Е с двигателем Даймлер-Бенц DB 601 и скоростной бомбардировщик Ju 88. Они показали явное превосходство над советскими И-16 и СБ.

Мессер 38-го года это другое.
А в 41-ом это были совершенно другие машины.
Так что про преступление это зря.

Это сообщение отредактировал yaphunter - 5.06.2019 - 18:50
 
[^]
PhoenixSV
5.06.2019 - 18:57
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.14
Сообщений: 1059
За несколько дней в зоне я отработал простой и сложный пилотаж и стал уверенно управлять "мессершмиттом". Надо отдать должное — самолет был хорош. Имел ряд положительных качеств по сравнению с нашими истребителями. В частности, на Ме-109 стояла отличная радиостанция, переднее стекло было бронировано, колпак фонаря сбрасывался. Об этом мы пока только мечтали. Но были и серьезные недостатки у Ме-109. Пикирующие качества хуже, чем у "мига". Об этом я знал еще на фронте, когда на разведке приходилось отрываться от преследующих "мессершмиттов". Он медленнее переходил из крутого пикирования на восходящие вертикальные маневры. Эти недостатки я зафиксировал, решил, что буду учитывать их, строя маневры в воздушном бою.

Первые полеты на "мессершмитте" доставили немало неприятностей. Однажды, при заходе из зоны на посадку, на кругу встретил нашего бомбардировщика. Летчик его, увидев рядом "мессершмитт", не обращая внимания на звезды на бортах, покачивание мною самолета, рванул в сторону и сел без горючего в плавни Дона. В связи с этим мне пришлось даже лететь в Миллерово, в штаб ВВС фронта, оправдываться. Подобный же случай произошел и с У-2. Правда, все окончилось испугом летчиков, но позднее в ярости они готовы были побить меня...
(А. Покрышкин)

Это сообщение отредактировал PhoenixSV - 5.06.2019 - 18:57
 
[^]
КИПон
5.06.2019 - 18:58
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.16
Сообщений: 5907
При всех недостатках... Встречалось пару - тройку раз в воспоминаниях летчиков, что вплоть до конца войны они выделяли именно ме109 как более серьезного противника нежели фв190.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63558
0 Пользователей:
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх