Плохой «Мессершмитт»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alex0053
5.06.2019 - 15:36
27
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12372
Да, в отношении постройки всяких "часов с кукушкой" "сумрачному тевтонскому гению" равных нет... pray.gif

Это сообщение отредактировал Alex0053 - 5.06.2019 - 15:36
 
[^]
фдуас
5.06.2019 - 15:48
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.18
Сообщений: 45
спасибо, очень интересно! а какие модификации Bf 109 дожили до конца эксплуатации в Финляндии и Испании(если верить википедии 1954,1965 года соответственно)
в союзе уже во всю реактивные летали)))

Это сообщение отредактировал фдуас - 5.06.2019 - 15:51
 
[^]
MAKSER1970
5.06.2019 - 15:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.14
Сообщений: 334
Спасибо,очень познавательно.Многое не знал.
 
[^]
studentgig
5.06.2019 - 15:52
36
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.08.13
Сообщений: 49
наверное, был бы плохим самолетом на нем бы не совершалось столько побед как на западном так и на восточном фронте или в Африке Марселем. То что их били при посадках, так с дуру и х*** сломать можно... это же был прорыв для 35го года. вспомните самолеты тех лет, не было ничего близко похожего.
Так же можно дойти и до того что и МЕ 262 был гавном, а не самолетом... Забыв что он был первым...
 
[^]
BattlePorQ
5.06.2019 - 15:54
21
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (volderamo @ 5.06.2019 - 15:35)
А смог бы Вилли Мессершмитт сделать самолет из палок, фанеры и клея? как Лавочкин. И не просто самолёт, а истребитель завоевания воздушного господства. И вооруженный не каким-то говнопулемётишкой, а сразу двумя 20-мм пушками. И двигатель не новейший мощнейший чтоб, а те 700 штук, что валялись на складах никому не нужные... (Поликарпов, между прочим, так и умер, не дождавшись двигателя)

Ну вообще "сразу" там был и довольно востребованный М-105, и никаких пушек. Пушка появилась позже и одна.
 
[^]
Яхонтовый
5.06.2019 - 16:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (studentgig @ 5.06.2019 - 15:52)
наверное, был бы плохим самолетом на нем бы не совершалось столько побед как на западном так и на восточном фронте или в Африке Марселем. То что их били при посадках, так с дуру и х*** сломать можно... это же был прорыв для 35го года. вспомните самолеты тех лет, не было ничего близко похожего.
Так же можно дойти и до того что и МЕ 262 был гавном, а не самолетом... Забыв что он был первым...

Так-то ишаки с ним еще в Испании встретились, и вроде как прорывали их весьма неплохо.
 
[^]
Samvel238
5.06.2019 - 16:03
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 1027
Цитата (studentgig @ 5.06.2019 - 14:52)
наверное, был бы плохим самолетом на нем бы не совершалось столько побед как на западном так и на восточном фронте или в Африке Марселем. То что их били при посадках, так с дуру и х*** сломать можно... это же был прорыв для 35го года. вспомните самолеты тех лет, не было ничего близко похожего.
Так же можно дойти и до того что и МЕ 262 был гавном, а не самолетом... Забыв что он был первым...

месер был наверное лучшим истрибителем своих лет,но наверное из за того что не ждали, cool.gif
 
[^]
Rumer
5.06.2019 - 16:09
20
Статус: Online


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 18037
Как бы там ни было, но существование Ме 262 как бы говорит само за себя. Я далёк от вермахтдроччерства, но первый серийный реактивный истребитель создал Мессершмитт.
 
[^]
sat07
5.06.2019 - 16:13 [ показать ]
-12
BattlePorQ
5.06.2019 - 16:17
26
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Rumer @ 5.06.2019 - 16:09)
Как бы там ни было, но существование Ме 262 как бы говорит само за себя. Я далёк от вермахтдроччерства, но первый серийный реактивный истребитель создал Мессершмитт.

Ну тут как бы не всё так однозначно.

Плохой «Мессершмитт»
 
[^]
Neftyanoy
5.06.2019 - 16:17
31
Статус: Offline


status not found

Регистрация: 23.02.07
Сообщений: 4283
В успехе 109 в 37-42 годах огромная роль принадлежит не Вилли Мессершмиту, а системе подготовки кадров люфтваффе и тактическому превосходству люфтваффе как системы. Посади этот человеческий материал хоть на Спитфайры в 41, хоть на Киттихоки, хоть на Як-1, в 41 с этим уровнем подготовки и с рациями на каждом самолете, птенцы Геринга порвали бы любого, кроме, возможно, джапов.
 
[^]
19Игнат62
5.06.2019 - 16:20
15
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 425
Цитата (Rumer @ 5.06.2019 - 16:09)
Как бы там ни было, но существование Ме 262 как бы говорит само за себя. Я далёк от вермахтдроччерства, но первый серийный реактивный истребитель создал Мессершмитт.

Более чем. Именно Мессершмитт считается пионером боевой реактивной авиации. Достаточно того,что Ме-262 выпускался серийно,причём за год было построено около 1,5 тысячи их. И все остальные использовали его опыт. Я тоже далёк от вермаходрочерства,но есть исторические факты,замалчивать которые просто нелепо.
 
[^]
Nerp
5.06.2019 - 16:20
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3105
Цитата
И вооруженный не каким-то говнопулемётишкой, а сразу двумя 20-мм пушками.

Почитайте airwar.ru, товарисч. Лакированный Гарантированный Гроб Гражданам - при всей его нужности и и опупенности - в подмётки не годится поздним версиям 109-го. Но да - для своего времени это был прорыв. Только вот куда - до композитных материалов было ещё как до Луны раком, а дальнейшее использование шпона и эпоксидки грозило перевесом...
 
[^]
ZyLL
5.06.2019 - 16:23
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 272
Цитата (Neftyanoy @ 5.06.2019 - 05:17)
В успехе 109 в 37-42 годах огромная роль принадлежит не Вилли Мессершмиту, а системе подготовки кадров люфтваффе и тактическому превосходству люфтваффе как системы. Посади этот человеческий материал хоть на Спитфайры в 41, хоть на Киттихоки, хоть на Як-1, в 41 с этим уровнем подготовки и с рациями на каждом самолете, птенцы Геринга порвали бы любого, кроме, возможно, джапов.

Не очень понятно - почему же тогда не порвали?

К тому же, получается, что птенцы Геринга порвали бы американов, но у них бы были сложности с японцами, но американы порвали японцев. Как же так?

Не бачу логики!
 
[^]
19Игнат62
5.06.2019 - 16:25
10
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 425
Цитата (Яхонтовый @ 5.06.2019 - 16:02)
Цитата (studentgig @ 5.06.2019 - 15:52)
наверное, был бы плохим самолетом на нем бы не совершалось столько побед как на западном так и на восточном фронте или в Африке Марселем.  То что их били при посадках, так с дуру и х*** сломать можно... это же был прорыв для 35го года. вспомните самолеты тех лет, не было ничего близко похожего.
Так же можно дойти и до того что и МЕ 262 был гавном, а не самолетом... Забыв что он был первым...

Так-то ишаки с ним еще в Испании встретились, и вроде как прорывали их весьма неплохо.

В 1936 был ещё не тот "Мессер". Со слабым мотором и слабым вооружением. Видимо,ты невнимательно читал статью,дружище. И даже И-15,153,И-16 не очень-то его "рвали". А других самолётов у республиканцев (СССР) просто не было. До БОЛЬШОЙ войны оставалось ещё чуть менее 5 лет.
 
[^]
Piko
5.06.2019 - 16:27
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.09
Сообщений: 8208
Цитата (Nerp @ 5.06.2019 - 16:20)
Цитата
И вооруженный не каким-то говнопулемётишкой, а сразу двумя 20-мм пушками.

Почитайте airwar.ru, товарисч. Лакированный Гарантированный Гроб Гражданам - при всей его нужности и и опупенности - в подмётки не годится поздним версиям 109-го. Но да - для своего времени это был прорыв. Только вот куда - до композитных материалов было ещё как до Луны раком, а дальнейшее использование шпона и эпоксидки грозило перевесом...

Нет, товарисч, товарисч имел в виду Ла-5, а не Лагг. Так что это именно вам на эйрвар пора - подтянуть моччасть, чтоб не путать базовые самолеты.

По теме - писулька, ессно, ангажирована и ура-потреотична (один "каждый третий разбившийся" чего стоит), но и полезного содержит тоже - очень интересно было узнать про шасси, например.

Хотя вот непонятно - слабое крыло, слабое крыло... ни один истребитель СССР не нес в крыльях вооружение, а 109 мог даже контейнеры с пушками таскать. Так у кого крыло-то слабое?

 
[^]
КотВсехЯбун
5.06.2019 - 16:39
10
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7162
Unow
Цитата
Если автор, вдруг, из России, то за демострацию свастики у нас сажают. Просто предупреждение, мало ли.

в исторических целях за размещение и публикацию свастики (очерки, статьи, исторические материалы) никто сажать не будет
 
[^]
garris79
5.06.2019 - 16:42
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 2692
Цитата (Unow @ 5.06.2019 - 15:28)
Если автор, вдруг, из России, то за демострацию свастики у нас сажают. Просто предупреждение, мало ли.

не несите хуйни, у нас запрещена пропаганда dont.gif
иначе фильмы про великую отчественную у нас резко перестали бы показывать.
 
[^]
Rumer
5.06.2019 - 16:44
10
Статус: Online


Reader

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 18037
BattlePorQ
Цитата
Ну тут как бы не всё так однозначно.

Всё. Однозначно.
Мессершми́тт Me.262 (нем. Messerschmitt Me.262 «Schwalbe» — «ласточка»[Примечание 1]) — немецкий турбореактивный истребитель, бомбардировщик и самолёт-разведчик времён Второй мировой войны.

Является первым в мире серийным турбореактивным самолётом и первым в мире турбореактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях
 
[^]
aleevg
5.06.2019 - 16:50
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 5441
Цитата (Alex0053 @ 5.06.2019 - 15:36)
Да, в отношении постройки всяких "часов с кукушкой" "сумрачному тевтонскому гению" равных нет... pray.gif

ну не нужно так коверкать все
у всего есть обратная сторона
этот самолет все равно был новаторским в начале войны
да немаки любят технологичность чего стоит пантера , тяжелая и требовательная к обслуживанию
за то они наши Т 34 за 1500 метров могли расстреливать
а наши только на расстоянии 600-700 метров
как ты думаешь как давались те подбитые пантеры ?
- дорого
так и с мессером
если и ++++ и ---- dont.gif
 
[^]
телеграфист
5.06.2019 - 16:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1046
Цитата (volderamo @ 5.06.2019 - 15:35)
А смог бы Вилли Мессершмитт сделать самолет из палок, фанеры и клея? как Лавочкин. И не просто самолёт, а истребитель завоевания воздушного господства. И вооруженный не каким-то говнопулемётишкой, а сразу двумя 20-мм пушками. И двигатель не новейший мощнейший чтоб, а те 700 штук, что валялись на складах никому не нужные... (Поликарпов, между прочим, так и умер, не дождавшись двигателя)

Вы про Лагг-3 или Ла-5 ?

Лагг-3 - это гроб, как сами пилоты его окрестили. Потому как был сделан из дерева. Ранний Ла-5 проигрывал полностью Bf-109 в силу слабого мотора.
 
[^]
tigdimskykot
5.06.2019 - 16:59
1
Статус: Offline


Кот, Тыгдымский кот.

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 863
Цитата (ZyLL @ 5.06.2019 - 16:23)


К тому же, получается, что птенцы Геринга порвали бы американов, но у них бы были сложности с японцами, но американы порвали японцев. Как же так?


Камень - ножницы - бумага lol.gif
 
[^]
BattlePorQ
5.06.2019 - 16:59
5
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57568
Цитата (Rumer @ 5.06.2019 - 16:44)
Является первым в мире серийным турбореактивным самолётом и первым в мире турбореактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях

Вот насколько помню, серийными и 262, и Метеор можно было назвать с июля 1944 года. Практически одновременно.
 
[^]
КотВсехЯбун
5.06.2019 - 17:00
5
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 7162
телеграфист
Цитата
Вы про Лагг-3 или Ла-5 ?

Если две пушки, то логично что Ла-5) у ЛагГ -- одна пушка была

Цитата
Ранний Ла-5 проигрывал полностью Bf-109 в силу слабого мотора.

Ну их не так уж много было... быстренько появились и Ла-5Ф, и Ла-5ФН
 
[^]
Njackson
5.06.2019 - 17:05
3
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Спасибо, ТС. Интересная статья +
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63541
0 Пользователей:
Страницы: (15) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх