Почему АБС скрежещет и бьет по педали?, Неделя простых вопросов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FedFed
14.08.2013 - 21:20
0
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
еще бы пользоваться ею умели. а то как не послушаешь кого, так тормозят в пол с нею борются, а руль даже не повернут.
да и вообще, электроника помогает, а не заменяет мозги. тому подтверждение пост про ДТП семерки и панамеры.
 
[^]
blow05
14.08.2013 - 21:21
6
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (смехалыч @ 14.08.2013 - 20:04)
Цитата (Chinowsky @ 14.08.2013 - 23:53)
смехалыч, опять же на сухой ировной дороге тормозной путь может быть короче, если абс отсутствует.

Все верно. Наверное мне не везет. Что то мне сухие и ровные дороги не часто попадаются.... Все больше сырые и грязные, или гололед бля! Вот на таких покрытиях АБС тормозной путь и сокращает. А на сухих и ровных... Это где такие а...? Если чо я в России живу, а вы? rulez.gif

На мокрой дороге ABS так же не сокращает тормозной путь. На грязной... тут зависит от того, что за грязь. Может быть в какой-то ситуации и произойдет сокращение тормозного пути по сравнению с машиной без ABS, но в большинстве случаев это не так, т.к. заблокированное колесо в т.ч. собирает перед собой эту грязь, что только увеличивает эффективность торможения. Так же ABS может некисло подъебать на кочке, т.к. колесо не блокируется в случае уменьшения веса на него (фаза "полета"), в итоге эффективность торможения при касании с землей близка к 0, чего не произойдет при заблокированном колесе (правда последнее поколение ABS вроде как пытается с этим бороться, но пока с переменным успехом).

Повторюсь еще раз - ABS создавалось для сохранения возможности маневрирования при торможении, а не для уменьшения тормозного пути, и если в каких то случаях уменьшение действительно произойдет - то это случайный побочный эффект, проявившийся в конкретной ситуации и для повторения которого необходимо полное повторение всех факторов.
 
[^]
смехалыч
14.08.2013 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 2227
Цитата (blow05 @ 15.08.2013 - 00:21)
Цитата (смехалыч @ 14.08.2013 - 20:04)
Цитата (Chinowsky @ 14.08.2013 - 23:53)
смехалыч, опять же на сухой ировной дороге тормозной путь может быть короче, если абс отсутствует.

Все верно. Наверное мне не везет. Что то мне сухие и ровные дороги не часто попадаются.... Все больше сырые и грязные, или гололед бля! Вот на таких покрытиях АБС тормозной путь и сокращает. А на сухих и ровных... Это где такие а...? Если чо я в России живу, а вы? rulez.gif

На мокрой дороге ABS так же не сокращает тормозной путь. На грязной... тут зависит от того, что за грязь. Может быть в какой-то ситуации и произойдет сокращение тормозного пути по сравнению с машиной без ABS, но в большинстве случаев это не так, т.к. заблокированное колесо в т.ч. собирает перед собой эту грязь, что только увеличивает эффективность торможения. Так же ABS может некисло подъебать на кочке, т.к. колесо не блокируется в случае уменьшения веса на него (фаза "полета"), в итоге эффективность торможения при касании с землей близка к 0, чего не произойдет при заблокированном колесе (правда последнее поколение ABS вроде как пытается с этим бороться, но пока с переменным успехом).

Повторюсь еще раз - ABS создавалось для сохранения возможности маневрирования при торможении, а не для уменьшения тормозного пути, и если в каких то случаях уменьшение действительно произойдет - то это случайный побочный эффект, проявившийся в конкретной ситуации и для повторения которого необходимо полное повторение всех факторов.

Дружище, не буду спорить. Вот ссылка, там другие данные. Посмотри сам. http://www.polar-star.ru/tralers3.html

Это сообщение отредактировал смехалыч - 14.08.2013 - 21:27
 
[^]
Alexeysys
14.08.2013 - 21:34
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.12
Сообщений: 50
как мне объяснял один инструктор по вождению на счёт работы абс.
тут всё в силе трения.
абс не сокращает тормозной путь, ни в каких случаях. даж на льду. а увиличивает его. между покрытием и колёсами заблокированными также как и с абс, сила трения одинакова , разница лишь в том что с абс сила трения вступает с короткими интервалами , а без действует постоянно. за счёт этого с абс тормозной путь увиличивается, но позволяет управлять автомобилем при торможении.
не сомневаюсь, если проводить опыты в лаборатории, можно найти случаи когда с абс тормозной путь выйдет короче. но говорить что абс сокращает тормозной путь всегда во вех случаях, имхо не правильно.
 
[^]
blow05
14.08.2013 - 21:36
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (смехалыч @ 14.08.2013 - 20:26)
Цитата (blow05 @ 15.08.2013 - 00:21)
Цитата (смехалыч @ 14.08.2013 - 20:04)
Цитата (Chinowsky @ 14.08.2013 - 23:53)
смехалыч, опять же на сухой ировной дороге тормозной путь может быть короче, если абс отсутствует.

Все верно. Наверное мне не везет. Что то мне сухие и ровные дороги не часто попадаются.... Все больше сырые и грязные, или гололед бля! Вот на таких покрытиях АБС тормозной путь и сокращает. А на сухих и ровных... Это где такие а...? Если чо я в России живу, а вы? rulez.gif

На мокрой дороге ABS так же не сокращает тормозной путь. На грязной... тут зависит от того, что за грязь. Может быть в какой-то ситуации и произойдет сокращение тормозного пути по сравнению с машиной без ABS, но в большинстве случаев это не так, т.к. заблокированное колесо в т.ч. собирает перед собой эту грязь, что только увеличивает эффективность торможения. Так же ABS может некисло подъебать на кочке, т.к. колесо не блокируется в случае уменьшения веса на него (фаза "полета"), в итоге эффективность торможения при касании с землей близка к 0, чего не произойдет при заблокированном колесе (правда последнее поколение ABS вроде как пытается с этим бороться, но пока с переменным успехом).

Повторюсь еще раз - ABS создавалось для сохранения возможности маневрирования при торможении, а не для уменьшения тормозного пути, и если в каких то случаях уменьшение действительно произойдет - то это случайный побочный эффект, проявившийся в конкретной ситуации и для повторения которого необходимо полное повторение всех факторов.

Дружище, не буду спорить. Вот ссылка, там другие данные. Посмотри сам. http://www.polar-star.ru/tralers3.html

Ты сам хоть прочитал ссылку, которую дал? gigi.gif

Цитата

И всё же ABS не панацея

В свое время страховые компании США провели анализ дорожно-транспортных происшествий, и оказалось, что автомобили с ABS чаще становятся участниками аварий, чем автомобили с обычной тормозной системой. Так, на сухом покрытии отмечено увеличение ДТП на 42%, а на влажном - даже на 65%. Согласитесь, в свете сказанного в предыдущей главе эти цифры обескураживают. Специалисты считают, что наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности, в результате чего он не учитывает, что ABS не создает сцепления с дорогой - это прерогатива протектора и размеров пятна контакта покрышек колес. Да, ABS предотвратит блокировку тормозов и позволит сохранить контроль над курсовой устойчивостью и поворачиваемостью, но она не гарантирует уменьшения тормозного пути. Когда речь идет о сухих и нескользких дорогах, бывает как раз наоборот - тормозной путь оказывается больше, чем у обычного автомобиля, но понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
 
[^]
Calmaro
14.08.2013 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
Продолжай про АБС знал но все равно интересно),, кстаи про АБС кто бы что не говрил но на дороге "асфальт со льдом" она мне пару раз помогала сохранить управляемость когда нога никак не хотела прекратить давить тормоз, так что спасибо тому чуваку)

Это сообщение отредактировал Calmaro - 14.08.2013 - 21:38
 
[^]
смехалыч
14.08.2013 - 21:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 2227
Цитата
Ты сам хоть прочитал ссылку, которую дал?


"При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%. "
Цитата.

Это сообщение отредактировал смехалыч - 14.08.2013 - 21:39
 
[^]
VITMV1
14.08.2013 - 21:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 0
Цитата
Не дано мне, видимо, познать, каково это - когда АБС скрежещет.

Лучше тебе этого никогда не испытать! Мало того что весь в непонятках, так ещё и стресс какой, АБС ведь так просто не срабатывает, значит была причина! Так что живи в неведении и дальше, нервы целее будут.
 
[^]
viy13
14.08.2013 - 21:42
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 46
извечный спор про АБС... Так же как про шипы и липучку... Тормоз адекватный должен быть в голове у водителя и тогда всё будет хорошо!!!
 
[^]
смехалыч
14.08.2013 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 2227
Цитата (viy13 @ 15.08.2013 - 00:42)
извечный спор про АБС... Так же как про шипы и липучку... Тормоз адекватный должен быть в голове у водителя и тогда всё будет хорошо!!!

Добавь к этому - "полное соблюдение ПДД" и будет еще лучше!))
 
[^]
viy13
14.08.2013 - 21:49
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.13
Сообщений: 46
Цитата (смехалыч @ 15.08.2013 - 03:45)
Цитата (viy13 @ 15.08.2013 - 00:42)
извечный спор про АБС... Так же как про шипы и липучку... Тормоз адекватный должен быть в голове у водителя и тогда всё будет хорошо!!!

Добавь к этому - "полное соблюдение ПДД" и будет еще лучше!))

ну насчёт полного я бы утверждать категорично не стал... lol.gif
 
[^]
IvanLitvin
14.08.2013 - 21:56
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 289
Цитата (Chinowsky @ 14.08.2013 - 19:53)
смехалыч, опять же на сухой ировной дороге тормозной путь может быть короче, если абс отсутствует.

Нет и еще раз нет. Вы не можете контролировать "юз" так как это делает АБС, и поэтому тормозной путь с АБС будет всегда меньше!
 
[^]
blow05
14.08.2013 - 22:02
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (смехалыч @ 14.08.2013 - 20:39)
Цитата
Ты сам хоть прочитал ссылку, которую дал?


"При работе ABS эффективность замедления автомобиля, кроме того, что управление не выходит из-под контроля водителя, остается выше, чем при торможении юзом. Испытаниями установлено, что на скользком покрытии тормозной путь автомобиля, оснащенного ABS, может быть на 15% короче, чем у обычной автомашины. Кроме того, ходимость протектора покрышек при использовании ABS увеличивается на 5-7%. "
Цитата.

Нужное выделил. Но без описания условий и физики процесса - это путстые слова. Статистика, которую они же и привели говорит о другом. В конце они попытались как-то сгладить статистику, говоря о неправильном использовании педали тормоза при наличии ABS, но тем самым они противоречили сами себе, т.к. до этого говорилось о том, что в экстренной ситуации водители забывают о том, что тормозить нужно "толчками". Кстати эти "толчки" как раз и нужны для того, чтобы сохранить управляемость и не допустить срыва машины в боковой занос, либо чтобы получить возможность объехать препятсвие.
 
[^]
rosewell
14.08.2013 - 22:03
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 2569
короче всем кто спрашивает , почему с АБС тормозной путь короче.
Потому что, трение качения выше трения скольжения.
 
[^]
blow05
14.08.2013 - 22:04
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Calmaro @ 14.08.2013 - 20:36)
Продолжай про АБС знал но все равно интересно),, кстаи про АБС кто бы что не говрил но на дороге "асфальт со льдом" она мне пару раз помогала сохранить управляемость когда нога никак не хотела прекратить давить тормоз, так что спасибо тому чуваку)

Дык собственно для этого она и нужна, но никак не для сокращения тормозного пути, что пока не все понимают

Добавлено в 22:04
Цитата (IvanLitvin @ 14.08.2013 - 20:56)
Цитата (Chinowsky @ 14.08.2013 - 19:53)
смехалыч, опять же на сухой ировной дороге тормозной путь может быть короче, если абс отсутствует.

Нет и еще раз нет. Вы не можете контролировать "юз" так как это делает АБС, и поэтому тормозной путь с АБС будет всегда меньше!

За счет чего?
 
[^]
blow05
14.08.2013 - 22:07
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (rosewell @ 14.08.2013 - 21:03)
короче всем кто спрашивает , почему с АБС тормозной путь короче.
Потому что, трение качения выше трения скольжения.

gigi.gif
Жги еще. А еще лучше - иди готовься к школе, 1 сентября на носу, собери портфель, чтобы потом не суетиться gigi.gif

А если серъезно, то сам сядь и хорошо подумай, какой бред ты сморозил. Подсказка - почему при описанных тобой условиях колеса в движении крутятся, а в торможении перестают? Не логичнее было бы сделать наоборот?

И да, я ждал, кто первый ляпнет эту мантру gigi.gif
 
[^]
смехалыч
14.08.2013 - 22:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 2227
blow05
На эту тему спорят уже много лет. Предлагаю компромиссное решение.



Согласен с тем, что все эти электронные примочки, не являются панацеей от всех бед.
На запредельных скоростях и при дебиле водятле, бьются самые навороченные телеги.
Но в «пограничных» ситуациях они здорово помогают. По себе знаю.
Поэтому, главным, обязательным дополнением ко всей электронике должна быть адекватная прокладка. Между рулем и сидением. agree.gif

Это сообщение отредактировал смехалыч - 14.08.2013 - 22:14
 
[^]
IvanLitvin
14.08.2013 - 22:11
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 289
Цитата (Alexeysys @ 14.08.2013 - 20:34)
как мне объяснял один инструктор по вождению на счёт работы абс.
тут всё в силе трения.
абс не сокращает тормозной путь, ни в каких случаях. даж на льду. а увиличивает его. между покрытием и колёсами заблокированными также как и с абс, сила трения одинакова , разница лишь в том что с абс сила трения вступает с короткими интервалами , а без действует постоянно. за счёт этого с абс тормозной путь увиличивается, но позволяет управлять автомобилем при торможении.
не сомневаюсь, если проводить опыты в лаборатории, можно найти случаи когда с абс тормозной путь выйдет короче. но говорить что абс сокращает тормозной путь всегда во вех случаях, имхо не правильно.

Что за бред, вот именно по этому тормозной путь и уменьшится! А инструктор ваш не грамотный. Обратитесь к инженерам и первоисточникам!
 
[^]
matsuda1
14.08.2013 - 22:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 705
Цитата (handur @ 14.08.2013 - 21:15)
А я уже к 3м диагностом свой фокус возил, никто не может понять, в чём трабла с АБС и почему оно не работает. Датчики в норме, проводка в норме. Электроника ошибок не кажет.

Не дано мне, видимо, познать, каково это - когда АБС скрежещет.

Такие диагносты и соответствующее оборудование у них.
Уж с фордом не разобраться - просто стыдно, даже не смотря на плачевный уровень автосервиса в рф и в москве в частности.
 
[^]
IvanLitvin
14.08.2013 - 22:17
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 289
Цитата (blow05 @ 14.08.2013 - 21:04)
Цитата (Calmaro @ 14.08.2013 - 20:36)
Продолжай про АБС знал но все равно интересно),, кстаи про АБС кто бы что не говрил но на дороге "асфальт со льдом" она мне пару раз помогала сохранить управляемость когда нога никак не хотела прекратить давить тормоз, так что спасибо тому чуваку)

Дык собственно для этого она и нужна, но никак не для сокращения тормозного пути, что пока не все понимают

Добавлено в 22:04
Цитата (IvanLitvin @ 14.08.2013 - 20:56)
Цитата (Chinowsky @ 14.08.2013 - 19:53)
смехалыч, опять же на сухой ировной дороге тормозной путь может быть короче, если абс отсутствует.

Нет и еще раз нет. Вы не можете контролировать "юз" так как это делает АБС, и поэтому тормозной путь с АБС будет всегда меньше!

За счет чего?

За счет не потери сцепления! АБС срабатывает за доли секунды, а человек нет!
 
[^]
matsuda1
14.08.2013 - 22:27
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 705
Цитата (АТ0С @ 14.08.2013 - 21:17)
Но звук все равно не приятный, как и ощущения на педали,  и летом, на ямах не совсем прогнозируемое поведение, на небольшой гребенке при притормаживание, срабатывает.

Так и должно быть. Главное не ссаться и помнить, что не на жигулях едешь.

Абс тем лучше работает, чем сильнее давишь на педаль. Основная ошибка когда деревня после вазов слышит этот треск и бросает педпль. А смысл в том, что ты максимальное усилие развиваешь в тормозах а система отвечает за все побочные явления. В итоге безумно эфективное торможение, не надо думать над тормозами и остается время смотреть и рулить, благо авто прекрасно рулится даже в повороте. Для ознакомления можно попробовать половиной выехать на обочину и топнуть тормоза. Остановится автомобиль ровно и чуть хуже, чем на асфальте, но намного лучше, чем на грунте.

Особенно доставляет электронная составляющая типа EBD. Она на 100% избавляет от заноса, можно давить на педаль изо всех сил в любом повороте. И зимой, если развернуло или надо прибегнуть к боковому торможению, эта система удерживает авто в таком положении, как ты нажал на педаль.

Гоняю адски, всеми кайфами пользуюсь и могу сказать, что без них было куда как опасней и менее комфортно.
Свою машину нужно знать, а не обнаруживать непонятно трещащую педаль когда летишь в лоб камазу и не понимая, что делать дальше.

И про работу современных электронных тормозов.


Это сообщение отредактировал matsuda1 - 14.08.2013 - 22:33
 
[^]
ANFO
14.08.2013 - 22:33
3
Статус: Offline


Оператор-наводчик шпаломета

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 932
ABS ничего не сокращает, а некоторые вещи даже удлиняет. Жизнь, например. Еще с ABS можно тормозить "в пол" одной стороной по обочине, другой по асфальту и даже при этом ехать, куда руль скажет. Бывает полезно, когда за слепым поворотом оказывается нежданчик. В общем штука полезная, только надо уметь ей пользоваться.

И насчет сухой дороги: если при торможении "в пол" на сухой, ровной асфальтовой дороге со скорости 50 км/ч до нуля сработала ABS, значит выкиньте то дерьмо, которое вы гордо называли резиной.
 
[^]
rosewell
14.08.2013 - 22:33
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 2569
Цитата (blow05 @ 14.08.2013 - 22:07)
Цитата (rosewell @ 14.08.2013 - 21:03)
короче всем кто спрашивает , почему с АБС тормозной путь короче.
Потому что, трение качения выше трения скольжения.

gigi.gif
Жги еще. А еще лучше - иди готовься к школе, 1 сентября на носу, собери портфель, чтобы потом не суетиться gigi.gif

А если серъезно, то сам сядь и хорошо подумай, какой бред ты сморозил. Подсказка - почему при описанных тобой условиях колеса в движении крутятся, а в торможении перестают? Не логичнее было бы сделать наоборот?

И да, я ждал, кто первый ляпнет эту мантру gigi.gif

с АБС как раз крутятся.

Антиблокировочная система (АБС, ABS)
Водители-асы, чтобы не потерять управляемость автомобиля, применяют в экстренных ситуациях прерывистое или ступенчатое торможение. Но не каждый «средний» водитель может в условиях стресса отказаться от естественного рефлекса нажать педаль тормоза «в пол» и вместо этого заставить ногу мелко дрожать и поэтому эту задачу возлагают на электронику.
Типичная АБС состоит из электронасоса, аккумулятора давления, электронного блока управления, датчиков контроля вращения колес и блока электромагнитных клапанов. Как только какое-нибудь колесо начинает проскальзывать, система сбрасывает давление в тормозной системе, колесо на какой-то момент разблокируется, скольжение прекращается, и все начинается сначала — давление в системе начинает расти до тех пор, пока снова колесо не окажется заблокированным. АБС позволяет превратить непрерывное тормозное усилие, прикладываемое водителем к педали, в серию тормозных импульсов на колесах и тем самым избежать их блокирования. Это не только сокращает тормозной путь на однородном дорожном покрытии, но и дает возможность сохранить управляемость.

Программы блоков управления серийных АБС рассчитываются под некие усредненные параметры и должны обеспечивать приемлемое замедление при работе со всеми шинами, которыми может оснащаться данный автомобиль на конвейере. Но если оптимизировать алгоритм работы блока АБС под сцепные свойства конкретной модели покрышек, то это может дать выигрыш в тормозной динамике.

Увы, АБС не безгрешна. Во-первых, на дороге с неоднородным покрытием (например, под одним из колес лед) она может внезапно ослабить торможение, пытаясь не допустить пробуксовки. Во-вторых, АБС отключается при снижении скорости до 5-10 км/ч и водитель, не ожидающий этого может в последний момент попасть в ДТП. В-третьих, АБС не позволит на переднеприводной машине войти в поворот с заносом задней оси приемом «газ-тормоз», что огорчит любителей активного стиля вождения. В-четвертых, при торможении на снегу заблокированные колеса сгребают снег перед собой и автомобиль останавливается быстрее, чем с АБС. И, наконец, для обычного водителя АБС и алгоритм ее работы скорее всего являются «черным ящиком», поэтому результат торможения может отличаться от желаемого и прогнозируемого.

Это сообщение отредактировал rosewell - 14.08.2013 - 22:34
 
[^]
IvanLitvin
14.08.2013 - 22:34
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 289
Цитата (blow05 @ 14.08.2013 - 20:21)
Цитата (смехалыч @ 14.08.2013 - 20:04)
Цитата (Chinowsky @ 14.08.2013 - 23:53)
смехалыч, опять же на сухой ировной дороге тормозной путь может быть короче, если абс отсутствует.

Все верно. Наверное мне не везет. Что то мне сухие и ровные дороги не часто попадаются.... Все больше сырые и грязные, или гололед бля! Вот на таких покрытиях АБС тормозной путь и сокращает. А на сухих и ровных... Это где такие а...? Если чо я в России живу, а вы? rulez.gif

На мокрой дороге ABS так же не сокращает тормозной путь. На грязной... тут зависит от того, что за грязь. Может быть в какой-то ситуации и произойдет сокращение тормозного пути по сравнению с машиной без ABS, но в большинстве случаев это не так, т.к. заблокированное колесо в т.ч. собирает перед собой эту грязь, что только увеличивает эффективность торможения. Так же ABS может некисло подъебать на кочке, т.к. колесо не блокируется в случае уменьшения веса на него (фаза "полета"), в итоге эффективность торможения при касании с землей близка к 0, чего не произойдет при заблокированном колесе (правда последнее поколение ABS вроде как пытается с этим бороться, но пока с переменным успехом).

Повторюсь еще раз - ABS создавалось для сохранения возможности маневрирования при торможении, а не для уменьшения тормозного пути, и если в каких то случаях уменьшение действительно произойдет - то это случайный побочный эффект, проявившийся в конкретной ситуации и для повторения которого необходимо полное повторение всех факторов.

Это какой то бред! Где вы этого понабрались! Ваша информация полностью неверна! АБС однозначно сокращает тормозной путь! А еще есть система стабилизации тормозного усилия, и аварийного дотормаживания!
 
[^]
Chinowsky
14.08.2013 - 22:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 573
Цитата (Bisher @ 14.08.2013 - 21:14)
Интересно, знатоки собрались :)

Тогда у меня вопрос.
Сел на песок, после чего когда отпускаешь все педали на всех, кроме 5-й скорости начинает что-то скрипеть... Сильно так и неприятно. Что це может быть? Я полный дуб в этих делах.

сколько у тебя педалей-то?
сколько выкурил?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76771
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх