Почему АБС скрежещет и бьет по педали?, Неделя простых вопросов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ungуdrid
14.08.2013 - 22:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 1045
Цитата (rosewell @ 14.08.2013 - 23:03)
короче всем кто спрашивает , почему с АБС тормозной путь короче.
Потому что, трение качения выше трения скольжения.

Схуяли??? При всем согласии с исходным выводом... Ну бля тупить-то не надо. Трение качения, мдя.
ЗЫ Отрекусь от "вернись в пятый класс", тупо: сравни подшипник качения (шариковый, роликовый) с подшипником скольжения - баббито.... похуй... не слышал ведь сам небось... а давно ли такой и когда-либо вообще живьем видел??? (нет, оне существуют, конечно..., но...). Fтр.к<<Fтр.ск. - просто выучи, если понять физ.смысл не способен.
На деле суть в том, что блокировка не дает как раз сработать (в смысле поглотить энергию) более эффективной, с этой точки зрения, системе трения скольжения "диск-тормозная колодка", чем "колесо-асфальт" (об ее долговременной неэффективности вследствие быстрого ухудшения фрикционных свойств (особенно эластомера в части резины) - вполне доступно выше объяснил заминусованный школьнекаме кoмрад). Т.е. не вопрос - нет абс - спецы точно так же и с тем же смыслом тормозят ваащета, только след прерывистости наблюдается на асфальте, а не на диске (ну туда ж вам лень глянуть, все ж и так "умные"), впрочем, если абс настроить "пожошшче" в плане минимальной скорости вращения колеса - выглядело бы идентично. Мешает то, что автоматика ж все ж тупее 0 и приходится учитывать торможение на малых скоростях (см. - та же пробка), так что абс пропускает скорости в районе ниже 5 км/ч.

Это сообщение отредактировал Ungуdrid - 14.08.2013 - 23:13
 
[^]
IvanLitvin
14.08.2013 - 22:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.13
Сообщений: 289
Цитата (matsuda1 @ 14.08.2013 - 21:27)
Цитата (АТ0С @ 14.08.2013 - 21:17)
Но звук все равно не приятный, как и ощущения на педали,  и летом, на ямах не совсем прогнозируемое поведение, на небольшой гребенке при притормаживание, срабатывает.

Так и должно быть. Главное не ссаться и помнить, что не на жигулях едешь.

Абс тем лучше работает, чем сильнее давишь на педаль. Основная ошибка когда деревня после вазов слышит этот треск и бросает педпль. А смысл в том, что ты максимальное усилие развиваешь в тормозах а система отвечает за все побочные явления. В итоге безумно эфективное торможение, не надо думать над тормозами и остается время смотреть и рулить, благо авто прекрасно рулится даже в повороте. Для ознакомления можно попробовать половиной выехать на обочину и топнуть тормоза. Остановится автомобиль ровно и чуть хуже, чем на асфальте, но намного лучше, чем на грунте.

Особенно доставляет электронная составляющая типа EBD. Она на 100% избавляет от заноса, можно давить на педаль изо всех сил в любом повороте. И зимой, если развернуло или надо прибегнуть к боковому торможению, эта система удерживает авто в таком положении, как ты нажал на педаль.

Гоняю адски, всеми кайфами пользуюсь и могу сказать, что без них было куда как опасней и менее комфортно.
Свою машину нужно знать, а не обнаруживать непонятно трещащую педаль когда летишь в лоб камазу и не понимая, что делать дальше.

И про работу современных электронных тормозов.

Верная информация!
 
[^]
blow05
14.08.2013 - 23:14
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (смехалыч @ 14.08.2013 - 21:11)
blow05
На эту тему спорят уже много лет. Предлагаю компромиссное решение.



Согласен с тем, что все эти электронные примочки, не являются панацеей от всех бед.
На запредельных скоростях и при дебиле водятле, бьются самые навороченные телеги.
Но в «пограничных» ситуациях они здорово помогают. По себе знаю.
Поэтому, главным, обязательным дополнением ко всей электронике должна быть адекватная прокладка. Между рулем и сидением. agree.gif

Спор в основном идет на счет нужности ABS. То, что ABS нужна большинству я не оспариваю, но лично мне ее наличие - неважно, т.к. электроника действительно нужна для исправления ошибок "прокладки". Но понимание принципов и результата действия электроники еще никому не вредило. Собственно поэтому я и пытаюсь объяснить, для чего действительно нужна ABS, чтобы не давать потом подзатыльник водятлу, который на гололеде прижимается к впередиидущему тазику, а на замечание "что ты творишь" он отвечает "ну а хули, у меня ж ABS, а у него нет". Потом, осматривая повреждения (через 10 минут где-то), он долго чухал репу и искренне не понимал, как тазик на льду смог остановиться быстрее чем он и твердил мантру о силах трения качения и скольжения.
 
[^]
blow05
14.08.2013 - 23:19
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (rosewell @ 14.08.2013 - 21:33)
Цитата (blow05 @ 14.08.2013 - 22:07)
Цитата (rosewell @ 14.08.2013 - 21:03)
короче всем кто спрашивает , почему с АБС тормозной путь короче.
Потому что, трение качения выше трения скольжения.

gigi.gif
Жги еще. А еще лучше - иди готовься к школе, 1 сентября на носу, собери портфель, чтобы потом не суетиться gigi.gif

А если серъезно, то сам сядь и хорошо подумай, какой бред ты сморозил. Подсказка - почему при описанных тобой условиях колеса в движении крутятся, а в торможении перестают? Не логичнее было бы сделать наоборот?

И да, я ждал, кто первый ляпнет эту мантру gigi.gif

с АБС как раз крутятся.

Антиблокировочная система (АБС, ABS)
Водители-асы, чтобы не потерять управляемость автомобиля, применяют в экстренных ситуациях прерывистое или ступенчатое торможение.

Вот поражают меня люди, которые не умеют воспринимать текст, но суют его под нос, якобы как доказательство своих слов. Прочитай внимательно выделенное. И попытайся найти в остальном тексте доказательство того, что ABS хотя бы в большинстве ситуаций сокращает тормозной путь.
 
[^]
blow05
14.08.2013 - 23:22
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (IvanLitvin @ 14.08.2013 - 21:34)
Цитата (blow05 @ 14.08.2013 - 20:21)
Цитата (смехалыч @ 14.08.2013 - 20:04)
Цитата (Chinowsky @ 14.08.2013 - 23:53)
смехалыч, опять же на сухой ировной дороге тормозной путь может быть короче, если абс отсутствует.

Все верно. Наверное мне не везет. Что то мне сухие и ровные дороги не часто попадаются.... Все больше сырые и грязные, или гололед бля! Вот на таких покрытиях АБС тормозной путь и сокращает. А на сухих и ровных... Это где такие а...? Если чо я в России живу, а вы? rulez.gif

На мокрой дороге ABS так же не сокращает тормозной путь. На грязной... тут зависит от того, что за грязь. Может быть в какой-то ситуации и произойдет сокращение тормозного пути по сравнению с машиной без ABS, но в большинстве случаев это не так, т.к. заблокированное колесо в т.ч. собирает перед собой эту грязь, что только увеличивает эффективность торможения. Так же ABS может некисло подъебать на кочке, т.к. колесо не блокируется в случае уменьшения веса на него (фаза "полета"), в итоге эффективность торможения при касании с землей близка к 0, чего не произойдет при заблокированном колесе (правда последнее поколение ABS вроде как пытается с этим бороться, но пока с переменным успехом).

Повторюсь еще раз - ABS создавалось для сохранения возможности маневрирования при торможении, а не для уменьшения тормозного пути, и если в каких то случаях уменьшение действительно произойдет - то это случайный побочный эффект, проявившийся в конкретной ситуации и для повторения которого необходимо полное повторение всех факторов.

Это какой то бред! Где вы этого понабрались! Ваша информация полностью неверна! АБС однозначно сокращает тормозной путь! А еще есть система стабилизации тормозного усилия, и аварийного дотормаживания!

А ты попробуй опровергнуть. Только не дерганием текста у малограмотных авторов, а с точки зрения физики. Или хотя бы на словах попробуй объяснить, за счет чего тормозной путь может уменьшиться. Хотя почитав твои коменты я сомневаюсь, что ты хоть раз попытался задуматься об этом
 
[^]
Dобрый
14.08.2013 - 23:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 511
Цитата (blow05 @ 14.08.2013 - 21:36)
И опять 25. Какиб собственно образом ABS уменьшает тормозной путь? Объясните физику процесса. Оно этого не делает, но и создано оно не для этого - его задача - обеспечить возможность маневрирования при резком торможении. Поэтому собственно на некоторые современные машины и ставят Brake Assist, который как раз отключает ABS и увеличивате давление в тормозных цилиндрах, когда необходимо экстренное торможение.

Кто вас наградил неверной информацией?
Brake Assist не отключает ABS, он идет как в дополнение...
Brake Assist - более новая технологическая разработка, которая способствует заполнению тормозной системы гидравлическим давлением за миллисекунды до предстоящего ДТП. Технология провоцирует резкое снижение скорости при торможении и автомобиль останавливается быстрее.
У меня на гранте есть Brake Assist, немного непривычно было, когда резко жмешь на тормоз, но не до конца, а машина тормозит сильнее чем нужно.

Добавлено в 23:24
Цитата (смехалыч @ 14.08.2013 - 21:20)
Много слышал и читал о подобных "эффектах" АБС. Но как ни странно, ни разу их не чувствовал. У меня последние три телеги были с АБС. Но при резком торможении "в пол", педаль тормоза мягко "проваливалась" и никаких толчков и вибраций. А из звуков только шум резины, чуть громче чем обычно.

Абс то работало вообще?)))
Ну а вообще, на сухом асфальте как правило, не чувсвуется скрежет..

Добавлено в 23:28
Цитата (matsuda1 @ 14.08.2013 - 23:27)
Цитата (АТ0С @ 14.08.2013 - 21:17)
Но звук все равно не приятный, как и ощущения на педали,  и летом, на ямах не совсем прогнозируемое поведение, на небольшой гребенке при притормаживание, срабатывает.

У вас приора или калина?
 
[^]
blow05
14.08.2013 - 23:31
0
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Dобрый @ 14.08.2013 - 22:23)
Цитата (blow05 @ 14.08.2013 - 21:36)
И опять 25. Какиб собственно образом ABS уменьшает тормозной путь? Объясните физику процесса. Оно этого не делает, но и создано оно не для этого - его задача - обеспечить возможность маневрирования при резком торможении. Поэтому собственно на некоторые современные машины и ставят Brake Assist, который как раз отключает ABS и увеличивате давление в тормозных цилиндрах, когда необходимо экстренное торможение.

Кто вас наградил неверной информацией?
Brake Assist не отключает ABS, он идет как в дополнение...
Brake Assist - более новая технологическая разработка, которая способствует заполнению тормозной системы гидравлическим давлением за миллисекунды до предстоящего ДТП. Технология провоцирует резкое снижение скорости при торможении и автомобиль останавливается быстрее.
У меня на гранте есть Brake Assist, немного непривычно было, когда резко жмешь на тормоз, но не до конца, а машина тормозит сильнее чем нужно.

Насколько я понял, Brake Assist допускает блокировку колес, по крайней мере был виден четкий след резины на асфальте, хотя возможно ABS выключился по ограничению скорости, т.е. сначала он "пострекотал" немного, а потом колеса заблокировались. Визуально, на машинах без него (BA) торможение проходит "мягче". Но тут как обычно - полной инфы в инете нет, все ограничиваются общими фразами, а об остальном приходится догадываться.
 
[^]
FlashBack123
14.08.2013 - 23:33
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.04.12
Сообщений: 724
Цитата (blow05 @ 15.08.2013 - 00:19)
Вот поражают меня люди, которые не умеют воспринимать текст, но суют его под нос, якобы как доказательство своих слов. Прочитай внимательно выделенное. И попытайся найти в остальном тексте доказательство того, что ABS хотя бы в большинстве ситуаций сокращает тормозной путь.

Меня тоже многие порожают, так что внесу свои пять копеек.

1. АБС сокращает тормозной путь. Да, сокращает, при условии длинного торможения. Почему? Потому что заблокированные колёса в месте соприкосновения с асфальтом начинают просто тупо гореть, а горящая резина начинает скользить, с неё срываются слои резины (что и даёт след на асфальте), в результате чего трение резко падает. Ну и соответственно с абс такого эффекта нет.

2. В случае с не сухой дорогой - перед заклиненной покрышкой будет собранна водяная горочка, которая даст эффект аквопланирования. При вращение же колеса рисунок протектора выполнит свою водоотводящую функцию.

Единственное где АБС даст больше тормозной путь - это песок. На песке заблокированные колёса соберут себе холм и машина зароется.

Это сообщение отредактировал FlashBack123 - 14.08.2013 - 23:35
 
[^]
Dобрый
14.08.2013 - 23:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 511
Цитата (blow05 @ 15.08.2013 - 00:31)

Насколько я понял, Brake Assist допускает блокировку колес, по крайней мере был виден четкий след резины на асфальте, хотя возможно ABS выключился по ограничению скорости, т.е. сначала он "пострекотал" немного, а потом колеса заблокировались. Визуально, на машинах без него (BA) торможение проходит "мягче". Но тут как обычно - полной инфы в инете нет, все ограничиваются общими фразами, а об остальном приходится догадываться.

Я же только что написал, что такое BA.
Он просто увеличивает давление в цилидрах.
Ну на скорости до 5км\ч абс не работает.
Конечно торможение просходит мягче без BA, но колеса и там и там не будут полностью блокироваться.
 
[^]
ArturV
14.08.2013 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.10
Сообщений: 1737
По большому счету лучший АБС это моя нога на педали тормоза.
old.gif Раньше от водителя все зависело, сейчас чего только не придумали чтоб уберечь дурака от автомобиля..... и все равно редко помогает.
 
[^]
sau4asneg
14.08.2013 - 23:39
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 346
вот достаточно познавательно с практикой
 
[^]
Dобрый
14.08.2013 - 23:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.04.10
Сообщений: 511
 
[^]
blow05
14.08.2013 - 23:49
-5
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
FlashBack123
порОжают faceoff.gif

1. Тление резины происходит при 400-600 градусах Цельсия (wiki). Это ж какой тормозной путь должен быть, чтобы она нагрелась до такой температуры? Да, слой резины действительно снимается и виден на асфальте, но именно благодаря этому сила трения увеличивается. Я в упор не вижу тут предпосылок для уменьшения силы трения.

2. АквОпланирование - это когда на скорости лужу проскакиваешь. Да, на мокром асфальте торможение действительно хуже, чем на сухом, это аксиома. Только эффект этот возникает из-за поверхностного натяжения воды, иначе говоря - тут банально сила трения ниже. А "водная горочка" - она как образовалась, так и осталась перед пятном контакта, и никакого побочного эффекта при заблокированных колесах она не дает.



Кстати, защитники теории сокращения тормозного пути ABS, вас самих то не смущает, что вы все приводите разные, а то и противоположные ситуации, в которых это происходит? Может стоит хоть немного подучить мат часть?
 
[^]
blow05
14.08.2013 - 23:51
-1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (Dобрый @ 14.08.2013 - 22:35)
Цитата (blow05 @ 15.08.2013 - 00:31)

Насколько я понял, Brake Assist допускает блокировку колес, по крайней мере был виден четкий след резины на асфальте, хотя возможно ABS выключился по ограничению скорости, т.е. сначала он "пострекотал" немного, а потом колеса заблокировались. Визуально, на машинах без него (BA) торможение проходит "мягче". Но тут как обычно - полной инфы в инете нет, все ограничиваются общими фразами, а об остальном приходится догадываться.

Я же только что написал, что такое BA.
Он просто увеличивает давление в цилидрах.
Ну на скорости до 5км\ч абс не работает.
Конечно торможение просходит мягче без BA, но колеса и там и там не будут полностью блокироваться.

Все может быть, спорить не буду - полноценно эту подсистему не изучал, а выводы сделал на основании поверхностного поиска информации и однозначно неполных наблюдений

Добавлено в 00:00
Цитата (sau4asneg @ 14.08.2013 - 22:39)
вот достаточно познавательно с практикой

Ауди 80 на летней резине штоле?

Добавлено в 00:06
Цитата (Dобрый @ 14.08.2013 - 22:47)

В эпизоде, где 60 км/ч отчетливо видно, что скорость авто при отключенном ABS выше, чем при включенном. Там где 40 - разное покрытие у левой и правой стороны - и в этой ситуации ABS действительно иногда может показать лучший результат.
 
[^]
matsuda1
15.08.2013 - 09:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 705
Цитата (Dобрый @ 15.08.2013 - 00:35)

Ну на скорости до 5км\ч абс не работает.

ABS нет, а EBD да. Педаль не тарахтит, а адски жужжит. Торможение пропадает совсем, ничего сделать с машиной нельзя. Ну это касается резких разворотов на гололеде, в загруженном дворе например.

К дуракам на шипованной резине это не относится.
 
[^]
blow05
15.08.2013 - 12:17
7
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
В общем, как я вижу, со школьной физикой сегодня мало кто дружит - вам можно рассказывать вещи, которые не совсем соответсвуют действительности, а возразить никто ничего не может.

Идея следущая: ABS действительно в некоторых ситуациях уменьшает тормозной путь. А именно - на ровной гладкой поверхности. И происходит это за счет того, что сила трения покоя выше силы трения скольжения. Т.е. в момент, когда колесо заблокировано, но снос не произошел - сила трения - максимальна. По понятным причинам, такое возможно только на 0 скорости, т.е. когда остановка уже произошла. Поэтому ABS старается ловить "пограничные" моменты, когда сила трения близка к максимальной. Но даже небольшие неровности дороги могут "обмануть" электронику, и динамика торможения может резко ухудшиться. Почему это происходит уже много раз сказано, повторяться не буду. И именно поэтому везде идет формулировка "ABS не гарантирует уменьшения тормозного пути". И именно поэтому всегда нужно быть готовым к тому, что вы нажмете на тормоз, а динамика торможения окажется гораздо хуже той, которую вы ожидали.
 
[^]
hueromiks
15.08.2013 - 13:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.05.10
Сообщений: 270
Цитата (rosewell @ 15.08.2013 - 00:33)
...
Во-вторых, АБС отключается при снижении скорости до 5-10 км/ч и водитель, не ожидающий этого может в последний момент попасть в ДТП.
...

Пассивный датчик скорости колеса представляет из себя обычную катушку индуктивности с сердечником. На ступице колеса расположена гребёнка с зубчиками. При проходе зубчика под катушкой, в ней возникает ЭДС.
При снижении скорости до 5-10 км/ч, наводимое в катушке напряжение становиться недостаточным для работы АБС.

АБС расшифровывается как Анука Быстро Стой! :)

Это сообщение отредактировал hueromiks - 15.08.2013 - 13:07
 
[^]
abrakadabrab
15.08.2013 - 13:09
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 429
Blow05 прав товарищи (скоже зелени на тебя потратил).
Учился я в двух автомобильных инстах и по теме АБС вам в первую очередь скажут, что сокращение тормозного пути с АБС - это чушь(как тут правильно сказали маркетОЛУХи вам че угодно скажуть). АБС необходим для сохранения управляемости!

 
[^]
blow05
15.08.2013 - 13:23
1
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Цитата (abrakadabrab @ 15.08.2013 - 12:09)
Blow05 прав товарищи (скоже зелени на тебя потратил).
Учился я в двух автомобильных инстах и по теме АБС вам в первую очередь скажут, что сокращение тормозного пути с АБС - это чушь(как тут правильно сказали маркетОЛУХи вам че угодно скажуть). АБС необходим для сохранения управляемости!

Это не совсем чушь (см мой последний псто), но говорить о том, что ABS всегда сокращает тормозной путь - в корне неверно agree.gif
 
[^]
Спиридон
15.08.2013 - 13:34
0
Статус: Offline


Poff

Регистрация: 7.04.06
Сообщений: 4159
Этой зимой, на довольно изнощенной резине, около 2,3-3 мм протектор, у меня нога уже дёргалась от АБС.
 
[^]
AleksSochi
15.08.2013 - 21:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 204
Я не знаю про какие машины Вы пишите. Форд фокус 2 брейк ассист - включается когда очень резко на скорости выжимаешь тормоз, причем резко, но не сильно. Брейк ассист дожимает тормоза до максимума, включает АБС! и аварийку.
С АБС на нормальном асфальте торможение значительно лучше. Проблема плохого асфальта решает очень жесткая и хорошая резина. Минусы АБС - песочек на асфальте, тут да.
 
[^]
Ungуdrid
16.08.2013 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.13
Сообщений: 1045
Блять ну к чему срач? ну русским же почти языком сказано - антиБЛОКировоная система. Тупому ежу же понятно должно быть, что торможение будет лучше и короче по сравнению с БЛОКИРОВАННЫМИ колесами. Если кто умеет тормозить веселее, чаще и короче - честь и хвала. Но если в запаре (истерике, стрессе, аффекте) заблокирует (вдавит на "ага!") колесики (яп в дтп-ситуации наверняка бы так и сделал - я ж блять не интернет-воин дорог, не ебаться крутой, как половина тут) - она и выручит. По крайней мере, попытается прерывистый тормоз сообразить, как профи и делают.
А насчет "да это полное говно, тока лохи это пользуют" - тут сложно поспорить, ибо часть сторонников этой теории выслушать тупо не получится... как и тех, которым ремень блять жмет, что ну его нахуй, одни пробл.....
 
[^]
shelbox
22.08.2013 - 08:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 140
ну вот когда разное покрытие под левым и правым колесом - то тут плюс АБС.
например тормозите за скорости 40кмч.
без абс. правая сторона на обочине. машину потянет влево, т.к. колеса заблокировались на обочине и скользят. чтобы это исключить, нужно либо ослабить давление на тормоз либо долбить ногой по тормозу. - тормозной путь увеличился.
с абс. нажали на тормоз, правые колеса заблокировались и тут же сработала абс, машину то конечно начнет тянуть влево, но не так сильно. И педаль тормоза отпускать не надо. в этом случае тормозной путь будет короче, т.к. на левых колесах сохраниться тормозное усилие, а при его недостаточности можно и сильнее нажать на тормоз, не боясь что машина пойдет юзом и заблокируются задние колеса
 
[^]
Twisted
22.08.2013 - 08:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.06.13
Сообщений: 78
А я думал, там что-то ломается, крошится и трескается). Реально.
 
[^]
Vurun
22.08.2013 - 08:59
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата (смехалыч @ 14.08.2013 - 20:20)
Много слышал и читал о подобных "эффектах" АБС. Но как ни странно, ни разу их не чувствовал. У меня последние три телеги были с АБС. Но при резком торможении "в пол", педаль тормоза мягко "проваливалась" и никаких толчков и вибраций. А из звуков только шум резины, чуть громче чем обычно.

Это Brake Assist. Проваливается педаль только на сухом чистом асфальте, в остальных случаях начинает стрекотать ABS.

shelbox
То о чем Вы говорите - EBD, на первых поколениях АБС ее не было, так как для ее работы требуется многоканальность.

Это сообщение отредактировал Vurun - 22.08.2013 - 09:02
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 76547
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх