Новые маневры "профессионалов"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Groshcena
2.05.2024 - 15:15 [ показать ]
-26
Свояк
2.05.2024 - 15:15
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12458
Цитата (BARMAZYAKA @ 2.05.2024 - 15:10)
Цитата (Андрюхатлт @ 2.05.2024 - 15:05)
Цитата (BARMAZYAKA @ 02.05.2024 - 15:03)
крутанул руля- чинись за свои. Золотое правило. Пусть бы бил, один хер обо что тачку убивать: об отбойник или о дебила на большегрузе. А так в ДТП этого не обвинить, потому что ДТП случилось из-за того, что водила-рег крутанул руля. Большегруза можно только лишить прав за создание аварийной обстановки. И только.

Ну давай ебашь в большое колесо, которое ещё и вращается.
Большой полёт и сальтуха обеспечены

да-да, я тоже видел эти индийские фильмы. lol.gif lol.gif lol.gif

Да ну?
 
[^]
BARMAZYAKA
2.05.2024 - 15:15 [ показать ]
-12
ra9988f
2.05.2024 - 15:17
2
Статус: Online


В ожидании " Лебединого озера".

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 484
А нахуя на такой дороге ехать рядом с большегрузом? Да ещё и там вроде сплошная пошла.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Досылатель
2.05.2024 - 15:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.20
Сообщений: 3315
у меня ощущение, что передняя подвеске резонанс словила и грузовик выкинуло вбок, колеса даже не поворачивалсиь, просто боковое смещение что никоим образом не оправдывает водителя грузовика, ибо вести надо по обстановке
 
[^]
Groshcena
2.05.2024 - 15:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.02.24
Сообщений: 144
Цитата
А нахуя на такой дороге ехать рядом с большегрузом?

И потом искать крайнего, кто виноват в том что регик ведет себя на дороге как институтка. Испугался блядь, как лошадь беременная шарахнулся в сторону.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Свояк
2.05.2024 - 15:21
24
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12458
Цитата (Groshcena @ 2.05.2024 - 15:12)
Цитата
Ерунда и чушь.

Сам по себе контакт значения не имеет. Важно нарушение правил. Вынудил другого участника движения изменить направление или скорость движение - нарушил. Нарушение повлекло причинение ущерба этому участнику движения.

Что еще надо для оформления ДТП?

Что за дичь ты пишешь. Нет контакта, нет дтп.

"Дорожно-транспортное происшествие" - событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб.


Где здесь хоть слово про контакт?



ППВС по 12 главе КоАП.
К административной ответственности по части 2 статьи 12.27 КоАП РФ может быть привлечен водитель транспортного средства, допустивший нарушение требований ПДД РФ, которое стало причиной дорожно-транспортного происшествия с участием других транспортных средств (другого транспортного средства), вне зависимости от того, вступило ли управляемое им транспортное средство в механическое взаимодействие с другими транспортными средствами


То есть наказать за оставление места ДТП можно. И даже понятно, что это наказание не просто за оставление места ДТП, а именно за нарушение, ставшее причиной ДТП.

Но всё равно нет контакта - нет дтп? faceoff.gif да откуда вы беретесь-то?
 
[^]
Свояк
2.05.2024 - 15:23
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12458
Цитата (BARMAZYAKA @ 2.05.2024 - 15:15)
Цитата (Свояк @ 2.05.2024 - 15:09)
Сам по себе контакт значения не имеет. Важно нарушение правил. Вынудил другого участника движения изменить направление или скорость движение - нарушил. Нарушение повлекло причинение ущерба этому участнику движения.

Что еще надо для оформления ДТП?

Соответствие терминам ПДД. Вынудить изменить скорость и направление= не предоставить преимущество в движении= создание аварийной обстановки. Это иная статья в кодексе. Там тоже есть планка с лишением, так что нахлобучить можно. Но ДТП случилось именно из-за того, что рег в нарушение требований ПДД вместо торможения в полосе выбрал крутить рулем куда попало. Это является причиной ДТП. Так что притянуть водилу большегруза как виновника ДТП шансов ноль целых хрен десятых.

Нет никаких требований ПДД, которые бы требовали исключать маневрирование при возникновении опасности для движения.
 
[^]
Viteck116
2.05.2024 - 15:24
1
Статус: Offline


Вечный балагур

Регистрация: 12.09.21
Сообщений: 1395
Цитата (Андрюхатлт @ 2.05.2024 - 15:04)
Цитата (Alexbet @ 02.05.2024 - 15:03)
Лишили да и все, за оставление времени происшествия.

Может быть места происшествия

И места и времени.
Время это четвертое измерение в нашем пространственно-временном континууме. dont.gif
 
[^]
Ural174
2.05.2024 - 15:24
4
Статус: Offline


Челябинск - город-герой...

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 222
Бля, какое нахер кручение рулем!?!
Пункт 10.1 правил четко гласит:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Пы.сы. Регик похоже из секты: при любой непонятке выезжай на встречку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zhivaz
2.05.2024 - 15:24
4
Статус: Offline


Архимандардрид Секты Нессущих в Херню

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1257
на Минке в сторону Москвы, в районе Можайска большегрузы сплошь и рядом от ям в левую полосу "уворачиваются". Незабываемые впечатления каждый раз. Пидарасы
 
[^]
BARMAZYAKA
2.05.2024 - 15:28
-6
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 834
Цитата (Lelik72RUS @ 2.05.2024 - 15:13)
Цитата (BARMAZYAKA @ 2.05.2024 - 17:03)
крутанул руля- чинись за свои. Золотое правило. Пусть бы бил, один хер обо что тачку убивать: об отбойник или о дебила на большегрузе. А так в ДТП этого не обвинить, потому что ДТП случилось из-за того, что водила-рег крутанул руля. Большегруза можно только лишить прав за создание аварийной обстановки. И только.

Пиздец, блядь. Если есть ВУ-выкиньте его НАХУЙ.
Водитель большегруза создал ПОМЕХУ владельцу регистратора:
Цитата
"Уступить дорогу (не создавать помех)" – требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

Кто виноват? Большегруз виноват.

ну предложи регу свою помощь юридическую. А лучше дай денег ему на адвоката. Ну чтоб регу не обидно было проебать кусок денег на нихуя. lol.gif Такие как ты читают книгу и видят фигу. Нет, я не спорю, про пару дел, которые выиграли те, кого подрезали, было, но там были различные обстоятельства. Пару, понимаешь. Но основная статистика по таким ситуациям лично тебя отхлещет ссаной тряпкой по лицу. Ты если тебя в интернетах забанили, на, почитай. Там оооочень подробно, в том числе и про твоих Табачково-Гороховых Тыц
Более того. Судя по видео, грузовик вырезал чела ненамеренно, его повело на кочках при торможении. И если бы рег просто с рулем прямо тормозил в полосе, то даже касания бы не произошло ибо грузовик еле колесом заехал в другую полосу.
 
[^]
Свояк
2.05.2024 - 15:29
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12458
Вот вам пример, когда такого долбоеба, который тоже на голубом глазу утверждал, что раз контакта нет, то мол я тут ни при чем, посадили по 264 УК.
Видос правда только на трубе можно смотреть.


Есть нарушение правил, вынудившее другого участника изменить направление и скорость - есть вина в дтп.
 
[^]
BARMAZYAKA
2.05.2024 - 15:32
-2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 834
Цитата (Свояк @ 2.05.2024 - 15:23)
Цитата (BARMAZYAKA @ 2.05.2024 - 15:15)
Цитата (Свояк @ 2.05.2024 - 15:09)
Сам по себе контакт значения не имеет. Важно нарушение правил. Вынудил другого участника движения изменить направление или скорость движение - нарушил. Нарушение повлекло причинение ущерба этому участнику движения.

Что еще надо для оформления ДТП?

Соответствие терминам ПДД. Вынудить изменить скорость и направление= не предоставить преимущество в движении= создание аварийной обстановки. Это иная статья в кодексе. Там тоже есть планка с лишением, так что нахлобучить можно. Но ДТП случилось именно из-за того, что рег в нарушение требований ПДД вместо торможения в полосе выбрал крутить рулем куда попало. Это является причиной ДТП. Так что притянуть водилу большегруза как виновника ДТП шансов ноль целых хрен десятых.

Нет никаких требований ПДД, которые бы требовали исключать маневрирование при возникновении опасности для движения.

Не позорься. п.10.1 абзац 2:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Где ты там увидел "увернуться", "свернуть в обочину/на встречку/на тротуар/ уйти в кювет".
А знаешь почему ПДД против такого маневрирования? Потому что эта херня чаще всего ведет к более тяжелым по последствиям ДТП и вместо попутного ДТП получаются встречные, вместо притертого крыла и бампера- кюветы с переворотами, вместо банального паровоза замесы на 2-3 полосы.
 
[^]
Opportunity
2.05.2024 - 15:33
-2
Статус: Offline


инженер

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 1257
Цитата (Свояк @ 2.05.2024 - 15:11)
Цитата (Opportunity @ 2.05.2024 - 15:05)
контакта и ДТП не было, по факту - рег сам испугался и на встречку дернулся (по ПДД обязан тупо тормозить в своей полосе), да - обидно, но не более того ...

По какому ПДД должен тормозить в своей полосе?

Я ХЗ, что там у белорусов написано.
А у нас тормозить не меняя полосы положено только ПРИ ОСЛЕПЛЕНИИ согласно 19.2 пдд. А в 10.1 сроду не было ни слова про некий запрет маневрирования.

как по какому - по ПДД РФ п.10.1
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Все, никаких маневрирований, ничего более снижения скорости вплоть до остановки!

Что мы видим на видосе? Снижение скорости? Иди там- остановку? Нет, мы видим, что рег героически на все бабки ибашил на опережение, потом обосрался, но не тормозил а тупо крутанув рулем вылетел на встречку. Хорошо хоть встречных не было или бетонного столба на разделительной, а то еще и по уголовному делу бы отвечал...
 
[^]
Свояк
2.05.2024 - 15:34
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12458
Вот авария одного из ЯПовцев из Красноярска.


Он пишет, что нарушителем правил гайцы признали лишь выезжающего с прилегающей. Хотя контакта не было. То есть платил за все лишь ларгус, хотя сам никаких повреждений не получил.
https://www.yaplakal.com/forum11/topic1692997.html

Это сообщение отредактировал Свояк - 2.05.2024 - 15:35
 
[^]
BARMAZYAKA
2.05.2024 - 15:37
-3
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 834
Цитата (Свояк @ 2.05.2024 - 15:29)
Вот вам пример, когда такого долбоеба, который тоже на голубом глазу утверждал, что раз контакта нет, то мол я тут ни при чем, посадили по 264 УК.
Видос правда только на трубе можно смотреть.


Есть нарушение правил, вынудившее другого участника изменить направление и скорость - есть вина в дтп.

Одна лишь разница. Там были трупы. С трупами там совершенно иной разбор идет. А когда страдает только железо и материалы проходят не по УК, а по КоАП, то такого выхлопа и результата ждать- очень оптимистично.
На таких как ты Сваяк, автоюристы и имеют приличную прибыль. Потому что вы, как мальки хлебушек на мелководье, хватаете урывки не пытаясь вникнуть в суть принятия решений и обстоятельства. А от этого охереть сколько зависит.
 
[^]
Свояк
2.05.2024 - 15:40
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 12458
Цитата (Opportunity @ 2.05.2024 - 15:33)
Цитата (Свояк @ 2.05.2024 - 15:11)
Цитата (Opportunity @ 2.05.2024 - 15:05)
контакта и ДТП не было, по факту - рег сам испугался и на встречку дернулся (по ПДД обязан тупо тормозить в своей полосе), да - обидно, но не более того ...

По какому ПДД должен тормозить в своей полосе?

Я ХЗ, что там у белорусов написано.
А у нас тормозить не меняя полосы положено только ПРИ ОСЛЕПЛЕНИИ согласно 19.2 пдд. А в 10.1 сроду не было ни слова про некий запрет маневрирования.

как по какому - по ПДД РФ п.10.1
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Все, никаких маневрирований, ничего более снижения скорости вплоть до остановки!

Что мы видим на видосе? Снижение скорости? Иди там- остановку? Нет, мы видим, что рег героически на все бабки ибашил на опережение, потом обосрался, но не тормозил а тупо крутанув рулем вылетел на встречку. Хорошо хоть встречных не было или бетонного столба на разделительной, а то еще и по уголовному делу бы отвечал...

Не надо видеть в пункте правил того, чего там не написано вообще.

10 раздел посвящен исключительно скорости. И только ей. Маневры в этом разделе не рассматриваются совсем. Поэтому и упоминать их незачем.

Маневры описываются в 8 разделе.
И вот согласно 8.1 если вы при маневрировании нанесете кому-то третьему ущерб, то тогда вы может и будете его возмещать, так как при ухода от одной опасности для движения создали другую, иногда еще более серьезную.


Так что прекратите тащить 10.1 туда, где он использоваться не может.

Это сообщение отредактировал Свояк - 2.05.2024 - 15:41
 
[^]
89reg
2.05.2024 - 15:41
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.17
Сообщений: 7087
Цитата (BARMAZYAKA @ 2.05.2024 - 15:32)
Не позорься. п.10.1 абзац 2:
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Где ты там увидел "увернуться", "свернуть в обочину/на встречку/на тротуар/ уйти в кювет".
А знаешь почему ПДД против такого маневрирования? Потому что эта херня чаще всего ведет к более тяжелым по последствиям ДТП и вместо попутного ДТП получаются встречные, вместо притертого крыла и бампера- кюветы с переворотами, вместо банального паровоза замесы на 2-3 полосы.

А где ты увидел запрет в этом пункте на маневрирование, он предписывает тормозить, но маневрировать не запрещает. Что регик и сделал одновременно, тормозил и маневрировал. Тебе блядь люди решение судов показывают, а ты все хуйню свою несешь, ты не вменяемый.
 
[^]
BARMAZYAKA
2.05.2024 - 15:42
2
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 834
Свояк
и ты с "коллегами" можешь продолжать минусить, можешь хоть 50 ссылок на разные решения разных лет скинуть, но вместо этого лучше и у себя в голове, и у знакомых уложите простую истину: режут- бей, не хватает дистанции- бей. Это всегда выгоднее чем пытаться сыграть в рулетку с уворачиваниями. При любых. Все другие попытки чаще всего делают тебя из невиновного виноватым ,а иногда еще и трупом. И это не какие-то там ссылки, а реальная картина результатов рассмотрения дел, которые ЛИЧНО Я знаю и видел. Не мифических интернетных, случившихся где-то там, а реальных и повседневных.
 
[^]
ipv4
2.05.2024 - 15:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 7305
Цитата (Свояк @ 2.05.2024 - 15:11)
Цитата (Opportunity @ 2.05.2024 - 15:05)
контакта и ДТП не было, по факту - рег сам испугался и на встречку дернулся (по ПДД обязан тупо тормозить в своей полосе), да - обидно, но не более того ...

По какому ПДД должен тормозить в своей полосе?

Я ХЗ, что там у белорусов написано.
А у нас тормозить не меняя полосы положено только ПРИ ОСЛЕПЛЕНИИ согласно 19.2 пдд. А в 10.1 сроду не было ни слова про некий запрет маневрирования.

Да, запрета на маневрирование нет. Это 100%.

Однако, поскольку необходимости в маневрировании для избежание ДТП в ПДД нет, то и маневрирование должно производиться при выполнении соответствующих требований Правил. Таким образом, если при маневрировании, в том числе и для избежания ДТП, были нарушены положения Правил, что создало опасность и привело к ДТП, то виноват в нём будет маневрирующий - ответственности с него за нарушения Правил при выполнении манёвра никто не снимал. КоАП 2.7 - не в счёт, ибо она работает только в одном случае, как я понимаю: во избежание ДТП ты выезжаешь на встречку, где это запрещено, и тебя ловит дыпыс и пытается лишить права на управление (ну это в качестве примера).
 
[^]
BARMAZYAKA
2.05.2024 - 15:46
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 834
Цитата (89reg @ 2.05.2024 - 15:41)
А где ты увидел запрет в этом пункте на маневрирование, он предписывает тормозить, но маневрировать не запрещает. Что регик и сделал одновременно, тормозил и маневрировал. Тебе блядь люди решение судов показывают, а ты все хуйню свою несешь, ты не вменяемый.

Ты такой же заголовкоед как и Свояк. Да сходи ты блять к какому автоюристу и спроси у него статистику по аналогичным делам. И ты охереешь, насколько мир не сопливо-розовый и что такие вот решения, как на видео- это охереть какой трофей для адвоката, потому что в 90 процентов случаев дела проигрываются, потому что суд считает, что подрезание/вырезание и тыпы не гарантированно был привело к ДТП, т.е. причинно-следственная связь не выстраивается или не может быть доказана, поэтому просто факт смещения ,как на видео, с 99%ной не является причиной ДТП, а является лишь созданием аварийной обстановки со стороны большегруза. А причина ДТП сугубо в маневрировании.
 
[^]
SonxRazuma
2.05.2024 - 15:47
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.11.20
Сообщений: 2745
Цитата (Свояк @ 2.05.2024 - 15:09)
Цитата (BARMAZYAKA @ 2.05.2024 - 15:03)
крутанул руля- чинись за свои. Золотое правило. Пусть бы бил, один хер обо что тачку убивать: об отбойник или о дебила на большегрузе. А так в ДТП этого не обвинить, потому что ДТП случилось из-за того, что водила-рег крутанул руля. Большегруза можно только лишить прав за создание аварийной обстановки. И только.

Ерунда и чушь.

Сам по себе контакт значения не имеет. Важно нарушение правил. Вынудил другого участника движения изменить направление или скорость движение - нарушил. Нарушение повлекло причинение ущерба этому участнику движения.

Что еще надо для оформления ДТП?

Да блин, скажет, что камень в лобовое летел или птица. Безопасно, не коснувшись других участником движения, сманеврировал для предотвращения дтп. Чо там этот поц сзади рулем крутил-не знаю. Попробуйте опровергнуть.
 
[^]
vvmkumora
2.05.2024 - 15:49
1
Статус: Offline


Свидетель Апокалипсиса

Регистрация: 10.01.12
Сообщений: 415
груз влетает в колдобины на дороге? самое время обогнать!
 
[^]
Fenya
2.05.2024 - 15:49
4
Статус: Offline


Гаф!

Регистрация: 9.10.13
Сообщений: 10134
Цитата (BARMAZYAKA @ 2.05.2024 - 16:03)
крутанул руля- чинись за свои. Золотое правило. Пусть бы бил, один хер обо что тачку убивать: об отбойник или о дебила на большегрузе. А так в ДТП этого не обвинить, потому что ДТП случилось из-за того, что водила-рег крутанул руля. Большегруза можно только лишить прав за создание аварийной обстановки. И только.

Нихуя. Сложно конечно это вс и посудиться придется. Но есть понятие бесконтактного ДТП и пидарас, учинивший такой маневр может понести наказание.

И решение верховного суда уже было, что оплачивать подобную веселуху должна страховая по ОСАГО, несмотря на то, что контакта не было. Конечно, из за вялости и нежелания наших гайцов все как следует оформлять в таких ДТП. Но потихоньку это входит в практику судов.

Вот к примеру, подобного педераста даже прав лишили.
https://mos-gorsud.ru/mgs/press/media/artic...-i-dva-mesyatsa

Это сообщение отредактировал Fenya - 2.05.2024 - 15:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43798
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх