Революция или смерть. К чему Илон Маск и его SpaceX толкают Роскосмос

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (30) « Первая ... 26 27 [28] 29 30   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
наебенился
22.02.2017 - 19:19
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
vaisman
Цитата
Если в труселях и с аквалангом, то по фэншую положены меховые ласты.

там гравитация в треть от земной. подойдут и мокасины lol.gif
heyter981
Цитата
Атмосфера ведь разная , допустим ты в легком скафандре в антарктиде или на марсе должна быть разница и еще ветра нет говоришь . Может там не так уж сурово)

я ужо звинился) не учел, что там атмосфера разряженная. в жилых блоках со временем даже жарковато станет когда почва под ними прогреется)
 
[^]
Прохожиймим
22.02.2017 - 19:21
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 683
Цитата (heyter981 @ 22.02.2017 - 19:17)
Цитата (Прохожиймим @ 22.02.2017 - 19:07)
Цитата (heyter981 @ 22.02.2017 - 17:58)
Цитата (Прохожиймим @ 22.02.2017 - 17:51)
Цитата (heyter981 @ 22.02.2017 - 17:48)
Цитата (Прохожиймим @ 22.02.2017 - 17:22)

И да, это классика. Когда нечего возразить отправлять в гугл, искать несуществующую информацию, или информацию не отвечающую интересам отправляющего в гугл.

Поверьте в гугле есть интересующая вас информация можете просто писать ваш вопрос или нажать акей гугл.
Попробуйте сами разок поискать , потому что я могу вам тут расписать кучу текста а в ответ получу "ну и зачем все это надо если итак работает"

И какой же конкретно вопрос написать, что бы получить конкретные цифры для сравнения, а не пространные рассуждения?

Вы у меня спрашиваете какой вы хотите задать вопрос?)

Всё ясно. Конкретных преимуществ у многоразовых схем нет, ибо если бы были, то меня бы сейчас закидали бы ссылками и цифрами с преимуществами фалькона перед российскими системами.
Только пустое дрочево на Маска и не на чём не обоснованное обсирание российского космоса, с сетованием на "путиноидный режим".

Да ты прав никаких преимуществ . Ну или просто лень тебя закидывать ссылками .

Ай ладно, "лень", несколько десятков страниц словоблудия не лень, а нормальных доводов привести ему "лень". Нету просто, ни каких преимуществ.
Так что, херня на палочке этот фалькон, для разводов лохов.

Это сообщение отредактировал Прохожиймим - 22.02.2017 - 19:22
 
[^]
heyter981
22.02.2017 - 19:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (наебенился @ 22.02.2017 - 19:16)
heyter981
vaisman
так и наши демпингуют) года два назад помойму тут на япи хорошая статья с пруфами была.

а вот полноценного завода в спейс икс нет) там какие то сборочные цеха типа как в корпус вставить плату и дисплей- это не завод телевизоров)))

то же с теслой, кста;)

а, во, кто то писал, что маск открыл батареешный завод.
ну там так и было, открыл, но до завершения строительства ой как далеко;) хз, что они там выпускают rulez.gif

Ну он вещает что ракеты собирает сам и никаких наценок за детальки от подрядчиков.
Ну это наверно стоит понимать не совсем буквально , врятли он там метал гнет, но смысл в том что минимизирует расходы на создание по полной.
 
[^]
vaisman
22.02.2017 - 19:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 26572
наебенился, завода нет, а ракеты есть. Парадокс однако.

heyter981, у каждой схемы есть свои преимущества и свои недостатки. В любом случае у многоразовой схемы есть накладные расходы, связанные с возвращаемостью ступеней. Вопрос в том, насколько реально они меньше (или больше) получаемой выгоды.

В любом случае все штатовские космодромы южнее наших. И это большое их преимущество, с экваториального Куру даже "союзом" можно забрасывать спутники на ГСО, с Байконура или Восточного - нет. Если наши и правда возродят морской старт, вот это будет здорово в плане энергетики пусков.
 
[^]
heyter981
22.02.2017 - 19:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Прохожиймим @ 22.02.2017 - 19:21)

Ай ладно, "лень", несколько десятков страниц словоблудия не лень, а нормальных доводов привести ему "лень". Нету просто, ни каких преимуществ.
Так что, херня на палочке этот фалькон, для разводов лохов.

Вы вопрос не можете сформулировать в гугле зачем вам доводы в цифрах?)
 
[^]
наебенился
22.02.2017 - 19:30
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
heyter981
Цитата
Ну он вещает что ракеты собирает сам и никаких наценок за детальки от подрядчиков.

такая милая сказочка.
ой, не там такой млщный сборочный цех!


Революция или смерть. К чему Илон Маск и его SpaceX толкают Роскосмос
 
[^]
ranarama
22.02.2017 - 19:35
2
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (наебенился @ 22.02.2017 - 18:56)
мерилин это по сути РД180, поновее, скажем так, к 80 году был сделан РД170, а на его основе только к 90-ому сделали РД180. там еще парочка, грубо говоря, дополнений с других движков. своего, на сколько могу судить, там нет, по крайней мере не нашел, учитывая то, что было бы, то трубили бы во все трубы

В корне неправильно. Merlin - это ракетный двигатель открытого цикла, а РД-180 - ракетный двигатель закрытого цикла.
Давление в камере сгорания РД-180 составляет 263 атмосферы, а у Merlin 1D, вусмерть формированного, всего - 97 атмосфер. О различии в тяге и времени работы и удельном импульсе я уже и не говорю.
Сказать, что это одинаковые двигатели, это как сравнить МПХ с пальцем!
 
[^]
Прохожиймим
22.02.2017 - 19:38
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.16
Сообщений: 683
Цитата (heyter981 @ 22.02.2017 - 19:27)
Цитата (Прохожиймим @ 22.02.2017 - 19:21)

Ай ладно, "лень", несколько десятков страниц словоблудия не лень, а нормальных доводов привести ему "лень". Нету просто, ни каких преимуществ.
Так что, херня на палочке этот фалькон, для разводов лохов.

Вы вопрос не можете сформулировать в гугле зачем вам доводы в цифрах?)

Опять словоблудие.
В гугл посылают с япа, когда нет ни каких доводов, мол ищи сам.
В общем, хрень этот фалькон. Лохотрон, каких куча в США,

Это сообщение отредактировал Прохожиймим - 22.02.2017 - 19:41
 
[^]
Kraftway
22.02.2017 - 19:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 11606
Цитата (Des31 @ 21.02.2017 - 22:28)
По-моему, многоразовое - это ПЦ какой риск! Легче новое каждый раз запускать, чем искать, что где отвалится. Катастрофы шаттлов тому подтверждение.

Правильно, пусть США на Б/У летают, аварийность увеличивают. Скупой платит дважды.
 
[^]
SantaSan
22.02.2017 - 19:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.17
Сообщений: 1611
Вся программа Роскосмоса это достать со складов что то сделанное в СССР и попилить еще немного денег как свою разработку.Ничего нового путинская система создать не может в принципе.Максимум-снести заводы и построить новые тц и мегамоллы в единственном городе страны.
Путинизм это правительство варваров и вандалов(африканские племена) на земле римской империи.
 
[^]
heyter981
22.02.2017 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (vaisman @ 22.02.2017 - 19:22)
наебенился, завода нет, а ракеты есть. Парадокс однако.

heyter981, у каждой схемы есть свои преимущества и свои недостатки. В любом случае у многоразовой схемы есть накладные расходы, связанные с возвращаемостью ступеней. Вопрос в том, насколько реально они меньше (или больше) получаемой выгоды.

В любом случае все штатовские космодромы южнее наших. И это большое их преимущество, с экваториального Куру даже "союзом" можно забрасывать спутники на ГСО, с Байконура или Восточного - нет. Если наши и правда возродят морской старт, вот это будет здорово в плане энергетики пусков.

При 30% снижении стоимости пусков схема окупается , при большей экономии уже конкурентное преимущество в цене.
Вот сколько там протон и фалкон вывозят, по 22-23т на низкую орбиту и 7-8 на переходную.это в одноразовом варианте , стоят по 65-70 зеленых за запуск. Они одинаковые.
В многоразовом варианте фалкон тащит 4,5т на переходную орбиту, получается если многоразовый пуск за счет экономии ступени будет стоить 40-45 зеленых это будет выгодно и по цене и получится универсальная ракета.
Такая же схема у хеви , он хоть и не часто будет летать но тоже экономно.
 
[^]
наебенился
22.02.2017 - 19:59
1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
ranarama
спасибо, просвятился, а то другая инфо была.

глянул на схемы- похоже давление в камере это от технологических решений зависит, а не от того, открытый цикл или закрытая схема. могу ошибаться.


Революция или смерть. К чему Илон Маск и его SpaceX толкают Роскосмос
 
[^]
наебенился
22.02.2017 - 20:00
-1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
SantaSan
Цитата
Вся программа Роскосмоса это достать со складов что то сделанное в СССР

пруфы или пиздобол
 
[^]
ranarama
22.02.2017 - 20:08
3
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (наебенился @ 22.02.2017 - 19:59)
ranarama
спасибо, просвятился, а то другая инфо была.

глянул на схемы- похоже давление в камере это от технологических решений зависит, а не от того, открытый цикл или закрытая схема. могу ошибаться.

Всегда пожалуйста.

Да, давление в камере сгорания зависит от применённых материалов и о того, какую тягу мы хотим получить. Чем выше давление, тем выше в итоге будет тяга.
Вообще, РД-170 (кстати это двигатель ракеты-носителя "Энергия") и его "дети" по праву считаются одними из самых лучших ракетных двигателей в мире. Можно сказать, что это венец инженерных и технических решений классических ракетных двигателей. И все эти двигатели также многоразовые, то есть позволяют и делать несколько включений и дросселироваться.

А вот если мы хотим развиваться дальше, то надо придумывать принципиально новый двигатель. В ракетных мы добрались практически до потолка. Дальнейшее увеличение их характеристик просто не позволяют материалы, которые есть в наличие на Земле.
 
[^]
andromedius
22.02.2017 - 20:14
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 369
Вот жаль сходу не найду ссыль, мож позже, но там суть вот в чём — нихуя принципиально нового в этой погремушке нет, не надо пиздеть лишнего.
Эта задача на уровне расчётов была решена в СССР ещё хуй знает когда.
Отчего же не сделали в железе? Да это нахуй не надо — попросту невыгодно, ибо надо тащить на орбиту дохуя дополнительной массы, раз, и затраты на подготовку к следующему пуску — два. Нет там НИХУЯ никакой экономии и смысла.
Нахера ваш неебически гениальный илон такой поебенью страдает — тому есть другие причины.
Насчёт 50-70 тонн тоже не надо выёбываться, наша "Энергия" забрасывала сотню и не жужжала бля на весь мир "какое я гениальное"..

зы йоптить, илонодрочеры, идите-ка нахуй, если короче

Это сообщение отредактировал andromedius - 22.02.2017 - 20:44
 
[^]
наебенился
22.02.2017 - 20:18
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
ranarama
я в курсе, что рд180 это сынуля 170-ого. самого млщного)
а принципиально новый вроде стендовые испытания прошел. детонационный. импульс у него зашкаливает)
почти год назад, главное чтоб не заглохло дело
 
[^]
ranarama
22.02.2017 - 20:20
1
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (наебенился @ 22.02.2017 - 20:18)
ranarama
я в курсе, что рд180 это сынуля 170-ого. самого млщного)
а принципиально новый вроде стендовые испытания прошел. детонационный. импульс у него зашкаливает)
почти год назад, главное чтоб не заглохло дело

О, это одна из перспективных тем. Но там нагрузки такие, что проблемы ещё решать и решать. Тоже интересно, что получится.
 
[^]
наебенился
22.02.2017 - 20:29
0
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
детонационный это по сути импульсный, только не периодическое возгорание, а периодические взрывы получается, так?
ИМХО вроде инвертора получится. при одинаковой тяге меньшая температурная нагрузка на конструкцию. только вот давление при взрыве там полюбой дикое. выдержит ли конструкция. с одной стороны воздействие кратковременное, с другой там явно не 250 атм))
 
[^]
ranarama
22.02.2017 - 20:37
0
Статус: Offline


Тайный советник

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 650
Цитата (наебенился @ 22.02.2017 - 20:29)
детонационный это по сути импульсный, только не периодическое возгорание, а периодические взрывы получается, так?
ИМХО вроде инвертора получится. при одинаковой тяге меньшая температурная нагрузка на конструкцию. только вот давление при взрыве там полюбой дикое. выдержит ли конструкция. с одной стороны воздействие кратковременное, с другой там явно не 250 атм))

Да, это по сути серия взрывов, а не горение. В итоге они получают просто сумасшедшую скорость истечения газов, и, соответственно, очень привлекательные параметры по импульсу. Но и вибрации и нагрузки тоже ого-го...
 
[^]
heyter981
22.02.2017 - 20:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Немного финансовой отчетности компании.
Согласно опубликованной информации, в 2013 году SpaceX заработала $680 млн, в 2014 — $1 млрд, после чего доходы компании снизились на 6%, до $945 млн. WSJ связывает это с аварией ракеты Falcon 9 во время выполнения миссии CRS-7 в июне 2015 года, во время которой грузовой корабль компании Dragon должен был доставить более двух тонн полезного груза для МКС. После аварии компания вынуждена приостановить полеты на полгода, и в итоге совершила только шесть запусков в 2015 году, вместо 12 запланированных. Из-за аварии компании пришлось зафиксировать операционный убыток, который составил $260 млн.

В 2016 году SpaceX планировала получить выручку в размере $1,8 млрд, причем $775 млн из этой суммы должны были прийтись на заказы NASA, а еще $115 млн — от Минобороны США. Операционная прибыль за год должна была составить около $55 млн.
Фактические результаты за 2016 год остаются неизвестными, однако недавно компания убрала со своего сайта заявление о том, что она является прибыльной. Основной причиной этого является случившаяся в сентябре 2016 года авария ракеты Falcon 9 во время заправки ракеты топливом, которая к тому же уничтожила спутник AMOS-6, и вынудила компанию прекратить запуски вплоть до января этого года.
На счетах компании к концу 2015 года оставалось около $1,3 млрд, в том числе, полученных за счет крупных инвестиций в SpaceX компаний Alphabet и Fidelity.
Вот такие там денежки у частника а еще есть тесла
 
[^]
frant
22.02.2017 - 20:40
-4
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4508
пока еще у Маска ничего не сработало. Посадка ступени? а что это дало? херня все это. Наши ракеты и шаттлы пережмли и Маска переживут. имхо
 
[^]
Wootan
22.02.2017 - 20:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 73
Цитата (Jus @ 21.02.2017 - 22:17)
После чего закономерно производственные мощности было решено отправить за Урал, где, опять же, и платить работникам можно меньше. Неприятные разговоры о том, что этот перенос отправит второй пуск ракеты в 2020-е годы, пока трудно опровергнуть — а так хотелось бы.

Этот перенос отправит его нахуй, это я как бывший работник отрасли говорю. Такие производства не переносятся в принципе, слишком сложные, некому их там собирать.
 
[^]
наебенился
22.02.2017 - 20:43
-1
Статус: Offline


Могликанец100%

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 22219
ranarama
на старте простой, на разгоне детонационный, явно не одноразовый lol.gif
 
[^]
dirak
22.02.2017 - 20:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 333
Цитата
Да, это по сути серия взрывов, а не горение. В итоге они получают просто сумасшедшую скорость истечения газов, и, соответственно, очень привлекательные параметры по импульсу. Но и вибрации и нагрузки тоже ого-го...


Скорость истечения определяется температурой, и похрен как сжигать, равномерно или порциями. Другое дело, что при импульсной работе наверняка можно снизить тепловые нагрузки на конструкцию, хотя динамические только возрастут.
 
[^]
dirak
22.02.2017 - 21:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 333
Выгодность многоразовой или одноразовой схемы определяется общей экономичностью. У Маска ступень опускается на ракетном двигателе, значит не все топливо идет на разгон и число циолковского уменьшается. А поскольку мы не знаем ни цены ремонта и обслуживания, ни стоимости новой ступени, вообще нихрена, то о выгодности схемы можно только гадать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56104
0 Пользователей:
Страницы: (30) « Первая ... 26 27 [28] 29 30  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх