«Добрый дядя» Генри Форд

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
BattlePorQ
19.09.2018 - 09:51
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58061
Цитата (mrPitkin @ 19.09.2018 - 09:40)
Конечно не мешает, но это была модель 1940-года, т.к Форды в Германии делали по американской лицензии, как сейчас у нас делают иномарки с "локализацией".

Не совсем по лицензии. Завод всё-таки Форду принадлежал, зачем ему лицензия?
А в основе - американская модель образца 1938 года в данном случае.
 
[^]
mrPitkin
19.09.2018 - 10:10
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51613
Цитата (BattlePorQ @ 19.09.2018 - 11:51)
Цитата (mrPitkin @ 19.09.2018 - 09:40)
Конечно не мешает, но это была модель 1940-года, т.к Форды в Германии делали по американской лицензии, как сейчас у нас делают иномарки с "локализацией".

Не совсем по лицензии. Завод всё-таки Форду принадлежал, зачем ему лицензия?
А в основе - американская модель образца 1938 года в данном случае.

Широко распространено мнение, что построенные в 30х годах заводы были просто реквизированы нацистами с началом войны. Однако, все далеко не так просто. Генри Форд не скрывал своих симпатий к нацистскому режиму, а в 1938 году даже получил награду лично от Гитлера! Что примечательно, чертежи и документация для модели V3000 были переправлены в Германию в 1941 году, за считанные месяцы до нападения на Перл-Харбор. А семейство Фордов, так или иначе, сохраняло контроль над заводами даже в разгар войны. На Фордах ездили не только союзники, но и воюющий с ними немецкий Вермахт. Плюс, не будем забывать, что и Красная Армия использовала огромное количество грузовиков Горьковского автозавода, которые изначально были ни чем иным, как американскими Фордами А. Таким образом, человек подаривший миру конвейер и доступный автомобиль, умудрился заработать на всех воюющих сторонах – и на своих демократах, и на немецких фашистах, и на советских коммунистах! На заводах Форд в Германии широко применялся труд заключенных и, так называемых остарбайтеров, что не особо смущало руководство концерна, ведь прибыль стабильно шла на счета в банках Швейцарии. Что еще примечательнее, завод Форд в Кельне, за всю войну подвергся одному единстенному авианалету союзников в конце 1944 года, да и тот был малоэффективен. В результате него цеха практически не пострадали, и это при том, что сам Кёльн подвергался налетам неоднократно и был серьезно разрушен! Вот и задумаешься: кому война, а кому и мать родна…

Ford V3000 был одним из самых распространенных грузовиков в Германской армии и тылу.
 
[^]
BattlePorQ
19.09.2018 - 10:24
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58061
Цитата
На заводах Форд в Германии широко применялся труд заключенных и, так называемых остарбайтеров, что не особо смущало руководство концерна, ведь прибыль стабильно шла на счета в банках Швейцарии.

Какая, нахрен, прибыль от производства военной техники вражеским государством на отжатом заводе? )
 
[^]
mrPitkin
19.09.2018 - 10:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51613
Цитата (BattlePorQ @ 19.09.2018 - 12:24)
Цитата
На заводах Форд в Германии широко применялся труд заключенных и, так называемых остарбайтеров, что не особо смущало руководство концерна, ведь прибыль стабильно шла на счета в банках Швейцарии.

Какая, нахрен, прибыль от производства военной техники вражеским государством на отжатом заводе? )

По военному заказу наверное расплачивались рейхсмарками, потом бабло конвертировалось в золото на швейцарских счетах.
 
[^]
BattlePorQ
19.09.2018 - 10:31
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58061
Цитата (mrPitkin @ 19.09.2018 - 10:28)
По военному заказу наверное расплачивались рейхсмарками, потом бабло конвертировалось в золото на швейцарских счетах.

А в чём логика платить за то, за что можно с тем же результатом не платить?
 
[^]
mrPitkin
19.09.2018 - 10:39
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51613
Цитата (BattlePorQ @ 19.09.2018 - 12:31)
Цитата (mrPitkin @ 19.09.2018 - 10:28)
По военному заказу наверное расплачивались рейхсмарками, потом бабло конвертировалось в золото на швейцарских счетах.

А в чём логика платить за то, за что можно с тем же результатом не платить?

Вот что пишет английская педивики.. https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_Ford_Motor_Company

Эра нейтралитета
В течение первых 27 месяцев Второй мировой войны, когда США были нейтральными (до декабря 1941 года), Форд не решался участвовать в военных усилиях союзников. Форд настаивал, что мирная торговля-лучший способ избежать войны. Ford имел дочернюю компанию в Германии. В 1936 году представитель Ford, посетивший Германию, был проинформирован нацистским чиновником о том, что менеджер Кельнского завода Форда был евреем (у него был один дедушка и бабушка, который был евреем), что вызвало дискуссии в офисах Форда в Германии и США Генрих Альберт, связь Форда с Германией, настаивал на увольнении менеджера. Менеджер был заменен Робертом Шмидтом, который будет играть важную роль в Германии.[25]

Генри Форд говорил, что война-пустая трата времени, и не хотел наживаться на ней.[14] [26] он был обеспокоен тем, что нацисты в 1930-х годах могли национализировать заводы Ford в Германии . Форд, тем не менее, установил тесное сотрудничество с нацистским правительством Германии до войны—настолько близко, что Форд получил в июле 1938 года Большой крест немецкой медали "Орел" от режима.Откровенный антисемитизм Форда, включая его газету "The Dearborn Independent", в которой были опубликованы Протоколы сионских старейшин, также придал доверие мнению о том, что он сочувствовал нацистам.Весной 1939 года нацистское правительство приняло на себя повседневный контроль над многими иностранными фабриками в Германии . Тем не менее, штаб-квартира Форда Дирборна продолжала удерживать 52% собственности на своих немецких заводах, но без права голоса, контроля или финансового вознаграждения. Заводы Ford внесли значительный вклад в наращивание вооруженных сил Германии. Форд заключил соглашение о совместном использовании ресурсов, которое позволило немецким военным получить доступ к дефицитным поставкам, особенно каучука. В тот же период Форд не решался участвовать в военных действиях союзников.[25] в июне 1940 года, после падения Франции в Вермахт, Генри Форд лично наложил вето на план создания авиационных двигателей для союзников.
 
[^]
mrPitkin
19.09.2018 - 10:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51613
Цитата (BattlePorQ @ 19.09.2018 - 12:31)
Цитата (mrPitkin @ 19.09.2018 - 10:28)
По военному заказу наверное расплачивались рейхсмарками, потом бабло конвертировалось в золото на швейцарских счетах.

А в чём логика платить за то, за что можно с тем же результатом не платить?

В мире капитала принято за всё платить.
 
[^]
BattlePorQ
19.09.2018 - 10:47
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58061
Цитата (mrPitkin @ 19.09.2018 - 10:39)
Генри Форд лично наложил вето на план создания авиационных двигателей для союзников.

Не знаю ничего про вето, но двигатель этот был готов ещё в 1939, однако ему не нашлось применения. Зато его восьмицилиндровая танковая версия успешно производилась всю войну.
 
[^]
mrPitkin
19.09.2018 - 11:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51613
Аэроснимок завода Форд-Werke. Обратите внимание на разрушенные бараки на переднем плане.

«Добрый дядя» Генри Форд
 
[^]
Silver867
19.09.2018 - 11:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12528
Цитата (mrPitkin @ 19.09.2018 - 10:43)
Цитата (BattlePorQ @ 19.09.2018 - 12:31)
Цитата (mrPitkin @ 19.09.2018 - 10:28)
По военному заказу наверное расплачивались рейхсмарками, потом бабло конвертировалось в золото на швейцарских счетах.

А в чём логика платить за то, за что можно с тем же результатом не платить?

В мире капитала принято за всё платить.

Да, это только при социализме принято заставлять работать бесплатно.
 
[^]
mrPitkin
19.09.2018 - 11:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51613
Немецкие рабочие Ford выражают солидарность с румынскими коллегами http://www.wsws.org/en/articles/2018/01/12/ford-j12.html

«Добрый дядя» Генри Форд
 
[^]
Shaun
19.09.2018 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6412
Форд в 1921 году выпустил 1 200 000 автомобилей. И это начало 20 века, автотазу такие объемы производства и не снились.
И он первый кто сделал заявление и выполнил его - что рабочий на его заводе - должен зарабатывать столько - чтобы мог позволить купить себе автомобиль, который он собирает. До Форда - рабочий был производственной единицей, который должен был зарабатывать только на еду и одежду.
 
[^]
mrPitkin
19.09.2018 - 11:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51613
Цитата (Silver867 @ 19.09.2018 - 13:04)
Цитата (mrPitkin @ 19.09.2018 - 10:43)
Цитата (BattlePorQ @ 19.09.2018 - 12:31)
Цитата (mrPitkin @ 19.09.2018 - 10:28)
По военному заказу наверное расплачивались рейхсмарками, потом бабло конвертировалось в золото на швейцарских счетах.

А в чём логика платить за то, за что можно с тем же результатом не платить?

В мире капитала принято за всё платить.

Да, это только при социализме принято заставлять работать бесплатно.

Причём тут "работать", если речь идёт о взаимоотношениях капиталистов.
 
[^]
ФантазеррР
19.09.2018 - 11:18
2
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 335
Норм бизнесмен, в сссре в это время гулагами и комсомольскими стройками того же добивались
 
[^]
Romvel
19.09.2018 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1563
Хороших хозяев не бывает.
 
[^]
Chudilo
19.09.2018 - 11:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (mrPitkin @ 18.09.2018 - 19:46)
Цитата (Ogre55 @ 18.09.2018 - 21:27)
Цитата
В 1933-1937 годах всего на строительство и ремонт дорог было мобилизовано 79 миллионов человек, а также 161 тысяча автомобилей и 35 тысяч тракторов.

Сколько-сколько? 79 миллионов - это почти всё взрослое население Союза в тот период. Цифра похожа на солженицынскую - 60 миллионов репрессированных. Я понимаю. что полить грязью СССР в наше время почётно и даже власти ништяки за это дают, но врать нужно красиво, а не топорно.

На проведение субботников за 18 лет правления путинского режима привлечено 900 млн человек и миллиарды единиц техники.

Ну если посчитать отдельно метлы и лопаты, то может до миллиарда и досчитаешь. До одного!
 
[^]
Зодчий
19.09.2018 - 12:01
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2823
Опять безумные сравнения. Ничего плохого по отношению к рабочим Форд не делал, и да понятное дело что он делая что-то рассчитывал получить за это если и не прибыл, то как минимум чтобы это положительно сказалось на его бизнесе. Это нормлаьно и правильно.

Работать в 3 смены? Это плохо? Лучше держать 3 смены по 8 часов, и обеспечивать людей рабочиими местами, чем заставлять одного человека пахать до потери пульса накладывая на него все больше и больше обязанностей. Что плохого от этого работникам? В то время как многие местные владельцы компаний считают что каждый работник должен быть и токарь и пекарь и аптекарь.

Получать премию ежемесячно в размере оклада? ОЧень страшный человек мог такое придумать для своих работников. Кстати статья лукавит, Форд не лез в личную жизнь работников, требования его о поведение отоносились к тому времени когда сотрудник был на работе. И значаете многие из нас не приходят на работу пьяными, не курят (что означает не выходят часто на перекур в рабочее время) и при этом руководство их никак за это и на это не мотивирует и не премирует. А вот Форд сделал. Не пей, не выходи на перекуры, занимайся работой в положеное время не дискредитируй себя и можешь заработать 2 зарплаты вместо одной. Сейчас многие из вас делают тоже самое и получают даже не среднюю зарплату по стране. А не то что как у Форда в два раза больше средней.

А почему молчим про бесплатные комнаты для холостяков, бесплатные общежития для семейных до тех пор пока они не могут себе позволить взять дом или квартиру?

Почему молчим о том что повышение квалификации, бесплатные курсы языковые и профильные тоже были введены Фордом для своих работником?

Почему не вспоминаем про то что во времена кризиса он вводил мораторий на сокращение сотрудников, сотрудники во время кризиса могли быть уволены только за грубое нарушение, воровство или по собственному желанию.

О открытие 5 000 вакантынх мест во времена когда люди искали работу днем с огнем тем самым подготавливая себе лояльных и профессиональных кадров к тому времени когда кризис закончится и дела снова пойдут в гору?

Пытаемся очернить, то что наши работодатели никогда не делают и представить дикостью и вселенским злом, то что работадатель делает благое для себя и своей компании но не за счет урезания доходов своих работников и не экономя из их карманов.

Знаете чтобы вов ремя кризиса лезть в карман к простым работникам, сокращать зарплаты, отменять бонусы и страховки, скоращать с=штат и т.д. большого ума не надо. А вот делать такие шаги, когда поощряя сотрудников ты вытаскиваешь свой бизнес вот это надо уметь.

 
[^]
Balazs
19.09.2018 - 12:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 13778
Цитата (mrPitkin @ 19.09.2018 - 10:39)
Весной 1939 года нацистское правительство приняло на себя повседневный контроль над многими иностранными фабриками в Германии . Тем не менее, штаб-квартира Форда Дирборна продолжала удерживать 52% собственности на своих немецких заводах, но без права голоса, контроля или финансового вознаграждения. Заводы Ford внесли значительный вклад в наращивание вооруженных сил Германии. Форд заключил соглашение о совместном использовании ресурсов, которое позволило немецким военным получить доступ к дефицитным поставкам, особенно каучука. В тот же период Форд не решался участвовать в военных действиях союзников.[25] в июне 1940 года, после падения Франции в Вермахт, Генри Форд лично наложил вето на план создания авиационных двигателей для союзников.

Ну из написанного следует, что всё это происходило ДО вступления США в войну и присоединения к антигитлеровской коалиции. В этот период и Советский Союз поддерживал очень хорошие отношения с нацистской Германией и активно с ней торговал.
Но нам же втирают, что Форд помогал нацистам, когда его страна УЖЕ воевала с ними.


Там же в Википедии кстати ниже написано:
Министерство финансов США проверяло Форда на предмет предполагаемого сотрудничества с немецкими заводами Ford в оккупированной Франции, но не нашло убедительных доказательств.





 
[^]
paradox7
19.09.2018 - 12:18
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.05.18
Сообщений: 130
А в цветущем ссср людишки работали в колхозах за трудодни (еду). Иногда у них эту еду забирали заботливые коммунисты и тогда людишки умирали от голода(миллионами). И пенсия, как и паспорт людишкам не полагалась. А так то да-Форд проклятый эксплуататор!
 
[^]
mrPitkin
19.09.2018 - 12:38
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51613
Цитата (Balazs @ 19.09.2018 - 14:12)
Там же в Википедии кстати ниже написано:
Министерство финансов США проверяло Форда на предмет предполагаемого сотрудничества с немецкими заводами Ford в оккупированной Франции, но не нашло убедительных доказательств.

Причём тут Франция, если завод Форда находился в Кёльне на территории Германии.
 
[^]
BattlePorQ
19.09.2018 - 12:59
4
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58061
Цитата (mrPitkin @ 19.09.2018 - 12:38)
Причём тут Франция, если завод Форда находился в Кёльне на территории Германии.

Ну так то, что не было сотрудничества с Германией - это как бы и без того очевидно.
 
[^]
mrPitkin
19.09.2018 - 13:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51613
Цитата (BattlePorQ @ 19.09.2018 - 14:59)
Цитата (mrPitkin @ 19.09.2018 - 12:38)
Причём тут Франция, если завод Форда находился в Кёльне на территории Германии.

Ну так то, что не было сотрудничества с Германией - это как бы и без того очевидно.

Завод ГАЗ разбомбленный немцами в Горьком и разбомбленные бараки подневольных рабочих при целом заводе в Кёльне, как бы говорят об обратном.

«Добрый дядя» Генри Форд
 
[^]
BattlePorQ
19.09.2018 - 13:17
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 58061
Цитата (mrPitkin @ 19.09.2018 - 13:04)
Завод ГАЗ разбомбленный немцами в Горьком и разбомбленные бараки подневольных рабочих при целом заводе в Кёльне, как бы говорят об обратном.

Завод в Кёльне выглядит не очень целым.
Да и задачи сравнять его с землёй не стояло, достаточно было парализовать производство.
Кстати, а кто вам сказал, что это бараки подневольных рабочих?

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 19.09.2018 - 13:18

«Добрый дядя» Генри Форд
 
[^]
Chudilo
19.09.2018 - 13:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.08
Сообщений: 2243
Цитата (Barxanow @ 19.09.2018 - 00:22)
Цитата (waymark @ 19.09.2018 - 00:06)
Цитата (Warllord1087 @ 19.09.2018 - 00:03)
Диктатура пролетариата это когда основные отрасли экономики подчинены гос-ву, а гос-во подчинено пролетариату.

все советское государство было подчинено партноменклатуре а не пролетариату. сколько там рабочих в сталинском цк было?

После Хрущева стало именно так. Но до него все было малость по-другому.

Собственно каких профессий были люди в ЦК значения не имело ни в один период жизни СССР. Имело значение кто ген.сек. и только!
А для иллюстрации своих слов напомню, что массово строить жилье именно для рабочих начал Хрущев, а не Сталин. Сталин строил дома для НОМЕНКЛАТУРЫ!
 
[^]
krysoid
19.09.2018 - 13:30
0
Статус: Offline


Крокозябра

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 2401
Цитата (Кибер @ 18.09.2018 - 16:49)
мда.. не зря есть поговорка - "продай Форда - купи машину")

Любой Форд со временем превращается в Опель)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 65793
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх