Старики боятся обращаться к врачам

Страницы: 1 ...  5 6 7  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
PEREGRUZ 26 мая 2024 в 22:50
Купи слона  •  На сайте 10 лет
0
Цитата (Kerpi4 @ 26.05.2024 - 22:33)
Цитата (PEREGRUZ @ 27.05.2024 - 01:05)
Жена пошла учиться на швею. В её группе из 10-ти человек - 3 врача. Решили сменить профессию.

Скорее не врачи, а медсёстры или фельдшеры.
А может и врачи, которые хотят освоить швейное дело в качестве хобби.

Да нет, через биржу учится идут не для хобби.
walley 26 мая 2024 в 23:53
Юморист  •  На сайте 18 лет
4
я не врач, но мне кажется сомнительным, что сестра матери умерла именно от "анестетик-дженерика". Если он вызвал аллергию и потом приступ купировали, то последствий для здоровья быть не должно. Я сама аллергик и поэтому в теме.
Margulis 27 мая 2024 в 00:35
Ярила  •  На сайте 8 лет
6
Ну так 20 лет побед. Пускай еще раз за гаранта проголосуют он им устроит достойную эвтаназию.
nickbolt1 27 мая 2024 в 00:50
Ярила  •  На сайте 9 лет
1
Цитата (bezimeniya @ 26.05.2024 - 00:51)
Пора уже начать чистки врачей и их начальников.

Себя почисти.Чистильщик.
Vodicka 27 мая 2024 в 01:51
Балагур  •  На сайте 4 года
-1
Цитата (Докторишка @ 26.05.2024 - 02:12)
Господи какая хуйня …
Дженерик - анестетик ??? Блядь еб вашу душу богу мать
Ну какие идиоты это пишут ???
И какие идиоты это перетаскивают с ресурса на ресурс ???

А в чем вопрос? Любой препарат может иметь свои дженерики и не всегда они обладают качеством оригинала.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
hobana 27 мая 2024 в 03:02
Ярила  •  На сайте 2 года
0
Да! А давайте добивать молодых неопытных врачей, пусть останутся только лучшие!
Или давайте ТСу скинемся на платную клинику, там неопытных и немотивированных не держат.
Или купим путевку в африканскую банановую республику, там и про платную медицину мало кто знает, будет лечиться вообще у шамана-вуду.
Или на Ямайку, там от всех болезней есть одно надёжное средство, ничего болеть не будет

cashir 27 мая 2024 в 03:03
Ярила  •  На сайте 13 лет
0