Пловские старания, ... эпическое полотно о Плове...

Страницы: 1 ...  19 20 21  ... 54  ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
ValeraAbrams 9 дек 2011 в 11:26
Шутник  •  На сайте 14 лет
1
Как то раз на свадьбе был.Во время готовки плова повар услышал 1000 рецептов "правильного" плова.Но повар всех послал.сказал:"
Молчать блин, кашевары.Сегодня Я ПОВАР" Все заткнулись smile.gif
Xo66uT 9 дек 2011 в 11:27
Шутник  •  На сайте 18 лет
0
Получай от меня петрушку, земляк.
Только одним маааааленький момент, на последнем этапе желательно проткнуть рис, чтобы вышел пар.
А так, точно так же как я готовлю, кроме сушки риса agree.gif

Это сообщение отредактировал Xo66uT - 9 дек 2011 в 11:28
Страйк 9 дек 2011 в 11:27
Юморист  •  На сайте 15 лет
5
Рецепт правильный! Респект! Но....Меня отец учил плов готовить (а он в свое время в киргизии прожил два года), и при приготовлении плова добавлял изюм и барбарис. Я его спросил однажды: А зачем они нужны? на, что он ответил: Первый для того чтобы стоял а второй для того чтобы не падал! )))))
В общем...... приятного аппетита товарищи!
forester86 9 дек 2011 в 11:27
Хохмач  •  На сайте 15 лет
0
какой нахер изюм?! Вообще в плов не изюм добавляют, а барбарис (черный или красный). Кстати в купе с зирой дает более неповторимый вкус! А так молодец автор, вккусный плов глядя на картинку получился! Зелень.. Когда пригласишь яповцев отведать его?
Asphalt 9 дек 2011 в 11:29
Будь собой, кем бы ты ни был  •  На сайте 19 лет
0
а я слышал, что в узбекский плов добавляется еще кое что... gigi.gif

Скрытый текст
пяточку/плюшечку

а так очень вкусно выглядит bravo.gif
Gothon 9 дек 2011 в 11:31
Весельчак  •  На сайте 14 лет
0
Цитата (Xo66uT @ 9.12.2011 - 14:27)
Получай от меня петрушку, земляк.
Только одним маааааленький момент, на последнем этапе желательно проткнуть рис, чтобы вышел пар.
А так, точно так же как я готовлю, кроме сушки риса agree.gif

Рис я проткнул, просто на фото не видно smile.gif

На счет "обжарки" риса - это уже мое добавление, и его можно не делать.