Как я игру делал, в первый раз

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dyromer
6.06.2013 - 10:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 79
Ну откуда еще может быть такой пцантре, как не из Мурманска?
Респект!
 
[^]
Davlad
6.06.2013 - 10:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 12435
У меня бы терпения не хватило. Такая целеустремленность просто поражает и заслуживает уважения. Уважаю! :)
 
[^]
SibRusich
6.06.2013 - 10:06
1
Статус: Offline


Я дам Вам парабеллум!

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 1187
Мужик! за хорошую работу всегда от меня зелень! (сам правда ленив)) Единственная игра в жанре Тауэр Дефенс которая мне понравилась это вот

Но вот за труды и старания - конечно же большой респект.
давай развивай игру далее или придумывай что то еще. Глядишь и все у тебя получится )

Это сообщение отредактировал SibRusich - 6.06.2013 - 10:07
 
[^]
пиtкевич
6.06.2013 - 10:07
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 57
там ты не шаришь..тут не в зуб ногой...ДА КАК ТЫ ЭТО ВСЕ СДЕЛАЛ БЛЕАТЬ? что то не договариваешь походу...нооооооооооо если всеж так -молодца
 
[^]
nayuh
6.06.2013 - 10:08
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 75
Цитата (Windbag @ 6.06.2013 - 09:57)
"Каждая волна врагов сильнее предыдущей и увеличивается по синусоиду"... ты уверен, что математику повторял во время разработки? может по экспоненте? или у тебя синусоида ограничена в четверть периода?

естественно в четверть.
 
[^]
makell
6.06.2013 - 10:09
0
Статус: Offline


Свідомий)))

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 0
писец, на 15й волне сдох(((
 
[^]
nayuh
6.06.2013 - 10:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 75
Цитата (Recucler @ 6.06.2013 - 08:38)
Какие книги, статьи, лекции штудировал, по каким материалам учился заново?

Колин Мук - это по AS 3.0
ну и что-то там для Чайников по флешу.
 
[^]
starbart
6.06.2013 - 10:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.12
Сообщений: 132
люблю флешки серии tower defence !!! Зеленю, дома вечером поиграю !
 
[^]
FAVn666
6.06.2013 - 10:20
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.08.12
Сообщений: 670
Что тут можно еще сказать? Зачет и пучок петрушки! agree.gif

Слоты под орудия специально не везде сделаны, для усложнения?

Сюда не можешь выложить, в ВК не охота региться?.

Это сообщение отредактировал FAVn666 - 6.06.2013 - 10:22
 
[^]
SibRusich
6.06.2013 - 10:22
1
Статус: Offline


Я дам Вам парабеллум!

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 1187
Мной гордятся :))

Как я игру делал
 
[^]
1H4X
6.06.2013 - 10:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 1162
Я тоже поклоннег ТД, и рекомендую убрать дорожки, они упрощают, лишают главного тактического преимущества - куда направить врага, за пряміе руки зелень)))
 
[^]
Stazar
6.06.2013 - 10:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.09.11
Сообщений: 21
Всегда мечтал создавать игры и теперь я знаю чем буду заниматься после экзаменов)
 
[^]
Kukuruka
6.06.2013 - 10:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.07
Сообщений: 3005
Вот так просто сесть и сделать такую игру? Не делая игры ранее и не будучи потёртым программером в этой области?! Автор, что то ты не договариваешь.

Я сразу вижу тут неплохие навыки по моделированию (у обычного человека это займёт минимум месяц), решение тригонометрических задач (для нормального человека это займёт х.з. сколько, т.к. тригонометрию придётся изучать с 6-го по 8-ой класс), программирование игрового процесса - это вообще для человека, который "что то слышал о программинге" задача на год минимум.

Ой, что то не договаривает авто.
 
[^]
nayuh
6.06.2013 - 10:47
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 75
Цитата (Kukuruka @ 6.06.2013 - 10:40)
Вот так просто сесть и сделать такую игру? Не делая игры ранее и не будучи потёртым программером в этой области?! Автор, что то ты не договариваешь.

Я сразу вижу тут неплохие навыки по моделированию (у обычного человека это займёт минимум месяц), решение тригонометрических задач (для нормального человека это займёт х.з. сколько, т.к. тригонометрию придётся изучать с 6-го по 8-ой класс), программирование игрового процесса - это вообще для человека, который "что то слышал о программинге" задача на год минимум.

Ой, что то не договаривает авто.

Я в школе хорошо учился.

Ну а если серьёзно, то не вижу тут ничего сверх-человеческого. Тригонометрия и математика - только основы. Я учился в математическом классе, что-то осталось видать. Моделирование - я 3dsmax в своё время чуть-чуть изучал, где-то с месяц-два в общей сложности. Программированием занимался в своём учебном заведении, делал какие-то смешные базы данных, но ничего серьёзного. Так, с миру по нитке натаскал знания. Я смотрю на эту игру и вижу весьма прозрачную структуру, да сложность определённо есть, но не запредельная.
 
[^]
ДобраяДуша
6.06.2013 - 10:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 133
В меню приобретения улучшений при наведении на кнопку "приобрести" подсвечивается кнопка с надписью "прЕобрести", исправь, автор :)
 
[^]
htaccess
6.06.2013 - 10:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 1443
Цитата (nayuh @ 6.06.2013 - 08:43)
Самое интересное, что нужно было сделать ещё и какой-никакой сервер, да базу данных, чтобы хранить достижения игроков. А я в PHP (не говоря уже о чём-то другом) ни зубом в зуб... Т.е. я в PHP как рыба в седле. Т.е. совсем никак. Но интересно до жути. Сел изучать. Оказалось весьма несложно, если делать без защиты, шифрований и прочего. Для моего некоммерческого проекта естественно этот вариант подходит.
Итак, что мы имеем: к этому времени я доделал экраны победы и поражения. За каждую победу присуждаются звёзды от ноля до пяти. Решил, что просто складировать эти звёзды совсем неинтересно, поэтому я создал экран с улучшениями. На заработанные звёзды можно купить улучшения, которые позволят пройти игру далее и открыть следующие карты. Вот так он выглядит:

Дружище, ты молорик! Но очень сильно настораживает отсутствие "защиты". Перед записью в mysql данные экранируются?
 
[^]
ДобраяДуша
6.06.2013 - 10:54
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 133
А ещё каким-то боком у меня появилось 25 звёзд вместо 5ти (обновил страничку чтобы увидеть кнопку х4)
 
[^]
holzcat
6.06.2013 - 11:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 52
Серж, достойно подражания! Сегодня ребёнку расскажу. На программирование всегда руки чесались и не доходили. Я всё больше по, так сказать, живым(объёмным) объектам. С ноля пару-тройку нужных по работе программ поднял. Ну эт так, к слову. Молодчина! Упорство чисто российское!
 
[^]
Колдырек
6.06.2013 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 1272
Цитата
Красота в компьютерной игре далеко не самое главное, даже в самых крутых и красивых играх. Ведь если в неё неинтересно будет играть, слишком сложно, или слишком легко, или слишком муторно, или наоборот слишком быстро - все эти факторы испортят впечатление об игре.

Эти ваши новые "Кукурузисы" тому подтверждение.
Молодец.
 
[^]
Dobreushka
6.06.2013 - 11:06
0
Статус: Offline


Регистрация: 29.04.13
Сообщений: -1
Буду краток: ТЫ молодец. Жму руку и обнимаю хлопая по спине, так держать!
 
[^]
tag60
6.06.2013 - 11:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 499
а я когда-то с сыновьями сваял тетрис на бейсике для атари. сколько счастья у них было , когда исправили последний баг. а вот внук уже не понимает, зачем делать самому игрушку, если их в сети полно.поколение потребителей растёт...
 
[^]
nayuh
6.06.2013 - 11:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 75
Цитата (ДобраяДуша @ 6.06.2013 - 10:54)
А ещё каким-то боком у меня появилось 25 звёзд вместо 5ти (обновил страничку чтобы увидеть кнопку х4)

ого, спасибо ) исправил большую ошибку.

у кого появились доп.звезды - будем считать это стартовым бонусом )
 
[^]
Dobreushka
6.06.2013 - 11:17
1
Статус: Offline


Регистрация: 29.04.13
Сообщений: -1
А чо делать тем , что не зареганы на ВК? и не собираются по жизни там регаться с принципа своего? Может в ЯП файлы скинете?
 
[^]
andrmix
6.06.2013 - 11:25
0
Статус: Offline


1

Регистрация: 7.10.11
Сообщений: 537
ТС, если не секрет, то в каком формате выгружал модели из 3Dsmax'а? И насколько сложно их привязать к скрипту?
 
[^]
mixrus
6.06.2013 - 11:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.11
Сообщений: 516
а можно как нибудь поиграть не вконтакте?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56516
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх