Как я игру делал, в первый раз

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
blackbot
6.06.2013 - 11:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.11
Сообщений: 1130
дадада. безконтактным сделайте доступ - поглядеть!
 
[^]
suzhaihong
6.06.2013 - 11:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.12.11
Сообщений: 246
Зашел заценить и пропал на час))))

Очень круто все сделал. А планируются какие-либо улучшения в графике или нововведения?

И на андроид ир выпустишь?)))
 
[^]
Krubbs
6.06.2013 - 11:50
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 19
Автор молодец sm_biggrin.gif :) Сам тоже игрулю пилю в одиночку, правда чуть масштабней. К слову, тоже TD :) Программировать не умел совсем, опыт - чуть больше года. Ладно хоть моделить умею более-менее.. кстати сетка у тебя капец у объектов, видно что опыта мало :)

Ниже - скрин из моего недотворения.

Это сообщение отредактировал Krubbs - 6.06.2013 - 11:51

Как я игру делал
 
[^]
W1n
6.06.2013 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.13
Сообщений: 1019
Поиграл час, игра на троечку.
1. Закрывается окошко статов пушки, что бы два раза проапгрейдить, надо два раза нажимать на пушку.
2. Радиус пушки подсвечен красным, во всех тд это означает, что строительсво невозможно.Надо что бы горел зеленым и красным соответсвенно.
3. Не заметил разницы между 4х и 1х, хотелось бы 8 и 16.
6. Не понравилось ограничение в строительстве, надо что бы можно было строить везде.
7. Надоела противная озвучка, выключил звук через 5 минут игры.
8. Показалось мало 15ти уровней и 3х апгрейдов.

 
[^]
Derezzed
6.06.2013 - 12:14
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 463
Автор маладца, я залип на пару часов.. Маленькое примечание - в апгрейдах стоит определиться "ПрИобрести" или "прЕобрести"
 
[^]
Alm
6.06.2013 - 12:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.10.08
Сообщений: 111
Респект!
Думал я один такой, оказывается нас много.
Поделюсь тоже. Я бухгалтер, программирование всегда было вроде хобби. Последняя работа, игра в жанре "три-в-ряд", здесь:
http://www.kongregate.com/games/Alemzhin/atomic-sky
полгода работы 2-3 часа в неделю. Работа продолжается
 
[^]
justjustsamt
6.06.2013 - 12:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.04.13
Сообщений: 270
у меня работа стала... вот спасибо удружил...
 
[^]
s1im05
6.06.2013 - 12:54
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.12.12
Сообщений: 154
Молодец!

Касательно велосипедов, то волновой алгоритм лучше не использовать - он слишком медленный. Отличный вариант - Jump Point Serach (http://habrahabr.ru/post/162915/).

Сравнить реализации можно здесь: http://qiao.github.io/PathFinding.js/visual/
 
[^]
Nnget
6.06.2013 - 13:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 111
Молодец.
Но ведь не правда насчет того что это первый опыт, делал два месяца и параллельно изучал.
 
[^]
fashionFreak
6.06.2013 - 13:15
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 776
ставь защиты мути сервис обмена голосов на звезды и руби деньги с школоты!
 
[^]
Shadowsky2
6.06.2013 - 13:34
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.12
Сообщений: 972
Это же пробка :) У меня паркет такой, сначало не врубился, потом смотрю, точно:))) Пойду на кухне на полу танчиков наставлю:))

Как я игру делал
 
[^]
ZadrotWoT
6.06.2013 - 13:53
0
Статус: Offline


педоразд

Регистрация: 31.12.12
Сообщений: 0
С самого создания этой темы не вставая
прошел 7 ур
И да Багу про Звездочки то же просек))

пересмотри фильм "Социальная" сеть
и не губи игру ради денег сделай это на пике популярности


Это сообщение отредактировал ZadrotWoT - 6.06.2013 - 13:54
 
[^]
SmartDen
6.06.2013 - 14:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 66
Респект! Ждем новых проектов!
 
[^]
Толяндия
6.06.2013 - 14:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 238
Клёво ведь, да? В детстве многие хотели игры делать))) Сейчас делай сколько влезет и 2 и 3д. Всё что захочется. Ан нет единицы делают.
Вот моя первая игра(которая продалась) http://www.pandazone.com/troll-cannon/
Всё тоже сам. И арт и код. Но склоняюсь больше к рисованию. Вот последнюю делал 4(!) месяца. Арт - 3 недели, код - всё остальное время. И так всегда((

Т.С. красавец ваще. Только ответь на вопрос плиз, а зачем ты всё в тридэ модделил. Это ж можно было из примитивов нарисовать и покрасить.
 
[^]
ipsfera
6.06.2013 - 14:39
8
Статус: Offline


Ура!

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 453
прикольно блин, последние пол года меня Яп прям удивляет, дома строят ниибацо, ремонты на кухнях в ванных делают, игры делают и никто из них не программист и не строитель.. как же так?
 
[^]
Ufir
6.06.2013 - 14:46
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 296
Для тех, кто хочет начать писать что то свое но сцычит из-за незнания тригонометрических функций - даю хинт!

Просто спросите гугля - "Как найти угол между двумя точками" или "Как найти расстояние между и т.д." :)

Часто пишу что то для себя, сейчас уже поиском не мучаюсь. А когда начинал - гугл был моим спасителем.
 
[^]
КилькаМутант
6.06.2013 - 14:47
0
Статус: Offline


*?:%;#

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 644
Ну если сам сделал, то петрушка. Глядишь, так и за более сложные проекты возьмешься.
 
[^]
Левчег
6.06.2013 - 14:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 827
Братка, однозначно зелень!!! Часа два уже рублюсь!
 
[^]
Анальгин
6.06.2013 - 15:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 7.03.13
Сообщений: 732
поиграл...пойдет
 
[^]
skripok
6.06.2013 - 15:51
1
Статус: Offline


Люблю Україну!

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 396
ТС, спасибо обожаю ТД игры. Маловато только типов башен.
Можно еще башню которая увеличивает парамтеры башен находящихся в радиусе действия (типа усилитель какой-то). Плюс обычно в таких играх есть ПВО башни, которые атакуют исключитеьлно воздух, но наносят большой дамаг.
И еще сделай кнопку преждевременного запуска волны - типа когда от первой волны осталось пара юнитов, и чтоб не ждать ты пускаешь следующую, а за это тебе бонусы капают. Ну и еще хотелось бы разнообразия деервьев.
А так конечно респект тебе. Бросай основную работу пиши игры!
З.Ы. еще чтоб когда ты наводишь и кликаешь по юниту отображаолсь его ХП/оставшееся ХП

Это сообщение отредактировал skripok - 6.06.2013 - 15:57
 
[^]
lokomax
6.06.2013 - 16:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.08.11
Сообщений: 471
Залип!!! Молодца!!!! bravo.gif Спасибо!!!!
 
[^]
outl
6.06.2013 - 16:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.10
Сообщений: 0
бля!!! большой пустой квадрат пройти не могу!
 
[^]
LexMalin
6.06.2013 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3099
Блин, я в нее залип, весь день играю )))
Мега зачет тебе, автор!
 
[^]
FreemanDS
6.06.2013 - 16:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 436
А я вот моделер и аниматор, но в программировании НОЛЬ! Хочется сделать игрушечку какуюнить, но что я могу без кодера!)
 
[^]
Bugaga2012
6.06.2013 - 17:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.06.13
Сообщений: 198
Ваще уважуха!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 56555
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх