Первая немецкая подводная лодка-музей U1

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Silver867
4.01.2019 - 00:44
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12232
Цитата (АМАЛКЕР @ 4.01.2019 - 00:38)
Цитата (Базилио3 @ 4.01.2019 - 00:35)
Тс, ты нам пытаешься рекламировать прототипы лодок, котрые потом людей во Второй мировой топили?

Дебилушко.
Это наука и техника.
И какая-никакая история.
Ножами тоже много народу зарезано, давайте ножи отменим?
И автомобили, из за них тоже люди гибнут.

Его древком упавшего красного знамени ушибло, не обращайте внимание.
 
[^]
homoludens
4.01.2019 - 00:46
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.09
Сообщений: 11
Цитата
И это не смотря на две чудовищные войны !


увы.именно поэтому.
на планете Земля -самый мощный двигатель прогресса, именно -войны
 
[^]
Silver867
4.01.2019 - 00:46
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 12232
Цитата (ЭхЭх @ 4.01.2019 - 00:21)
Подводная лодка U 1 была постоена в 1906 г. по заказу немецкого военно-морского министерства ("Reichsmarineamt") для изучения нового класса боевой техники. Место постройки: г. Киль, верфь Germaniawerft (входила в концерн Круппа). При постройке учитывался французский опыт (Narval Q 4), а так же опыт, накопленный при строительстве подводных лодок типа "Карп" для русского флота.

Первая российская боевая подводная лодка «Дельфин» была построена в 1904, на два года раньше немецкой.


 
[^]
AquaRobot
4.01.2019 - 00:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
ИвановИванИв
Цитата
Меньше чем за сто лет пройден путь от консервных банок из говна и рыбъей чешуи до атомных ракетоносцев ! И это не смотря на две чудовищные войны !

Вообще то как-раз таки благодаря двум мировым войнам стал возможен такой прогресс.
Подводные лодки — инструмент войны и вся их эволюция, есть жестокая необходимость.
 
[^]
gluk35
4.01.2019 - 00:58
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 5960
Цитата (ИвановИванИв @ 4.01.2019 - 00:39)
Какой же всё таки стремительный был 20-й век ! Меньше чем за сто лет пройден путь от консервных банок из говна и рыбъей чешуи до атомных ракетоносцев ! И это не смотря на две чудовищные войны !
Всегда удивлялся человеческому нутру, с одной стороны он способен творить такие великие вещи а с другой не может превозмочь энурез в лифте :(

Ну тут несколько причин. во первых подвинули церковь. а во вторых именно войны и стали движущей силой развития науки.
 
[^]
ИвановИванИв
4.01.2019 - 01:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.12.12
Сообщений: 784
Цитата (AquaRobot @ 4.01.2019 - 00:47)
ИвановИванИв
Цитата
Меньше чем за сто лет пройден путь от консервных банок из говна и рыбъей чешуи до атомных ракетоносцев ! И это не смотря на две чудовищные войны !

Вообще то как-раз таки благодаря двум мировым войнам стал возможен такой прогресс.
Подводные лодки — инструмент войны и вся их эволюция, есть жестокая необходимость.

Я в курсе, что война, точнее ВПК один из неибовейщих двигателей прогресса, я так же в курсе, что есть подводный флот в военном инструментарии. Но вы не забывайте того факта, что мало было творить на "бумаге" постепенно перенося всё это в метал, после этих войн в руинах лежали верфи ! То есть отсутствовали средства производства и тем более удивительно выглятид это со стороны. 20-й век вообще был крайне стремителен с точки зрения научного и технического прогресса, от лучин до расщепления атомного ядра...
 
[^]
HoiAn12
4.01.2019 - 01:01
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
А зачем лодке легкий корпус?
В современной ПЛ я так понимаю шумоизоляцию как минимум пихают, да и снаружи не пожалеют, а тогда зачем? Чтобы уебавшись сразу дырищу не заиметь?

Это сообщение отредактировал HoiAn12 - 4.01.2019 - 01:09
 
[^]
Базилио3
4.01.2019 - 01:03 [ показать ]
-36
АМАЛКЕР
4.01.2019 - 01:08
17
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 774
Цитата (Базилио3 @ 4.01.2019 - 01:03)
Цитата (АМАЛКЕР @ 4.01.2019 - 00:38)
Цитата (Базилио3 @ 4.01.2019 - 00:35)
Тс, ты нам пытаешься рекламировать прототипы лодок, котрые потом людей во Второй мировой топили?

Дебилушко.
Это наука и техника.
И какая-никакая история.
Ножами тоже много народу зарезано, давайте ножи отменим?
И автомобили, из за них тоже люди гибнут.

Следи , за своим языком, баран. Дебил , скорее ты, раз выводы так быстро делаешь. Ниже написано,для таких как ты , слабо мыслящих ,где потом это использовалось.

Не борзей.
Сморозил хуйню, не усугубляй.
 
[^]
greenh
4.01.2019 - 01:08
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 1031
Цитата (Базилио3 @ 4.01.2019 - 01:03)
Цитата (АМАЛКЕР @ 4.01.2019 - 00:38)
Цитата (Базилио3 @ 4.01.2019 - 00:35)
Тс, ты нам пытаешься рекламировать прототипы лодок, котрые потом людей во Второй мировой топили?

Дебилушко.
Это наука и техника.
И какая-никакая история.
Ножами тоже много народу зарезано, давайте ножи отменим?
И автомобили, из за них тоже люди гибнут.

Следи , за своим языком, баран. Дебил , скорее ты, раз выводы так быстро делаешь. Ниже написано,для таких как ты , слабо мыслящих ,где потом это использовалось.

Таки да действительно дебилушко...
 
[^]
Azirov
4.01.2019 - 01:12
7
Статус: Offline


Waciak

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 3581
Цитата (Базилио3 @ 4.01.2019 - 00:35)
Тс, ты нам пытаешься рекламировать прототипы лодок, котрые потом людей во Второй мировой топили?

Откуда вы, блять, лезете!
 
[^]
AquaRobot
4.01.2019 - 01:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
HoiAn12
Цитата
А зачем лодке легкий корпус?
В современной ПЛ я так понимаю шумоизоляцию как минимум пихают, да и снаружи не пожалеют, а тогда зачем? Чтобы уебавшись сразу дырищу не заиметь?

Обтекатель.
Прочный корпус — просто труба на которой снаружи торчат шпангоуты (рёбра лодки), балластные цистерны, баллоны с сжатым воздухом, трубы. Для придания всему этому нагромождению мореходности и нужен лёгкий корпус.

Часть прочного корпуса немецкой лодки времен ПМВ.



Это сообщение отредактировал AquaRobot - 4.01.2019 - 01:20

Первая немецкая подводная лодка-музей U1
 
[^]
Базилио3
4.01.2019 - 01:18 [ показать ]
-23
HoiAn12
4.01.2019 - 01:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
AquaRobot
А нуда, и тогда причандалов не боящихся давления хватало.
А почему шпангоуты снаружи? Вроде с очки зрения прочности внутри логичней, а так лист на отрыв работает.
 
[^]
greenh
4.01.2019 - 01:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 1031
Цитата (HoiAn12 @ 4.01.2019 - 01:24)
AquaRobot
А нуда, и тогда причандалов не боящихся давления хватало.
А почему шпангоуты снаружи? Вроде с очки зрения прочности внутри логичней, а так лист на отрыв работает.

Тоже задумался.. возможно для увеличения внутреннего пространства?
 
[^]
AquaRobot
4.01.2019 - 01:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Цитата (greenh @ 3.01.2019 - 22:29)
Цитата (HoiAn12 @ 4.01.2019 - 01:24)
AquaRobot
А нуда, и тогда причандалов не боящихся давления хватало.
А почему шпангоуты снаружи? Вроде с очки зрения прочности внутри логичней, а так лист на отрыв работает.

Тоже задумался.. возможно для увеличения внутреннего пространства?

Так и есть.
 
[^]
Rold
4.01.2019 - 02:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7083
Цитата (Silver867 @ 4.01.2019 - 00:46)
Цитата (ЭхЭх @ 4.01.2019 - 00:21)
Подводная лодка U 1 была постоена в 1906 г. по заказу немецкого военно-морского министерства ("Reichsmarineamt") для изучения нового класса боевой техники. Место постройки: г. Киль, верфь Germaniawerft (входила в концерн Круппа). При постройке учитывался французский опыт (Narval Q 4), а так же опыт, накопленный при строительстве подводных лодок типа "Карп" для русского флота.

Первая российская боевая подводная лодка «Дельфин» была построена в 1904, на два года раньше немецкой.

Подводные лодки Джевецкого — первая в мире серия боевых подводных аппаратов. Применялись в 1880-е гг. в системе обороны российских военных портов на Балтийском и Чёрном море. После модернизации ограниченно использовались во время русско-японской войны (1904—1905).
 
[^]
DDD63
4.01.2019 - 03:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (AquaRobot @ 4.01.2019 - 01:58)
Цитата (greenh @ 3.01.2019 - 22:29)
Цитата (HoiAn12 @ 4.01.2019 - 01:24)
AquaRobot
А нуда, и тогда причандалов не боящихся давления хватало.
А почему шпангоуты снаружи? Вроде с очки зрения прочности внутри логичней, а так лист на отрыв работает.

Тоже задумался.. возможно для увеличения внутреннего пространства?

Так и есть.

У цистерн-говнососок тоже шпагоуты с наружной стороны, внутренняя часть цистерны гладкая и цистерна тоже на сжатие работает.
 
[^]
Костер
4.01.2019 - 03:10 [ показать ]
-17
DDD63
4.01.2019 - 03:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (Rold @ 4.01.2019 - 02:26)
Цитата (Silver867 @ 4.01.2019 - 00:46)
Цитата (ЭхЭх @ 4.01.2019 - 00:21)
Подводная лодка U 1 была постоена в 1906 г. по заказу немецкого военно-морского министерства ("Reichsmarineamt") для изучения нового класса боевой техники. Место постройки: г. Киль, верфь Germaniawerft (входила в концерн Круппа). При постройке учитывался французский опыт (Narval Q 4), а так же опыт, накопленный при строительстве подводных лодок типа "Карп" для русского флота.

Первая российская боевая подводная лодка «Дельфин» была построена в 1904, на два года раньше немецкой.

Подводные лодки Джевецкого — первая в мире серия боевых подводных аппаратов. Применялись в 1880-е гг. в системе обороны российских военных портов на Балтийском и Чёрном море. После модернизации ограниченно использовались во время русско-японской войны (1904—1905).

Нуу... Применение лодок Джевецкого было весьма условным, на велосипедных педалях далеко не уплывешь... Их потом быстенько в бакены переделали... Была бы побольше и с мотором, может и был бы смысл. Собственно это лодки первого поколения, которые по своей конструкции несильно отличались от американской "Черепахи" , хотя с Черепахой я пожалуй загнул, а вот лодка конфедератов "Ханли" самое то...
 
[^]
zoom70
4.01.2019 - 06:45
-1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8054
Вроде бы конструкция этой лодки была спизжена с заказанных Россией лодок типа "Карп". А англичане в это время все еще лепили однокорпусные лодки с бензиновыми движками.
 
[^]
HEVOD
4.01.2019 - 10:26
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 261
Цитата (ЭхЭх @ 4.01.2019 - 00:32)
Будите в Мюнхене

кого будить в Мюнхене?
 
[^]
Grenz
4.01.2019 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 15640
Супер. Спасибо)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
qazqwe
4.01.2019 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.17
Сообщений: 5059
аккумуляторы какие ?
 
[^]
Bris2
4.01.2019 - 12:11
2
Статус: Offline


Ярила - динозавр

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 5482
Rold
Цитата
Обманули немцы союзников. Через 16 лет они снова спустили на воду подводную лодку U-1.

Не только в этом. Запрещено покупать танки? Гут, нихт проблем! Купим трактора. Это - трактор, а не танк без башни!
Низзя совершенствовать вооружение? Аллес гут. Поедем в Россию. И авиации учились в Липецке. А также танкам и артиллерии.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17180
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх