Первая немецкая подводная лодка-музей U1

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AquaRobot
4.01.2019 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Falstaff69
Цитата
Это все-таки фото секции лодки XXI серии - для нее как раз характерны внешние шпангоуты - не айс с точки зрения прочности, но зато гораздо технологичнее в производстве (что для промышленности Германии второй половины войны очень важно) и с точки зрения свободного пространства в отсеке.

Вы правы. Видимо строили в зависимости от ситуации. В СССР лодки тоже были с наружным набором.
ПМВ. Фото немецкой UB-46. Хорошо видно, что шпангоуты внутри прочного корпуса.


Первая немецкая подводная лодка-музей U1
 
[^]
AquaRobot
4.01.2019 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Фото U-1.


Первая немецкая подводная лодка-музей U1
 
[^]
Lars575
4.01.2019 - 16:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.18
Сообщений: 4186
Я бы на такой возле берегов пендосии по-курсировал! Пусть бошки бы ломали, что это за новейшая очень секретная разработка РФ!
 
[^]
AquaRobot
4.01.2019 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
U-1.

Первая немецкая подводная лодка-музей U1
 
[^]
ZAEBALINAHUJ
4.01.2019 - 16:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.18
Сообщений: 2793
Цитата (Falstaff69 @ 4.01.2019 - 14:53)
Это все-таки фото секции лодки XXI серии - для нее как раз характерны внешние шпангоуты - не айс с точки зрения прочности, но зато гораздо технологичнее в производстве (что для промышленности Германии второй половины войны очень важно) и с точки зрения свободного пространства в отсеке.

Очень немаловажный факт: страдали ходовые качества и лодка становилась "шумной", но зато вмещала больше торпед, что было очень полезно для затопления крупных, тихоходных конвоев без прикрытия.
 
[^]
P376
4.01.2019 - 16:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (AquaRobot @ 4.01.2019 - 16:05)
U-1.

U-9 то же керосиновая была, а как в историю вошла!

Первая немецкая подводная лодка-музей U1
 
[^]
AquaRobot
4.01.2019 - 17:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Первые немецкие подводные лодки оснащались двигателями Кортинга на керосине, которые при работе давали густой белый дым демаскирующий лодку, а ночью искры из трубы. Они долго запускались и не имели реверса.
Перед погружением надо было убрать трубу, радио-мачту, поэтому процесс погружения был долгими и занимал порядка пяти минут (война научила делать это быстрее).
Под водой лодки плохо держали глубину и первой время лодка шедшая на перископной глубине часто показывала рубку, а при запуске торпед, вообще могла выскочить носом на поверхность. Кроме того под водой, лодки должны были постоянно двигаться.
Ахиллесовой пятой лодок того времени была малая глубина погружения.
Корпус собранный на заклёпках не позволял погружаться глубже 50 метров, появлялась течь и самое страшное — в аккумуляторные ямы где находись свинцовые батареи попадала вода. В результате реакции с водой выделялся хлор.
На первых порах, лодки вступившие в войну не имели сирены погружения, палубного орудия, даже ограждение рубки было парусиновым и его приходилось снимать перед погружением.

U-16.
Дымит керосиновый двигатель, люки на корме и носу открыты для вентиляции отсеков, верх рубки с парусиновым ограждением.


Первая немецкая подводная лодка-музей U1
 
[^]
AquaRobot
4.01.2019 - 17:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
ZAEBALINAHUJ
Цитата
Очень немаловажный факт: страдали ходовые качества и лодка становилась "шумной", но зато вмещала больше торпед, что было очень полезно для затопления крупных, тихоходных конвоев без прикрытия.

Большинство судов потопленных субмаринами в ПМВ, было потоплено посредством палубных орудий и подрывных патронов.
 
[^]
gerkaz
4.01.2019 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
в Питере стоит Д-2, вот это музей лодки...незнаю, тут пародия какаято, пока внутрь не спустишся, не почувствуешь запах масла и атмосферу-тесноту в какой мореманы работали ничего не поймешь
 
[^]
P376
4.01.2019 - 17:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34698
Цитата (gerkaz @ 4.01.2019 - 17:39)
в Питере стоит Д-2, вот это музей лодки...незнаю, тут пародия какаято, пока внутрь не спустишся, не почувствуешь запах масла и атмосферу-тесноту в какой мореманы работали ничего не поймешь

Вот только не надо сравнивать разные вещи... U-1 надо сравнивать с Холандами, на край с Бубновками. Декабрист - это минимум +30 лет интенсивного развития технологий подплава. И самое главное, эти останки пережили две мировые войны, много ли у нас в музеях техники тех лет?
 
[^]
kot666ss
4.01.2019 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26735
Тогда служба была не так хороша как сейчас. Храбрые тогда были люди.
 
[^]
u96
4.01.2019 - 21:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 178
 
[^]
Базилио3
7.01.2019 - 23:42
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.18
Сообщений: 40
Свиньи немецкие, актвно работаете. люфт вафе , зондер команда,танки, что вы тут бляди рекламмируете?
 
[^]
Джаггер
7.01.2019 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.16
Сообщений: 1950
Кого будить в Мюнхене?
 
[^]
Базилио3
11.01.2019 - 18:55
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.18
Сообщений: 40
Цитата (ЭхЭх @ 4.01.2019 - 00:20)
Для любителей истории военно-морского флота.
В Мюнхене, в Политехническом музее, есть уникальный экспонат: первая немецкая подводная лодка U1. На ЯПе о ней вскользь упоминали в далеком 2011 году, а тут под руку попалась более объемная информация. Дополнительно хочется обратить внимание на отношение к истории своей страны: проиграв две мировые войны, немцы все-таки умудрились сохранить эту лодку.

Итак, любители, понеслись:

17 фото

1. Так выглядела эта ПЛ в её лучшие годы

свинья немецкая, я тебя урою суку, поверь...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 17183
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх