Японские инженеры изобрели подшипники, не требующие смазки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tschupakabra
25.05.2015 - 09:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Kukrinikz @ 25.05.2015 - 08:59)
Цитата
Пусть они покажут, как они изготавливают и собирают подшипник не используя сепаратор.

Там есть прорезь на кольцах, совмещая прорезь можно устанавливать шарики между кольцами.

Хороший чаёк, "я, Вань такуюжУ хАчу gigi.gif

Действительно - или опресовывают внутреннее кольцо на дикой скорости или оно составное, всё равно шарикам при приличных оборотах, да под нагрузкой не поздоровится.

Всё понял - у них шарики надувные! rulez.gif
 
[^]
fanacm
25.05.2015 - 09:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1025
Цитата (Kukrinikz @ 25.05.2015 - 07:59)
Цитата
Пусть они покажут, как они изготавливают и собирают подшипник не используя сепаратор.

Там есть прорезь на кольцах, совмещая прорезь можно устанавливать шарики между кольцами.

И нужно стопорное кольцо, чтобы эти шарики при боковой нагрузке через эти же канавки не повылетали
 
[^]
и7ветер
25.05.2015 - 09:25
19
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 7617
Самым страшным врагом любого механизма является вибрация. Следующий по вредоносности - удар. Как только шарик проходит выемку, он наносит удар по всей конструкции. Фактически предложенная схема - это перфоратор, бьющий самого себя.
В общем и целом - гениально. При современном развитии металлообработки ничего не стоит рассчитать подшипник так, чтобы он разрушался через три секунды после истечения срока гарантии. Будут у японцев заказы, и много...
 
[^]
Augmentin
25.05.2015 - 09:26
6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.11.12
Сообщений: 813
Лучшее-враг хорошего. Как инженер, считаю, что физику х*й нае*ешь, заплатив за такое ноу-хай кратким сроком жизни и общей капризностью. Подшипники с закрытым сепаратором, набитые смазкой почти вечные, только не нужно впритык к максимальной нагрузке закладывать.
 
[^]
ziv3000
25.05.2015 - 09:28
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 318
всем кто критикует рекомендую вспомнить, что любое изобретение проходит стадии:
невозможно -> не экономично -> не имеет преимуществ -> может быть полезно ->.... -> гениально

долговечно это будет или нет - покажут только испытания и эксплуатация
причём, возможно, подходящий материал для изготовления таких подшипников ещё не изобрели
 
[^]
rundommemory
25.05.2015 - 09:29
18
Статус: Offline


Кот

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 935
Офигеть тут все умные! pray.gif
Всё забраковали. Куда же японским ученым до вас то?

Вам бы, господа, всем в НИИ какое-нибудь передовое, с таким недюжим интеллектом gigi.gif
 
[^]
пусто
25.05.2015 - 09:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 1773
Цитата (Kukrinikz @ 25.05.2015 - 08:59)
Цитата
Пусть они покажут, как они изготавливают и собирают подшипник не используя сепаратор.

Там есть прорезь на кольцах, совмещая прорезь можно устанавливать шарики между кольцами.

А когда в процессе работы эти прорезы будут совмещаться шарики благополучно будут покидать подшипник cool.gif
 
[^]
Мормышник
25.05.2015 - 09:40
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.10
Сообщений: 497
Цитата (OEvgeniy @ 25.05.2015 - 08:17)
Без смазки да еще и под нагрузкой, очень сомневаюсь я, что будет это долговечно. У нас вон тоже дополна теоретиков изобретателей вечных двигателей и все видео записывют в ютуб выкладывают, спонсоров ищут.

Так а не это ли надо говномаркетологам в последнее время? Вот ещё один узел, который можно расчётно выводить из строя.
 
[^]
ФАТКИН
25.05.2015 - 09:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.06.14
Сообщений: 982
если память не подводит
я такие видал ещё в союзе
 
[^]
пусто
25.05.2015 - 09:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 1773
Цитата (rundommemory @ 25.05.2015 - 09:29)
Офигеть тут все умные! pray.gif
Всё забраковали. Куда же японским ученым до вас то?

Вам бы, господа, всем в НИИ какое-нибудь передовое, с таким недюжим интеллектом gigi.gif

А японские ученые тоже ЗНАЮТ, что это бред. Но хоть истина и дороже чем друг Платон, но не дороже денег. И судя по твоей доверчивой реакции, они найдут своих безграмотных покупателей.
 
[^]
zoleg
25.05.2015 - 09:44
2
Статус: Offline


Жнец

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5453
а каков уровень шума?
если поверхность неровная, то уровень шума должен быть на порядок выше.
 
[^]
cmeshh
25.05.2015 - 09:45
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.12.13
Сообщений: 794
Цитата (Kukrinikz @ 25.05.2015 - 14:48)
А что будет с подшипником и механизмом, когда эта "выемка" износится?

Завизжит, в лучшем случае.
В худшем - Хромас будет нас радовать не радостными радостями.
 
[^]
Sav2Odin
25.05.2015 - 09:47
1
Статус: Offline


Кодерианец

Регистрация: 17.10.11
Сообщений: 1722
Вместо канавок магнитов навтыкай, можно даже сбоку, а лучше с двух боковых сторон через один. И мне толику малую с патента, я ещё много чего придумал gentel.gif

Это сообщение отредактировал Sav2Odin - 25.05.2015 - 09:48
 
[^]
Краснодарец
25.05.2015 - 09:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5301
Не понял, но зеленю! ибо поживём - увидим!
 
[^]
Келемор
25.05.2015 - 09:50
33
Статус: Offline


Зомби-панк

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1419
Физику, как уже было сказано, не наебёшь.
Можно сделать практически вечное пихло, которое проработает непрерывно двадцать лет, потом двадцать лет простоит под открытым небом и снова запустится как новое, причём с залитым в бак отстоем из нефтяной трубы. Вот только такое пихло будет весить как полтора камаза, иметь литровую мощность в полкобылы, жрать топливо и масло как Ту-134, а выхлопом из него можно будет травить врагов народа.
А можно сделать движок весом как один поршень от того вечного пихла, той же мощности, примерно в за сотню лошадей с литра, экономичный как шотландский еврей и с выхлопом, пахнущим свежей ёлкой. Моторесурс у него будет при этом с полсотни часов, а заправлять его нужно будет едва ли не ракетным топливом.
Тащемта, искусство конструктора - найти компромисс между этими двумя крайностями.
 
[^]
hoaryantiqui
25.05.2015 - 09:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.15
Сообщений: 262
А как решить вопрос с коррозией если это внешние подшипники?
 
[^]
FaraD
25.05.2015 - 09:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 626
Мне кажется они шуметь должны.
 
[^]
TOS1
25.05.2015 - 09:56
0
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Эту кошерную новость надо на сайты фанатиков "правильных" авто забросить. А то там еще в почете миф про охуенное японское качество праворульных автомобилей и они дескать для себя збс делают - машины вечные, крестовины по млрд. км. ходют а подшипники по 2 млрд. км., и вообще повсюду кроме благословенных островков копроэкономика, а островитяне раскосые - оне не такие.
 
[^]
dbezz
25.05.2015 - 09:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Это гениально. И как обычно "просто". Только чтобы реализовать такую "простоту" нужно иметь высочайшую культуру производства и точность изготовления.
 
[^]
VitalyV
25.05.2015 - 09:59
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 141
Как же достали эти "изобретатели" вечных двигателей... По теме - бред и лапша на уровне ТВ-3!.. Думал, только у нас таким втиранием занимаются, а нет...
 
[^]
Fallschirm
25.05.2015 - 09:59
3
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 0
японский ученый переспал с британским ученым?
 
[^]
dbezz
25.05.2015 - 10:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 5385
Цитата (Келемор @ 25.05.2015 - 09:50)
Физику, как уже было сказано, не наебёшь.
Можно сделать практически вечное пихло, которое проработает непрерывно двадцать лет, потом двадцать лет простоит под открытым небом и снова запустится как новое, причём с залитым в бак отстоем из нефтяной трубы. Вот только такое пихло будет весить как полтора камаза, иметь литровую мощность в полкобылы, жрать топливо и масло как Ту-134, а выхлопом из него можно будет травить врагов народа.
А можно сделать движок весом как один поршень от того вечного пихла, той же мощности, примерно в за сотню лошадей с литра, экономичный как шотландский еврей и с выхлопом, пахнущим свежей ёлкой. Моторесурс у него будет при этом с полсотни часов, а заправлять его нужно будет едва ли не ракетным топливом.
Тащемта, искусство конструктора - найти компромисс между этими двумя крайностями.

Ну в общем таки-да. :)
 
[^]
BaalBes
25.05.2015 - 10:01
1
Статус: Offline


Агент 0.7

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 9120
Ладно под нагрузкой. В конце концов можно использовать их в областях, где серьёзной нагрузки на подшипник нет. В тех же роликовых коньках, в велосипедной руле, в прочем спортинвентаре любительского класса (т.е. находящемся в сравнительно низком ценовом диапазоне, который не предполагается использовать для профессионального спорта с серьёзными нагрузками), за которым, обычно, не ухаживают по причине "не умею" или "проще новый купить, когда сломается". А вот как такой подшипник, к примеру, поведёт себя при загрязнении? Пыль, мелкий песок там, стружка какая-нибудь металлическая.
Если уж он позиционируется как подшипник, не нуждающийся в обслуживании, то какие шаги были предприняты в этом направлении?

Это сообщение отредактировал BaalBes - 25.05.2015 - 10:03
 
[^]
КАНАПЭ
25.05.2015 - 10:02
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.05.09
Сообщений: 804
У нас любтели цветнины сделали суки целый склад японских подшипников, сепараторы латунные повырубали гады))
 
[^]
Келемор
25.05.2015 - 10:09
3
Статус: Offline


Зомби-панк

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1419
Люблю такие движки.

Японские инженеры изобрели подшипники
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 102174
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх