Школа, ,,,

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rueha
10.11.2013 - 14:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 72
Цитата (Тремпель @ 10.11.2013 - 14:49)
Мои примеры основаны только по цветам и количеству вагонов, а не по их размеру.

Например: 1 зеленый+ 1зеленый+желтые.
Или: Было 5 вагонов, отсоединили два...

Ну и так далее. Мне лень лезть в начало и еще раз все пересматривать.

Я так и не одуплил где тут равенство.
 
[^]
Kubander
10.11.2013 - 14:05
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 158
Цитата (Тремпель @ 9.11.2013 - 17:48)
1. Задача.
Записал в два столбика, чтоб понятней было к каким вагончикам что относится.
1+4---------2+3
1+1+3-------3-2
4-1----------5-2
1-1+3-------5-3

2. Задача.
Все что на рисунке - это фигуры. Прямая, точка, луч. Луч - бесконечный. Точка принадлежит лучу.

Короче, папашка, дуй вместе с ребенком в школу gigi.gif

4. Задача.
Параллелограмм по центру. И треугольник внизу.

P.S. Млеать, люди, это же элементарщина... Дожились. Родители не могут детям решить задачки первого класса. faceoff.gif

С решением задачи не согласен! Точка не принадлежит ни одной из фигур! Ты продлил луч - добавил свои данные в задачу - с таким же успехом можно нарисовать тругольник и вообще что угодно! А из имеющегося условия выходит только то, что точка НЕ принадлежит ни прямой ни лучу! В трехмерном пространстве луч вполне пройдет мимо))))) Может это вообще прямая, нарисованная торцом!)))) Так что не надо усложнять и наворачивать лишнего))))

В остальном ты прав, особенно в том что "дожились" - задача родителей развивать логическое мышление у детей и школа тут не поможет!

p.s. Только что проверил д.з. по математике у дочери - поорал, повозмущался, 2 раза покурил - и так каждый день! Но за то дочь отличница и лучшая ученица в классе. А вечером придет мама и будет проверять английский - будет орать и возмущаться))))) Так что опыт уже 5 лет)))) cheer.gif
 
[^]
Marenga
10.11.2013 - 14:06
0
Статус: Offline


Evil

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 39868
Тремпель
Я не проводила равенства между усидчивостью и способностью к восприятию, не надо лепить все в одну кучу.
Имея пед. образование, вы должны знать, как строится школьная программа, а в ваших высказываниях только ратование за домашнее обучение. Нелогично как-то.
Я тоже в школу шла с шести лет, и с 4х уже дома все сказки перечитала сама, ичо, простите? Рассказывать, как я училась читать и как меня, левшу, переучили на правшу, "потому что так надо"? Да ну, бросьте.
Завладеть вниманием одного ребенка тяжело. А если у вас их 38? И дебильная система, которую вы обязаны преподавать, потому что сейчас как никогда проверяются планы уроков?
Да о чем спорить-то... Видимо, вы из тех учителей, которые пропагандируют, что не они обязаны учить, а родители.
Зачем тогда детям в школу вообще ходить?
 
[^]
Тремпель
10.11.2013 - 14:07
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 318
Цитата (Dastalvseh @ 10.11.2013 - 12:55)
В том то и дело, грамотный, что не родители должны задачи детям решать, а дети сами... самостоятельно, а родители лишь подсказывать. Вместо этого родителям приходится расшифровывать ребенку слова, о которых он даже не догадывается. В итоге мы имеем детей, которым всё решают родители. Т.е. 1 класс - это неслабая годовалая брешь в жизни ребенка. Нафига?

Знаете, даже в мое время детям домашнее задание помогали решать родители.

С чего вы взяли, что детям эти незнакомые слова не объяснили в школе? Не знает значений слов? Ну мало ли, может в тот момент когда учитель объяснял - дите Машу-Катю за косичку дергал.

С чего вы взяли, что объяснять что-то детям - исключительно перрогатива учителя? А родители для чего? Для мебели?

С чего вы взяли что ребенок должен решить ВСЕ сам? Он еще маленький. Он нервничает и переживает. Он боится идти в школу без домашнего задания или решить его неправильно. А вы ему скажете - решай сам и отвали от папы\мамы?

С ребенком нужно заниматься. Объяснить ему незнакомые слова и пусть додумывает сам. Потыкать в вагончики и позадавать наводящие вопросы. Сказать чтоб внимательно посмотрел в нарисованные фигуры и выяснил что где не хватает. Если справится - похвалить. Если нет - тогда да, помочь. Написать два примера из восьми. Нарисовать одну недостающую фигуру и т.п.

Вот чем должен заниматься родитель.
 
[^]
shroomelf
10.11.2013 - 14:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 326
Цитата (Marenga @ 10.11.2013 - 15:06)
Тремпель
Я не проводила равенства между усидчивостью и способностью к восприятию, не надо лепить все в одну кучу.
Имея пед. образование, вы должны знать, как строится школьная программа, а в ваших высказываниях только ратование за домашнее обучение. Нелогично как-то.
Я тоже в школу шла с шести лет, и с 4х уже дома все сказки перечитала сама, ичо, простите? Рассказывать, как я училась читать и как меня, левшу, переучили на правшу, "потому что так надо"? Да ну, бросьте.
Завладеть вниманием одного ребенка тяжело. А если у вас их 38? И дебильная система, которую вы обязаны преподавать, потому что сейчас как никогда проверяются планы уроков?
Да о чем спорить-то... Видимо, вы из тех учителей, которые пропагандируют, что не они обязаны учить, а родители.
Зачем тогда детям в школу вообще ходить?

Вы просто решите вы живете в идеальном и совершенном мире или реальном? В идеальном мире так бы и было, отличные преподаватели бы все полностью объясняли детям, отличные дети все бы схватывали на лету и ни на что не отвлекались. Но мир то у нас реальный. Поэтому у вас выбор простой или помогать своему ребенку дополнительно или кричать на каждом углу что все это проблемы в системе образования и ребенку не помогать. Да, наверно оба вариант не идеальны, но в первом варианте ребенок ваш что-то да выгадает.
 
[^]
Тремпель
10.11.2013 - 14:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 318
Цитата (Marenga @ 10.11.2013 - 13:06)
Тремпель
Я не проводила равенства между усидчивостью и способностью к восприятию, не надо лепить все в одну кучу.
Имея пед. образование, вы должны знать, как строится школьная программа, а в ваших высказываниях только ратование за домашнее обучение. Нелогично как-то.
Я тоже в школу шла с шести лет, и с 4х уже дома все сказки перечитала сама, ичо, простите? Рассказывать, как я училась читать и как меня, левшу, переучили на правшу, "потому что так надо"? Да ну, бросьте.
Завладеть вниманием одного ребенка тяжело. А если у вас их 38? И дебильная система, которую вы обязаны преподавать, потому что сейчас как никогда проверяются планы уроков?
Да о чем спорить-то... Видимо, вы из тех учителей, которые пропагандируют, что не они обязаны учить, а родители.
Зачем тогда детям в школу вообще ходить?

Я не педагог, я программист. У меня только образование педагогическое. Но роли домашнего обучения я действительно уделяю решающую роль. Потому что, увы, у нас система образования такая. Кроме родителей с ребенком никто возиться не будет.
 
[^]
shroomelf
10.11.2013 - 14:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 326
Цитата (Kubander @ 10.11.2013 - 15:05)
С решением задачи не согласен! Точка не принадлежит ни одной из фигур! Ты продлил луч - добавил свои данные в задачу - с таким же успехом можно нарисовать тругольник и вообще что угодно! А из имеющегося условия выходит только то, что точка НЕ принадлежит ни прямой ни лучу! В трехмерном пространстве луч вполне пройдет мимо))))) Может это вообще прямая, нарисованная торцом!)))) Так что не надо усложнять и наворачивать лишнего))))

В остальном ты прав, особенно в том что "дожились" - задача родителей развивать логическое мышление у детей и школа тут не поможет!

p.s. Только что проверил д.з. по математике у дочери - поорал, повозмущался, 2 раза покурил - и так каждый день! Но за то дочь отличница и лучшая ученица в классе. А вечером придет мама и будет проверять английский - будет орать и возмущаться))))) Так что опыт уже 5 лет)))) cheer.gif

Ну проблема в толковании достраивать или не достраивать луч в том, что тут не полный учебник выложен, там наверняка до этого были какие то задачки с объяснение и решать эти надо по аналогии с ними.
 
[^]
Marenga
10.11.2013 - 14:18
0
Статус: Offline


Evil

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 39868
Тремпель
А, так все-таки система образования - ата-та?)) А вы пробовали провести урок перед детьми, без заиканий и внятно изложить материал? Когда он не один, их 30?) И ответить на все их вопросы? И не раз, и не два повторить, разжевать? Ну как вы не поймете - не все дети хватают на лету. нет у них одинаковых возможностей, нет!
Помогали решать - да. Но не сидели и не объясняли материал, который должен был объяснить учитель. Мне отец всегда помогал с математикой, тугая я на нее, что поделать. Ни по одному другому предмету меня вообще никто не подтягивал. Считаете, плохие родители? Или я такая вся из себя умная? Да бросьте, просто у меня были хорошие учителя.

shroomelf
Если проблема есть - она есть, и закрывать на нее глаза глупо. Помогать родители должны, я не спорю, но зачем тогда нужна школа, если ребенку не доносят основы?
 
[^]
Тремпель
10.11.2013 - 14:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 318
Цитата (Kubander @ 10.11.2013 - 13:05)
С решением задачи не согласен! Точка не принадлежит ни одной из фигур! Ты продлил луч - добавил свои данные в задачу - с таким же успехом можно нарисовать тругольник и вообще что угодно! А из имеющегося условия выходит только то, что точка НЕ принадлежит ни прямой ни лучу! В трехмерном пространстве луч вполне пройдет мимо))))) Может это вообще прямая, нарисованная торцом!)))) Так что не надо усложнять и наворачивать лишнего))))

В остальном ты прав, особенно в том что "дожились" - задача родителей развивать логическое мышление у детей и школа тут не поможет!

Ну знаете, это всегда так.

Сначала нас учат все математические действия выполнять по порядку.
Потом говорят - это неправильно. Сначала надо умножать и делить.

Сначала нас учат делать то, что в скобках.
Потом говорят - это неправильно, надо раскрывать скобки.

Сначала нас учат, что на ноль делить нельзя.
Но позже выясняется, что таки можно. В определенных случаях.

Все образование основано на такой постепенности. А значит и здесь луч вполне себе пересекает точку. Для первоклашки - этого достаточно. А трехмерная модель будет гораздо позже. cool.gif

Это сообщение отредактировал Тремпель - 10.11.2013 - 14:21
 
[^]
Lem0nti
10.11.2013 - 14:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 3631
del

Это сообщение отредактировал Lem0nti - 10.11.2013 - 14:24
 
[^]
shroomelf
10.11.2013 - 14:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 326
Цитата (Marenga @ 10.11.2013 - 15:18)
shroomelf
Если проблема есть - она есть, и закрывать на нее глаза глупо. Помогать родители должны, я не спорю, но зачем тогда нужна школа, если ребенку не доносят основы?

Не доносят основы? Пусть ТС к топику приложит видео запись уроков и полный учебник, может там учитель изгалялся как мог чтобы детям донести основы и может в учебнике в этом на предыдущей странице есть объяснение как решать? А может нет, учитель ленивый, учебник плохой. Но вот задачи точно не плохие.
Так я не говорю что закрывать глаза нужно, но не заниматься с ребенком - это ребенка своего не любить. Проблема в том что проблематично придумать подходящую для вообще всех детей учебную программу и при любом исходе найдутся те кого не устроит такая программа, кому то слишком сложно, кому то слишком просто. Самое смешное что в обоих случаях люди кричат что правительство хочет сделать их детей идиотами. :) Вот в этом теме кричат что задачки слишком сложные, значит страшная закулиса хочет сделать наших детей идиотами. Есть реальные примеры в других странах, где родители с таким принципом продавливали правительство и в итоге в школах полностью отменяют оценки и вообще все дети у нас победили и проигравших нет. Хорошо это? Неизвестно, многим это не нравиться, так как теперь чтобы получить серьезные знания надо идти в частную школу и так далее.
Моя мысль в том, что мир то у нас реальный и все по четкому плану тут не выйдет сделать. И тот же капитализм и тот же социализм, в идеале и в плане - прекрасные вещи, а на практике когда сталкиваются с реальными людьми много проблем всплывает. Так же и тут, не закрывайте глаза на проблемы в образовательной системе, отлично, вы активный гражданин, но черт возьми, не закрывайте глаза и на своих детей, помогайте им.

Это сообщение отредактировал shroomelf - 10.11.2013 - 14:28
 
[^]
CKAT
10.11.2013 - 14:31
2
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (voviks @ 10.11.2013 - 10:59)
Цитата (CKAT @ 10.11.2013 - 11:49)
Не нервничай. Чел всё верно сказал. Папаша в старпосте сетует, что ему не решить задачки сложно или нереально. А раз они, как ТЫ ЛИЧНО верно заметил, элементарные, то папе пора обратно в школу. Растерял знания.

Ахинею несете, данные задачи рассматриваются на уроках, по другому они не решаются. Например про задачу с точкой у меня 3 ответа и все верные. Это тупые никому не нужные знания. В ЭГЭ таже хрень. За такие задачи нужно сжигать вместе семьями.
В школе должны учить думать, а не забивать голову измышлениями больных людей.

Я про Фому, Вы про Ерёму. Один взрослый человек не может решить элементарную задачу, другие его выгораживают, размышляя на темы, не относящиеся к сути. Видимо, такие же двоечники.
 
[^]
Marenga
10.11.2013 - 14:42
3
Статус: Offline


Evil

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 39868
shroomelf
Вы, видимо, не слышите, что я вам говорю. По вашей логике, пусть интегралы в первом классе задают, а что - у всех же возможности равные! От простого - к сложному! Это главный и первый принцип хорошего преподавателя. А учебники пишут именно педагоги-преподаватели, и если они сами не соблюдают свой же принцип, о чем можно говорить?
Нельзя придумать универсальную программу? Я вам секрет, наверное, открою: советская программа была и остается лучшей в мире, всеми наработками советских педагогов и сейчас пользуются за рубежом в том числе. Вы хотите сказать, что в СССР были все сплошь тупые? Я, кстати, не помню, чтобы тогда кто-то хоть раз нарекал на учителя, по шеям получали дети. Спросите своих родителей, как с ними занимались. Что, они у вас плохие выросли, неграмотные?
Насчет уроков... По-моему, счас достаточно зайти на ютуб и увидеть, что такое учитель.
Я не против того, чтобы родители занимались с детьми. Я говорю, что задачи - не по классу и не по программе. КОгда из системы делают кашу - начинаются поиски виноватых.
 
[^]
Lem0nti
10.11.2013 - 14:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 3631
Автор изначального текста - дегенерат и провокатор. Я лично только что нашёл этот учебник и пролистал полностью, что предлагаю сделать и всем остальным: http://slovo.ws/urok/matematika/01/006/001.html .
Ну а теперь главное:
1. Что такое прямая, кривая и луч, рассказывается на страницах 20 и 21, что такое ломаная - на странице 36.
2. Знаки равенства и неравенства на стренице 28.
3. Задача, которые на фото, начинаются со страницы 59.

Вопрос - кто реально тупой? Дитя автора, потому что не знает того, чему его учили, или автор, которого так тупо наебал первоклассник?

Обсирать каждый может. Учебник нормальный. Я бы даже сказал отличный. Рекомендуется к листанию по ссылке выше.
 
[^]
Lem0nti
10.11.2013 - 14:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.11
Сообщений: 3631
Цитата (Marenga @ 10.11.2013 - 14:42)
shroomelf
Вы, видимо, не слышите, что я вам говорю. По вашей логике, пусть интегралы в первом классе задают, а что - у всех же возможности равные! От простого - к сложному! Это главный и первый принцип хорошего преподавателя. А учебники пишут именно педагоги-преподаватели, и если они сами не соблюдают свой же принцип, о чем можно говорить?
Нельзя придумать универсальную программу? Я вам секрет, наверное, открою: советская программа была и остается лучшей в мире, всеми наработками советских педагогов и сейчас пользуются за рубежом в том числе. Вы хотите сказать, что в СССР были все сплошь тупые? Я, кстати, не помню, чтобы тогда кто-то хоть раз нарекал на учителя, по шеям получали дети. Спросите своих родителей, как с ними занимались. Что, они у вас плохие выросли, неграмотные?
Насчет уроков... По-моему, счас достаточно зайти на ютуб и увидеть, что такое учитель.
Я не против того, чтобы родители занимались с детьми. Я говорю, что задачи - не по классу и не по программе. КОгда из системы делают кашу - начинаются поиски виноватых.

Задачи по классу и по программе - равно/неравно, отрезок и луч, это не геометрия, это реально первый класс. И в советское время и сейчас.
 
[^]
CKAT
10.11.2013 - 14:48
1
Статус: Offline


Advocatus diaboli

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 11748
Цитата (Lem0nti @ 10.11.2013 - 14:42)
Автор изначального текста - дегенерат и провокатор. Я лично только что нашёл этот учебник и пролистал полностью, что предлагаю сделать и всем остальным: http://slovo.ws/urok/matematika/01/006/001.html .
Ну а теперь главное:
1. Что такое прямая, кривая и луч, рассказывается на страницах 20 и 21, что такое ломаная - на странице 36.
2. Знаки равенства и неравенства на стренице 28.
3. Задача, которые на фото, начинаются со страницы 59.

Вопрос - кто реально тупой? Дитя автора, потому что не знает того, чему его учили, или автор, которого так тупо наебал первоклассник?

Обсирать каждый может. Учебник нормальный. Я бы даже сказал отличный. Рекомендуется к листанию по ссылке выше.

Вполне возможно, что у автора и нет никакого сына, а пост - элементарный говновброс для хомяков.
 
[^]
shroomelf
10.11.2013 - 14:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 326
Цитата (Marenga @ 10.11.2013 - 15:42)
shroomelf
Вы, видимо, не слышите, что я вам говорю. По вашей логике, пусть интегралы в первом классе задают, а что - у всех же возможности равные! От простого - к сложному! Это главный и первый принцип хорошего преподавателя. А учебники пишут именно педагоги-преподаватели, и если они сами не соблюдают свой же принцип, о чем можно говорить?
Нельзя придумать универсальную программу? Я вам секрет, наверное, открою: советская программа была и остается лучшей в мире, всеми наработками советских педагогов и сейчас пользуются за рубежом в том числе. Вы хотите сказать, что в СССР были все сплошь тупые? Я, кстати, не помню, чтобы тогда кто-то хоть раз нарекал на учителя, по шеям получали дети. Спросите своих родителей, как с ними занимались. Что, они у вас плохие выросли, неграмотные?
Насчет уроков... По-моему, счас достаточно зайти на ютуб и увидеть, что такое учитель.
Я не против того, чтобы родители занимались с детьми. Я говорю, что задачи - не по классу и не по программе. КОгда из системы делают кашу - начинаются поиски виноватых.

Причем тут вообще советская программа? В этом топике указаны элементарные задачки, которые объясняются вообще на пальцах их можно и пятилетке объяснить, если он может считать на пальцах до 10. Все.
Причем тут интегралы то? По поводу советской программы, она вообще то устарела и не является идеалом для всего мира. Причем советская программа как раз таки была сложной, поэтому она так часто и использовалась для "писькомерства" потому что в наших школьников до 11 класса старались "впихать невпихуемое".
 
[^]
Rus17
10.11.2013 - 15:08
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.03.09
Сообщений: 673
4=1+3 и 4-1=3, насколько я понял, чтоб автору учебника по ночам такие задачи снились. Лучше бы деньги на реформу образования разворовали полностью и оставили бы советскую систему.
 
[^]
652
10.11.2013 - 15:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.11
Сообщений: 1417
Цитата (sclyff @ 9.11.2013 - 16:57)
А че вы Тремпель минусуете? (Эх, обрадовался родному слову))).

Точно))) Харьков, привет!!!
 
[^]
Luxexpress
10.11.2013 - 15:28
0
Статус: Offline


япчитатель

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 4158
Когда мой ребенок пошел в школу, я поняла, что сбылся один из моих самых страшных кошмаров. Снилось мне, что в стране пошел новый закон, пару классов надо доучиться еще всем тем, кто школу закончил до 2000 года.
Пилять, и вот сейчас приходит мое дите из школы, а я вижу, что домашние задания там явно не для моего дитя, а для меня. dead.gif
 
[^]
MAS150MD200
10.11.2013 - 15:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 32
Цитата (Militrain @ 9.11.2013 - 17:12)
Цитата (Тремпель @ 9.11.2013 - 16:48)
1. Задача.
Записал в два столбика, чтоб понятней было к каким вагончикам что относится.
1+4---------2+3
1+1+3-------3-2
4-1----------5-2
1-1+3-------5-3

2. Задача.
Все что на рисунке - это фигуры. Прямая, точка, луч. Луч - бесконечный. Точка принадлежит лучу.

Короче, папашка, дуй вместе с ребенком в школу gigi.gif

4. Задача.
Параллелограмм по центру. И треугольник внизу.

P.S. Млеать, люди, это же элементарщина... Дожились. Родители не могут детям решить задачки первого класса. faceoff.gif

Слушай, умник. а теперь попроси своего сына или дочь в первом классе такое решить с ходу?
Нет, понятное дело, что человеку с 30 годами за плечами это решить просто. Ребенку - анриал. Его к этому не готовили.
И папашка то вопрошает только в одном... не как это решить, а как это решить, чтобы ребенку было ясно. Твои варианты не подходят. Они не понятные.

к первой задаче - при чем тут цвет и размер вагончиков и Ваши ответы?!
Как, например, 1-1+3 отражает один большой вагончик слева и 1 желтый и 3 зеленых справа?

ИМХО, тут по-другому:

левый столбик:

4 = 1+1+1+1
8 = 2+2+2+2
...

т.е. вагончики одинакового размера имеют одинаковые числа, но при этом каждое их них меньше чем, число большого вагончика.

правый столбик:

4+2 = 2+2+2
6+3 = 3+3+3
...

т.е. такая же история - маленькие вагончики имеют одинаковые числа.


 
[^]
Marenga
10.11.2013 - 15:35
0
Статус: Offline


Evil

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 39868
shroomelf
Вы, видимо, не знакомы с японской системой обучения. Вот там реально впихивается невпихуемое. Советская система устарела, никто не спорит, но наработки, основы, практикумы - они все действенны и сейчас. Никто не запрещает брать основы и наращивать на них новые веяния. Какое писькомерство? Вы считаете, что вас плохо учили? Мамы и папы сейчас все помнят и могут рассказать на пальцах своим отпрыскам именно благодаря тем программам. Посмотрим, что смогут рассказать нашим внукам наши дети. Время, как говорится, лучший судья.

 
[^]
Кадристка
10.11.2013 - 15:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 336
Цитата (Тремпель @ 9.11.2013 - 17:48)


1. Задача.
Записал в два столбика, чтоб понятней было к каким вагончикам что относится.
1+4---------2+3
1+1+3-------3-2
4-1----------5-2
1-1+3-------5-3

2. Задача.
Все что на рисунке - это фигуры. Прямая, точка, луч. Луч - бесконечный. Точка принадлежит лучу.

Короче, папашка, дуй вместе с ребенком в школу gigi.gif

4. Задача.
Параллелограмм по центру. И треугольник внизу.

P.S. Млеать, люди, это же элементарщина... Дожились. Родители не могут детям решить задачки первого класса. faceoff.gif

bravo.gif , но
По п.1 - согласна с вами,

по п.2 - в первом классе дети знают, что луч бесконечный? cool.gif Не геометрия ли это?

и п.4- закономерно -это формулировка тоже для первоклашек?

Ведь речь о том, что пособие сформировано- то не для первоклашек... Учебник должен учитывать и формировать умения и навыки dont.gif детей, а не с тем рассчетом , что папа/мама с первого класса за них уроки будут начинать делать...
 
[^]
MAS150MD200
10.11.2013 - 15:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 32
Цитата (Кадристка @ 10.11.2013 - 15:39)
Цитата (Тремпель @ 9.11.2013 - 17:48)


1. Задача.
Записал в два столбика, чтоб понятней было к каким вагончикам что относится.
1+4---------2+3
1+1+3-------3-2
4-1----------5-2
1-1+3-------5-3

2. Задача.
Все что на рисунке - это фигуры. Прямая, точка, луч. Луч - бесконечный. Точка принадлежит лучу.

Короче, папашка, дуй вместе с ребенком в школу gigi.gif

4. Задача.
Параллелограмм по центру. И треугольник внизу.

P.S. Млеать, люди, это же элементарщина... Дожились. Родители не могут детям решить задачки первого класса. faceoff.gif

bravo.gif , но
По п.1 - согласна с вами,

по п.2 - в первом классе дети знают, что луч бесконечный? cool.gif Не геометрия ли это?

и п.4- закономерно -это формулировка тоже для первоклашек?

Ведь речь о том, что пособие сформировано- то не для первоклашек... Учебник должен учитывать и формировать умения и навыки dont.gif детей, а не с тем рассчетом , что папа/мама с первого класса за них уроки будут начинать делать...

Про п.1 прочтите мой ответ, двумя постами выше Вашего. В чем логика этого задания?
 
[^]
Selim
10.11.2013 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 1296
Песец
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48241
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх