Взгляд на снег глазами дальнобойщика., почему виноват крайний?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nol
2.02.2013 - 21:55
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 188
472
Я дальнобойщик. Представитель профессии виновной в куче бед жителей Москвы и других крупных городов, преимущественно «европейской» части нашей необъятной страны. Жители городов чуть дальше к востоку/северу/за уралом относятся к дальнобоям несколько иначе. Для них большегрузы зачастую единственный доступный вид товарно-транспортной коммуникации (как повелось на Руси – продал в столицу дешево, купил из столицы то же, но дорого).


На написание этого документально-литературного опуса меня толкнули горячие обсуждения постов «Адский МКАД» и других, подобного рода. Отдельно скажу, что первым постом, который я прочитал на ЯПе был Бешенные эритроцыты: дальнобойный репортаж

Взгляд на снег глазами дальнобойщика.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Nol
2.02.2013 - 21:57
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 188
Так же водители фур неизменный враг спокойствия чиновника, ГИБДДшника, сотрудника транспортной полиции, дорожника. Именно мы заставляем чиновника садиться в крузак и ехать на место транспортного коллапса, дабы отчитаться о кипучей деятельности по расхлебыванию заварившейся каши и попенять на нас, неотесанных болванов на «летней резине». Именно мы не даем нормально работать гайцам, создавая пробки на ровном месте и притирая к отбойникам мирно едущих по обочине граждан. Это мы лишаемся прав за перегруз на ведущую ось в 200кг, при суммарном весе груза в 10т (допустимая нагрузка на ОДНУ ось 9т), проезжая волшебные весы в Набережных Челнах. Безусловно, это мы разрушаем дороги, которые с таким трудом и упорством каждый год буквально строят заново.
Возникает закономерный вопрос, а не запретить ли нам фуры??? Нахрена они нужны, если от них столько вреда? Пусть все едет… поездом! Ну или самолетом.



Основная тема последних дней, наверное, пробки на МКАДе, образующиеся по вине нагло вставших на подъемах фур. Чуть раньше министр транспорта уже дал команду всем выйти из сумрака обуть зимнюю резину, но вот беда – она и так зимняя. Нет нет, есть и совсем совсем зимняя, но устанавливается она на спец технику, для работы в экстремальных условиях и ее установка на магистральные тягачи (да да, магистральные – тягачи предназначенные для движения по дорогам покрытым асфальтом, так же, как и обычные легковые автомобили) невозможна, запрещена производителем, а так же здравым смыслом. Вернемся к используемой на подавляющем большинстве фур (в большинстве стран, в том числе у нас и в Скандинавии) резине – она имеет маркировку M&S – что означает грязь и снег. Некоторые владельцы меняют эту резину летом на менее зубастую, но большинство используют ее круглогодично. Наверное потому, что если на дорогах Руси снег летом и становится редкостью, то уж грязь присутствует постоянно. Очень порадовала реакция нашего глубоко уважаемого, безусловно профессионала в своем нелегком деле, министра транспорта Рогозина на свои же слова, когда ему сообщили что он нассал в уши ввел в заблуждение самого Медведева, предложив откровенную чушь. В своем твиттере он написал «для особо умных зимняя резина это установка цепей противоскольжения». Вот так. Для особо умных это одно и то же. Оказывается.

Взгляд на снег глазами дальнобойщика.
 
[^]
Nol
2.02.2013 - 21:58
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 188
Наличие этих цепей наверное все таки стоит ввести как обязательный аксессуар фуры, вот только одна беда, при использовании этих цепей сама цепь, а так же покрышка на которую она одевается (учитывая что необходимость в использовании цепей по логике министра транспорта и интернет водителей будет возникать ох как часто – не менее 5-10 раз за 1500км пробега – в Питер и назад) становится расходником. А расходники эти ох как не дешевы. Цепь – от 10000, покрышка среднего качества от 18000, шиномонтаж одного колеса от 2000. А с 14 года каждая фура будет платить еще и за каждый километр пробега. Вот так, плавно, мы подошли к следующему аспекту – экономическому.

Начнем наверное издалека, года так с 2008. Примерно на этот год (по личным наблюдениям, никакой официальной статистики на этот счет нет и не предвидится – она многим не выгодна) приходится пик оплаты километра пробега для конечного перевозчика (для владельца автомобиля). До сегодняшнего момента так называемая «ставка» не только не выросла, а скорее упала, думается примерно на 10%, чего не скажешь о сопутствующих затратах на перевозку. В нее входят цена на топливо, на запчасти, на резину, на амортизацию транспорта и еду в конце концов. Банальный пример – нормальная резина в 2008 стоила 10-11000р. , литр дизельного топлива 22р против сегодняшних 30-32. Что является причиной роста цен на… да на все не мне решать, я конечно мог бы поделиться своими рассуждениями, но это будут рассуждения дилетанта, а потому скучны и неинформативны. Снижение же оплаты за перевозки обусловлены в большей части двумя факторами – бесконтрольностью рынка и откровенным демпингом со стороны гигантских крупных перевозчиков, к примеру «DL trans» – или проще – «деловые линии», принадлежащие между делом МедвеПутням. Каким образом средним и мелким (читай частным) перевозчикам честно конкурировать с монстром, который с 2008 года просто обрушил рынок перевозок, а с 2010 года по 2012 сумел построить РЦ (распределительные центры) во ВСЕХ крупных городах СТРАНЫ от Питера до Владивостока, укомплектовать транспортом – абсолютно новыми мерседесами, вольво и сканиями по 50-100 штук на Рц? Наверное на этот вопрос могла бы ответить антимонопольная служба… Если бы не владельцы «конторы».
В данный момент минимальная, экономически обоснованная цена одного километра пробега фуры (тентованной 20ки) 36-38 рублей. Это с минимальной прибылью. DL trans может позволить себе ходить по 25-27 рублей, учитывая «вливания». С прибылью 50 копееккилометр.


Взгляд на снег глазами дальнобойщика.
 
[^]
Nol
2.02.2013 - 21:58
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 188
Естественно, проблемы негров шерифа не волнуют, все это не должно волновать простого обывателя. Обывателю необходимо плотно кушать, жить в тепле, ездить по свободной дороге. Но тут есть одно но – всё это иллюстрирует направленность усилий по улучшению уровня жизни граждан нашей страны. Я ни разу не слышал, чтобы чиновник в интервью сказал – моя служба сработала плохо. Мои дорожники подвели и вышли на трассу с опозданием в сутки (к примеру). Почему все кивают на крайнего, причем кивают неумело, без банального обоснования своих слов. Почему наш главный транспортник не сказал – я не профессионал в своей области, сморозил херню, простите, исправлюсь. Вместо этого он «твитнул» самым умным, а в сети появились непонятные статьи от клавиатурных рэмбо, использующие профессиональные снимки , сделанные «по случаю», «проходя мимо», с инженерных конструкций МКАД. Статьи, в которых рассказывается о беспечных дальнобойщиках на летней резине и в панамках. Я бы с удовольствием почитал, почему чистящая техника ходит по МКАД в снегопад с поднятыми ножами и включенными, но поднятыми щетками. Можно даже с теми же профессиональными фото. Очень был бы рад услышать простой ответ а простой вопрос.
Почему не чистят?
Почему с каждым годом чистят все хуже, хотя техники все больше?
Почему у руля все меньше профи?
Задумайтесь об этом и Вы, когда вечерком выходя из АшанаMetroЗолотого Вавилона итп, на чем привезли в эти ТЦ ваши покупки, и почему Вы, сев в свой автомобиль , обязательно попадете в пробку.

ЗЫ
Никогда. Ни разу. За все время зимних поездок и эпических стояний (стоял много где, в том числе под Волгоградом в 2012, за Уфой, на М3, М5, М7, М10 и на куче "радиалок") я не видел полевых кухонь, о которых столько говорится. Никогда и никто мне не предлагал бесплатных продуктов. Никогда не привозили топливо. Все что я об этом знаю - из новостей Первого канала.

Зато я видел солярку - 1000 10 литров.
Сигареты 200 пачка.
Курицу гриль 1000 штука.
Баклага воды 5 литров 300р.
Пьяных ГИБДДшников, которые со всеми вместе замерзали в своей семерке под Волгорадом.


У меня все.

Это сообщение отредактировал Nol - 2.02.2013 - 22:14

Взгляд на снег глазами дальнобойщика.
 
[^]
skywalker87
2.02.2013 - 22:04
168
Статус: Offline


Отец

Регистрация: 17.12.12
Сообщений: 363
ни гвоздя, ни жезла тебе, дружище!
 
[^]
Crazybrick
2.02.2013 - 22:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.12
Сообщений: 3889
Тут без pig, тфу ржд тоже думаю не обходится(((

Это сообщение отредактировал Crazybrick - 2.02.2013 - 22:06
 
[^]
RoTozeй
2.02.2013 - 22:08
73
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1566
Я конечно все понимаю, что профессии все нужны и все важны... но когда фуры в наглую едут по всем полосам мкада - это извините уже не наглеж, это пиздец. Когда ваши же фуры перекрывают нахрен одну единственную дорогу в обе стороны, потому что один умник на лысой резине в горку не поднялся, а второй крутой решил обьехать его и тоже встал - вас надо казнить на месте за такие фокусы.
 
[^]
nixRB
2.02.2013 - 22:15 [ показать ]
-23
Nevius
2.02.2013 - 22:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2422
ТС, ты как-то случайно напомнил о том, как создавалась одна мощнейшая типография.

в какой-то момент отменяется растаможка бумажки(именно из-за этого даж московские всякие красочные издания делаются в Польше), ввозится пару железнодорожных составов вагонов по хз-скок, и через неделю отменяется отмена растаможки... профит!
 
[^]
Nol
2.02.2013 - 22:17
47
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 188
Никто никого не объезжает просто так. У всех рации. Фуры едут по "всем" рядам когда электорат из 3х оставшихся уходит с МКАД, блокируя движение подчистую. Да и всякого полно. Сейчас куча объявлений о наборе с категорией СЕ гостей из братских республик. Они по русски то говорят с трудом, не то чтобы разбираются что говорят в эфире.

Ага, про типографию читал )))

Skywolker87 и остальным, спасибо за спасибо ))). Долго думал стоит ли писать.

Это сообщение отредактировал Nol - 2.02.2013 - 22:20
 
[^]
blow05
2.02.2013 - 22:17
6
Статус: Offline


Моргенмуффель

Регистрация: 10.12.10
Сообщений: 7469
Я вот про медвепутов недопонел - какой им резон гонять свои фуры себе в убыток? Я бы понял, если бы они весь госсектор в 5 раз дороже обслуживали, а так - не вижу логики.

Это сообщение отредактировал blow05 - 2.02.2013 - 22:19
 
[^]
Sander788
2.02.2013 - 22:17
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.11.12
Сообщений: 825
Зимняя резина для фур это просто феерическое предложение со стороны властей. bravo.gif ДАМу на х5 не понять к сожалению....
Автору удачи на дорогах.
 
[^]
Nol
2.02.2013 - 22:22
21
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 188
Цитата (blow05 @ 2.02.2013 - 23:17)
Я вот про медвепутов недопонел - какой им резон гонять свои фуры себе в убыток? Я бы понял, если бы они весь госсектор в 5 раз дороже обслуживали, а так - не вижу логики.

Они не ездят себе в убыток.
Имея такой объем и гигантские средства (масштаб на уровне страны) они могут ездить с минимальной выгодой в 50 копеек с километра. Ни один игрок на рынке перевозок не сможет вытянуть такую конкуренцию. Про частников вообще молчу.

Например рейс фуры из Рязани до Москвы у DL стоит 6500. Тогда как экономически обоснованная цена минимум 9000.

Это сообщение отредактировал Nol - 2.02.2013 - 22:24
 
[^]
РЫБА67
2.02.2013 - 22:25
29
Статус: Offline


Я сам себе демиург

Регистрация: 4.12.12
Сообщений: 548
Цитата
но когда фуры в наглую едут по всем полосам мкада - это извините уже не наглеж, это пиздец. Когда ваши же фуры перекрывают нахрен одну единственную дорогу в обе стороны, потому что один умник на лысой резине в горку не поднялся, а второй крутой решил обьехать его и тоже встал - вас надо казнить на месте за такие фокусы.

Казнить то надо,но только тех кто пускает транзит через город,кто не убирает снег с дороги, тех кто отбивает бабки на строительстве дорог,тех у кого цена 1км дорого больше цены 1км адронного колайдера! ТС удачи тебе на дороге, и поменьше ушлепков в пути! cool.gif
 
[^]
marsofal
2.02.2013 - 22:26
103
Статус: Offline


любитель водоплавающих

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 666
Может чуть не в тему, но мое ИМХО.
я наверно слепой.
Дважды мотал по шесть с лишним тысяч км зимой, и на мой взгляд, самые адекватные водители - дальнобойщики. Всегда предупредят по рации о возможных неприятностях, всегда пропустят (там где реально можно пропустить!), и, о да! почти всегда задержат мудаков-"обочечников". Попадаются конечно отдельные неадекваты, но в виде исключения.
Да, "дальний бой" велик и не удобен для спешащих легковушек, но парни просто делают свою работу.
Ни гвоздя, ни жезла!
З.Ы. Сам, если что, рядовой водитель со стажем 19 лет.

Это сообщение отредактировал marsofal - 2.02.2013 - 22:34
 
[^]
RoTozeй
2.02.2013 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1566
Цитата (Nol @ 2.02.2013 - 23:17)
Никто никого не объезжает просто так. У всех рации. Фуры едут по "всем" рядам когда электорат из 3х оставшихся уходит с МКАД, блокируя движение подчистую. Да и всякого полно. Сейчас куча объявлений о наборе с категорией СЕ гостей из братских республик. Они по русски то говорят с трудом, не то чтобы разбираются что говорят в эфире.

Ага, про типографию читал )))

Skywolker87 и остальным, спасибо за спасибо ))). Долго думал стоит ли писать.

Да да, во всем виноваты чурки. В Москве можно все беды свалить на чурок.
Спасибо вам, фуроводы - как снегопад так я стою на новосходненском шоссе от кольца в Химках - до самой Сходни, потому что очередной умник и вполне себе не чурка решил залезть в горку на Сходне. И такое регулярно - как снегопад, так пиздец...
Возите свои грузы ночью - вы же не в большинстве своем возите товары не первой необходимости?? Почему нельзя железобетонные плиты на стройку отвезти НОЧЬЮ??? Что за блять обряд такой - везти по самым пробкам???
Извините, накипело, всем привет, регулярно стоящим в пробке Химки-Сходня.
 
[^]
Nol
2.02.2013 - 22:29
31
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 188
Я конечно многое упустил в посте. Например тот же транзит через МСК - по многим направлениям столицу просто нереально объехать, особенно зимой. Вот честное слово - был бы рад не ездить в Москву вообще, но не получается.

Так же интересно что будет после введения запрета на движение для фур днем - куда денется дневной траффик, где он будет отстаиваться?
Кстати вот уже пол года закрыт дневной траффик фур через Люберцы - ремонт моста. Жители Люберец, кто нибудь ощутил изменения?

Добавлено в 22:34
Цитата (RoTozeй @ 2.02.2013 - 23:29)


Возите свои грузы ночью - вы же не в большинстве своем возите товары не первой необходимости?? Почему нельзя железобетонные плиты на стройку отвезти НОЧЬЮ??? Что за блять обряд такой - везти по самым пробкам???
Извините, накипело, всем привет, регулярно стоящим в пробке Химки-Сходня.

Про чурок - оставлю на своей совести пожалуй.
Про снегопад - Вам видней по конкретно этому месту.
Ну а про ночь - да я бы счастлив был! Правда! Но неужели вы думаете что эти плиты везут днем потому что так хочется водителю или владельцу авто? Ведь ночью ехать просто выгоднее! Дальше я думаю объяснять не нужно?
 
[^]
Камлот
2.02.2013 - 22:35
12
Статус: Offline


Homo sapiens

Регистрация: 29.07.12
Сообщений: 673
Проблема была и будет, пока ответчиками будут такие"крайние стрелочники" как мы, а не те кто действительно виноват.
По законодательству, ответ за тех. состаяние машины (лысая резина в том числе) несет водитель. А это хуйня, что он с прошлой весны еще за механиком бегает и просит новую, ему, в лучшем случае, говорят: "Терпи, скоро на новую Сканию сядешь", либо вобще на хуй посылают, мол у нас за воротами очередь из согласных и так ездить.
Вот если бы организации большой штраф (за перегруз или хреновую резину) выписавали, то зачесались бы все быстрее.
 
[^]
serjeco
2.02.2013 - 22:38
32
Статус: Offline


Деньги лучше, чем журавль в небе ©

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 799
Братан, уважуха дальнобоям, но, ты не обижайся. И теперь не парься! Ты и так дохуя (50% или больше отдаёшь логистам-"человеку на телефоне"). Это всё (новости про покрышки, дебилов-фуроводов и т. д.) делается, чтобы вычеркнуть сначала из цепочки индивидуалов-водителей, потом малый бизнес и, передать все перевозки РЖД (одно из самых коррумпированных и убыточных направлений), которые потом откроют автопарк. Москва сжирает бюджет и набивает карманы чиновникам, как владельцам фирм-перевозчикам. Если кто не в курсе, то бензин в москве это (примерно) из 30 рублей за литр: 21 рубль госпошлина, 6 рублей транспортировка, 2 рубля себестоимость, и рубль прибыль АГЗС.
 
[^]
Nol
2.02.2013 - 22:40
8
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 188
Цитата (serjeco @ 2.02.2013 - 23:38)
Братан, уважуха дальнобоям, но, ты не обижайся. И теперь не парься! Ты и так дохуя (50% или больше отдаёшь логистам-"человеку на телефоне"). Это всё (новости про покрышки, дебилов-фуроводов и т. д.) делается, чтобы вычеркнуть сначала из цепочки индивидуалов-водителей, потом малый бизнес и, передать все перевозки РЖД (одно из самых коррумпированных и убыточных направлений), которые потом откроют автопарк. Москва сжирает бюджет и набивает карманы чиновникам, как владельцам фирм-перевозчикам. Если кто не в курсе, то бензин в москве это (примерно) из 30 рублей за литр: 21 рубль госпошлина, 6 рублей транспортировка, 2 рубля себестоимость, и рубль прибыль АГЗС.

Я это прекрасно знаю )))
Автопарк уже открыли - DLtrans.
А про диспетчеров написал кратко - бесконтрольность грузоперевозок.
 
[^]
INVICTUS
2.02.2013 - 22:41
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.08
Сообщений: 26
Очень часто слышу ругательства в сторону водителей длинномеров. Да я и сам однажды стоял в пробке несколько часов из-за застрявших фур и троллейбусы стояли. Многие наверное их материли. А я считаю, что ругать и материть надо тех, кто отвечает за очистку дорог, за своевременную обработку реагентами или песком. Ведь даже если бы у фуры стояли более зубастые покрышки, то это не дает гарантии в решении проблемы, только представьте, 10 тонн груза тянут всего лишь 4 колеса. Так что давайте с пониманием отнесемся к сложившейся ситуации и не будем ругать невиновных.
 
[^]
ПЕНСИОНЕР
2.02.2013 - 22:41
61
Статус: Offline


НАХ.., потому что ПОХ..., ибо НЕХ!!!

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 8368
Автору. Я уважаю ваш труд. Честь вам и слава.
НО!!!
Как человек ездящий часто по загородным трассам на легковом автомобиле скажу ... просто пару слов.
Да пошли они на хер, простите, все ваши товары, которые вы так героически возите в своих фургонах. ОБОЙДУСЬ!!! Без, в большинстве случаев, этого импортного гавна!
Зато не буду потея и теряя здоровья уворачиваться от мотающихся прицепов с этим самых, которое продается в МЕТРОпрочихПОЛИСАХ. Не буду бояться остаться в кювете, потому что у вас резина превращается в расходник. Мне наплевать на то, что ... потому что когда меня на двухрядке разбитой обгоняет "КАМАЗ" с фурой, прущий за сто, прицеп которой мотает как "колбасу надувную"... в общем я за эти самые МедвеПутские методы с применением новой техники... потому что я хочу ЖИТЬ, а не оказаться размазанным таким прицепом по асфальту.
На сто водителей сейчас за рулем большегрузов максимум двое - трое вменяемых. Так что ... не надо жаловаться на трудную жизнь. Надо больше думать о тех, кто рядом.
И, кстати, в погоду, подобную той, что привела к пробкам во тем знаменитым, за границей, фуры встают в отстойники, а не пробиваются героически по дорогам. И в выходные, когда трафик повышенный, тоже стоят, а не везут самоотверженно такие "нужные" людям товары. Потому что эта "героическая самоотверженность" не стоит той крови, слез и горя, я не говорю о потерянном окружающими нервов и времени.
Как-то вот так ...
 
[^]
ooozzy
2.02.2013 - 22:43
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.02.13
Сообщений: 18
меня всегда поражает то, что терминалы, склады и базы - все они как-то так получилось не на окраине, не на подъезде к городу, ....а где нибудь в одном из его районов... и еще обязательно дорога из одного региона в другой проходит через какой-либо город, причем без объездной,... а виноватый - каждый раз - грузовик...
 
[^]
RoTozeй
2.02.2013 - 22:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 1566
Цитата (Nol @ 2.02.2013 - 23:29)
Я конечно многое упустил в посте. Например тот же транзит через МСК - по многим направлениям столицу просто нереально объехать, особенно зимой. Вот честное слово - был бы рад не ездить в Москву вообще, но не получается.

Так же интересно что будет после введения запрета на движение для фур днем - куда денется дневной траффик, где он будет отстаиваться?
Кстати вот уже пол года закрыт дневной траффик фур через Люберцы - ремонт моста. Жители Люберец, кто нибудь ощутил изменения?

Добавлено в 22:34
Цитата (RoTozeй @ 2.02.2013 - 23:29)


Возите свои грузы ночью - вы же не в большинстве своем возите товары не первой необходимости?? Почему нельзя железобетонные плиты на стройку отвезти НОЧЬЮ??? Что за блять обряд такой - везти по самым пробкам???
Извините, накипело, всем привет, регулярно стоящим в пробке Химки-Сходня.

Про чурок - оставлю на своей совести пожалуй.
Про снегопад - Вам видней по конкретно этому месту.
Ну а про ночь - да я бы счастлив был! Правда! Но неужели вы думаете что эти плиты везут днем потому что так хочется водителю или владельцу авто? Ведь ночью ехать просто выгоднее! Дальше я думаю объяснять не нужно?

Увы, как Вы правильно заметили выбирать особо не приходится - есть одна дорога и по ней, хочешь не хочешь, придется ехать , т.к. другой тупо нет или она в край убитая, либо на фуре там хрен проедешь. Причем не только на фуре, но и на обычной пузотерке там тоже хрен проедешь.
 
[^]
Йоханcкарлит
2.02.2013 - 22:46
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 829
Вспомнилось

Цитата (Pressa @ 25.01.2013 - 11:49)
Цитата (AlexSnd @ 23.01.2013 - 17:42)
Цитата (Ыргамонгул @ 23.01.2013 - 14:12)
Никто в мире не переобувает грузовики...

АВСТРИЯ
Зимние шины
В Австрии использование зимних шин является обязательным с 1 ноября по 15 апреля, при этом все шины с глубиной протектора менее 4 мм считаются летними. На некоторых трассах могут потребоваться цепи противоскольжения.
Для транспортных средств категорий М2 и М3 (пассажирские перевозки более восьми пассажиров) является обязательным использование зимних шин, по крайней мере, на ведущую ось с 1 ноября по 15 марта. Для транспортных средств категорий № 2, № 3 (грузовой транспорт c полной массой более 3,5 тонн) с 1 ноября по 15 апреля.

НОРВЕГИЯ
Зимние шины
В случае зимних погодных условий все транспортные средства должны иметь зимние шины, с шипами или без шипов, с минимальным профилем — 3 мм. В качестве альтернативы могут выступать летние шины с цепями.

ГЕРМАНИЯ
Зимние шины
Зимние шины с 1 декабря 2010 года стали в Германии обязательными. Этого требует новое дополнение к правилам дорожного движения: водители обязаны использовать при гололеде, снеге, дожде со снегом, инее только шины, которые соответствуют предписаниям Евросоюза 92/23/EWG. Невыполнение этой нормы карается штрафом 40 евро. Для транспортных средств категорий № 2, № 3 (грузовой транспорт c полной массой более 3,5 тонн) только на ведущей оси.

Цепи
Цепями должны быть оборудованы шины ведущего моста тягача, если это указывает дорожный знак (требование распространяется только на транспортные средства с более чем двумя колесами). При этом максимальная скорость не должна превышать 50 км/ч. Цепи противоскольжения допускаются также на прицепах.

.....

Вчера директор вернулся с лыжного курорта.
Австрия 3 недели. Рассказывал сегодня.
Лично я обратил внимание на слова о том,
как там машины ездят и как убирают снег.
Босс говорил - убирают плохо, потому что техники мало,
не рассчитано у них на морозы и большие снегопады.
Грузовые фуры останавливаются вереницей перед подъёмами
стоят по обочине, надевают цепи и вперёд по этим сугробам.
Полицейский вездеход на резиновом ходу ездит только штрафует,
штрафы сумасшедшие, все выполняют правила,
обувают зимнюю резину и цепи на горных дорогах...

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87802
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх