Взгляд на снег глазами дальнобойщика., почему виноват крайний?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nol
2.02.2013 - 22:48
24
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 188
Цитата (ПЕНСИОНЕР @ 2.02.2013 - 23:41)
Автору. Я уважаю ваш труд. Честь вам и слава.
НО!!!
Как человек ездящий часто по загородным трассам на легковом автомобиле скажу ... просто пару слов.
Да пошли они на хер, простите, все ваши товары, которые вы так героически возите в своих фургонах. ОБОЙДУСЬ!!! Без, в большинстве случаев, этого импортного гавна!
Зато не буду потея и теряя здоровья уворачиваться от мотающихся прицепов с этим самых, которое продается в МЕТРОпрочихПОЛИСАХ. Не буду бояться остаться в кювете, потому что у вас резина превращается в расходник. Мне наплевать на то, что ... потому что когда меня на двухрядке разбитой обгоняет "КАМАЗ" с фурой, прущий за сто, прицеп которой мотает как "колбасу надувную"... в общем я за эти самые МедвеПутские методы с применением новой техники... потому что я хочу ЖИТЬ, а не оказаться размазанным таким прицепом по асфальту.
На сто водителей сейчас за рулем большегрузов максимум двое - трое вменяемых. Так что ... не надо жаловаться на трудную жизнь. Надо больше думать о тех, кто рядом.
И, кстати, в погоду, подобную той, что привела к пробкам во тем знаменитым, за границей, фуры встают в отстойники, а не пробиваются героически по дорогам. И в выходные, когда трафик повышенный, тоже стоят, а не везут самоотверженно такие "нужные" людям товары. Потому что эта "героическая самоотверженность" не стоит той крови, слез и горя, я не говорю о потерянном окружающими нервов и времени.
Как-то вот так ...

Вы сами сейчас ответили на все ваши претензии))). От себя замечу несколько моментов.
Я не жалуюсь.
Я не видел камаза, который способен разогнаться более 100 и иномарки более 120 - коробка не позволяет.
Если водитель фуры не профессионал - он не водитель фуры. Обычно такие разбивают машину в первый год работы или гибнут за последующие 2 года.
Уворачиваться от профессионала за рулем легкового авто мне приходится по несколько раз в день. Случаются проблемы и с дальнобоями (да да, у меня тоже есть легковой автомобиль, я не всегда на уровне 2х метров над землей баранку кручу!), но неизмеримо реже.
И в отстойник я бы с удовольствием встал! Только их нет. Обратите внимание на грузовые стоянки в снег - они забиты. Есть альтернатива - обочина с которой потом не уедешь - либо застрянешь, либо украдут груз, либо дадут по голове прикладом пистолета и обнесут кабину.

Это сообщение отредактировал Nol - 2.02.2013 - 22:52
 
[^]
Тино4ка
2.02.2013 - 22:52
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 636
Цитата (Йоханcкарлит @ 2.02.2013 - 23:46)
Вчера директор вернулся с лыжного курорта.
Австрия 3 недели. Рассказывал сегодня.
Лично я обратил внимание на слова о том,
как там машины ездят и как убирают снег.
Босс говорил - убирают плохо, потому что техники мало,
не рассчитано у них на морозы и большие снегопады.
Грузовые фуры останавливаются вереницей перед подъёмами
стоят по обочине, надевают цепи и вперёд по этим сугробам.
Полицейский вездеход на резиновом ходу ездит только штрафует,
штрафы сумасшедшие, все выполняют правила,
обувают зимнюю резину и цепи на горных дорогах...

Ну, Австрия это-же зимняя страна, а Россия это южная страна,
только 2-3 рейса ходит на Питер и Москву, а 95% рейсов это -- Краснодар, Ростов, Астрахань
Зачем покупать цепи, если зимних месяцев больше чем летних,
ведь в России нету, ни морозов, ни снега shum_lol.gif gigi.gif gigi.gif

Это сообщение отредактировал Тино4ка - 2.02.2013 - 22:53
 
[^]
ПЕНСИОНЕР
2.02.2013 - 22:57
0
Статус: Offline


НАХ.., потому что ПОХ..., ибо НЕХ!!!

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 8368
Nol, Мне "КАМАЗа" уже на и 80-ти хватает. Потому что на некоторых участках порой нельзя ехать быстрее 40 ... максимум 50-ти. А они спешат..., доставить нужное и срчное страждущим. Вот и летят на обгон, презирая "эти чайников".
Я за драконовские меры в виде штрафов огромных и т.п. за нарушения ПДД. Потому что дисциплинирует больше всего именно страх перед возможным наказанием ... и желательно неотвратимый.
И в первую очередь, если говорить о теме вашего выступления, необходимо вводить строжайший запрет на движение в подобного рода погодных условиях большегрузов по дорогам. И перечисленные меры по резине и т.п. вводить надо уже давно и добиваться неукоснительного их соблюдения. И тоже, прежде всего, рублем. Ибо - это самый доходчивый метод.

Добавлено в 22:59
Цитата (Тино4ка @ 2.02.2013 - 22:52)

Зачем покупать цепи, если зимних месяцев больше чем летних,

Действительно ... зачем? Лучше создавать пробки и убивать людей. А потом пускать героические сопли про самоотверженность и необходимость снабжения людей так необходимыми им товарами.
 
[^]
nikit555
2.02.2013 - 22:59
9
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 983
Сам отношусь к дальнобоям с уважением, и уж точно нет такого раздражения как к неадекватным мотоциклистам, Но тоже НО:
Ровно две недели тому назад родители опоздали на самолет, (ну никаких вариантов до метро даже добраться не было, ибо были заблокированы на 5 часов на МКАДЕ, как итог на 40 тыр попадалово). Блять почему Вы фуроводы знаете что не можете ехать в снегопад и все равно поехали? При мне фура лично не смогла заехать на МКАД с новориги, причем Вышел и говорит блять как знал что застряну...ну и какого же хрена знал, но стал подниматься в горку:) Лениградка, с Шоссе Энтузиастами, так вообще стандартная ситуевина, когда фуры занимают все 2-3 ряда! Ещё не маловажный фактор, мало того что дороги говно, так ещё и Вы с перегрузами едите, создавая в некоторых местах дикие колии, но это понятно дело не всегда Вы виноваты(знаю что кто то работает на своей фуре и обдуманно идет на перегруз), но и сотвественно ваши начальники! Вообщем понятное дело что есть претензии, но по большей части они конечно к руководству нашей страны. Дороги не чистят, грузовой контроль почти как вид не существует, дороги говно, ночами освещения на трассе почти нет и так далее!

З.Ы Тема конечно злотрепещущая, но ИМХО больше для бесед на завалинке!

Это сообщение отредактировал nikit555 - 2.02.2013 - 23:01
 
[^]
Nol
2.02.2013 - 23:01
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 188
Цитата (ПЕНСИОНЕР @ 2.02.2013 - 23:57)
Nol, Мне "КАМАЗа" уже на и 80-ти хватает. Потому что на некоторых участках порой нельзя ехать быстрее 40 ... максимум 50-ти. А они спешат..., доставить нужное и срчное страждущим. Вот и летят на обгон, презирая "эти чайников".
Я за драконовские меры в виде штрафов огромных и т.п. за нарушения ПДД. Потому что дисциплинирует больше всего именно страх перед возможным наказанием ... и желательно неотвратимый.
И в первую очередь, если говорить о теме вашего выступления, необходимо вводить строжайший запрет на движение в подобного рода погодных условиях большегрузов по дорогам. И перечисленные меры по резине и т.п. вводить надо уже давно и добиваться неукоснительного их соблюдения. И тоже, прежде всего, рублем. Ибо - это самый доходчивый метод.

Согласен.
Только опять же дополню.
Наказывать ВСЕХ - и ментов с чиновниками, руководителями предприятий обслуживающих трассу и тд в первую очередь.
Испольование и наличае цепей сделать обязательным - больше ничего менять не вижу смысла.
Инфраструктура обеспечения движения для фур - ее нет.
В любой развитой стране мира есть трак стопы - у нас.... не развитая страна.
 
[^]
ПЕНСИОНЕР
2.02.2013 - 23:16
3
Статус: Offline


НАХ.., потому что ПОХ..., ибо НЕХ!!!

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 8368
Nol, когда я занимался производством (90-е), почти 100% комплектующих мы везли из Англии и Германии. Были свои две машины. И цкпи и резина и трак-стропы ... все на них было. Почему у вас нет? Страна неразвитая? Или ... ?
Так что же делать? А рецепт прост ... до отвращения. Не надо кивать на чиновников, дороги, страну и т.п. Надо просто вымыться и тогда вшей не будет. Укомплектуйте свою машину и другие пусть тоже это сделают. и всем станет спокойнее и безопаснее. Вот и все.
 
[^]
Nol
2.02.2013 - 23:19
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 188
Цитата (ПЕНСИОНЕР @ 3.02.2013 - 00:16)
Nol, когда я занимался производством (90-е), почти 100% комплектующих мы везли из Англии и Германии. Были свои две машины. И цкпи и резина и трак-стропы ... все на них было. Почему у вас нет? Страна неразвитая? Или ... ?
Так что же делать? А рецепт прост ... до отвращения. Не надо кивать на чиновников, дороги, страну и т.п. Надо просто вымыться и тогда вшей не будет. Укомплектуйте свою машину и другие пусть тоже это сделают. и всем станет спокойнее и безопаснее. Вот и все.

Я где то написал что у меня нет цепей? Или ремней?
А трак стропы Вы наверное перепутали со стопами - я имел ввиду отстойники для большегрузов.
 
[^]
SawL
2.02.2013 - 23:19
11
Статус: Offline


хожу на охоту

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 762
Приветствую коллегу)

кста вчера по телефону намякнули , что на руководство дебил - транса делишки завели , будем надеятся)
А так написал хорошо, но напрасно . Ща прирутся офисные гирои и начнут срать и ахинею нести , с такими дискутировать ... пословица есть: дурака учить только портить, эт про них)...
аааа гляжу записные дальнобойщики - Тино4ка и знатоки резины всех сортов Йоханcкарлит уже подтянулись)) ну как без них тут tongue.gif
 
[^]
Nol
2.02.2013 - 23:24
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 188
Цитата (SawL @ 3.02.2013 - 00:19)
Приветствую коллегу)

кста вчера по телефону намякнули , что на руководство дебил - транса делишки завели , будем надеятся)
А так написал хорошо, но напрасно . Ща прирутся офисные гирои и начнут срать и ахинею нести , с такими дискутировать ... пословица есть: дурака учить только портить, эт про них)...
аааа гляжу записные дальнобойщики - Тино4ка и знатоки резины всех сортов Йоханcкарлит уже подтянулись)) ну как без них тут tongue.gif

Привет)
Да, активность этих товарисчей в "грузовых" темах меня тоже настораживает )))
 
[^]
ПЕНСИОНЕР
2.02.2013 - 23:41
0
Статус: Offline


НАХ.., потому что ПОХ..., ибо НЕХ!!!

Регистрация: 24.11.08
Сообщений: 8368
Цитата (Nol @ 2.02.2013 - 23:19)

А трак стропы Вы наверное перепутали со стопами - я имел ввиду отстойники для большегрузов.

Да, извините. Только все равно, как они называются. Стоянок вдоль трасс может и мало. только все равно водители фур не встают на отстой в такую погоду, а упрямо ползут по дорогам. "Авось!" и вперед. И пх им, что их "авось" может окончтиься для кого-то трагедией.
 
[^]
78rust
2.02.2013 - 23:44
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 100
А разве снижение стоимости перевозок у деловых линий не скажется в конечном итоге на конечном потребителе который почувствует разницу в стоимости товара? И раз уж у них новые мерседесы то почему бы не пойти к ним работать за зп а не жаловаться на то как тяжело жить в рыночных отношениях?
 
[^]
Node13
2.02.2013 - 23:46
5
Статус: Offline


Kalsarikännit

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 193
Стояли мы как-то под Валдаем, на МАНе-шеститоннике, тоже не влезть в гору по льду было. Многие с разгона пытались, а потом жопой назад ползли с горки, замечательное зрелище. А вот тройка "Скамеек"-фур "Niinivirt'ы", да ещё и каждая с "племянником", в гору влетели аки птички. :) Вот как они так? Пузырь "Синопской", что ли, в кафе за соседним столиком ими раскатанный, помог...
 
[^]
Nol
2.02.2013 - 23:51
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 188
Цитата (ПЕНСИОНЕР @ 3.02.2013 - 00:41)
Цитата (Nol @ 2.02.2013 - 23:19)

А трак стропы Вы наверное перепутали со стопами - я имел ввиду отстойники для большегрузов.

Да, извините. Только все равно, как они называются. Стоянок вдоль трасс может и мало. только все равно водители фур не встают на отстой в такую погоду, а упрямо ползут по дорогам. "Авось!" и вперед. И пх им, что их "авось" может окончтиься для кого-то трагедией.

Да, стоянок вдоль трасс полно. Только в радиусе 100 км от Москвы они если и есть, то у заправок (например лукойла или газпрома) на 5-10 машин. Чаще их нет совсем.


Добавлено в 23:54
Цитата (78rust @ 3.02.2013 - 00:44)
А разве снижение стоимости перевозок у деловых линий не скажется в конечном итоге на конечном потребителе который почувствует разницу в стоимости товара? И раз уж у них новые мерседесы то почему бы не пойти к ним работать за зп а не жаловаться на то как тяжело жить в рыночных отношениях?

Не скажется. На самом деле стоимость перевозки не такая уж и большая по отношению к конечному товару. А пойти да, можно, многие именно так и делают. Только вот беда. Всем там мест не хватит. Да и если такой крупный работодатель будет выбирать кому и сколько платить - поверьте, это будет не профи и не зарплата для профи. Магнит технологию трудоустройства откатал в совершенстве.
Как ни странно, чем крупнее контора, тем менее выгодно содержать профессионального водителя. Он выгоден для частников и мелких перевозов в 3-50 машин.

Это сообщение отредактировал Nol - 2.02.2013 - 23:56
 
[^]
serjeco
3.02.2013 - 00:41
-2
Статус: Offline


Деньги лучше, чем журавль в небе ©

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 799
Цитата (Nol @ 3.02.2013 - 00:51)
Не скажется. На самом деле стоимость перевозки не такая уж и большая по отношению к конечному товару.

Тут товарищи не в курсе, что вместе с взятками/откатами грузоперевозки по МО плюс до 60% к оптовой стоимости товара. Добро пожаловать ту москоу!


Добавлено в 00:43
Цитата (Node13 @ 3.02.2013 - 00:46)
Стояли мы как-то под Валдаем, на МАНе-шеститоннике, тоже не влезть в гору по льду было. Многие с разгона пытались, а потом жопой назад ползли с горки, замечательное зрелище. А вот тройка "Скамеек"-фур "Niinivirt'ы", да ещё и каждая с "племянником", в гору влетели аки птички. :) Вот как они так? Пузырь "Синопской", что ли, в кафе за соседним столиком ими раскатанный, помог...

не понял, но за терминологию петрушки вам


Добавлено в 00:45
Цитата (78rust @ 3.02.2013 - 00:44)
А разве снижение стоимости перевозок у деловых линий не скажется в конечном итоге на конечном потребителе который почувствует разницу в стоимости товара? И раз уж у них новые мерседесы то почему бы не пойти к ним работать за зп а не жаловаться на то как тяжело жить в рыночных отношениях?

не скажется. депутаты-коррупционеры просто ликвидируют малый бизнес
 
[^]
Node13
3.02.2013 - 00:50
2
Статус: Offline


Kalsarikännit

Регистрация: 13.01.09
Сообщений: 193
Цитата (serjeco @ 3.02.2013 - 00:41)
Добавлено в 00:43
Цитата (Node13 @ 3.02.2013 - 00:46)
Стояли мы как-то под Валдаем, на МАНе-шеститоннике, тоже не влезть в гору по льду было. Многие с разгона пытались, а потом жопой назад ползли с горки, замечательное зрелище. А вот тройка "Скамеек"-фур "Niinivirt'ы", да ещё и каждая с "племянником", в гору влетели аки птички. :) Вот как они так? Пузырь "Синопской", что ли, в кафе за соседним столиком ими раскатанный, помог...

не понял, но за терминологию петрушки вам

"Скамейка" - "Scania", "Niinivirta" - финская фирма-перевозчик, "племянник" - дополнительный прицеп к фуре. Про пузырь объяснять не буду, и так понятно. :)))
 
[^]
deddenis
3.02.2013 - 00:58
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 964
Если тема про шипы, то да! главное чтоб не на лысой гоняли как 100500 народу!
а по поводу пробок устваиваемых дальнегрузами, вот это вопрос круглогодичный в москве.
Все подъезды завалены фурами!!! зимой это незамерзайка, летом арбузы (можно и промежутки заполнить)
то, что дорого дешево с топливом и расходниками, а у медведопутина выгоднее, так прогнутся надо! ведь человек ищет где лучше! и если через медведа дешевле товар отправлять, чем через вашу контору, то нахера ему платить больше! монополия епт.
лучше конторе пересесть на газельки.
вобще по поводу трасс надо взъебать всех кого надо! просторы огромные, дороги минимальные! а по поводу допуска в города, по моему больше полуторатонны вобще не пускать!
пусть за 10 км от москвы сделают паркинги огромные для дальнобоев! а то для хуяты всякой места не жалко, а умно придумать не могут. и там бы перегружались на мелкие тачки. и в городах бы не задерживались, приперся выгрузился, там уж мелкие тачки когда надо поотвозили.

но москва для фур вобще не предназначена! едешь выше мкада на фуре, за тобой пробка
 
[^]
sca
3.02.2013 - 01:19
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 1277
Цитата (serjeco @ 3.02.2013 - 01:41)
Цитата (Nol @ 3.02.2013 - 00:51)

Тут товарищи не в курсе, что вместе с взятками/откатами грузоперевозки по МО плюс до 60% к оптовой стоимости товара. Добро пожаловать ту москоу!

Ну что за бред? Это по какому маршруту и какой груз?
 
[^]
Бугор
3.02.2013 - 01:20
1
Статус: Offline


СКВО В/Ч5553

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 118
Цитата (Nol @ 2.02.2013 - 22:40)

Я это прекрасно знаю )))
Автопарк уже открыли - DLtrans.
А про диспетчеров написал кратко - бесконтрольность грузоперевозок.
.

Кстати "Деловые Линии" активно набирают водителей. Только почему то работать туда идут только братья- славяне из Белоруссии. Возможно дело в з/п 35000-45000т.р. Я б за такие деньги в машине месяцами жить не стал. Хотя х.з. как прижмёт, с такой политикой скоро жрать не на что будет купить.
 
[^]
sca
3.02.2013 - 01:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 1277
Nol
Теме петрушка, интересно излагаешь. Соглашусь с большинством написанного тобою. Сам экспедитор.
П.С. в прошлом году зимой под Камышином стоял?
 
[^]
Nol
3.02.2013 - 01:23
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 188
Цитата (sca @ 3.02.2013 - 02:19)
Цитата (serjeco @ 3.02.2013 - 01:41)
Цитата (Nol @ 3.02.2013 - 00:51)

Тут товарищи не в курсе, что вместе с взятками/откатами грузоперевозки по МО плюс до 60% к оптовой стоимости товара. Добро пожаловать ту москоу!

Ну что за бред? Это по какому маршруту и какой груз?

Думается тут говорится не про перевозку. А про откаты))).
Непосредственно перевозка в цене товаров (зависит конечно от конечной стоимости) составляет небольшой процент.

А по поводу газелей - посмотрим. Когда каждую фуру перегрузят в 10 газелей, что будет в городе?

SCA, да, немного дальше Камышина.

Это сообщение отредактировал Nol - 3.02.2013 - 01:26
 
[^]
sca
3.02.2013 - 01:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 1277
Насчет ДЛ. Не все так там просто. Вы их прайсы видели? Там только базовые тарифы, окончательный тариф считает менеджер. И бизнес у них иначе построен. Фура берется в лизинг на 3 года, катает с минимальной прибылью (отбить лизинг, зп водителю, амортизацию и топливо), после выплаты лизинга продается за 50-60% от стоимости.
 
[^]
Nol
3.02.2013 - 01:33
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 188
В том то и дело что базовые. Как показала практика - беру пример по своему городу, я из Рязани - если подписываешь договор на регулярку - бызовый тариф еще и уменьшается на 10-15%. Так благодаря DL и еще одной диспетчерской конторке из под Ростова возить продукцию крупного завода Техно можэно по тем направлениям, за которые еще не взялся DL. Ставки мизерные.
А такие схемы с автомобилями могут позволить себе не все конторы. Да и лизинг не нужно выплачивать полностью.

Это сообщение отредактировал Nol - 3.02.2013 - 01:35
 
[^]
sca
3.02.2013 - 01:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 1277
Nol
А по поводу газелей - посмотрим. Когда каждую фуру перегрузят в 10 газелей, что будет в городе?


Цены в магазинах повысятся. При ставке 20 тонн по Москве за фуру 7-10 т.р. и стоимости газели 1,5 тонны по 2,5-3,5 т.р. стоимость доставки по городу возрастет в 3-4 раза.
А если работать по ночам, как предлагают, все равно нужно платить за ночные часы и водителям, и персоналу складов/магазинов
 
[^]
Касатка
3.02.2013 - 01:41
9
Статус: Offline


Княжна

Регистрация: 12.06.10
Сообщений: 11725
Уважаю труд дальнобоев и точно знаю, встань всей страной фуры на забастовку, скажется это в любом городе.
Но еть и свои претензии. Например в Германии на автобане фура не имеет права покидать левую полосу, только если правая жесто остановлена, тогда имеют право объезжать. Я все понимаю, у ребят наших графики и прочее, согласна еще, когда они по левой полосе друг друга обгоняют при хорошей дневной видимости, причем их обгон иногда длится километры, тяги нет. Обе полосы заняты, у фур соревнование.
Но когда ночью, при хреновой видимости, при заморозках и легком дождике снежке, это реально раздражает. И так плохо дорогу видно, еще с фуры несет грязью. Страшно пипец. Почему вам не ехать гуськом то? Ну есть совсем тормозные машины, ладно их обгонять, но зачастую эдакие соревновашки под стольник, а потом едешь и видишь сложенные фуры на всю дорогу.
Однажды трех таких заценили в пробках. Одна еще и второстепенку перекрыла.
У самой двоюродный брат дальнобой, знаю профессия не из легких. Но эти ваши соревнования и угадывание в минуту хода раздражают. Почему если впереди идущий прет стольник, вам тупо не ехать также, а надо обогнать? В чем выгода? Что на вас работадатели такое накладывают, что вы так рискуете?

Это сообщение отредактировал Касатка - 3.02.2013 - 01:41
 
[^]
Nol
3.02.2013 - 01:47
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 188
Красотка, Вы еще обратите внимание на принадлежность соревнующихся фур. Это либо автовозы, либо крупные транспортные. Ни один частник не будет просто так рисковать своей машиной.

Ну а зачем фурам обгонять - вопрос чисто технический. Скорость экономного хода - 85 для европы и 90 для америки. Ехать на америкосе за АрбузТрансом дело очень невыгодное))).
Ну и про скорость - больше 100 фуры не ходят. На америкосе можно разогнаться до 120, но для чего - неизвестно. На дороге не держится, солярку жрет как тепловоз.

Это сообщение отредактировал Nol - 3.02.2013 - 01:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87803
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх