Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Какой автомобиль вы можете себе позволить и выберете при прочих равных?
Новый отечественный [ 273 ]  [7.78%]
БУ отечественный [ 212 ]  [6.05%]
Новый иномарка эконом [ 240 ]  [6.84%]
БУ иномарка эконом [ 418 ]  [11.92%]
Новый иномарка что-то среднее легковая [ 261 ]  [7.44%]
БУ иномарка что-то среднее легковая [ 950 ]  [27.09%]
SUV новый [ 211 ]  [6.02%]
SUV бу [ 484 ]  [13.80%]
Патриот [ 50 ]  [1.43%]
Новый премиум класс [ 73 ]  [2.08%]
БУ премиум класс [ 232 ]  [6.62%]
Другое [ 98 ]  [2.79%]
Всего голосов: 3502
Гости не могут голосовать 
RFRobotix
1.03.2017 - 00:54
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 270
308
Добрый день, ЯП! Данная тема имхо будет актуальна в условиях нынешнего кризиса. Возможна информация будет кому-то полезна, ибо подобных тем давно тут не видел.

Сторонником новых или бу автомобилей не являюсь. Сколько было денег, такая была и повозка. Не ради спора, а ради сравнения, как говорится.

Итак. Собственно автомобиль Mitsubishi Galant атмосферник 2.5 v6, 6A13, сборка Япония, страна реализации Германия, 1999-2001 бегал у немцев, с 2001 и до 2011 бегал по РФ, с 2011 по 2016 бегал по РФ со мной (4й владелец). То есть у меня он был на 12-17 годах его жизни. Любителям бэушек этот аппарат должен быть знаком.

Собственно бралось оно за 260 штук, на тот момент это было выше рынка. Новые стартер и катушка подкупили, цвет, обвес, свежая резина. Диагностика приговорила битый перед, но не сильно, одно неродное крыло. В итоге взял. Масло и фильтры я не считаю, ибо масло оно есть масло, а фильтр воздушки и салона неоригинал на Галант это 2000р. и меняются легко самостоятельно. (Топливный под днищем тоже поменяли, итого 800р.)

зы. Наматывал около 15 тысяч километров в год, что немного. Что будет при ежемесячных полетах по 10к километров не знаю)))

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RFRobotix
1.03.2017 - 00:55
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 270
Сразу на ТО. Начинаем считать. Дальше в хронологической последовательности за все годы владения.
1. Замена по кругу тормозных дисков и колодок, они изношены, неоригинал с работой TRW диски + Textar колодки, замена поршней + чистка остальных итого 17.000р.
2. Второй месяц владения и сюрприз - встаем с пробитой СО в -25, 2 часа, эвакуатор, приговорили трубку, поставляющую gigi.gif антифриз на печку, гнилая. Транспортировка, запчасти, работа и 2 недели ожидания вылелись в 15-16 тысяч, не помню точно уже. Оки доки.
3. Катаемся до лета (около 7 месяцев владения) и тут сюрприз номер два. Устраиваюсь водилой в типографию и в первый же день с кучей коробок эдак 300кг опять рвет СО под Внуково. С работы швырь, коробки забрали, машина стоит на обочине. На эвакуатор тратиться душит земноводное, пришлось прошариться. Кое как за часа 3 доехал до СТО, под замену шланг и термостат (пока они догодались о термостате, я еще раз к ним приехал с отсутствием ОЖ)))) Шланг впендюрили левый, потом я его поменял на оригинал. Итого шланг оригинал, термостат и попутно 2 датчика температуры неоригинал и куча ОЖ примерно 5000р. (естессно сервис не официалы).
4. Летняя резина стерта, тоже расходы. Новая вышла под 20000р. (r16).
5. Какого же было мое удивление, когда через неделю лопнул еще один шланг СО. Тут уж я психанул и сам лично поменял все остальные (3шт) по цене 2500р. оригинальные запчасти. Заодно прикупил новую крышку радиатора за 300р.)) С тех пор система охлаждения работала без претензий. Радиатор откатал без течей.
6. Где-то между всем этим гемором начал сечь выхлоп. Вырезали катализатор, поставили пламик с обманкой, плюс заменили две гофры, итого 15000р.
7. Вибрация. Сдохшие от времени подушки двигателя, пару заменяем на оригинал в сервисе (сложно подлезть) 6000р. все вместе, пару перепрессовываем на китайские сайленты. Одна удачно, вторая немного треснула на прессе. Да и хуй с ней)))) Кошелек не резиновый, поставили так, вибрации ноль, цена вопроса 800р. сайленты.
8. Прошло около 2 лет, пора и ГРМ поменять, ибо хозяин утверждал, что менял незадолго до продажи, но сыкатно. ГРМ в сервисе. Честно не могу найти суммы, на вскидку все оригинал кроме ремня (контитек) и работа встали в 12-15 тысяч, плюс кондей перестал гнать холодный воздух, а это трубка бу и все вытекающие примерно в 5000р. Попутно заменил уже сам жидкость ГУРа ДиаКвин на 650р. для профилактики. Плюс новый аккум варта 4000р.
9. 3 года, время заменить вновь колодки. Диски на удивление живые, хотите верьте, хотите нет, наверно это чудо). Попутно шикуем и заменяем шланги тормозной системы по кругу. С шлангами ребята возились аж пиздец, они просто вросли. Итого шланги оригинал, колодки Textar и работа 9000р.. Троит двигло. Заменяем самостоятельно свечи зажигания, ВВ провода NGK, прокладки колодцев,попутно снимая КК (+прокладки) и осматривая клапана (на удивление чистые). Итого около 8000-9000р. с учетом самостоятельных работ под свою ответственность, ибо один болт КК я таки сорвал.
10. 4 год. Застучали передние верхние рычаги. Меняю сам на неоригинал (к слову к неоригиналам ни разу претензий не возникло). Домкрат, трещетки, головки, пиво. Цена около 4000р. за два рычага. далее улучшение авто по комфорту. Шумка (шумка в Гале полное говно имхо) с самостоятельной разборкой и сборкой, цена материалов 20000р., горячие поджопники Емеля для передних сидений, щетки с подогревом Бернер и велюровый салон в чехлы из кожзама 14000р., на работах я сэкономил опять же. Плюс попутно пришлось заменить все сгоревшие лампы и индикаторы в салоне на диоды и диодные лампы, пояльник в руки, вышло тысячи на 3 вместе с паяльником)))
11. 4 год. Сдохли два тормозных диска, остальные и колодки на подходе, меняем по кругу за 18000р.
12. Вечная проблема - ржавка задних арок. До этого руки так и не дошли, но по предварительным подсчетом это коколо 40000р. минимум.

По большому счету и все. Кроме пробоин в системе охлаждения и периодической замене прогнивших/старых скажем так элементов, проблем не замечено.Осталось посчитать стоимость вложенных средств, которые было потрачены для привидения автомобиля к подобию чего-то адекватного (да да, я знаю, что можно ездить и на запорожце, а при желании скопить на новенький Туарег или Аутбек). Только когда работал в Субарике и увидел прыжок цен на Аутбек с 1.2млн до 2млн, то ахуел. Конечно есть некая предвзятость, но пусть уж будет так. Какие-то авто мне понравились больше, та же А6 или БМВ 525 середины 2000х, какие-то меньше, например Субару XV или Фокус конца 2000х, по ощущению за рулем и в общем и целом. Но это субъективно. Итак, подсчет. Всякую музыку, блестящие диски, БК и прочую ерунду я опустил, ибо это не суть.
За пять лет владения ~15летним японцем я потратил 260.000р на его покупку и около 225.000р. на его приведение в хорошее состояние и содержание = 485.000р. Среднее ТО по Аутбеку или Форику за 5 лет у нас выливалось примерно 150-200 рублей, но это у официалов и для серьезных дядек, так что это просто для размышления, оценивать тут сложно, ибо это даже разные классы ТС. На мой взгляд владеть бэушной иномаркой выгодно, если повезло и в общем авто не убит) Особой разницы в комфорте после "доводки" до нужного состояния не заметил, разве что безопасность да и дорожный просвет по сравнению с некоторыми, вместимость, но это уже совсем другая история.

Стоит это того или нет решайте сами. Но что точно могу сказать, этот автомобиль я вспомню только хорошими словами (кроме СО, конечно, заебала!)))))))


С системой охлаждения шутки плохи, приходится записывать

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
RFRobotix
1.03.2017 - 00:56
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 270
Прекрасно видно, в каком состоянии соединение. Время берет свое

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
RFRobotix
1.03.2017 - 00:56
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 270
Поршень из суппорта собственной персоной

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
RFRobotix
1.03.2017 - 00:57
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 270
Шторки не было вообще, летел песок в отверстие. Колхозим из упаковки от вкусняшки и синего диода с резистором сие творение

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
RFRobotix
1.03.2017 - 00:58
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 270
Для китайского сабвуфера только сварочный кабель в гофре, чтобы корыто не сгорело)))))

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
RFRobotix
1.03.2017 - 00:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 270
Салон уже в чехлах из кожсама. Выглядит симпатичнее, но особо непрактично, да и жопу жжет дай боже

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
RFRobotix
1.03.2017 - 00:59
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 270
Когда не зассал разобрать свою тачку и сделать шумку))


Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
RFRobotix
1.03.2017 - 01:00
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 270
Занятие трудоемкое

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
RFRobotix
1.03.2017 - 01:01
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 270
В процессе, деньги это вам не это, фигачим прям во дворе))

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
RFRobotix
1.03.2017 - 01:01
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 270
К перепрессовке готовы. Кстати, эта подушка и треснула

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
RFRobotix
1.03.2017 - 01:03
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 270
Когда решил сделать незапланированное ТО генератора сам и попал на 5к рублей) Но здесь только фото процесса) ВСЁ!

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
saphok75
1.03.2017 - 01:03
217
Статус: Offline


ярило

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 627
Ой мля......2120" Надежда"....за год 4 тыс на все расходники..пробег 20 тыс..авто 2004 год...Ползал где только мог...ну а что минусим? зависть? ИМХО свой танк считаю лучшим...

Это сообщение отредактировал saphok75 - 1.03.2017 - 01:17

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
awsey
1.03.2017 - 01:05
111
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.02.11
Сообщений: 186
Очень нравится экстерьер у этого галанта... Следующие уже не то совсем...
 
[^]
ValKo
1.03.2017 - 01:08
61
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 5
Сгниёт он нах с плёнкой, положеной на ржавчину и сабвуфер не поможет.

Это сообщение отредактировал ValKo - 1.03.2017 - 01:09
 
[^]
Jazz36
1.03.2017 - 01:08
167
Статус: Offline


Марковод

Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 6904
10 лет тойота марк2 1993г выпуска, езжу правда не много, тыщ 120 накатал, нынче на одометре 250тыщ, скручен/нет - хз, у меня и близко таких плясок и расходов нет, ни дня вынужденного простоя не было, плановое обслуживание в основном и ценники не такие конские, проблемы конечно случались, но машина не вставала и решалось недорого.
наверно потому что ПРуль!))))
 
[^]
Poncik
1.03.2017 - 01:08
80
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 7856
Цитата
Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой.

Конечно нет!! Только УАЗ! И только новый с салона!!! Тебе это любой пингвин подтвердит!!! dont.gif
 
[^]
ермак34
1.03.2017 - 01:11
18
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.12
Сообщений: 292
Это кто как эксплуатирует и обслуживает свою машинку. Как то в начале нулевых владел "Таврией"-часто ездили на покапушки и в такие места, куда не каждая нива сунется. За 4 года владения и пробега 80тыс в ремонты ушло больше 200т.р.(делал в сервисах)
Сейчас японец 2000г Isuzu Bighorn брал с пробегом 280тыс, за 4 года сотню намотал, старался мастерам в руки не давать. Расходы за это время менее 50тыс.р
 
[^]
RFRobotix
1.03.2017 - 01:11
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 270
Цитата (ValKo @ 1.03.2017 - 01:08)
Сгниёт он нах с плёнкой, положеной на ржавчину и сабвуфер не поможет.

Ржавчина была обработана))
 
[^]
Васяныч
1.03.2017 - 01:13
15
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.09.13
Сообщений: 981
ТС, я честно прочитал все от корки до корки.Ты че, собсна, хотел сказать то? upset.gif Какой посыл сего творения кроме ценников на работы по галанту?

Давай я тоже скажу за маську свою, тристадвадцатьтретью года 1999 от Рождества Христова в славной Германии собранную. Литье на лето, резина на зиму (хотя мог бы и на старой ездить - это все для себя любимого), датчик АБС, ступичные 2 подшипника, задние стойки с пружинами, помпа (скрипела на малых оборотах+ремень ГРМ просто до кучи). Масло и фильтры не считаю. А, один раз свечи поменял, и аккумулятор в том году-плохо завелась в мороз. За 6 лет владения - это всё, в дороге не ломалось так, чтобы не уехать - НИЧЕГО и НИКОГДА. И это при том, что на ней гоняю по рыбалкам и за грибами, машинка не городская ни разу. З/Ч стоят сущие копейки. Чинился в своем гараже. Расход 4-4,5 на сотню по трассе, масло и все жидкости - от замены до замены на своем месте. И что, все ломанутся хеч покупать масяню после этого?

Это сообщение отредактировал Васяныч - 1.03.2017 - 01:37
 
[^]
Demcheg
1.03.2017 - 01:13
50
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 27
НУ и Mitsubishi далеко не самая дешёвая для владения иномарка, + у тебя приведение к комфортному состоянию можно считать как расходы по твоему усмотрению. а не по необходимости. Резина, колодки и аккум так же с натяжкой можно назвать расходниками.

А вообще а вообще машина что новая что бу лотерея. К примеру у друга и у дяди одинаковые машины, лансер 2007 года, 1.4л. Стиль езды абсолютно разный, у друга можно назвать агрессивный, у дяди спокойный. Друг меняет только расходники, дядя уже и коробку менял и тд по мелочам. Так что повторюсь - как повезет.
 
[^]
maslokrad
1.03.2017 - 01:14
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.11
Сообщений: 2659
opel astra 2010 года, дизель. брал Б/у
езжу третий год.
пока менял только масло/фильтры/колодки.
ВСЁ.
не сожалею ни капли.

Это сообщение отредактировал maslokrad - 1.03.2017 - 01:14
 
[^]
Autolin
1.03.2017 - 01:15
10
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 252
Ну и жалей себя.
Личный опыт-
Honda CR-V 1998гв.
За 4 года и 25тКм(дальняк на 2500 в одну сторону и местные снегопады по колено) в год на расход в год обходилась в 30тр. Без резины и АКБ, ну и лампы.
 
[^]
Filipok55
1.03.2017 - 01:16
255
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 153
Цитата (saphok75 @ 1.03.2017 - 01:03)
Ой мля......2120" Надежда"....за год 4 тыс на все расходники..пробег 20 тыс..авто 2004 год...Ползал где только мог...

Ты нахера на своей машине в реку заезжаешь? Совсем делать нехер? Потом плачете - вода грязная, рыбы нет.
 
[^]
Mevius
1.03.2017 - 01:16
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 873
Цитата
1. Замена по кругу тормозных дисков и колодок, они изношены, неоригинал с работой TRW диски + Textar колодки, замена поршней + чистка остальных итого 17.000р.


Цитата
11. 4 год. Сдохли два тормозных диска, остальные и колодки на подходе, меняем по кругу за 18000р.


даю подсказку
берешь контрактные тормозные диски, которые при ЛЮБОМ раскладе ходят дольше, чем неродные. можно вообще взять ступичный узел. с суппоротом. и вопрос даже не в том, что они дешевле.

Это сообщение отредактировал Mevius - 1.03.2017 - 01:17
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 75315
0 Пользователей:
Страницы: (25) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх