Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 23 24 [25]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Какой автомобиль вы можете себе позволить и выберете при прочих равных?
Новый отечественный [ 273 ]  [7.78%]
БУ отечественный [ 212 ]  [6.05%]
Новый иномарка эконом [ 240 ]  [6.84%]
БУ иномарка эконом [ 418 ]  [11.92%]
Новый иномарка что-то среднее легковая [ 261 ]  [7.44%]
БУ иномарка что-то среднее легковая [ 950 ]  [27.09%]
SUV новый [ 211 ]  [6.02%]
SUV бу [ 484 ]  [13.80%]
Патриот [ 50 ]  [1.43%]
Новый премиум класс [ 73 ]  [2.08%]
БУ премиум класс [ 232 ]  [6.62%]
Другое [ 98 ]  [2.79%]
Всего голосов: 3502
Гости не могут голосовать 
Ореховский
3.03.2017 - 14:13
0
Статус: Offline


разъёбушка

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 2075
Цитата (Tlunnister @ 1.03.2017 - 19:02)
BMW X1 2013 2.0d Xdrive
Досталась мне в конце 14 года с пробегом 10000 км. Сейчас 34500 км.
Вот сумма ВСЕХ затрат, включая мойки, штрафы, страховки, ТО, покупка приятностей и т.п. По мне так очень не плохо.

Рейка не гремит?)))
Жене по гарантии 4 раза менял за 70 тыщ пробега...
 
[^]
Охлобыстин
3.03.2017 - 14:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 59
Купил пару лет назад фокус 1, 2002год американец, 2л, 130лс, автомат, кожа, ПЭП, 120 тысяч миль

Была бита еще в пендосии, проверил карфакс.
Была бита в России, такой её продавали, нашел в инете объявление.
Но все не сильно, крылья, фары, зеркала, бампер поменяны, телевизор кривой.

Взял за деньги ниже рынка, на разницу в 50тыр сделал всю подвеску, на сто. Плюс рулевая рейка заводской ребилд, трв 13тысяч.

Кондер не работает, у компрессора и осушителя отломаны шланги, надо брать все в сборе чтобы починить.

Протек радиатор, треснул у крепления патрубка, контрактный, чистый, с работой 5тыр.

Генератор плохо заряжал, заменил на не оригинал 90А, 8 тысяч, плюс работа тысяча, может чуть больше, пробег 40тысяч у него уже, все норм.

Коробку вчера починил, полный ребилт с кучей замененых деталей, 45тысяч за все, сейчас едет как вариатор.

Один раз потухло все, один раз ездил на эвакуаторе, соединение на който хер есть под крылом, окислилось и все такое, работа электрика 4тыр

После восстановления подвески и там еще то что нужно было восстановить, проехал 50тысяч километров (30тысяч миль), ничего не сломалось из того что менял.
Надеюсь и коробка проедет еще тысяч 100-150
Продавать не буду, сгниет или рассыпется в моих руках, либо лет через 8, 10 если будет совсем не нужна и еще бодра, продам.

В общем за 2 года (уже чуть больше) и 50 тысяч километров вложений, не считая начального восстановления и масла,фильтров,свечек, не больше 70-80 тысяч.

В машине уверен, нужно ехать, сажусь еду, 500 километров или 2 тысячи километров, без разницы.

Хочу второй машиной купить американский внедорожник (SUV) пока думаю какую модель и коплю денег.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Ореховский
3.03.2017 - 17:02
3
Статус: Offline


разъёбушка

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 2075
Как вот это-
Цитата
2002год

Цитата
сделал всю подвеску, на сто. Плюс рулевая рейка заводской ребилд, трв 13тысяч.

Кондер не работает, у компрессора и осушителя отломаны шланги, надо брать все в сборе чтобы починить.

Протек радиатор, треснул у крепления патрубка, контрактный, чистый, с работой 5тыр.

Генератор плохо заряжал, заменил на не оригинал 90А, 8 тысяч, плюс работа тысяча, может чуть больше, пробег 40тысяч у него уже, все норм.

Коробку вчера починил, полный ребилт с кучей замененых деталей, 45тысяч за все, сейчас едет как вариатор.

Один раз потухло все, один раз ездил на эвакуаторе, соединение на който хер есть под крылом, окислилось и все такое, работа электрика 4тыр

После восстановления подвески и там еще то что нужно было восстановить, проехал 50тысяч километров (30тысяч миль), ничего не сломалось из того что менял.
Надеюсь и коробка проедет еще тысяч 100-150
Продавать не буду, сгниет или рассыпется в моих руках, либо лет через 8, 10 если будет совсем не нужна и еще бодра, продам.

В общем за 2 года (уже чуть больше) и 50 тысяч километров вложений, не считая начального восстановления и масла,фильтров,свечек, не больше 70-80 тысяч.


Сопоставить вот с этим?

Цитата
В машине уверен

 
[^]
RFRobotix
4.03.2017 - 00:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 270
Цитата (snart @ 2.03.2017 - 11:11)
Цитата (Атеми @ 2.03.2017 - 11:03)
ребят, читаю тему и веселюсь)) ну сказали бы честно-денег нет на новую, все понятно. Но высчитывать выгодность-невыгодность...новая машина-это новая машина, она и пахнет даже по-другому,  и не думаешь, сломается-не сломается, сиденья не уделанные, и столько приятных мелочей, которых у стареньких моделей ну просто нет,-удовольствие от пользования совсем другое...ну все равно что сказать- старая баба обходится ну очень дешево, и парит и варит, и молодухи  не надо!)) ИМХО, конечно,-женский взгляд))


ну так от бюджета все зависит!!! давай возьмем тысяч 600, что там в новой за 600 будет приятного? мотор одинишесть?) пару падушек (ну четыре в лучшем случае)
ну и на счет старых баб... вот я б лучше выеб какую нибудь 40летнюю ухоженную фифу. чем 20летнего жирного монстра rulez.gif

Еще раз повторяю (простите за такой тон), работал три года в субаре автозаводская, пара движков в месяц с новых летят в пределах 50к км! dont.gif Претензия к фразе " уверен-неуверен". В остальном да, бабок нет))))

А с девками постарше даааа, было дело, ух)))))))))
 
[^]
Охлобыстин
4.03.2017 - 05:56
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 59
Цитата (Ореховский @ 3.03.2017 - 17:02)
Как вот это-
Цитата
2002год

Цитата
сделал всю подвеску, на сто. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. ....


Сопоставить вот с этим?

Цитата
В машине уверен

Я не хочу никого ни в чём убеждать.

Говорю только о своем впечатлении.

За 50 тысяч пробега только один раз ездил на эвакуаторе и то по электрической проблеме, а не технической.

Все ремонты были вначале эксплуатации, в первый год после прошлого хозяина.

Даже коробка еще ездила бы тысяч 20 наверняка, просто мне было бы не комфортно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Vladeiimirom
4.03.2017 - 06:40
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 914
Я после того как машина встала и пришлось вызывать эвакуатор, продал ее через месяц. Уверен— смешно.
 
[^]
Twilightguest
4.03.2017 - 06:44
0
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5826
Цитата (Охлобыстин @ 3.03.2017 - 14:51)
Купил пару лет назад фокус 1, 2002год американец, 2л, 130лс, автомат, кожа, ПЭП, 120 тысяч миль

Была бита еще в пендосии, проверил карфакс.
Была бита в России, такой её продавали, нашел в инете объявление.
Но все не сильно, крылья, фары, зеркала, бампер поменяны, телевизор кривой.

Взял за деньги ниже рынка, на разницу в 50тыр сделал всю подвеску, на сто. Плюс рулевая рейка заводской ребилд, трв 13тысяч.

Кондер не работает, у компрессора и осушителя отломаны шланги, надо брать все в сборе чтобы починить.

Протек радиатор, треснул у крепления патрубка, контрактный, чистый, с работой 5тыр.

Генератор плохо заряжал, заменил на не оригинал 90А, 8 тысяч, плюс работа тысяча, может чуть больше, пробег 40тысяч у него уже, все норм.

Коробку вчера починил, полный ребилт с кучей замененых деталей, 45тысяч за все, сейчас едет как вариатор.

Один раз потухло все, один раз ездил на эвакуаторе, соединение на който хер есть под крылом, окислилось и все такое, работа электрика 4тыр

После восстановления подвески и там еще то что нужно было восстановить, проехал 50тысяч километров (30тысяч миль), ничего не сломалось из того что менял.
Надеюсь и коробка проедет еще тысяч 100-150
Продавать не буду, сгниет или рассыпется в моих руках, либо лет через 8, 10 если будет совсем не нужна и еще бодра, продам.

В общем за 2 года (уже чуть больше) и 50 тысяч километров вложений, не считая начального восстановления и масла,фильтров,свечек, не больше 70-80 тысяч.

В машине уверен, нужно ехать, сажусь еду, 500 километров или 2 тысячи километров, без разницы.


Выбрасывать на восстановление говна такое количество денег... Да проще пятнашку менять раз в год. И там точно не нужно париться: поедет или нет. Поедет всегда. Вопрос в комфорте.
 
[^]
Vladeiimirom
4.03.2017 - 07:00
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 914
ХTRAIL
 
[^]
Arhymag
4.03.2017 - 07:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
Коротко по сабжу:
1. Галант данного кузова считаю самым красивым.
2. Эксплуатация вышла дорогая, особенно, с учетом стоимости работ на специализированном техцентре
3. Блог для Драйва2.РУ
З.Ы.
Прошу совета у ЯПоводов - нужно подумать над вариантом бюджетом до 700 т.р. в условиях самарских дорог: желателен полный привод, акпп и дорожный просвет повыше (у нас асфальтовые черви)



Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
Kaira
4.03.2017 - 07:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 2518
Цитата (Filipok55 @ 1.03.2017 - 01:16)
Цитата (saphok75 @ 1.03.2017 - 01:03)
Ой мля......2120" Надежда"....за год 4 тыс на все расходники..пробег 20 тыс..авто 2004 год...Ползал где только мог...

Ты нахера на своей машине в реку заезжаешь? Совсем делать нехер? Потом плачете - вода грязная, рыбы нет.

Просто человеГ не знает , что в городе существуют мойки dont.gif Возможно читать не умеет и не знает , что гадить нельзя cool.gif Или сильно один такой на свете дорогой и красивый rulez.gif
 
[^]
Pensioner55
4.03.2017 - 09:29
-1
Статус: Offline


ЗлойОмич

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 1095
Цитата (Grammaton @ 1.03.2017 - 16:06)
Для меня загадка, почему при прочих равных народ выбирает бу вместо нового?

Потому что НОВОЕ собирается в России, а к качеству продукции произведенной в России ОЧЕНЬ много претензий.
Авто, техника, всегда смотрю где собрано. Отойду от темы, например телевизор собранный в России стоит дешевле, примерно в 2 раза, такого же телевизова, той же марки но собранного за пределами Росси и в качестве изображения теряет. Так же и с авто)
 
[^]
Pensioner55
4.03.2017 - 09:35
-1
Статус: Offline


ЗлойОмич

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 1095
Цитата (Sibirяк @ 1.03.2017 - 18:12)
Цитата (snart @ 1.03.2017 - 22:34)
имхо самый выгодный вариант брать машину 2,5 летнюю
она уже заметно дешевле новой, но при этом еще ниразу не устала...

Покупая 2-3х летнее авто, есть немалый шанс оплатить кредит за прежнего владельца или обнаружить следы кузовного ремонта.

Надо быть полным дураком, чтобы перед проверкой не проверить толщинометром и не свозить на диагностику движка и ходовки. Я х*ею с людей. Размышление как у ребенка.
А я знаю, что купив авто с салона можно обнаружить следы кузовного ремонта. А то и следы хорошего такого ремонта, что под торпедой помято.

Это сообщение отредактировал Pensioner55 - 4.03.2017 - 10:30
 
[^]
Pensioner55
4.03.2017 - 10:21
-1
Статус: Offline


ЗлойОмич

Регистрация: 24.11.14
Сообщений: 1095
Цитата (Атеми @ 2.03.2017 - 10:54)
[QUOTE=RFRobotix,1.03.2017 - 22:09] [/QUOTE]


Надеюсь никто не будет спорить, что экземпляры выше несопоставимы по безопасности в рядовом ДТП. Про безопасность почему-то многие забывают. Чисто имхо, никого не оскорбляю. [/QUOTE]
а где гарантия, что в случае столкновения древние подушки безопасности сработают как надо? вообще, можно как-то проверить их состояние? почему-то об этом вопросе никто не писал- либо все оптимисты, либо это вещь вечная?

На стоянке стоял "харек", но только "Леха" (не знаю как обьяснить, чтобы было понятно), новый с салона, после серьезного дтп с трупом, 18 подушек, ни одна не сработала. Тьфу тьфу тьфу упаси Госпади кататься на авто собранном в России.
 
[^]
sell2b
4.03.2017 - 10:26
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.07.16
Сообщений: 866
Только новый автомобиль, это самое лучшее.
 
[^]
rfghfk
4.03.2017 - 10:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.01.17
Сообщений: 898
Цитата (sell2b @ 4.03.2017 - 10:26)
Только новый автомобиль, это самое лучшее.

Дороговастенько. При выезде из салона авто дешевеет мгновенно, как минимум, на десяток процентов.За право содрать плёнку- много, кмк.
 
[^]
A6Q193
4.03.2017 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 2802
По-хорошему надо иметь комфортный надёжный автомобиль под жёппу и ещё один для рыбалок-перевозок и т.п.
 
[^]
A6Q193
4.03.2017 - 10:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.14
Сообщений: 2802
Цитата (sell2b @ 4.03.2017 - 10:26)
Только новый автомобиль, это самое лучшее.

Калина-приора? gigi.gif
Ай, не смешите, качественный автопром (мировой, и не тот что эксклюзив ручной сборки) сдох эдак лет 15 назад. Сейчас всё делается с расчётом на бесконечные ТО-ТР и то года на 3, а потом извольте новый кусок говна приобрести.
 
[^]
Vladeiimirom
4.03.2017 - 15:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.07.16
Сообщений: 914
Сколько же дураков!!
 
[^]
saphok75
4.03.2017 - 15:26
2
Статус: Offline


ярило

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 627
Цитата (Vladeiimirom @ 4.03.2017 - 15:20)
Сколько же дураков!!

lol.gif lol.gif lol.gif

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
kuzzzma
5.03.2017 - 10:57
0
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 9646
Цитата (freebugos @ 1.03.2017 - 01:20)
Мог бы многое рассказать про танцы с бубном вокруг Приоры.
Разве что движок еще не менял. Достало долбаное корыто, будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Мечтаю сжечь нахрен!
И ближайший год поменять не светит - стройка..

Ты это, бро, осторожнее тут... Сейчас с тазосрача набегут адепты и напихают за оскорбление российского патриотического продукта.
А по теме, хуле тут бодаться своими машинками? Я в своей все проблемы создал сам, накатываю 25 в год, езжу неэкономно, два раза за три года чпокнул - конечно траты, причем что новая, что трехлетка, ушатал бы одинаково. Знакомый на такой же, на год старше машинка, меньше 10 тыщ км в год, аккуратен, в гаражик на ночь ставит. Расходов, ясен перец, меньше.
Так что у каждого свое, есть любители только новья, так сказать первыми пукают в сиденье, меняют каждые пару лет, даже если с деньгами тяжко. Есть покупающие древний пепелац и катающиеся до полного его разложения на атомы.
Выгодно - не выгодно у каждого свое.
 
[^]
kuzzzma
5.03.2017 - 11:20
0
Статус: Offline


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 9646
Цитата (SmithRO @ 1.03.2017 - 16:55)
Эх, Галант красавец. Обожаю это поколение. В студенческие годы мечтал о VR4, но не сложилось. Отец зато подарил Волгу :D

Какой автомобиль вы можете себе позволить и выберете при прочих равных?
Новый.
Объясню, почему.
- Я точно знаю, что он не бывал в ДТП (хотя сейчас такие времена, что с толщиномером прийти в салон не помешает)
- Я точно знаю, что у него не было упоротого хозяина, который менял масло раз в 30-50 тысяч на палёное подешеуше или, там, грел машину, поддавая газу, потому что так быстрее.
- Я точно знаю, что у него есть подушки. Что они заряжены. Подключены. Не заглушены.
- Я точно знаю, что машина не сварена из двух-трёх.
- Я точно знаю, что если у этой модели есть болячка, которую я пропустил во время выбора, её решение не будет стоить мне денег
- Я точно знаю, что даже если именно мне не повезёт с моим экземпляром машины, и у меня накроется что-то по-крупному, мне не будет это стоить столько же, сколько половина такой же машины
- Да и вероятность того, что что-то поломается, куда ниже, чем на б\у :)
- Мне не надо тратить время на комплексный ремонт и обслуживание сразу после покупки
- Мне не надо выяснять, насколько корректно работают тормоза и системы стабилизации, не надо бороться с разностью в тормозных усилиях.
- Мои затраты на машину максимально прогнозируемы в течение нескольких лет
- На новой машине могут стоять системы нового поколения, например, ESP или ABS, которые ведут себя более грамотно, чем старые.

Берем б/ушку. Едем на диагностику. Это небольшие деньги. При наличии проверенного автосервиса - вполне себе гарантированный результат.
Не, ну если покупать не глядя, то конечно, лотерея. Что интересно, знаю многих, купивших именно так - ай какая мифынка симпатичная...
Да что греха таить, три года назад с гиперактивными знакомыми в состоянии... Ну вы понимаете. Купил с проблемами в гаевне, но чудом без проблем в самой машине. Можете смеяться - на самом деле ездила девушка. В магазин, судя по пробегу. И правда, не бита, не крашена. И куплена мной случайно.
Но так делать не рекомендую.
 
[^]
Рогопоп
5.03.2017 - 17:57
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.10
Сообщений: 5538
У меня тойота-праворукая минивэн 7 местный полноприводный 2005 года...
Брал с пробегом 70 тыс (+ 60 скрученных - нашел настоящий аукционник в интернетах) За три года, что ей владею на ремонт (имею ввиду не всякие там замены тех жидкостей и проч) ушло порядка 40 тыс... А именно - замена задних ступичных подшипников, замена кардана, замена уже не помню каких сайлент-блоков.. Ну и все....
Ради интереса спросил у дрома - что он мне может предложить из новья по таким же характеристикам в Хабаровске( а именно новый минивэн) выдал мне он аж три варианта - мерседес вито (вроде) тойота альфред и еще какой-то мерин совсем уж дорогой... Самый дешевый вариант был Вито - чуть меньше 4 лямов.... Ну нахрен sad.gif
 
[^]
Ореховский
6.03.2017 - 22:34
0
Статус: Offline


разъёбушка

Регистрация: 17.05.13
Сообщений: 2075
Цитата (Охлобыстин @ 4.03.2017 - 05:56)
Цитата (Ореховский @ 3.03.2017 - 17:02)
Как вот это-
Цитата
2002год

Цитата
сделал всю подвеску, на сто. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. ....


Сопоставить вот с этим?

Цитата
В машине уверен

Я не хочу никого ни в чём убеждать.

Говорю только о своем впечатлении.

За 50 тысяч пробега только один раз ездил на эвакуаторе и то по электрической проблеме, а не технической.

Все ремонты были вначале эксплуатации, в первый год после прошлого хозяина.

Даже коробка еще ездила бы тысяч 20 наверняка, просто мне было бы не комфортно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

И не нужно)
Те фокусы которые были раньше, они волне себе нормальные и ремонтопригодные, хоть на коленке.
Просто обратил внимание на тот факт, что уж очень много проблем за небольшой срок у вас было.
 
[^]
snart
7.03.2017 - 10:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 292
Цитата (Pensioner55 @ 4.03.2017 - 09:29)
Цитата (Grammaton @ 1.03.2017 - 16:06)
Для меня загадка, почему при прочих равных народ выбирает бу вместо нового?

Потому что НОВОЕ собирается в России, а к качеству продукции произведенной в России ОЧЕНЬ много претензий.
Авто, техника, всегда смотрю где собрано. Отойду от темы, например телевизор собранный в России стоит дешевле, примерно в 2 раза, такого же телевизова, той же марки но собранного за пределами Росси и в качестве изображения теряет. Так же и с авто)

чушь
а дороже они изза таможни и т.д... собственно поэтому и организовывают сборку "на месте"
 
[^]
snart
7.03.2017 - 10:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.09
Сообщений: 292
Цитата (Pensioner55 @ 4.03.2017 - 10:21)
[QUOTE=Атеми,2.03.2017 - 10:54] [QUOTE=RFRobotix,1.03.2017 - 22:09] [/QUOTE]


Надеюсь никто не будет спорить, что экземпляры выше несопоставимы по безопасности в рядовом ДТП. Про безопасность почему-то многие забывают. Чисто имхо, никого не оскорбляю. [/QUOTE]
а где гарантия, что в случае столкновения древние подушки безопасности сработают как надо? вообще, можно как-то проверить их состояние? почему-то об этом вопросе никто не писал- либо все оптимисты, либо это вещь вечная? [/QUOTE]
На стоянке стоял "харек", но только "Леха" (не знаю как обьяснить, чтобы было понятно), новый с салона, после серьезного дтп с трупом, 18 подушек, ни одна не сработала. Тьфу тьфу тьфу упаси Госпади кататься на авто собранном в России.

без пристегнутого ремня подушки не сработают...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81806
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 23 24 [25]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх