Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Какой автомобиль вы можете себе позволить и выберете при прочих равных?
Новый отечественный [ 273 ]  [7.78%]
БУ отечественный [ 212 ]  [6.05%]
Новый иномарка эконом [ 240 ]  [6.84%]
БУ иномарка эконом [ 418 ]  [11.92%]
Новый иномарка что-то среднее легковая [ 261 ]  [7.44%]
БУ иномарка что-то среднее легковая [ 950 ]  [27.09%]
SUV новый [ 211 ]  [6.02%]
SUV бу [ 484 ]  [13.80%]
Патриот [ 50 ]  [1.43%]
Новый премиум класс [ 73 ]  [2.08%]
БУ премиум класс [ 232 ]  [6.62%]
Другое [ 98 ]  [2.79%]
Всего голосов: 3502
Гости не могут голосовать 
SmithRO
1.03.2017 - 21:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (Anderlecht @ 1.03.2017 - 20:54)
Цитата (SergeyKo69 @ 1.03.2017 - 17:56)

Новую брали ? Аукцион или перекуп ? Могли и утопленника подсунуть. Тогда чудеса будут случаться очень часто.Выше речь шла именно он новом японском автомобиле. И вот я не разу не видел чтобы новый японский автомобиль намертво вставал на дороге.

Аукцион.
Нет. не утопленник.

Гибрид.
И очень проблемный .

Японец.
Гибрид.
Очень проблемный.

Лексус? :)
 
[^]
SmithRO
1.03.2017 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Кстати, про "я выбираю конечно же б\у".
Очень скоро рынок б\у будут представлять те самые всеми "любимые", так сказать, "одноразовые корыта".
Што делать-то? :))
 
[^]
Ferret84
1.03.2017 - 22:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.07.13
Сообщений: 692
Цитата (AlHighlander @ 1.03.2017 - 09:52)

Ключевое слово "Toyota", проверочное слово - правый руль, объяснение - для себя делали.


Вот только за это 1000 плюсов!!!! Почти два года отъездил на прульном ниссане в кузове р11 универсал, масло+ генератор+ датчик коленвала+свечи иридиевые (15000р в общей сложности), дурак, отдал, теперь жалею, машинке было 18 лет, кузов да, достался уставший и то только арки задние. 2 литра, цепной, мне достался с 256000 на одометре(скручен по состоянию руля и салона с пелалями)
 
[^]
RFRobotix
1.03.2017 - 22:09
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 270
Цитата (kizyan @ 1.03.2017 - 19:53)
Цитата (anders78 @ 1.03.2017 - 19:42)
Цитата (minirulet @ 1.03.2017 - 16:55)
Чет как-то автор сам себя наебал при покупке этого авто. Никогда не берите авто старше 10лет, если это не Порше или Тойота! Никогда не берите авто, у которого больше 2-х хозяев в ПТС!

Автор, а не проще ли было взять сразу в то время 3-х годовалый фокус или аналогичный авто за теже деньги и не ебать мозги с ремонтом? Вот хоть обминуситесь, но 10-летнее авто по умолчанию уже полумертвое!

Бред ничем не подтвержденный, у бати моего авто 06 года, 11 лет, пробег 56000, состояние на 5, считай новая машина. Такие продаются, но редко. Ездил на 3х летке, пробег был 63000, через год лопнул шов водительского сиденья, по очереди полетели дверные замки, есс-но неремонтопригодные, форсунки начали ебать мозг, запели подшипники под капотом, сливные пробки без магнитов, датчика давления масла нет! Люди на двиги залетали с детскими пробегами. Привет маркетологам moderator.gif Сейчас тачка 05 года, бюджет, я 4 владелец, уже год отъездил ноу проблем, салон как новый! Запчасти как на жигули. Кузов оцинкован, будет ржаветь, сделаю и буду ездить дальше, люди на таких аж с 97 года ездят, ресурс двигателя 400-500 тыр, все чинится если что. Кондей, абс, гур, подушки есть, стеклоподъемники тоже, печка на холостых хуячит кипятком, многие новые этим похвастаются? Форумы самых различных марок пищат, замерзаю в пробке, что за новое говно я купил! А это евро 5, алюминивый двиг 1.4 с 150 кобылами и ресурсом 100000 км. Если она колом встанет, максимум что вложу 50-70 тыр, это если капиталка и замена ходовки по кругу. И да, не порш и не тойота.

Вся проблема в том, что хочется от вещей кроме функционала, получать еще и эстетическое удовольствие. И вот подходишь ты утром к своему логану, ланосу, акценту, матизу и тд и думашь, какой же ты сука страшный, на кой хер я тебя купил.)))

Угу, здравый подход.

В общем и целом то, если основополагающие факторы для покупателя это надежность, малый расход бензина, низкая цена на содержание, то очень здравое решение купить новый бюджетный автомобиль и это правильно. То есть из разряда шариковой ручки за 10р., дешевая, пишет и норм, нахера покупать позолоченный Паркер (или че там, наобум сказал)) за 50к.

А если для покупателя в почете внешний вид, мощность двигателя, проходимость и комфорт с безопасностью? Уж извините, но я чисто теоретически за лям куплю это
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1048152463-1a9d/
чем это
https://auto.ru/cars/new/sale/hyundai/solar...8303563-04e4bf/

Уж лучше поебаться с тачкой и вложить лишнего бабла, и быть уверенным, что под тобой мощный проходимый вместимый авто, который радует глаз и в случае чего не сложиться вдвое вместе с пассажирами. Во всяком случае я для себя решил, что мой ребенок сядет в безопасный авто или в автобус. Надеюсь никто не будет спорить, что экземпляры выше несопоставимы по безопасности в рядовом ДТП. Про безопасность почему-то многие забывают. Чисто имхо, никого не оскорбляю. Экономия бюжета вс эстетика и безопасность.
 
[^]
Doumat69
1.03.2017 - 22:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 1265
Цитата (saphok75 @ 1.03.2017 - 01:03)
Ой мля......2120" Надежда"....за год 4 тыс на все расходники..пробег 20 тыс..авто 2004 год...Ползал где только мог...ну а что минусим? зависть? ИМХО свой танк считаю лучшим...

Быдлан,блять. Ты зачем в реку срешь,тварь?
 
[^]
Sukoblia
1.03.2017 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1542
Цитата (SP1CE @ 1.03.2017 - 21:42)
У меня на работе один не слишком умный гражданин недавно пизданул:
-Вот вы, лохи, свои б/у корыта постоянно чините, запчасти покупаете, а я на своем форде мондео 2008го года меняю только масла и фильтры.
Я его спрашиваю, мол родной, ты за сколько своё мондео покупал? Отвечает:
-За 23 штуки баксов.
-А за сколько ты ее сейчас можешь продать?
-Нууу, тыщ за 8 наверное...
-У тебя машина 2008го года, итого ты вкладывал в нее 15 штук баксов за 9 лет. Масла и фильтры говоришь? А я в свою б/ушку за пять лет вложил хорошо, если тысячи две с половиной, если учитывать покупку новой зимней и летней резины(800), еще тыщи три потеряла в цене. Причем, основные траты были в первый год эксплуатации, когда выправлялись все косяки предыдущих владельцев, щас в основном расходники, единственное, хочется компрессор кондиционера поменять, когда совсем помрет, заебал обороты просаживать при включении, но это 300-400 баксов за новый с работой. Если жлобиться и брать б/у на разборке-60 баксов с работой.
У гражданина включается мыслительный процесс, видимо, посещает озарение, ибо почему-то сразу заткнулся и в беседу больше не встревал.

Согласен.
Но мой кот круче.tongue.gif
 
[^]
anders78
1.03.2017 - 22:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7747
Цитата (RFRobotix @ 1.03.2017 - 22:09)
Цитата (kizyan @ 1.03.2017 - 19:53)
Цитата (anders78 @ 1.03.2017 - 19:42)
Цитата (minirulet @ 1.03.2017 - 16:55)
Чет как-то автор сам себя наебал при покупке этого авто. Никогда не берите авто старше 10лет, если это не Порше или Тойота! Никогда не берите авто, у которого больше 2-х хозяев в ПТС!

Автор, а не проще ли было взять сразу в то время 3-х годовалый фокус или аналогичный авто за теже деньги и не ебать мозги с ремонтом? Вот хоть обминуситесь, но 10-летнее авто по умолчанию уже полумертвое!

Бред ничем не подтвержденный, у бати моего авто 06 года, 11 лет, пробег 56000, состояние на 5, считай новая машина. Такие продаются, но редко. Ездил на 3х летке, пробег был 63000, через год лопнул шов водительского сиденья, по очереди полетели дверные замки, есс-но неремонтопригодные, форсунки начали ебать мозг, запели подшипники под капотом, сливные пробки без магнитов, датчика давления масла нет! Люди на двиги залетали с детскими пробегами. Привет маркетологам moderator.gif Сейчас тачка 05 года, бюджет, я 4 владелец, уже год отъездил ноу проблем, салон как новый! Запчасти как на жигули. Кузов оцинкован, будет ржаветь, сделаю и буду ездить дальше, люди на таких аж с 97 года ездят, ресурс двигателя 400-500 тыр, все чинится если что. Кондей, абс, гур, подушки есть, стеклоподъемники тоже, печка на холостых хуячит кипятком, многие новые этим похвастаются? Форумы самых различных марок пищат, замерзаю в пробке, что за новое говно я купил! А это евро 5, алюминивый двиг 1.4 с 150 кобылами и ресурсом 100000 км. Если она колом встанет, максимум что вложу 50-70 тыр, это если капиталка и замена ходовки по кругу. И да, не порш и не тойота.

Вся проблема в том, что хочется от вещей кроме функционала, получать еще и эстетическое удовольствие. И вот подходишь ты утром к своему логану, ланосу, акценту, матизу и тд и думашь, какой же ты сука страшный, на кой хер я тебя купил.)))

Угу, здравый подход.

В общем и целом то, если основополагающие факторы для покупателя это надежность, малый расход бензина, низкая цена на содержание, то очень здравое решение купить новый бюджетный автомобиль и это правильно. То есть из разряда шариковой ручки за 10р., дешевая, пишет и норм, нахера покупать позолоченный Паркер (или че там, наобум сказал)) за 50к.

А если для покупателя в почете внешний вид, мощность двигателя, проходимость и комфорт с безопасностью? Уж извините, но я чисто теоретически за лям куплю это
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1048152463-1a9d/
чем это
https://auto.ru/cars/new/sale/hyundai/solar...8303563-04e4bf/

Уж лучше поебаться с тачкой и вложить лишнего бабла, и быть уверенным, что под тобой мощный проходимый вместимый авто, который радует глаз и в случае чего не сложиться вдвое вместе с пассажирами. Во всяком случае я для себя решил, что мой ребенок сядет в безопасный авто или в автобус. Надеюсь никто не будет спорить, что экземпляры выше несопоставимы по безопасности в рядовом ДТП. Про безопасность почему-то многие забывают. Чисто имхо, никого не оскорбляю. Экономия бюжета вс эстетика и безопасность.

Бытовой дтп и с камазом может быть и с деревом, а вот, что пишут про мощный и проходимый:Родственник из России хочет купить AUDI Q7.
Что скажете?
Что-то почитал я про них и чуть ли не прослезился. Поголовные проблемы с двигателем - какие-то пластмассовые клапаны изнашиваются, проблемы с коллекторами поголовно, шланги трескаются. Народ что-то дорабатывает, пробует, исправляет конструктивные недостатки. Прямо как жигули, чес.слово. Трапеции дворников летят, щётки замирают, причём на детских пробегах всё, до 100 тыс. км. Редукторы, коробки - накрываются, тоже не редкость. Народ капиталит двигатели на пробегах до 300 тыс.км, причём капиталит по жёсткому, с расточками.
В подвеске тоже проблемы с пневматической частью - в мороз сдувается и не накачивается, просто изнашиваются и требуют замены баллоны. И так везде. Машина дорогая, комфортная, что называется навороченная, с красивым дизайном, но требует вливаний, частых и не малых, ввиду своей никакой надёжности.
Лучше солярис, веры как то больше.
 
[^]
Nepenthe
1.03.2017 - 22:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 165
Цитата (SmithRO @ 1.03.2017 - 22:01)
Кстати, про "я выбираю конечно же б\у".
Очень скоро рынок б\у будут представлять те самые всеми "любимые", так сказать, "одноразовые корыта".
Што делать-то? :))

а ничего))) у всяких КиаСолярисов движки алюминиевые (поправьте, если не прав)... у моего немца качественная чугунка.... расточил и катайся дальше
 
[^]
Sukoblia
1.03.2017 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1542
Цитата (Opaopachki @ 1.03.2017 - 20:16)
Цитата (Sukoblia @ 1.03.2017 - 19:39)
Цитата (Opaopachki @ 1.03.2017 - 18:35)
Цитата (Sukoblia @ 1.03.2017 - 13:50)
Цитата (Opaopachki @ 1.03.2017 - 13:10)
Цитата (Sukoblia @ 1.03.2017 - 12:37)
Приверженцы новых дрочат на гарантию в 3 года и якобы бесконечные 100 тыс км пробега. В перед с песнями! поржу над вами, когда где нибудь под Лосевым на М4 ваша гарантийная тачка встанет, и чтоб не потерять гарантию надо будет вызывать эвакуатор с Ростова. smile.gif
Нахуй новые машины! Хочешь ездить- УМЕЙ САМ ВСЕ ДЕЛАТЬ. Атак- есть тачки на прокат- берешь, жопу везешь..

Ептыть, бро, кто ж против. Всё пройдено своими руками двадцать.., ой, прости, тридцать лет назад... Тачила, два мешка запчастей в багажнике, журнал " За рулем" в бардачке с описанием: " .. как я менял без домкрата шаровую в морозную ночь под Новый Год в новгородских лесах под вой волков и к ебеням замерзшей мошонке..."
Тридцать лет назад... это полный пиздец, бро... ты вернул меня в мои беззаботные восьмидесятые!!!
Но с тех славных времен я понял одну простую вещь - машина для того, что бы ездить, а регулярно ебаться нужно с бабами...И ты знаешь, дожив до своего приятного возраста я понял, что был прав.


что машина должна ездить, это всем понятно, кроме самой машинки. Она, сука, железная. Так что когда любая встанет, первым делом будет громкое:"ерштвоюмедь!" Дальше че? С гарантийной ты эту фразу повторишь раз ...адцать по телефону, а со старой возьмешь инструмент в руки и сделаешь колымагу, чтоб она хоть как то передвигалась.cool.gif

Мда. В твоей жизни когда нибудь, я тебе искренне этого желаю, произойдет тот счастливый момент, когда ты встретишь ту самую, которая не ломается и делает всё, что только ты не захочешь. Даже в самый дикий мороз!
Поверь дедушке. Дедушка пожил, дедушка знает! old.gif

Дедушка, ты, наверно мой ровесник, я права в упк получил ровно 30 лет назад. А до этого с тоарищем на практике перебрали движок 130 го, и он сразу завелся, правда испугав " бывалых" выстрелом с карбера при первых прокрутках.

У меня права уже 37 лет. Первый класс и соответсвенно все категории, кроме мотоцикла.
Я одним гаечным ключом и отверткой перебрал движку 8-ки прям в чистом поле, не снимая белого пиджака.
Давно живу, чего только не наслушался.
Но клапана 7-ки регулировал за пять минут на слух. rulez.gif
А теперь забыл как выглядит масленный щуп. gigi.gif
Хера ли тут холивар разводить? Меняй машину раз в два - три года и не парься.

Вот не стал бы хвастаться переборкой восьмерочного, после классики- это уебище!o_O
Я переберал 2 шестерочных, тюнинговал d14,d16, еще один d14 просто сделал, как в поле, после прогара клапана от бензина с роснефти под Воронежем. На очереди d15 с трехстадийным втеком (вообще не представляю, что там, но раз с двухвальным в16 разобрался, и с ним проблем не будет). Ну еще замучу в20 с головой в18, это просто интересно, причем можно воткнуть полноприводную коробку от 1 црв на сивик... ну это пока мечты, и нужен донор и гараж с подъемником. А у меня пока простой и тесный.э

Это сообщение отредактировал Sukoblia - 1.03.2017 - 23:24
 
[^]
Sukoblia
1.03.2017 - 23:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1542
Цитата (Nepenthe @ 1.03.2017 - 22:43)
Цитата (SmithRO @ 1.03.2017 - 22:01)
Кстати, про "я выбираю конечно же б\у".
Очень скоро рынок б\у будут представлять те самые всеми "любимые", так сказать, "одноразовые корыта".
Што делать-то? :))

а ничего))) у всяких КиаСолярисов движки алюминиевые (поправьте, если не прав)... у моего немца качественная чугунка.... расточил и катайся дальше

Поправляю.
Не прав.
Загильзовать можно, но не за чем, они у японцев лицензии брали, если гавно в котлы попадет, износ будет на клапанах и кольцах. Вот так они подбирают материалы. Грубо: твердость хона в цилиндрах выше колец. Единственный недостаток, это овальность поршней, но она критична далеко за 300 ткм.
 
[^]
SmithRO
1.03.2017 - 23:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1105
Цитата (Nepenthe @ 1.03.2017 - 22:43)
Цитата (SmithRO @ 1.03.2017 - 22:01)
Кстати, про "я выбираю конечно же б\у".
Очень скоро рынок б\у будут представлять те самые всеми "любимые", так сказать, "одноразовые корыта".
Што делать-то? :))

а ничего))) у всяких КиаСолярисов движки алюминиевые (поправьте, если не прав)... у моего немца качественная чугунка.... расточил и катайся дальше

Да, алюминиевые. Но у кого сейчас не алюминиевые? Я исследование не проводил, но по пальцам пересчитать можно, наверное.
Кстати, Солярисов, спокойно отходивших несколько сотен тысяч, в тырнете хватает :)
 
[^]
RFRobotix
1.03.2017 - 23:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 270
Цитата (anders78 @ 1.03.2017 - 22:40)
Цитата (RFRobotix @ 1.03.2017 - 22:09)
Цитата (kizyan @ 1.03.2017 - 19:53)
Цитата (anders78 @ 1.03.2017 - 19:42)
Цитата (minirulet @ 1.03.2017 - 16:55)
Чет как-то автор сам себя наебал при покупке этого авто. Никогда не берите авто старше 10лет, если это не Порше или Тойота! Никогда не берите авто, у которого больше 2-х хозяев в ПТС!

Автор, а не проще ли было взять сразу в то время 3-х годовалый фокус или аналогичный авто за теже деньги и не ебать мозги с ремонтом? Вот хоть обминуситесь, но 10-летнее авто по умолчанию уже полумертвое!

Бред ничем не подтвержденный, у бати моего авто 06 года, 11 лет, пробег 56000, состояние на 5, считай новая машина. Такие продаются, но редко. Ездил на 3х летке, пробег был 63000, через год лопнул шов водительского сиденья, по очереди полетели дверные замки, есс-но неремонтопригодные, форсунки начали ебать мозг, запели подшипники под капотом, сливные пробки без магнитов, датчика давления масла нет! Люди на двиги залетали с детскими пробегами. Привет маркетологам moderator.gif Сейчас тачка 05 года, бюджет, я 4 владелец, уже год отъездил ноу проблем, салон как новый! Запчасти как на жигули. Кузов оцинкован, будет ржаветь, сделаю и буду ездить дальше, люди на таких аж с 97 года ездят, ресурс двигателя 400-500 тыр, все чинится если что. Кондей, абс, гур, подушки есть, стеклоподъемники тоже, печка на холостых хуячит кипятком, многие новые этим похвастаются? Форумы самых различных марок пищат, замерзаю в пробке, что за новое говно я купил! А это евро 5, алюминивый двиг 1.4 с 150 кобылами и ресурсом 100000 км. Если она колом встанет, максимум что вложу 50-70 тыр, это если капиталка и замена ходовки по кругу. И да, не порш и не тойота.

Вся проблема в том, что хочется от вещей кроме функционала, получать еще и эстетическое удовольствие. И вот подходишь ты утром к своему логану, ланосу, акценту, матизу и тд и думашь, какой же ты сука страшный, на кой хер я тебя купил.)))

Угу, здравый подход.

В общем и целом то, если основополагающие факторы для покупателя это надежность, малый расход бензина, низкая цена на содержание, то очень здравое решение купить новый бюджетный автомобиль и это правильно. То есть из разряда шариковой ручки за 10р., дешевая, пишет и норм, нахера покупать позолоченный Паркер (или че там, наобум сказал)) за 50к.

А если для покупателя в почете внешний вид, мощность двигателя, проходимость и комфорт с безопасностью? Уж извините, но я чисто теоретически за лям куплю это
https://auto.ru/cars/used/sale/audi/q7/1048152463-1a9d/
чем это
https://auto.ru/cars/new/sale/hyundai/solar...8303563-04e4bf/

Уж лучше поебаться с тачкой и вложить лишнего бабла, и быть уверенным, что под тобой мощный проходимый вместимый авто, который радует глаз и в случае чего не сложиться вдвое вместе с пассажирами. Во всяком случае я для себя решил, что мой ребенок сядет в безопасный авто или в автобус. Надеюсь никто не будет спорить, что экземпляры выше несопоставимы по безопасности в рядовом ДТП. Про безопасность почему-то многие забывают. Чисто имхо, никого не оскорбляю. Экономия бюжета вс эстетика и безопасность.

Бытовой дтп и с камазом может быть и с деревом, а вот, что пишут про мощный и проходимый:Родственник из России хочет купить AUDI Q7.
Что скажете?
Что-то почитал я про них и чуть ли не прослезился. Поголовные проблемы с двигателем - какие-то пластмассовые клапаны изнашиваются, проблемы с коллекторами поголовно, шланги трескаются. Народ что-то дорабатывает, пробует, исправляет конструктивные недостатки. Прямо как жигули, чес.слово. Трапеции дворников летят, щётки замирают, причём на детских пробегах всё, до 100 тыс. км. Редукторы, коробки - накрываются, тоже не редкость. Народ капиталит двигатели на пробегах до 300 тыс.км, причём капиталит по жёсткому, с расточками.
В подвеске тоже проблемы с пневматической частью - в мороз сдувается и не накачивается, просто изнашиваются и требуют замены баллоны. И так везде. Машина дорогая, комфортная, что называется навороченная, с красивым дизайном, но требует вливаний, частых и не малых, ввиду своей никакой надёжности.
Лучше солярис, веры как то больше.

Ну это гипотетический пример) Про ауди я мало знаю) Просто почему-то многие между срок первый пост не прочитали, я там написал, что кроме регламентных то, старых колодок и тп, машина доставила проблемы только с СО на 30к. Всякие эти подушки двигателя, шумка и тп исключительно для себя и для комфорта. Пост был к тому, что вот конкретно на этой бу машине за 260к+30к на со можно ездить и не напрягаться, если кому принципиально купить бу иномарку среднего класса, и что вот не ощутил всех этих капиталок двигателя и сломанных коробок, отваливающихся на ходу деталей. Кстати, типтроник даже не пинал))))

Это сообщение отредактировал RFRobotix - 1.03.2017 - 23:37
 
[^]
Sukoblia
1.03.2017 - 23:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 1542
Про галант ТС,
Я обожаю эту модельку, хотел ее, только приезжая на своем Аккорде в сервис Митсубиси клаба, как то желание пропадало. Не, дизайн классный, мотор 6 котловый у меня вызывал оргазм. Но я садился в свой СВ3 и успокаиался.Я мог с мск доехать до Тулы за 1,15, это 170км, а на мице, даже 6 котловой товарищ грелся, останавливался 2раза. Буду любить из далека.
А вот интересно, японцы маркетинг копировали с еаропейцев. Тойота копировала Мерседес, Хонда выбрала БМВ, Митсубиси явно копировала СААБ, потому что и была авиационной фирмой, и вместе прогорели.... (еще оченьнравится сааб900 хэтчT_T)
 
[^]
alpnikitos
1.03.2017 - 23:44
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 820
Цитата (drunik23 @ 1.03.2017 - 09:22)
Цитата (alpnikitos @ 1.03.2017 - 09:16)
Джимник 2008 года...
Только масло, колодки, фильтра и бензин........
ВРУ! Масло в АКПП сам поменял с фильтром и прокладкой(для профилактики) - 3000 рублей...

Ага 3317 или мультипомойку? рассчитанную на 15 тысяч пробега?

Переведи!
Вы наверное очень умны, поэтому просветите меня, дурачка......
 
[^]
RFRobotix
2.03.2017 - 00:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 270
Цитата (Sukoblia @ 1.03.2017 - 23:43)
Про галант ТС,
Я обожаю эту модельку, хотел ее, только приезжая на своем Аккорде в сервис Митсубиси клаба, как то желание пропадало. Не, дизайн классный, мотор 6 котловый у меня вызывал оргазм. Но я садился в свой СВ3 и успокаиался.Я мог с мск доехать до Тулы за 1,15, это 170км, а на мице, даже 6 котловой товарищ грелся, останавливался 2раза. Буду любить из далека.
А вот интересно, японцы маркетинг копировали с еаропейцев. Тойота копировала Мерседес, Хонда выбрала БМВ, Митсубиси явно копировала СААБ, потому что и была авиационной фирмой, и вместе прогорели.... (еще оченьнравится сааб900 хэтчT_T)

Да, классный был аппарат, скучаю) Аккорд тоже нравится. Рассматриваю для покупки Аккорд или Легенду, но во второй напрягает, 299лс и фиг продашь потом. Максимум катал 340км до Тверской области и обратно, вроде норм. Зато сейчас Китайцы со всех подряд копируют))))) Сааб rip, жалко
 
[^]
Kosya2011
2.03.2017 - 00:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.11
Сообщений: 3454
ТС, а ты где ремонтируешься по таким заоблачным ценам? Неужели с б/у автомобилем лезешь к официальному дистрибьютеру или в официальный салон? Зачем тебе надо переплачивать втрое?
Я себе купил 7-летнюю Тойоту Авенсис. Вот уже 8 лет не знаю проблем. А ремонтируюсь по-мелочи. В обычной мастерской. Цена на ремонт в три раза ниже официально дистрибьютера, и чуток выше, чем у дяди Васи в гараже. Но там не впаривают дополнительных вещей и дают гарантию на ремонт.
Например: сдох генератор - перебока с перемоткой 7000 руб, сгнила трубка тормозной системы - 250 сама трубка + сам ремонт 1000 руб, сцепление повело - сам комплект (корзина, диск, прижим) 4500 руб. + ремонт 1500 руб, потек тормозной поршень в колесе - 1500 сам поршень + замена 1000 руб.
Я с предыдущей машиной (ВАЗ 2109- 8 лет отроду) гораздо больше имел проблем и расходов.
 
[^]
Arturo
2.03.2017 - 00:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.05.13
Сообщений: 85
Нулевую без кредита не потяну, 3-5 летку тоже, и по этим причинам выбор пал на БМВ е39 универсал, 2003 года, 3 литра турбодизель, автомат. Выбор был сделан вполне осознанно, первое- достаточно хорошо знаю сильные и слабые места этой модели, второе- многое в этой машине могу сделать сам, третье- занимаемся с приятелем разборкой авто, и основной упор делаем именно на БМВ е39. Естественно, годы дают о себе знать- где- то ржавчинка пробивается, где-то вмятина, где- то царапина, но для меня это мелочи, которые на безопасность и качество езды не влияют. Цены на детали- вполне адекватные, и постоянно вложения не требуются, так что меня всё устраивает. За относительно небольшие деньги я получил достаточно мощный мотор, очень неплохую комплектацию, комфортный салон и хорошую шумку. Лично мне- выгодно.
 
[^]
RFRobotix
2.03.2017 - 00:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 270
Цитата (Kosya2011 @ 2.03.2017 - 00:14)
ТС, а ты где ремонтируешься по таким заоблачным ценам? Неужели с б/у автомобилем лезешь к официальному дистрибьютеру или в официальный салон? Зачем тебе надо переплачивать втрое?
Я себе купил 7-летнюю Тойоту Авенсис. Вот уже 8 лет не знаю проблем. А ремонтируюсь по-мелочи. В обычной мастерской. Цена на ремонт в три раза ниже официально дистрибьютера, и чуток выше, чем у дяди Васи в гараже. Но там не впаривают дополнительных вещей и дают гарантию на ремонт.
Например: сдох генератор - перебока с перемоткой 7000 руб, сгнила трубка тормозной системы - 250 сама трубка + сам ремонт 1000 руб, сцепление повело - сам комплект (корзина, диск, прижим) 4500 руб. + ремонт 1500 руб, потек тормозной поршень в колесе - 1500 сам поршень + замена 1000 руб.
Я с предыдущей машиной (ВАЗ 2109- 8 лет отроду) гораздо больше имел проблем и расходов.

Цены на зп исключительно с Экзиста, работы с таджиксервиса и ММС на шоссейной, вот как бы они такие.
 
[^]
vladghost
2.03.2017 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
это вы еще субарями не владел и и не меняли раз в 100 ремень на оригинал со всеми роликами оригинал и помпой, и это еще запчасти беру сам со скидкой диллерской на автосерирвис и работа там правда выходит в 7-8 т.р. но вот запчасти по движку дешевле контрактник поставить, а так на субари на каждую в среднем в год на 50 т.р. вкладываю. но беру оригинал или если что серьезно то б.у с разборки, так что у автора еще адекватные цены, но он сделал глупость, после того как берешь б.у машину с возрастом более 10 лет в ней надо менять все резиновое на новое и желательно не китай, а так сам себе буратино, шланги охлаждайки бы заказал с месячным ожидание вышли бы тысяч в 5 комплект, а не в 2-3 раза брать по наличию дороже
 
[^]
palkovnik
2.03.2017 - 00:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.16
Сообщений: 227
В этом контексте считаю не уместным считать резиномаслофильтры и т.д
Важный показатель будет выход из строя дорогих агрегатов после гарантии.
У самого фольцик т4 1997года
Владею 8 лет, пробег около 400000, половина моя.
Можно сказать ,что ничего не менял.
 
[^]
anders78
2.03.2017 - 05:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 7747
Цитата (palkovnik @ 2.03.2017 - 00:49)
В этом контексте считаю не уместным считать резиномаслофильтры и т.д
Важный показатель будет выход из строя дорогих агрегатов после гарантии.
У самого фольцик т4 1997года
Владею 8 лет, пробег около 400000, половина моя.
Можно сказать ,что ничего не менял.

Ну хули, это не машина, это терминатор, легенда во плоти, каждый владелец покупает со скрученным спидометром и наезжает 300-500 тыр, ресурса движка не знает никто, знают, что дохуа. Удивительный пример живучего коммерческого авто с отличной геометрической проходимостью, старая школа!
 
[^]
mitya79
2.03.2017 - 06:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 52135
Владею ЦРВ 2006 г.в., второй хозяин, после покупки потратил около 35т.р., замена масел, фильтров, свечей, АКБ, резя зима. Эксплуатирую 4-й год без нареканий. Расходы на бензин, масло, ОСАГО, лампочки. За год накатываю 10 т. км. все близко.
 
[^]
Ratigirma
2.03.2017 - 06:26
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 457
Да пофиг, любая машина в том числе иномарка обязательно станет БУ.
Короче, как позволяет жизненная ситуация - на том и ездишь. Иногда и пешком иногда можно.
Если есть деньги на покупку и обслуживание- то новая. нет- ездишь на том что есть.
 
[^]
LastUser
2.03.2017 - 06:38
0
Статус: Offline


Доктор молчаливых пациентов.

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 437
Эхх) было машин всяких) лет 7- 8 назад была Ардеха. Вот где непотопляемый корабль.
Пару лет назад очень понадобились деньги, пришлось пересаживаться на что попроще. Вопросов в выборе не возникло. Только на поиски живого экземпляра ушло 3 месяца.
За почти 2 года в нее ушло меньше денег, чем в дилерскую камри за год. Ей бы руль с другой стороны...

Выгодно или невыгодно владеть бэушной иномаркой. Личный опыт.
 
[^]
sergey4
2.03.2017 - 06:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.16
Сообщений: 1175
Цитата (Anderlecht @ 1.03.2017 - 12:16)
Владел Прулём.
Корона 1992.
Сыпалось всё.

Владел прулем
Корса 1998
Сыпалось многое. Но было дешевле чем у ТС!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81830
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх