Как обычный Москвич смог "обогнать" BMW и Ford. Пожалуй один из самых крутых трюков в автоспорте!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RMaks
23.07.2020 - 21:03
7
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 17:58)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:50)
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 17:49)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:41)
Какие то колхозно-местечковые гонки, уровня гаражных посиделок. Ну че есть повод заныть о величии автопрома ссср.
После слов в первом посте про "современный мотор" можно не читать. Ужасный чугунный ублюдок перегревающийся в жару и задумчиво реагирующий на нажатие газа. Это примерно слова моего одногрупника, у которого был 412. Бонусом по кузову - конченое заднее сиденье в котором арки не давали усадить троих. А так машина неплохая, очень крепкий кузов и задняя подвеска по сравнению с жигулями тех лет

по словам)))... погугли чей двигатель 1,5 взят был

Сказки про БМВ?

почему сказки? поясни

Я поясню
Это разные двигатели
Совсем разные
Начать с того, что М20 - чугунный, а УЗАМ - люминиевый
И от М20, к москвичу подходит всего одна деталь - успокоитель цепи
И больше ничего.
Совсем ничего, я проверял
 
[^]
RMaks
23.07.2020 - 21:05
7
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (Hrenolog @ 23.07.2020 - 18:15)
Хуй знает как на нем деды гонялись, гвозди бы делать из этих людей!
Катался я на таком довольно долго, погоняла авто была - "Корабль".
Потому что реально, как на корабле - руль уже крутишь, он как ехал прямо так и едет, чуток подумает и наконееец неспешно начинает поворачивать.
Управляемости ноль, после 80-ти по трассе тупо страшно.
зы для минусаторов и особо умных - вся ходовка была в норме, без люфтов, колесья стоковые диагоналки, а сборка-разборка рулевой трапеции КАЖДУЮ ВЕСНУ и запрессовкой, кажись, восьми пластиковых втулок иногда снятся в кошмарах.

Хм.....
Дай-ка угадаю....
Рулевой редуктор был убитый, а ты вкладыши на рулевых тягах менял
Это не помогает ;)
 
[^]
RMaks
23.07.2020 - 21:08
3
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (Fenbong @ 23.07.2020 - 20:02)
Цитата
Ужасный чугунный ублюдок перегревающийся в жару и задумчиво реагирующий на нажатие газа. Это примерно слова моего одногрупника, у которого был 412.

Это при том, что у УЗАМ-412 и блок, и голова алюминиевые.


Были версии Москвичей 412 2140 и 2138 - с мотором 408. Тот чугунный нижнеклапанный с мощщью сил в 50. Считался "сельско ориентированным"

правда был и узам412 под 76й. На поршнях купол меньше.

408 - почти весь был с 408м мотором
2140 и 412 - ооочень ранние

у "колхозников", стоял обычный УЗАМ, под 76й бензин, барабанные тромоза впереди, увеличено количество листов в рессоре и иногда попадаются с лонжами на весь кузов
 
[^]
гордей80
23.07.2020 - 21:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.19
Сообщений: 6502
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 20:31)
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 20:28)
Цитата (sysop666 @ 23.07.2020 - 19:34)
Цитата
разборка рулевой трапеции КАЖДУЮ ВЕСНУ и запрессовкой, кажись, восьми пластиковых втулок

Батя маялся с ними. Я-то мелкий шкет был, ключи подавал.
В целом аппарат надежный, но прожорливый. Двигатель склонный к детонации (а может и бенз такой был) и излишне грелся на жаре.
Ездили на нём за 700 км к деду картофан копать. Обратно привозили пол-свиньи и запас картохи на зиму.

на 2140 в 89-м, с батей преодолели 12 000 км, в пути, только раз масло сменили dont.gif

2140 уже кардинально усовершенствован, особенно люкс

чем люкс круче простого 2140? бампером?
 
[^]
Travolda
23.07.2020 - 21:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 10744
Вот я после работы ездею на автослесаря обучаться у друга. Уже полгода. Напиши мне что двигатель москвича спиздел у других? Его внутренности и картинки, будет интересно.


Это я к тому, что мерседесы 90ых лучшие за туже цену.
 
[^]
RMaks
23.07.2020 - 21:12
7
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (Стоматолог @ 23.07.2020 - 20:47)
Вклад советских инженеров в развитие немецкого автопрома.
Про двигатель Москвича-412.
Такой я видел под капотом старой BMW,
только вместо размашистой нашей надписи
немцы поставили свой кругляк с тремя буквами.

Двигатель Москвича был склонен к детонации, как уже писали выше.
Если выставить зажигание позднее - греется и не тянет,
ставишь зажигание пораньше - "пальчики стучат, или даже рычат".
Но стоило в него залить бензин с октановым числом 95, а лучше 98,
так сразу пальчики не стучат, и машина рвёт асфальт копытами как зверь.
Наверное за это германцы из BMW выбрали его для копирования
и установки на свои автомобили, и не ошиблись!

Ага
Эту байку я придумал
Лет 10 назад
Про то как немцы, в 60х годах, украли секретные чертежи новейшего УЗАМа и сделали по ним М20
В потом на базе его, разработали всю линейку моторов, включая моторы гоночных МакЛаренов
А мы, из-за того что чертежи были украдены, вынуждены были начинать все с самого начала, поэтому и отстали навсегда в автомобилях
 
[^]
RMaks
23.07.2020 - 21:16
4
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (Биоинженер @ 23.07.2020 - 20:48)
кусок 8 цилиндрового авиационного двигателя с маслянными каналами хоть палец вставляй, на шлак насрать

Звездообразного? lol.gif
Это не я придумал, но я эти байки собирал
Ты даже не можешь себе представить, сколько версий происхождения этого мотора
Одна смешнее другой

А для подумать - объем стокового УЗАМа - 1,5
А теперь подумай и скажи, какой самолет полетит на двигателе объемом 3 литра?

Это сообщение отредактировал RMaks - 23.07.2020 - 21:21
 
[^]
abeverde
23.07.2020 - 21:16
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 901
Цитата (RONIN2 @ 23.07.2020 - 17:39)
всё заебись..только где сейчас москвич?? а где бмв и форд?

Москвич, там же где и СССР....к сожалению....



Был 2140 , сука нравился...хорошая машина....именно машина!!!, а не жоповозка!
 
[^]
RMaks
23.07.2020 - 21:18
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (woww @ 23.07.2020 - 20:50)
Цитата (Slaventiy75 @ 23.07.2020 - 19:40)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 20:31)
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 20:28)
Цитата (sysop666 @ 23.07.2020 - 19:34)
Цитата
разборка рулевой трапеции КАЖДУЮ ВЕСНУ и запрессовкой, кажись, восьми пластиковых втулок

Батя маялся с ними. Я-то мелкий шкет был, ключи подавал.
В целом аппарат надежный, но прожорливый. Двигатель склонный к детонации (а может и бенз такой был) и излишне грелся на жаре.
Ездили на нём за 700 км к деду картофан копать. Обратно привозили пол-свиньи и запас картохи на зиму.

на 2140 в 89-м, с батей преодолели 12 000 км, в пути, только раз масло сменили dont.gif

2140 уже кардинально усовершенствован, особенно люкс

В каком месте? Разница такая же, как между пятнашкой карбовой и 99

ага зайдите в клуб москивичстов и скажите эту херню, вас там заклюют за такое безбожество gigi.gif
а если серьезно то в 2140 поставлены передние дисковые(четырехпоршневые!!! найди современную машину с передними многопоршневыми супортами, и узнай какой класс такого авто будет) тормоза, вакуумный усилитель, появились дворники фар с омывателем, появилось подобие обесшумки салона, задний редуктор с другим передаточным числом, жесткое крепление трамблера и вроде бы под жигулевский масляный фильтр переделали

не надо ни куда ходить
У меня 26 лет стажа владения Москвичем)

А после жигулевского фильтра - объем 2,0, инжектор, 16 и даже 20 клапанов ;)
 
[^]
Slaventiy75
23.07.2020 - 21:18
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 324
Цитата (woww @ 23.07.2020 - 20:50)
Цитата (Slaventiy75 @ 23.07.2020 - 19:40)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 20:31)
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 20:28)
Цитата (sysop666 @ 23.07.2020 - 19:34)
Цитата
разборка рулевой трапеции КАЖДУЮ ВЕСНУ и запрессовкой, кажись, восьми пластиковых втулок

Батя маялся с ними. Я-то мелкий шкет был, ключи подавал.
В целом аппарат надежный, но прожорливый. Двигатель склонный к детонации (а может и бенз такой был) и излишне грелся на жаре.
Ездили на нём за 700 км к деду картофан копать. Обратно привозили пол-свиньи и запас картохи на зиму.

на 2140 в 89-м, с батей преодолели 12 000 км, в пути, только раз масло сменили dont.gif

2140 уже кардинально усовершенствован, особенно люкс

В каком месте? Разница такая же, как между пятнашкой карбовой и 99

ага зайдите в клуб москивичстов и скажите эту херню, вас там заклюют за такое безбожество gigi.gif
а если серьезно то в 2140 поставлены передние дисковые(четырехпоршневые!!! найди современную машину с передними многопоршневыми супортами, и узнай какой класс такого авто будет) тормоза, вакуумный усилитель, появились дворники фар с омывателем, появилось подобие обесшумки салона, задний редуктор с другим передаточным числом, жесткое крепление трамблера и вроде бы под жигулевский масляный фильтр переделали

Тормоза, хоть и дисковые, с четырёх поршневым суппортом на передней оси был и на 412-х, правда ижевских. И глючили они постоянно, так как там была применена схема, которая не очень кошерно исполнена. В следствии чего старая схема с барабанными тормозами на передней оси была надёжнее, но не такая эффективная.
А в целом, я это предвидел, различия: пятнашка инжектор и 99 карб)))
 
[^]
RMaks
23.07.2020 - 21:26
5
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (Slaventiy75 @ 23.07.2020 - 21:18)
Цитата (woww @ 23.07.2020 - 20:50)
Цитата (Slaventiy75 @ 23.07.2020 - 19:40)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 20:31)
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 20:28)
Цитата (sysop666 @ 23.07.2020 - 19:34)
Цитата
разборка рулевой трапеции КАЖДУЮ ВЕСНУ и запрессовкой, кажись, восьми пластиковых втулок

Батя маялся с ними. Я-то мелкий шкет был, ключи подавал.
В целом аппарат надежный, но прожорливый. Двигатель склонный к детонации (а может и бенз такой был) и излишне грелся на жаре.
Ездили на нём за 700 км к деду картофан копать. Обратно привозили пол-свиньи и запас картохи на зиму.

на 2140 в 89-м, с батей преодолели 12 000 км, в пути, только раз масло сменили dont.gif

2140 уже кардинально усовершенствован, особенно люкс

В каком месте? Разница такая же, как между пятнашкой карбовой и 99

ага зайдите в клуб москивичстов и скажите эту херню, вас там заклюют за такое безбожество gigi.gif
а если серьезно то в 2140 поставлены передние дисковые(четырехпоршневые!!! найди современную машину с передними многопоршневыми супортами, и узнай какой класс такого авто будет) тормоза, вакуумный усилитель, появились дворники фар с омывателем, появилось подобие обесшумки салона, задний редуктор с другим передаточным числом, жесткое крепление трамблера и вроде бы под жигулевский масляный фильтр переделали

Тормоза, хоть и дисковые, с четырёх поршневым суппортом на передней оси был и на 412-х, правда ижевских. И глючили они постоянно, так как там была применена схема, которая не очень кошерно исполнена. В следствии чего старая схема с барабанными тормозами на передней оси была надёжнее, но не такая эффективная.
А в целом, я это предвидел, различия: пятнашка инжектор и 99 карб)))

Ты тормоза-то москвичевские не трожь
"Они баржу останавливают" ЦЭ
Схема там очень удачная, но не стандартная
И как следствие - с нестандартной схемой прокачки
А поэтому.... процентов 70 из них ездили с одним не работающим контуром
И вполне себе останавливались)
А если ее обслужить, и прокачать по камасутре - эти тормоза любого современного автолюбителя удивит
 
[^]
RMaks
23.07.2020 - 21:30
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (abeverde @ 23.07.2020 - 21:16)
Цитата (RONIN2 @ 23.07.2020 - 17:39)
всё заебись..только где сейчас москвич?? а где бмв и форд?

Москвич, там же где и СССР....к сожалению....



Был 2140 , сука нравился...хорошая машина....именно машина!!!, а не жоповозка!

Ну.... скажем так - не все они там
Совсем новый 412й у меня в гараже стоит
Собрать ни как руки не доходят
Правда там не сток
Совсем не сток
 
[^]
Levadelta
23.07.2020 - 21:30
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 2829
Очень охуенная идея -гонки машин одинаковой стоимости.
 
[^]
Адмиралец
23.07.2020 - 21:31
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:49)
Цитата (BattlePorQ @ 23.07.2020 - 17:46)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:41)
После слов в первом посте про "современный мотор" можно не читать. Ужасный чугунный ублюдок перегревающийся в жару и задумчиво реагирующий на нажатие газа. Это примерно слова моего одногрупника, у которого был 412.

Это при том, что у УЗАМ-412 и блок, и голова алюминиевые.

Ну я не помню, он ругал что движок для капремонта вывешивать заебался, типа весит дохрена, а тяги нет резвой

Мальчик! Ты для начала хоть бы в инете посмотрел! Блок люминь, гильзы "мокрого" типа, головка - люминь, верхний распредвал, клапана под углом друг к другу, "лобовина" - люминь, "колокол" маховика - люминь, клапанная крышка - люминь, поддон - люминь, с ребрами охлаждения и лючком доступа к заборнику маслонасоса...

Как обычный Москвич смог "обогнать" BMW и Ford. Пожалуй один из самых крутых трюков в автоспорте!
 
[^]
Slaventiy75
23.07.2020 - 21:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 324
Цитата (RMaks @ 23.07.2020 - 21:26)
Цитата (Slaventiy75 @ 23.07.2020 - 21:18)
Цитата (woww @ 23.07.2020 - 20:50)
Цитата (Slaventiy75 @ 23.07.2020 - 19:40)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 20:31)
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 20:28)
Цитата (sysop666 @ 23.07.2020 - 19:34)
Цитата
разборка рулевой трапеции КАЖДУЮ ВЕСНУ и запрессовкой, кажись, восьми пластиковых втулок

Батя маялся с ними. Я-то мелкий шкет был, ключи подавал.
В целом аппарат надежный, но прожорливый. Двигатель склонный к детонации (а может и бенз такой был) и излишне грелся на жаре.
Ездили на нём за 700 км к деду картофан копать. Обратно привозили пол-свиньи и запас картохи на зиму.

на 2140 в 89-м, с батей преодолели 12 000 км, в пути, только раз масло сменили dont.gif

2140 уже кардинально усовершенствован, особенно люкс

В каком месте? Разница такая же, как между пятнашкой карбовой и 99

ага зайдите в клуб москивичстов и скажите эту херню, вас там заклюют за такое безбожество gigi.gif
а если серьезно то в 2140 поставлены передние дисковые(четырехпоршневые!!! найди современную машину с передними многопоршневыми супортами, и узнай какой класс такого авто будет) тормоза, вакуумный усилитель, появились дворники фар с омывателем, появилось подобие обесшумки салона, задний редуктор с другим передаточным числом, жесткое крепление трамблера и вроде бы под жигулевский масляный фильтр переделали

Тормоза, хоть и дисковые, с четырёх поршневым суппортом на передней оси был и на 412-х, правда ижевских. И глючили они постоянно, так как там была применена схема, которая не очень кошерно исполнена. В следствии чего старая схема с барабанными тормозами на передней оси была надёжнее, но не такая эффективная.
А в целом, я это предвидел, различия: пятнашка инжектор и 99 карб)))

Ты тормоза-то москвичевские не трожь
"Они баржу останавливают" ЦЭ
Схема там очень удачная, но не стандартная
И как следствие - с нестандартной схемой прокачки
А поэтому.... процентов 70 из них ездили с одним не работающим контуром
И вполне себе останавливались)
А если ее обслужить, и прокачать по камасутре - эти тормоза любого современного автолюбителя удивит

Где я сказал, что схема плохая? А вот её исполнение говно. Всё приходилось допиливать руками и не особо важно, какая марка авто была, на тот момент.
 
[^]
Адмиралец
23.07.2020 - 21:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6070
Цитата (Fenbong @ 23.07.2020 - 20:02)
Цитата
Ужасный чугунный ублюдок перегревающийся в жару и задумчиво реагирующий на нажатие газа. Это примерно слова моего одногрупника, у которого был 412.

Это при том, что у УЗАМ-412 и блок, и голова алюминиевые.


Были версии Москвичей 412 2140 и 2138 - с мотором 408. Тот чугунный нижнеклапанный с мощщью сил в 50. Считался "сельско ориентированным"

правда был и узам412 под 76й. На поршнях купол меньше.

Еще один знаток...
Нижнеклапаник на 412 - 2140 никогда не ставился, а был вариант с 408 мотором (50 л.с.), верхнеклапаником, модернизация 403 (45 л.с.), другой коллектор и карб.

А для села делали не 412-й, а версию 2140. Там вместо передних дисковых тормозов, ставили барабанные 412-е с двумя активными колодками. В некоторых версиях ставили пихло от "пирожка" 2715, под 76-й бензин...

На счет рулевого, да не такое "острое" как на ВАЗ, но крепче. А шаровые, за все года видел только два случая когда на Москвиче вырвало шаровую и оба раза это была переточка с ЗиЛовского рулевого пальца. Жигули - до сих пор то там, то там с подваленным колесом встречаются...

 
[^]
Slaventiy75
23.07.2020 - 21:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 324
Цитата (Адмиралец @ 23.07.2020 - 21:31)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:49)
Цитата (BattlePorQ @ 23.07.2020 - 17:46)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:41)
После слов в первом посте про "современный мотор" можно не читать. Ужасный чугунный ублюдок перегревающийся в жару и задумчиво реагирующий на нажатие газа. Это примерно слова моего одногрупника, у которого был 412.

Это при том, что у УЗАМ-412 и блок, и голова алюминиевые.

Ну я не помню, он ругал что движок для капремонта вывешивать заебался, типа весит дохрена, а тяги нет резвой

Мальчик! Ты для начала хоть бы в инете посмотрел! Блок люминь, гильзы "мокрого" типа, головка - люминь, верхний распредвал, клапана под углом друг к другу, "лобовина" - люминь, "колокол" маховика - люминь, клапанная крышка - люминь, поддон - люминь, с ребрами охлаждения и лючком доступа к заборнику маслонасоса...

Движок реально проблемно снять было. Особенно башкирмотор, из за балки передней подвески. Картер мешал. Если ГБЦ скинуть, то проще. Опять же, колокол сцепления к блоку крепился шпильками. Если одна погнулась, всё, ЕЗДА! Лечилось, либо контрогаить и выкручивать все шпильки, привариванием гайки к шпильке. Что её превращает в болт, ну и тупо, замена шпилек на болты.

Это сообщение отредактировал Slaventiy75 - 23.07.2020 - 21:53
 
[^]
RMaks
23.07.2020 - 21:59
3
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (Адмиралец @ 23.07.2020 - 21:44)
Цитата (Fenbong @ 23.07.2020 - 20:02)
Цитата
Ужасный чугунный ублюдок перегревающийся в жару и задумчиво реагирующий на нажатие газа. Это примерно слова моего одногрупника, у которого был 412.

Это при том, что у УЗАМ-412 и блок, и голова алюминиевые.


Были версии Москвичей 412 2140 и 2138 - с мотором 408. Тот чугунный нижнеклапанный с мощщью сил в 50. Считался "сельско ориентированным"

правда был и узам412 под 76й. На поршнях купол меньше.

Еще один знаток...
Нижнеклапаник на 412 - 2140 никогда не ставился, а был вариант с 408 мотором (50 л.с.), верхнеклапаником, модернизация 403 (45 л.с.), другой коллектор и карб.

А для села делали не 412-й, а версию 2140. Там вместо передних дисковых тормозов, ставили барабанные 412-е с двумя активными колодками. В некоторых версиях ставили пихло от "пирожка" 2715, под 76-й бензин...

На счет рулевого, да не такое "острое" как на ВАЗ, но крепче. А шаровые, за все года видел только два случая когда на Москвиче вырвало шаровую и оба раза это была переточка с ЗиЛовского рулевого пальца. Жигули - до сих пор то там, то там с подваленным колесом встречаются...

Ну хорошо )
С 408м мотором он назывался не 2140, а 2138
Так пойдет?
Ижевский 412 - 028 - обычный, 029 - колхозный
С 76м бензином и барабанами в круг

И я не знаток, я так, чуть-чуть увлекаюсь)
 
[^]
snike912
23.07.2020 - 22:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.18
Сообщений: 6852
В багажник 2140 помещается около 400 бутылок советской кока-колы, емкость 0.33, стекло. Так я собирался стать миллионером в 1992 году, перевозя данную жидкость из Луганской области в Ростовскую. Покупал за рупь, продавал за два. Бензин, взятки ментам, еда, сигареты, стеклобой...Чистого заработка рублей 40 оставалось. Продолжалось недолго. Миллионером разумеется не стал, но кока-колы напился на всю жизнь
 
[^]
СэмюэльВаймс
23.07.2020 - 22:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 5423
Лучшее по моему это гильзы в Москвиче
Кинул гильзы с поршнями и новье

Комби был у отца, как маленький грузовик, на все случаи в жизни
 
[^]
RMaks
23.07.2020 - 22:05
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (Slaventiy75 @ 23.07.2020 - 21:51)
Цитата (Адмиралец @ 23.07.2020 - 21:31)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:49)
Цитата (BattlePorQ @ 23.07.2020 - 17:46)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:41)
После слов в первом посте про "современный мотор" можно не читать. Ужасный чугунный ублюдок перегревающийся в жару и задумчиво реагирующий на нажатие газа. Это примерно слова моего одногрупника, у которого был 412.

Это при том, что у УЗАМ-412 и блок, и голова алюминиевые.

Ну я не помню, он ругал что движок для капремонта вывешивать заебался, типа весит дохрена, а тяги нет резвой

Мальчик! Ты для начала хоть бы в инете посмотрел! Блок люминь, гильзы "мокрого" типа, головка - люминь, верхний распредвал, клапана под углом друг к другу, "лобовина" - люминь, "колокол" маховика - люминь, клапанная крышка - люминь, поддон - люминь, с ребрами охлаждения и лючком доступа к заборнику маслонасоса...

Движок реально проблемно снять было. Особенно башкирмотор, из за балки передней подвески. Картер мешал. Если ГБЦ скинуть, то проще. Опять же, колокол сцепления к блоку крепился шпильками. Если одна погнулась, всё, ЕЗДА! Лечилось, либо контрогаить и выкручивать все шпильки, привариванием гайки к шпильке. Что её превращает в болт, ну и тупо, замена шпилек на болты.

Проблемно в чем?
Руками снимать?
Много чего на москвиче не удобно
Но вот вытащить мотор - вообще без проблем
А поставить еще проще, даже вместе с коробкой
Стропится в районе помпы, вывешивается и потом только вниз

И это.... с какой целью вы шпильки на колоколе гнули?
На УЗАМе, я вообще ни где болтов на моторе не помню - везде шпильки
И погнуть можно абсолютно любую

Зы, вспомнил - на поддоне болтики, но не везде, есть и шпильки

Это сообщение отредактировал RMaks - 23.07.2020 - 22:06
 
[^]
RMaks
23.07.2020 - 22:09
2
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (snike912 @ 23.07.2020 - 22:03)
В багажник 2140 помещается около 400 бутылок советской кока-колы, емкость 0.33, стекло. Так я собирался стать миллионером в 1992 году, перевозя данную жидкость из Луганской области в Ростовскую. Покупал за рупь, продавал за два. Бензин, взятки ментам, еда, сигареты, стеклобой...Чистого заработка рублей 40 оставалось. Продолжалось недолго. Миллионером разумеется не стал, но кока-колы напился на всю жизнь

А в салон, и в багажник - 96штук 10 (ДЕСЯТИ) литровых банок
Правда из салона выкидывалось все, кроме водительского сиденья, а крышка багажника в положении "привязано веревкой"

Год так наверно 94-95
Тоже хотел миллионером стать)
 
[^]
RMaks
23.07.2020 - 22:13
1
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3539
Цитата (Slaventiy75 @ 23.07.2020 - 21:42)
Цитата (RMaks @ 23.07.2020 - 21:26)
Цитата (Slaventiy75 @ 23.07.2020 - 21:18)
Цитата (woww @ 23.07.2020 - 20:50)
Цитата (Slaventiy75 @ 23.07.2020 - 19:40)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 20:31)
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 20:28)
Цитата (sysop666 @ 23.07.2020 - 19:34)
Цитата
разборка рулевой трапеции КАЖДУЮ ВЕСНУ и запрессовкой, кажись, восьми пластиковых втулок

Батя маялся с ними. Я-то мелкий шкет был, ключи подавал.
В целом аппарат надежный, но прожорливый. Двигатель склонный к детонации (а может и бенз такой был) и излишне грелся на жаре.
Ездили на нём за 700 км к деду картофан копать. Обратно привозили пол-свиньи и запас картохи на зиму.

на 2140 в 89-м, с батей преодолели 12 000 км, в пути, только раз масло сменили dont.gif

2140 уже кардинально усовершенствован, особенно люкс

В каком месте? Разница такая же, как между пятнашкой карбовой и 99

ага зайдите в клуб москивичстов и скажите эту херню, вас там заклюют за такое безбожество gigi.gif
а если серьезно то в 2140 поставлены передние дисковые(четырехпоршневые!!! найди современную машину с передними многопоршневыми супортами, и узнай какой класс такого авто будет) тормоза, вакуумный усилитель, появились дворники фар с омывателем, появилось подобие обесшумки салона, задний редуктор с другим передаточным числом, жесткое крепление трамблера и вроде бы под жигулевский масляный фильтр переделали

Тормоза, хоть и дисковые, с четырёх поршневым суппортом на передней оси был и на 412-х, правда ижевских. И глючили они постоянно, так как там была применена схема, которая не очень кошерно исполнена. В следствии чего старая схема с барабанными тормозами на передней оси была надёжнее, но не такая эффективная.
А в целом, я это предвидел, различия: пятнашка инжектор и 99 карб)))

Ты тормоза-то москвичевские не трожь
"Они баржу останавливают" ЦЭ
Схема там очень удачная, но не стандартная
И как следствие - с нестандартной схемой прокачки
А поэтому.... процентов 70 из них ездили с одним не работающим контуром
И вполне себе останавливались)
А если ее обслужить, и прокачать по камасутре - эти тормоза любого современного автолюбителя удивит

Где я сказал, что схема плохая? А вот её исполнение говно. Всё приходилось допиливать руками и не особо важно, какая марка авто была, на тот момент.

Мне не понятно
У меня в 412м, из стоковых деталей остались блок цилиндров, кузов и тормоза
К тормозам - вообще претензий ни каких не было. Никогда
Ну может только вакуумник на Лукас сменить
Нормальное там исполнение. Никогда желания допилить не возникало
 
[^]
Fenbong
23.07.2020 - 22:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 1945
Цитата
Еще один знаток...
Нижнеклапаник на 412 - 2140 никогда не ставился, а был вариант с 408 мотором (50 л.с.), верхнеклапаником,


ой-ой-ой...от такого же слышу ))
ну да , думал что 408 - нижне. Теперь узнал Истину.

Цитата
А для села делали не 412-й, а версию 2140. Там вместо передних дисковых тормозов, ставили барабанные 412-е с двумя активными колодками. В некоторых версиях ставили пихло от "пирожка" 2715, под 76-й бензин..


Ну во первых и главных: ижевский - 412 ВЕСЬ для села. Имел длинные лонжероны и отличия в рулевом (передаточное в редукторе и углы ) из за чего, имел самый легкий руль (до Оки)
Ну и распространялся в основном в малых городах и тп

Почему мотор 76й - для пирожка ? Он - общий!
Кстати напомнил - на моем 2140 стояли колески от пирожка (только я думал что от каблука )) ) Своеобразная машина получилась. Практически кроссовер! По лесным дорогам летал как самолет! По проходимости - жыгулисты плакали от зависти.
И да - поршневая была под 76й. Расход был ок 10л

Из забавного - мне на этом Москвиче везло на тупые гаишные разводы. Один - щтраф на оборванный (наполовину) задний брызговик, еще - за 5 человек в машины, тк по мнению гаишника - 2140 4местный. (в мануале действительно хитро написано - по хор дорогам 5, по остальным 4)
 
[^]
Dok73
23.07.2020 - 22:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6170
Цитата (Fenbong @ 23.07.2020 - 21:00)
Цитата
кусок 8 цилиндрового авиационного двигателя


Это первая гаражная легенда.
Вторая - на зубилах, у мотора и кпп общая масляная система.

Жывучие как еврейские анекдоты smile.gif

у авиационного двигателя по две свечи на цилиндр. Это первое, что в голову приходит
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49435
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх