Как обычный Москвич смог "обогнать" BMW и Ford. Пожалуй один из самых крутых трюков в автоспорте!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RMaks
24.07.2020 - 16:52
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3538
Цитата (Артемий13 @ 24.07.2020 - 14:01)
У меня 2141 с УЗАМом стоит, вот думаю оставить вместо конструктора или уже на металл продать. В принципе, с коленом 3317 и поршнями на 85 он у меня без претензий но ехал. А делать из УЗАМа 2+ литра на стоковой голове мне кажется нет особого смысла. По любому нужна более производительная ГБЦ.
Какой ник на D2? RMaks?

Угу, нашел. Подписался на оба Москвича smile.gif Ща почитаю.

Если был заводской 1,7 то там универсальная 248я ГБЦ
Она же и на 2,0 ставится
Больше 2,0 - это уже сложно

Хотя... смотря что хочется получить в конце
Мне всегда хотелось 2,0 с 04м валом
Будет трактор, тянущий как троллейбус до 4000 оборотов
Все остальное - коробкой и редуктором можно вытянуть)
 
[^]
NalLion
24.07.2020 - 19:06
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.01.10
Сообщений: 806
Цитата (BattlePorQ @ 24.07.2020 - 12:21)
Цитата (NalLion @ 24.07.2020 - 11:10)
На тот момент мне сказали что сам блок был алюминиевым, хотя потом написали что да была версия с чугунным мотором от 408.

Не было никакой "версии".
Был 412 с алюминиевым 412 мотором, и был 408 с чугунным 408 мотором. Собственно, двигатель - основное отличие Москвичей модели 408 и 412.

412 кузов шел с 408 движком как вам такое? Кроме двигателя там прежде всего отличия в кузове, 408 шел с вертикальными задними и круглыми передними
 
[^]
Moniaскрипач
24.07.2020 - 20:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.19
Сообщений: 119
Цитата (Slaventiy75 @ 23.07.2020 - 21:51)
Цитата (Адмиралец @ 23.07.2020 - 21:31)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:49)
Цитата (BattlePorQ @ 23.07.2020 - 17:46)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:41)
После слов в первом посте про "современный мотор" можно не читать. Ужасный чугунный ублюдок перегревающийся в жару и задумчиво реагирующий на нажатие газа. Это примерно слова моего одногрупника, у которого был 412.

Это при том, что у УЗАМ-412 и блок, и голова алюминиевые.

Ну я не помню, он ругал что движок для капремонта вывешивать заебался, типа весит дохрена, а тяги нет резвой

Мальчик! Ты для начала хоть бы в инете посмотрел! Блок люминь, гильзы "мокрого" типа, головка - люминь, верхний распредвал, клапана под углом друг к другу, "лобовина" - люминь, "колокол" маховика - люминь, клапанная крышка - люминь, поддон - люминь, с ребрами охлаждения и лючком доступа к заборнику маслонасоса...

Движок реально проблемно снять было. Особенно башкирмотор, из за балки передней подвески. Картер мешал. Если ГБЦ скинуть, то проще. Опять же, колокол сцепления к блоку крепился шпильками. Если одна погнулась, всё, ЕЗДА! Лечилось, либо контрогаить и выкручивать все шпильки, привариванием гайки к шпильке. Что её превращает в болт, ну и тупо, замена шпилек на болты.

Верхняя шпилька спиливалась и колокол сцеления прекрасно снимался.Она спиленная не влияла ни на что.Хорошая машинка.Моя первая-1990г.
 
[^]
BattlePorQ
24.07.2020 - 21:52
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57333
Цитата (NalLion @ 24.07.2020 - 19:06)
412 кузов шел с 408 движком как вам такое?

Никак. Учите матчасть ©.
Цитата
Кроме двигателя там прежде всего отличия в кузове, 408 шел с вертикальными задними и круглыми передними

Кузов у них один и тот же, модель определяет двигатель. Ранние 412 были с вертикальными задними фонарями, поздние 408 - с треугольниками. Это зависит только от года выпуска.
 
[^]
snike912
24.07.2020 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.18
Сообщений: 6852
Ручник еще сцуко. Как я тогда в ставок не нырнул? Поставил жопой к воде, носом вверх. Ну молодость, хуле..Ночь, сверчки поют, магнитофон вкорячил Супра, пришлось торпеду ножовкой пилить. Модерн Токинг, йо ма хо, йо май со.. Ленка на заднем сидение ноги в окно высунула, я как-то сверху примостился, и от мерных раскачиваний ручник не выдержал и драндулет медленно покатился жопой в море..Мы голяком пытались остановить, ветки какие-то под колеса швыряли, кирпичей как назло нет, а какие кирпичи в степи на ставке? Короче удержали. Стоим голяком,по колено в трясине, держим. Я потихоньку вдоль борта шкребусь, стараясь не дышать, проникаю за руль, а оно блять не заводиться! Ленка уже по пояс в тине, но держит!!! Глушак почти в воде! Пиздец!!! Ну как-то оно перднуло завелось, буксанул так шо Лена вобще в кикимору из водорослей и грязи превратилась. Выехал. А куда ее в салон пускать такую? Бежевый кожзам блять. Пришлось купаться, вытирать голову штанами и только под утро вернуться на базу. А Ленка потом вышла замуж за моего друга. Жалею где-то в глубине души, до сих пор. Но ручникам не доверяю . Даже электронным. Только на передачу.

Это сообщение отредактировал snike912 - 24.07.2020 - 22:41
 
[^]
Артемий13
24.07.2020 - 22:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (RMaks @ 24.07.2020 - 14:52)
Цитата (Артемий13 @ 24.07.2020 - 14:01)
У меня 2141 с УЗАМом стоит, вот думаю оставить вместо конструктора или уже на металл продать. В принципе, с коленом 3317 и поршнями на 85 он у меня без претензий но ехал. А делать из УЗАМа 2+ литра на стоковой голове мне кажется нет особого смысла. По любому нужна более производительная ГБЦ.
Какой ник на D2? RMaks?

Угу, нашел. Подписался на оба Москвича smile.gif Ща почитаю.

Если был заводской 1,7 то там универсальная 248я ГБЦ
Она же и на 2,0 ставится
Больше 2,0 - это уже сложно

Хотя... смотря что хочется получить в конце
Мне всегда хотелось 2,0 с 04м валом
Будет трактор, тянущий как троллейбус до 4000 оборотов
Все остальное - коробкой и редуктором можно вытянуть)

Был 1,5, поршни и колено это уже я ставил. Был тогда неопытен, побоялся ставить колено с бОльшим радиусом кривошипа, думал с перекладкой будут проблемы. Сейчас наверное буду 3318 вал ставить с 85 поршнями. А 248 ГБЦ сейчас наверное уже не так просто найти, раритет. Ну это уже в 2021 году видно будет, сейчас вплотную кузовом занят, уже сварил и поставил раму и на пол металл 1,5 мм. Можно будет брюхом по камням ползать без опаски smile.gif Соберу его чисто для поездок на природу, для гражданского применения у меня есть нормальный автомобиль.
 
[^]
анвар1
24.07.2020 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 1288
Цитата (RMaks @ 23.07.2020 - 22:05)
Цитата (Slaventiy75 @ 23.07.2020 - 21:51)
Цитата (Адмиралец @ 23.07.2020 - 21:31)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:49)
Цитата (BattlePorQ @ 23.07.2020 - 17:46)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:41)
После слов в первом посте про "современный мотор" можно не читать. Ужасный чугунный ублюдок перегревающийся в жару и задумчиво реагирующий на нажатие газа. Это примерно слова моего одногрупника, у которого был 412.

Это при том, что у УЗАМ-412 и блок, и голова алюминиевые.

Ну я не помню, он ругал что движок для капремонта вывешивать заебался, типа весит дохрена, а тяги нет резвой

Мальчик! Ты для начала хоть бы в инете посмотрел! Блок люминь, гильзы "мокрого" типа, головка - люминь, верхний распредвал, клапана под углом друг к другу, "лобовина" - люминь, "колокол" маховика - люминь, клапанная крышка - люминь, поддон - люминь, с ребрами охлаждения и лючком доступа к заборнику маслонасоса...

Движок реально проблемно снять было. Особенно башкирмотор, из за балки передней подвески. Картер мешал. Если ГБЦ скинуть, то проще. Опять же, колокол сцепления к блоку крепился шпильками. Если одна погнулась, всё, ЕЗДА! Лечилось, либо контрогаить и выкручивать все шпильки, привариванием гайки к шпильке. Что её превращает в болт, ну и тупо, замена шпилек на болты.

Проблемно в чем?
Руками снимать?
Много чего на москвиче не удобно
Но вот вытащить мотор - вообще без проблем
А поставить еще проще, даже вместе с коробкой
Стропится в районе помпы, вывешивается и потом только вниз

И это.... с какой целью вы шпильки на колоколе гнули?
На УЗАМе, я вообще ни где болтов на моторе не помню - везде шпильки
И погнуть можно абсолютно любую

Зы, вспомнил - на поддоне болтики, но не везде, есть и шпильки

полностью согласен!
Не далее, чем весной 19 года проделывал эту процедуру в одно лицо. Проблем и напрягов никаких! Коробку и колокол не снимал. Картер не мешает. А ГБЦ, с ней или без нее - вообще без разницы. Раньше снимал мотор и вместе с коробкой - еще проще!
Да, владею 412-м 1982 года рождения, как второй машиной в хозяйстве. Как память от отца осталась. В райцентре живем. Песка привезти, цемента, длинномер на багажнике, мусор на свалку. На пикник, на рыбалку, по грибы. Доеду на нем везде, куда мне нужно, и увезу то, ЧТО МНЕ НЕОБХОДИМО, а не то, что позволяют возможности машины.

Это сообщение отредактировал анвар1 - 24.07.2020 - 23:09

Как обычный Москвич смог "обогнать" BMW и Ford. Пожалуй один из самых крутых трюков в автоспорте!
 
[^]
mangus
25.07.2020 - 07:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3274
Цитата (trewaz @ 23.07.2020 - 17:36)
6 фото всё честно. Хорошая машина , но трамблёр на уровне подвески, хорошая лужа и всё, газуй пока ,,пробьет"

Был у меня 412, основная проблема заливки трамблера не от того что он низко, а потому что его забрызгивало от ремня вентилятора, да и самим вентилятором накидывало, если лужа по колесо была. Современные тачки в таких лужах уже гидроудар ловят.
Если сильно надо, просто скидывался ремень и космич нормально ехал по лужам. А вот с глушителем ничего нельзя было поделать. Как ни укрепляй, все кочки его и особенность конструкции была в том что он на кочках рассоединялся от резонатора.
 
[^]
RMaks
25.07.2020 - 08:31
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3538
Цитата (mangus @ 25.07.2020 - 07:28)
Цитата (trewaz @ 23.07.2020 - 17:36)
6 фото всё честно. Хорошая машина , но трамблёр на уровне подвески, хорошая лужа и всё, газуй пока ,,пробьет"

Был у меня 412, основная проблема заливки трамблера не от того что он низко, а потому что его забрызгивало от ремня вентилятора, да и самим вентилятором накидывало, если лужа по колесо была. Современные тачки в таких лужах уже гидроудар ловят.
Если сильно надо, просто скидывался ремень и космич нормально ехал по лужам. А вот с глушителем ничего нельзя было поделать. Как ни укрепляй, все кочки его и особенность конструкции была в том что он на кочках рассоединялся от резонатора.

Удивительно, но это абсолютно правильная мысль )
Второе решение - электровентилятор
Решает проблему с перегревом на ХХ в пробках, ну заодно и залив трамблера
 
[^]
RMaks
25.07.2020 - 08:33
0
Статус: Offline


Ученик слесаря

Регистрация: 18.07.16
Сообщений: 3538
Цитата (Артемий13 @ 24.07.2020 - 22:52)
Цитата (RMaks @ 24.07.2020 - 14:52)
Цитата (Артемий13 @ 24.07.2020 - 14:01)
У меня 2141 с УЗАМом стоит, вот думаю оставить вместо конструктора или уже на металл продать. В принципе, с коленом 3317 и поршнями на 85 он у меня без претензий но ехал. А делать из УЗАМа 2+ литра на стоковой голове мне кажется нет особого смысла. По любому нужна более производительная ГБЦ.
Какой ник на D2? RMaks?

Угу, нашел. Подписался на оба Москвича smile.gif Ща почитаю.

Если был заводской 1,7 то там универсальная 248я ГБЦ
Она же и на 2,0 ставится
Больше 2,0 - это уже сложно

Хотя... смотря что хочется получить в конце
Мне всегда хотелось 2,0 с 04м валом
Будет трактор, тянущий как троллейбус до 4000 оборотов
Все остальное - коробкой и редуктором можно вытянуть)

Был 1,5, поршни и колено это уже я ставил. Был тогда неопытен, побоялся ставить колено с бОльшим радиусом кривошипа, думал с перекладкой будут проблемы. Сейчас наверное буду 3318 вал ставить с 85 поршнями. А 248 ГБЦ сейчас наверное уже не так просто найти, раритет. Ну это уже в 2021 году видно будет, сейчас вплотную кузовом занят, уже сварил и поставил раму и на пол металл 1,5 мм. Можно будет брюхом по камням ползать без опаски smile.gif Соберу его чисто для поездок на природу, для гражданского применения у меня есть нормальный автомобиль.

80е колено, с 85ми поршнями - хороший мотор
НО
Если поршневая под 92
С поршневой под 76, превращается в жрущий и не едущий трактор
Если поршевую 3318 найдешь - делай, не пожалеешь
В если не найдешь - лучше не надо - расстроишься)
 
[^]
Incinerator
28.07.2020 - 22:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 1573
Цитата (Incinerator @ 24.07.2020 - 07:30)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 18:13)
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 17:58)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:50)
Цитата (гордей80 @ 23.07.2020 - 17:49)
Цитата (NalLion @ 23.07.2020 - 17:41)
Какие то колхозно-местечковые гонки, уровня гаражных посиделок. Ну че есть повод заныть о величии автопрома ссср.
После слов в первом посте про "современный мотор" можно не читать. Ужасный чугунный ублюдок перегревающийся в жару и задумчиво реагирующий на нажатие газа. Это примерно слова моего одногрупника, у которого был 412. Бонусом по кузову - конченое заднее сиденье в котором арки не давали усадить троих. А так машина неплохая, очень крепкий кузов и задняя подвеска по сравнению с жигулями тех лет

по словам)))... погугли чей двигатель 1,5 взят был

Сказки про БМВ?

почему сказки? поясни

Потому что кроме схожей конструкции ничего общего, то что у запорожца мотор сзади не далает его копией Порше

Запорожец это скорее NSU Prinz.

Вот тут мне какой-то хуй минус влепил не пойми за что.
Так вот, человече, погугли NSU Prinz 4 и пойди в верхнюю часть ноги.
Но, поскольку ты ленивая жопа, то вот тебе:
https://www.google.com/search?q=nsu+prinz+4...9&bih=275&dpr=3
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49424
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 9 10 [11]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх