Газотурбинный монстр 1964 года

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
6710v00090d
4.11.2019 - 22:20
2
Статус: Offline


Фанат Юры Шатунова

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 2845
Цитата
При этом полная масса с прицепом составляла 77 тонн

Для такой массы расход 100 литров вообще норм
 
[^]
muangtang
4.11.2019 - 22:26
3
Статус: Online


Десантура

Регистрация: 21.08.15
Сообщений: 2786
Т-80УД - вот НАСТОЯЩИЙ газотурбинныйй МОНСТР....
 
[^]
ai200869
4.11.2019 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.16
Сообщений: 3678
Цитата (SESHOK @ 4.11.2019 - 13:06)
Цитата (Суходрищенко @ 4.11.2019 - 13:03)
ГТД в автомобиле рано окончательно списывать. Прекрасно подходит для привода эл.генератора в гибриде. Только цена конская...

Да, по большому счету только для этого.
Газовая турбина хорошо работает при полной мощности и жрет топлива соответственно. Это хорошо на авиатехнике, там эта мощность нужна постоянно. А на автомобиле мощность нужна периодически - при разгоне и подъеме в горку. Все остальное время движок работает на малой мощности и экономичном режиме, турбина так не умеет. Потому газовые турбины в автотехнике не прижились - слишком прожорливые машины получаются.

Поэтому их надо делать мелкими
для зарядки своих батарей.
Тогда экономия будет.
 
[^]
ALarson
4.11.2019 - 23:13
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.10.19
Сообщений: 267
Напомнило это:


Газотурбинный монстр 1964 года
 
[^]
zooloolke
4.11.2019 - 23:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.15
Сообщений: 1442
Цитата (antonov64 @ 4.11.2019 - 12:59)
Цитата (chapayka @ 4.11.2019 - 12:53)
Цитата (Lirik077 @ 4.11.2019 - 15:37)
Тормозной путь и нагрузка на ось при полной загрузке?

А как же, конечно были.

Мало того , они до сих пор так ездят : 3 оси тягач и прицеп 2 оси . И никто ничего не пробивает на весах в здравом уме и трезвой памяти .
А с дуру можно всё сломать .

как не пробивают пробивают и штрафы бешеные
 
[^]
AGS17
4.11.2019 - 23:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 12087
Цитата (Sabre @ 4.11.2019 - 15:07)
Добавлю видео


Без звука турбины не считово
 
[^]
ДанкеШон
4.11.2019 - 23:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 1074
Цитата (kashpot @ 04.11.2019 - 18:47)
Монстр.Похоже вся гениальность и творчество закончились в прошлом веке.Красиво,мощно.А на счет расхода-вопрос сколько он будет везти,от того и считается выгода.

Тесла же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
johnny2007
4.11.2019 - 23:56
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.19
Сообщений: 715
Как яйца чесать? Сидишь как в аквариуме

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Koroba75
5.11.2019 - 00:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.19
Сообщений: 3329
Напомнило...... rolleyes.gif

Газотурбинный монстр 1964 года
 
[^]
TOS1
5.11.2019 - 00:39
1
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата
Обзор в кабине не имеет равных и по сей день – панорамное остекление полностью открывало переднюю полусферу перед водителем

Угу. Если мелочь со встречки ебнет в лоб, то лететь через это панорамное остекление водиле далеко. gigi.gif
 
[^]
Вольфрамыч
5.11.2019 - 00:57
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 42955
Цитата (pticeed @ 4.11.2019 - 19:24)
А что 100 литров на 100 км., это много для такого монстра? Тем более в 60-е?

А потом ипанул энергетический кризис и америкосы малость задумались об экономии топлива .
 
[^]
lorenai
5.11.2019 - 01:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.13
Сообщений: 7030
а что такого прям удивительного? танки и в СССР и в сша выпускались на газо-турбинных двигателях. в СССР их даже экспериментально на волги совершенно без проблем в плане габаритов ставили. но там не очень то надежны были и кпд не очень. поэтому забили. но в танках юзают до сих пор.
 
[^]
Menshchikoff
5.11.2019 - 02:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 3864
Цитата (Lirik077 @ 04.11.2019 - 12:37)
Тормозной путь и нагрузка на ось при полной загрузке?

Ставлю десятку, ты даже посчитать не сможешь градиент тормозного пути такой хуйбалы. :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ptizo
5.11.2019 - 03:21
2
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (TOS1 @ 5.11.2019 - 00:39)
Цитата
Обзор в кабине не имеет равных и по сей день – панорамное остекление полностью открывало переднюю полусферу перед водителем

Угу. Если мелочь со встречки ебнет в лоб, то лететь через это панорамное остекление водиле далеко. gigi.gif

Пристёгивайся, ебалай.
 
[^]
adzver
5.11.2019 - 04:59
1
Статус: Offline


Равнодушный циник.

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 5846
При таком расходе топлива, стоимость кг\км какой получается? Загрузил мешок картошки а привёз мешок мяса?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vvvbel
5.11.2019 - 09:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.04.19
Сообщений: 13
Цитата (кашкаМалашка @ 4.11.2019 - 12:39)
знатное время было!

Ну .... smile.gif
Всё это эксперименты.
Большинство дальнобоя в США до сиъ пор ездят на классике.
Меленькие окна в жару не дают перегреваться водителю.
С такими окнами даже кондиционер не будет спасать.
А не дай бог камушек. Стекло такое небось стоит как
машина.
До сих пор практичность стоит на первом месте.
 
[^]
kab1979
5.11.2019 - 13:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2808
Цитата (lorenai @ 5.11.2019 - 01:08)
а что такого прям удивительного? танки и в СССР и в сша выпускались на газо-турбинных двигателях. в СССР их даже экспериментально на волги совершенно без проблем в плане габаритов ставили. но там не очень то надежны были и кпд не очень. поэтому забили. но в танках юзают до сих пор.

Не надо чушь нести. На какие волги ГДТ ставили? V8 ставили от членовозов для спецслужб, а ГДТ сам тяжелее волги.
 
[^]
dedpixai
5.11.2019 - 13:26
0
Статус: Offline


дэтэктар унывава гавна

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 3859
Ахуенный паровоз. ЯП покатался. rulez.gif
 
[^]
DozentKM
5.11.2019 - 13:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 54
Цитата (kab1979 @ 5.11.2019 - 13:18)
Цитата (lorenai @ 5.11.2019 - 01:08)
а что такого прям удивительного? танки и в СССР и в сша выпускались на газо-турбинных двигателях. в СССР их даже экспериментально на волги совершенно без проблем в плане габаритов ставили. но там не очень то надежны были и кпд не очень. поэтому забили. но в танках юзают до сих пор.

Не надо чушь нести. На какие волги ГДТ ставили? V8 ставили от членовозов для спецслужб, а ГДТ сам тяжелее волги.

Сделать ГОД компактных размеров, хоть на мотоцикл или на модель самолета не проблемма - при сопоставимых размерах что бензиновый будет мощнее. Более того были газотурбинники на угольной пыли для автомобилей.
 
[^]
PaulDianno
5.11.2019 - 14:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.13
Сообщений: 339
Цитата (muangtang @ 4.11.2019 - 21:26)
Т-80УД - вот НАСТОЯЩИЙ газотурбинныйй МОНСТР....

Там турбина только в качестве турбонадува используется, что и говорит буква Д в названии - он с дизелем 6ТД, газутурбинные без буквы Д в названии модели.
 
[^]
BattlePorQ
5.11.2019 - 14:15
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57569
Цитата (kab1979 @ 5.11.2019 - 13:18)
Не надо чушь нести. На какие волги ГДТ ставили? V8 ставили от членовозов для спецслужб, а ГДТ сам тяжелее волги.

Насчёт "Волги" знаю только про проекты, но в целом легковые автомобили с ГТД в мире существовали, и двигатели их весили меньше "Волги".
Прототип Rover Jet1 1950 года на базе седана Rover 75 с 230-сильным ГТД установил в 1952 году рекорд скорости для газотурбинных автомобилей, чуть больше 150 миль в час. Двигатель при этом весил меньше, чем родная двухлитровая шестёрка.

Газотурбинный монстр 1964 года
 
[^]
кыстыбай
5.11.2019 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (serg2773 @ 4.11.2019 - 12:45)
Интересно, как коробка сделана была. Обороты у гтд совсем не автомобильные. Понижающий редуктор под такие обороты вещь не тривиальная.

Есть даже мобильные электростанции на основе газотурбинных двигателей. От 8 кВт, если не ошибаюсь. У танков, так-то средняя скорость меньше грузовиков, но такте там ГТД встретить совсем не редкость.

з.ы.: А по поводу расхода в 1 л/км, так может это и не так много было, если он в 3 раза больше стандартного дальнобоя груза брал?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32620
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх