Дорожные упыри

ОТВЕТИТЬ НОВАЯ ТЕМА
aristarhus 29 сен 2026 в 00:09
Балагур  •  На сайте 8 лет
-5
Немного лирики для начала.

Вы знаете, кто такие упыри? Вики говорит одно, разные говнофорумы другое, но я, в конечном счете, плевать хотел, откуда взялось слово на самом деле.
Есть там и версия про аналог вампира, кой сосет кровь. Меня впечатляет одно из родственных определений - «заложный покойник», которое означает «умерший неестественной смертью человек, не получивший после смерти успокоения».
Не надо мне сейчас предлагать мороженку приложить, суньте ее себе в жопу, прям, сука, банку мороженого, вот как есть, пластиковый контейнер, типа «40 копеек», кто не знает, загуглите.

У меня нет бешенства, я и не злюсь даже, я просто недоумеваю.

Езжу я за рулем уже больше 30 лет, всякого говна я в своей жизни повидал, но гаже вот этой херни ничего не было ©. Не гоняю, не тошню, нарушаю крайне редко и только скоростной режим за городом, иногда, на километр-другой, ни разу больше не было. Жопонюхом никогда не был, за все время вождения один раз на тормоз нажал, в ответ, чтобы «поучить» и уехал сразу, ибо глупо это, опасно и бесполезно.
Как за город переехал, часто по Дмитровке катаюсь, она почти везде двухполосная, и очень характерно на ней выделяются дорожные упыри.

Да, я говорю об упырях, которые кровь сосут, о тварях, что сдохли, сдохли давным-давно, а ездить не прекратили.

Едем по населенке, понятно, ограничение, мало ли кто там может выскочить, но рано или поздно любая деревня кончится, а унылый дохлый полулицо нетрадиционной ориентации продолжает пилить в левом ряду с той же самой скоростью. Потерпишь километр, моргнешь этой сдохшей скотине, а в ответ нихуя. Бывает редкое исключение, когда он типа разгоняется. но ебал я такой разгон, скорее статистическая погрешность.

К тому, кто катит в правом ряду, по большому счету, претензий нет, он и не должен, я так думаю, может он вообще впервые на трассу выехал, правый ряд для него и точка.