Hyundai тестирует детали ДВС, созданные российскими учеными

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
19.04.2017 - 22:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36809
Цитата (yorkshire @ 19.04.2017 - 20:51)
На Драйве[/URL] есть чел, у которого Солярис 400 тыс отходил без серьёзных проблем, а сейчас пробег уже больше полумиллиона. Это очень забавно видеть и вспоминать, как в 2010/11 году поливали говном эти двигатели и предрекали им массовую смерть после 100 тысяч пробега. Хёндаивские движки сейчас как раз одни из самых надёжных, почти как японские.

можно просто вызвать такси солярис и спросить пробег, ну или глянуть.
одно время часто катался, там 300-400 тыс вообще норма и все говорят что хоть бы что.
 
[^]
eX1stenZ
19.04.2017 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 5481
да если бы весь двигатель делали из такого материала поломок было бы меньше
 
[^]
DAS1970
19.04.2017 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 14718
Цитата (kit @ 19.04.2017 - 21:37)
Цитата (DAS1970 @ 19.04.2017 - 21:27)
А до этого что Хюндай ставил? У меня Акцент 270 тыс. км. Двигатель не вскрывался тфу-тфу-тфу. После 250 тысяч масло подкушивать начал.

Акцент ппц удачная машина как и киа спектра. таксисты их очень любили если сразу после покупки не посыпалась то больше 5 ти лет бегать будет при эксплуатации и в хвост и в гриву.. только обслуживай по книжки тоже недорого.
Сейчас масло можешь на более густое поменять, если течей нет то спасет

Всю дорогу 10W40 лью, куда уж гуще.
 
[^]
B00M
19.04.2017 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.10
Сообщений: 2839
Цитата (ШГС @ 19.04.2017 - 20:35)
А почему отечественным автопроизводителям не предложили? gigi.gif

А оно им надо?
 
[^]
1nflame
19.04.2017 - 23:15
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 467
Цитата (fomich1977 @ 19.04.2017 - 19:31)
Очень рад за наших учёных,только вряд-ли их разработки внедрят.Сейчас,увы, выгодней производить одноразовые вещи...

Ты видимо плохо разбираешься в выгоде, а скорее всего вообще не имеешь представления о экономике. Рынок не дурак, если ты будешь делать лёгкие деньги то завтра рядом с тобой будут сотни и тысячи таких же умных предпринимателей и это перестанет быть прибыльным.

Почти весь рынок и все ниши заняты конкурентной борьбой на выбивание, кто сильней и лучше, тот и побеждает. Слабаки проигрывают и уходят в закат. Ни кто из сильнейших игроков двигающих прогресс не производит ради прибыли. Производят ради того что бы двигаться вперед. У людей давно больше денег чем они могут потратить, им уже интересно само движение вперед, потому они тратят миллиарды на разработки, технологии, спонсирование студентов и проектов.

Верить в одноразовые вещи, теорию заговора про заложенное старение это признак идиотизма. Хочешь разобраться в вещах - стань профессионалом в чем ни будь и пойди поработай в самсунг, эпл, микрософт. Посмотришь о чем люди думают и что их мотивирует каждое утро вставать и идти на работу. Не деньги, а получение возможности ощутить что твоя жизнь не дерьмо и не напрасна, а позволяет достичь прекрасного и двигать прогресс.

Только идиоты производят ради прибыли, такие предприниматели долго и успешно бизнес не держат. Такой принцип работает только в коммерции у тех кто не производит а только продает и перепродает. Например, те кто продает природные ресурсы. Вот там действительно цель урвать как можно больше и как можно дольше. Там инстинкт алчности и жлобства. Отличный пример это фарцовщики природными ресурсами которые захватывают власть во всех странах мира где народ это позволяет. Они торгуют по сути чужим, тем что плохо лежало. Скажи мне - какое право имеет 1 человек или группка людей, продавать нефть зарытую, например, на территории РФ и при этом получать весь доход себе в карман и только платить налог? Это же не их товар, они его не произвели, они его просто по тихому, воруют и продают. И захватив власть, сделали этот процесс легальным.

 
[^]
Roman3rd
19.04.2017 - 23:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.12.12
Сообщений: 946
Цитата (Gemeni64 @ 19.04.2017 - 20:39)
"и продлевает срок службы" неужели пчелы против меда?

Ну почему же.. Авто- только начало. Срок замены поршневых колец крупного судна- от 8000 до 15000 часов. Если удастся увеличить этот показатель на 20 процентов, сократятся простои , уменьшатся затраты на ремонт. Капиталист денежку любит считать..
 
[^]
stohuev
19.04.2017 - 23:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (GUMANNIY @ 19.04.2017 - 20:36)
Цитата (RecRec @ 19.04.2017 - 20:26)
[i]Пленка, конечно же, не делает детали вечными, но существенно улучшает их рабочие характеристики и продлевает срок службы — в 10-20 раз

Если двигло не перегреть, то кольца и без всяких нано, кузов переходят.

Дасхуяли?
Ресурс современных двигателей 150-200 тыс км, и большая часть из них после этого пробега не ремонтируется.
 
[^]
Olegsha
19.04.2017 - 23:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 176
Цитата (hurakan @ 19.04.2017 - 20:29)
Цитата (RecRec @ 19.04.2017 - 22:26)
Пленка, конечно же, не делает детали вечными, но существенно улучшает их рабочие характеристики и продлевает срок службы — в 10-20 раз

капиталисты одноразовых технологий выкупят технологию и похоронят

Да как раз наоборот.Будут использовать во всю,так как ресурс деталей с напылением в условиях российских реалий крайне низок из-за качества топлива.Вспомните напыление на гильзах цилиндров у BMW Никасил.В Германии двигатели ходили по 250000 км,а В России от силы 50000км,к тому же еще и не ремонтопригодны они были.
 
[^]
maklaud282
19.04.2017 - 23:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 1376
Цитата (БоБаБиБу @ 19.04.2017 - 20:44)
Цитата (ШГС @ 19.04.2017 - 20:35)
А почему отечественным автопроизводителям не предложили?  gigi.gif

Нет у нас автопроизводителей больше.

А когда то были???
 
[^]
аналетег
19.04.2017 - 23:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 171
дожили, как г-рится, приехали ! При Сталине уже в 1943г было выдано задание на разработку "Победы", затем ГАЗ-21 - та самая "Волга" с оленем на капоте - цельная, красивая, сделанная на одном дыхании. Далее - путь эволюции от своего автопрома до ковриков для иномарок. Ах да, кольцо вот придумали. Хундай еще только "думает", а уже НОВОСТЬ.
 
[^]
inncourt
19.04.2017 - 23:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
эта технология не для увеличения ресурса существующих двс, а для уменьшения объема, форсирования, уменьшения расхода топлива и как решение вытекающей проблемы в уменьшении ресурса таких малообъемных, но мощных новых разработок.
А нашему Автовазу, до этого нет дела, потому, что они свой 1.8 разрабатывали 10 лет, да и то основную работу проделали заграницей. Куда им до этого...Там еще лет 50 эволюции
 
[^]
aston4
19.04.2017 - 23:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.14
Сообщений: 2464
Цитата (Modigar @ 19.04.2017 - 21:33)
А смысл? Щас наоборот к одноразовым движкам все идет, точнее пришло уже.
В Хюндае совсем долбоебы сидят, деньги считать не умеют?
Как они свои солярисы будут продавать, если движок будет ходить более 150 тык?

ой глупышка
они спокойно 300+ ходят
 
[^]
gazsamurai
19.04.2017 - 23:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.17
Сообщений: 2797
блядь ору))))))))))))))))))))))))))
у блевотников новые машины ржавые выходят, а тут детали двс))))))
хватит блядь пиздеть
 
[^]
Mathemat
20.04.2017 - 00:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4591
А что, поршневые кольца вот прямо так сильно изнашиваются?
Да ну нафиг!
Лучше бы стенки цилиндров от задиров защитили бы...
Как всегда нанохуйню изобрели.
 
[^]
JetLi
20.04.2017 - 00:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 741
ХЗ, но на мой взгляд, только корейскую машину можно купить сейчас по адекватной цене и с набором опций! Оговорюсь, что адекватность - начинается с С-класса!
 
[^]
ChupakabraOo
20.04.2017 - 00:36
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 300
Цитата (gazsamurai @ 19.04.2017 - 22:56)
блядь ору))))))))))))))))))))))))))
у блевотников новые машины ржавые выходят, а тут детали двс))))))
хватит блядь пиздеть

Пздц! Ты за 3 месяца 1309 сообщений настрочил... На работу устроиться не пытался,эксперд?

Это сообщение отредактировал ChupakabraOo - 20.04.2017 - 00:37
 
[^]
Вольфрамыч
20.04.2017 - 01:07
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 43189
Цитата (Modigar @ 19.04.2017 - 20:33)

В Хюндае совсем долбоебы сидят, деньги считать не умеют?
Как они свои солярисы будут продавать, если движок будет ходить более 150 тык?

Особопрочные кольца будут запрограмировано изнашивать стенки цилиндров , а это уже не смена колец , а смена блока , двигателя , а скорее всего - драндулета в целом .
Кстати , что за магическая цифра 150 тык ? Это же ниочём ...
 
[^]
Shadowru
20.04.2017 - 01:18
0
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (Modigar @ 19.04.2017 - 20:59)
Цитата (yorkshire @ 19.04.2017 - 20:51)
Цитата (Modigar @ 19.04.2017 - 20:33)
В Хюндае совсем долбоебы сидят, деньги считать не умеют?
Как они свои солярисы будут продавать, если движок будет ходить более 150 тык?

На Драйве есть чел, у которого Солярис 400 тыс отходил без серьёзных проблем, а сейчас пробег уже больше полумиллиона. Это очень забавно видеть и вспоминать, как в 2010/11 году поливали говном эти двигатели и предрекали им массовую смерть после 100 тысяч пробега. Хёндаивские движки сейчас как раз одни из самых надёжных, почти как японские.

Я верю, что даже ВАЗовский движок может столько же отходить.
Все дело в режимах эксплуатации, и чувак свои 400к явно не по городу накатал.
А у обычного "офисного планктона" дайбох и 150 пройдет с ежедневным тырканьем по пробкам и редкими но сильными отжигами до соседнего светофора.

У меня когда-то была Элантра с таким движком
Покупал новую, продал на 105 тык (по Москве) бабе во Владимир
Спустя полтора года на Драйве меня нашёл человек, купивший мою машину у той бабы с пробегом 103 тык (гы)
Прошло уже 6 лет с того момента и в прошлом году я общался с тем парнем - он говорил что по движку никаких нареканий, хотя по спидометру уже 200. Цепь только менять собирался
 
[^]
Shadowru
20.04.2017 - 01:22
1
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Цитата (stohuev @ 19.04.2017 - 23:27)
Цитата (GUMANNIY @ 19.04.2017 - 20:36)
Цитата (RecRec @ 19.04.2017 - 20:26)
[i]Пленка, конечно же, не делает детали вечными, но существенно улучшает их рабочие характеристики и продлевает срок службы — в 10-20 раз

Если двигло не перегреть, то кольца и без всяких нано, кузов переходят.

Дасхуяли?
Ресурс современных двигателей 150-200 тыс км, и большая часть из них после этого пробега не ремонтируется.

Покупается новый шорт-блок (блок с коленом и поршнями) за 100К и машина ездит ещё столько же.
У меня клиент таксист на Солярисе есть. На почти 400к кат развалился и двиг умер. Он даже не стал разбираться, купил на Авите движок с битого годовалого Соляриса за 40К и махнул его в том же сервисе)
 
[^]
Nusferatus
20.04.2017 - 01:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 283
Да не, если тема работает, то ещё как внедрят. Просто это позволит сэкономить на других деталях и поиметь дополнительный профит при производстве двс. Например кольца и поршневые можно будет сделать из ещё большего говна, нежели сейчас.
 
[^]
bsnmag
20.04.2017 - 02:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 745
ну дык они, благодаря этой технологии, из фольги и силумина будут кольца делать. Они и будут в 10-20 раз дольше выхаживать, чем без напыления, то есть как раз под 100 тыс.км )))
В итоге профит.
 
[^]
воха7
20.04.2017 - 03:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13302
Цитата (Modigar @ 19.04.2017 - 20:33)
А смысл? Щас наоборот к одноразовым движкам все идет, точнее пришло уже.
В Хюндае совсем долбоебы сидят, деньги считать не умеют?
Как они свои солярисы будут продавать, если движок будет ходить более 150 тык?

Там и без колец есть чму ломатся. А кроме движка, хватает и другой фигни которая тоже будет ломатся на ура.
 
[^]
воха7
20.04.2017 - 03:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 13302
Цитата (ШГС @ 19.04.2017 - 20:35)
А почему отечественным автопроизводителям не предложили? gigi.gif

Так у нас модно чье угодно, только не наше.
Вот и решили, зачем на нашем начинать если все будут писать "Ну теперь ВАЗ будет гнить но стоить зато как алмазы изза какихто колец, которые и так служили достаточно".
Маркетинг блин.
 
[^]
oz2009
20.04.2017 - 05:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2143
Цитата (воха7 @ 20.04.2017 - 03:44)
Цитата (ШГС @ 19.04.2017 - 20:35)
А почему отечественным автопроизводителям не предложили?  gigi.gif

Так у нас модно чье угодно, только не наше.
Вот и решили, зачем на нашем начинать если все будут писать "Ну теперь ВАЗ будет гнить но стоить зато как алмазы изза какихто колец, которые и так служили достаточно".
Маркетинг блин.

Я слышал, что ученые АвтоВАЗа разработали другое "Каллойдное" напыление,
оно улучшает трение для большей выработки тепла, таким образом за счет трения в двигателе выделяется на 20% больше тепла и ненужно жечь лишние 20% топлива ,
а спустя какое-то время, детали притираются или перетираются и машине совсем ненужно топливо, она просто стоит в гараже, ну или просто стоит там где её настигнет это знаменательное событие прекращения потребления топлива! shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал oz2009 - 20.04.2017 - 05:27
 
[^]
Zuke
20.04.2017 - 06:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 5384
Цитата (Lunohod75 @ 19.04.2017 - 20:41)
Странно что корейцы...а ВАЗ, ГАЗ, УАЗ такое не интересует?

Ну по всей логике все передовое надо в своем производстве внедрять же...
Или отечественные автопроизводители (и не только авто) полностью довольны качеством своей продукции?
Я, видимо, что-то не понимаю в этом мире...

Либо разработка так себе и ни фига не "прорыв" - чистый пиар.

НА каком своем? Вы все еще в СССР живете? ВАЗ, ГАЗ, УАЗ имеют хозяев, обычных физ лиц, у которых цель получение прибыли, схуяли им что то, кто то должен? Рынок повсюду, не купили наши, купили другие.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28464
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх