Hyundai тестирует детали ДВС, созданные российскими учеными

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RecRec
19.04.2017 - 20:26
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 8581
130
В Корее испытывают пробную партию поршневых колец со сверхпрочным алмазоподобным покрытием, которое было создано учеными Дальневосточного федерального университета

Сверхпрочные покрытия наносят при помощи единственной на Востоке России научно-производственной установки, притом напыление толщиной несколько сотен нанометров обладает одновременно свойствами природного алмаза и графита — то есть получается очень твердым, прочным и «скользким».

Источник

Hyundai тестирует детали ДВС, созданные российскими учеными
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
RecRec
19.04.2017 - 20:26
Статус: Offline


Бредколлегия

Регистрация: 3.01.12
Сообщений: 8581
Пленка, конечно же, не делает детали вечными, но существенно улучшает их рабочие характеристики и продлевает срок службы — в 10-20 раз
Александр Самардак

ведущий научный сотрудник лаборатории пленочных технологий Школы естественных наук ДВФУ

Известно, что Hyundai планирует использовать такое покрытие для поршневых колец в автомобилях нового поколения: «Сейчас 20% топлива расходуется на трение — если снизить его, можно существенно сократить расход [топлива]", — поясняет Александр Самардак.

Сейчас исследователи университета модифицируют сверхпрочные материалы под различные задачи, изменяя соотношение алмазной и графитовой фракции, добавляя металлические и кремниевые полупроводниковые атомы и получая новые покрытия, которые могут применяться от машиностроения до биомедицины.
 
[^]
hurakan
19.04.2017 - 20:29
206
Статус: Offline


фартовый

Регистрация: 1.10.11
Сообщений: 4266
Цитата (RecRec @ 19.04.2017 - 22:26)
Пленка, конечно же, не делает детали вечными, но существенно улучшает их рабочие характеристики и продлевает срок службы — в 10-20 раз

капиталисты одноразовых технологий выкупят технологию и похоронят
 
[^]
fomich1977
19.04.2017 - 20:31
56
Статус: Offline


ЯП - Помойка!

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2354
Очень рад за наших учёных,только вряд-ли их разработки внедрят.Сейчас,увы, выгодней производить одноразовые вещи...
 
[^]
Begemot71
19.04.2017 - 20:32
12
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 794
Если это так, то капец разработке
 
[^]
Amok555
19.04.2017 - 20:32
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 10549
Цитата (hurakan @ 19.04.2017 - 20:29)
Цитата (RecRec @ 19.04.2017 - 22:26)
Пленка, конечно же, не делает детали вечными, но существенно улучшает их рабочие характеристики и продлевает срок службы — в 10-20 раз

капиталисты одноразовых технологий выкупят технологию и похоронят

Если заинтересовался Хундай, то скорее всего он купит на правах эксклюзивности. Им это будет интересно. Хоронить конкурентное преимущество в данном случае нет смысла.
 
[^]
Modigar
19.04.2017 - 20:33
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 3762
А смысл? Щас наоборот к одноразовым движкам все идет, точнее пришло уже.
В Хюндае совсем долбоебы сидят, деньги считать не умеют?
Как они свои солярисы будут продавать, если движок будет ходить более 150 тык?
 
[^]
ШГС
19.04.2017 - 20:35
47
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1722
А почему отечественным автопроизводителям не предложили? gigi.gif
 
[^]
karas72
19.04.2017 - 20:36
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 644
Цитата (hurakan @ 19.04.2017 - 20:29)
Цитата (RecRec @ 19.04.2017 - 22:26)
Пленка, конечно же, не делает детали вечными, но существенно улучшает их рабочие характеристики и продлевает срок службы — в 10-20 раз

капиталисты одноразовых технологий выкупят технологию и похоронят

Зачем? Это если сразу все детали внедрить с нанопокрытием - толку (денег) будет не очень много.
Можно же лет через десять "придумать" гильзы с тем же нанесением! Опять копеечка прилипнет)))
 
[^]
fomich1977
19.04.2017 - 20:36
2
Статус: Offline


ЯП - Помойка!

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2354
Цитата (Amok555 @ 19.04.2017 - 20:32)
Цитата (hurakan @ 19.04.2017 - 20:29)
Цитата (RecRec @ 19.04.2017 - 22:26)
Пленка, конечно же, не делает детали вечными, но существенно улучшает их рабочие характеристики и продлевает срок службы — в 10-20 раз

капиталисты одноразовых технологий выкупят технологию и похоронят

Если заинтересовался Хундай, то скорее всего он купит на правах эксклюзивности. Им это будет интересно. Хоронить конкурентное преимущество в данном случае нет смысла.

Да вот и думается - а зачем купил?
Ну и дальше - хорошо,допустим - кольца и цилиндры будут дольше "ходить".А что толку,когда другие детали в движке,трансмиссии будут такими же неремонтопригодными?
 
[^]
GUMANNIY
19.04.2017 - 20:36
29
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.15
Сообщений: 3291
Цитата (RecRec @ 19.04.2017 - 20:26)
[i]Пленка, конечно же, не делает детали вечными, но существенно улучшает их рабочие характеристики и продлевает срок службы — в 10-20 раз

Если двигло не перегреть, то кольца и без всяких нано, кузов переходят.
 
[^]
dbakhytuly
19.04.2017 - 20:36
15
Статус: Offline


Кочевник

Регистрация: 28.04.16
Сообщений: 75
Эта технология - увеличение абразивной износостойкости - очень помогла бы улучшить надежность нефтяного оборудования.
Если это делается в России, я думаю можно рассмотреть вариант применения данной технологии для нашей продукции

Завтра скину смс конструкторам cool.gif
 
[^]
Gemeni64
19.04.2017 - 20:39
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 3.08.16
Сообщений: 73
"и продлевает срок службы" неужели пчелы против меда?
 
[^]
Amok555
19.04.2017 - 20:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 10549
Цитата (fomich1977 @ 19.04.2017 - 20:36)
Цитата (Amok555 @ 19.04.2017 - 20:32)
Цитата (hurakan @ 19.04.2017 - 20:29)
Цитата (RecRec @ 19.04.2017 - 22:26)
Пленка, конечно же, не делает детали вечными, но существенно улучшает их рабочие характеристики и продлевает срок службы — в 10-20 раз

капиталисты одноразовых технологий выкупят технологию и похоронят

Если заинтересовался Хундай, то скорее всего он купит на правах эксклюзивности. Им это будет интересно. Хоронить конкурентное преимущество в данном случае нет смысла.

Да вот и думается - а зачем купил?
Ну и дальше - хорошо,допустим - кольца и цилиндры будут дольше "ходить".А что толку,когда другие детали в движке,трансмиссии будут такими же неремонтопригодными?

Там же написано - уменьшение трения - снизит расход топлива. А срок службы и другими деталями "подкорректируют".

Получится, что у конторы с такой технологией будет преимущество на рынке.
 
[^]
ТAТAРИH
19.04.2017 - 20:41
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 3788
имхо, если сталь качественная по ГОСТ как в СССР при нормальной эксплуатации и так ходют мама не горюй
 
[^]
Lunohod75
19.04.2017 - 20:41
22
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 213
Странно что корейцы...а ВАЗ, ГАЗ, УАЗ такое не интересует?

Ну по всей логике все передовое надо в своем производстве внедрять же...
Или отечественные автопроизводители (и не только авто) полностью довольны качеством своей продукции?
Я, видимо, что-то не понимаю в этом мире...

Либо разработка так себе и ни фига не "прорыв" - чистый пиар.
 
[^]
ADVO
19.04.2017 - 20:42
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 856
Цитата (Begemot71 @ 19.04.2017 - 23:32)
Если это так, то капец разработке

Если это так то пизда цилиндрам))
 
[^]
БоБаБиБу
19.04.2017 - 20:44
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.10.15
Сообщений: 530
Цитата (ШГС @ 19.04.2017 - 20:35)
А почему отечественным автопроизводителям не предложили? gigi.gif

Нет у нас автопроизводителей больше.
 
[^]
Amok555
19.04.2017 - 20:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.08
Сообщений: 10549
Цитата (Lunohod75 @ 19.04.2017 - 20:41)
Странно что корейцы...а ВАЗ, ГАЗ, УАЗ такое не интересует?

Ты думаешь, эти цилиндры это то, что больше всего необходимо вазу?)
 
[^]
Kayaba
19.04.2017 - 20:45
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 143
все замечательно, но закоксовывание и залегание маслосъемных колец они как поборят? компрессионнвые кольца и сейчас хорошо ходят, только масложор никуда в итоге не девается

з.ы. ну а по вкладышам как? они тоже так же улучшатся или как?

Это сообщение отредактировал Kayaba - 19.04.2017 - 20:46
 
[^]
srgz
19.04.2017 - 20:45
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 478
Цитата (ADVO @ 19.04.2017 - 23:42)
Цитата (Begemot71 @ 19.04.2017 - 23:32)
Если это так, то капец разработке

Если это так то пизда цилиндрам))

а они из наночугуния, их французы изучают у себя
 
[^]
Марр
19.04.2017 - 20:45
21
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 331
Твёрдые кольца в чугунную гильзу??
Да она весь хон сожрёт за несколько месяцев. Это надо и гильзу таким же образом покрывать, выдерживать идеальные зазоры.
 
[^]
Vovan17
19.04.2017 - 20:45
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.13
Сообщений: 333
Цитата (Modigar @ 19.04.2017 - 20:33)
Как они свои солярисы будут продавать, если движок будет ходить более 150 тык?

Ну, 150 они и сейчас едут.
 
[^]
agafonoff
19.04.2017 - 20:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 213
Если сейчас на рынок выйдет полумиллионник,да еще и евро-5,остальным придется срочно догонять.
 
[^]
xMSEx
19.04.2017 - 20:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.13
Сообщений: 1007
Блять, у собакоедов сейчас на G4KD и G4NA поршни задирают стенки цилиндров, на пробегах до 100К км. С новыми колечками вообще наверно пиздец будет.
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27596
0 Пользователей:
Страницы: (6) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх