Hyundai тестирует детали ДВС, созданные российскими учеными

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ACKEP
20.04.2017 - 15:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.09.13
Сообщений: 4098
Ну всё, теперь двигатели будут делать из пенопласта, покрывать их такой плёнкой и они будут умирать без возможности ремонта через 10000 км. Маркетинг!
 
[^]
stevejones00
20.04.2017 - 15:21
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 289
Цитата (woww @ 20.04.2017 - 10:42)
Тут сборище писателей и совсем не читателей?
че вы за надежность схватились? четко же написано - снизить трение и соответственно расход! причем тут пробег и надежность? причем здесь солярисы? речь идет о проверке теории что будет при снижении степени трения, выгодно ли это или нет...

То есть, для вас не очевидно, что при снижении трения растет ресурс и экономичность, и что и то и другое выгодно? Думаете, это еще надо в лаборатории проверить?
 
[^]
killedbyping
20.04.2017 - 15:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 349
Господи, читаю коменты и просто афигеваю. Вы совсем, что ли, читать разучились или автоматически видите только то, что хотите видеть ?
Наши ученые сделали нано покрытие, а не поршневые кольца. Кольца лишь один из вариантов применения покрытия.
И самое главное - компанию хюндай заинтересовала способность этого покрытия делать кольца "скользкими". Т.е. можно снизить кол-во моторного масла, увеличить удельную мощность двигателя при меньшем его объеме. Долговечность колец в этой истории никого, кроме коментаторов, не волнует. Она скорее всего останется той же, т.к. движок заставят напрягатся сильнее.

P.s. Вспомните историю с мегасуперпупер покрытием колец у мерседеса для некоторых моделей. Тоже заявляли, что теперь будут делать блоки цилиндров из фольги, а жить они будут как чугунные. Конечно это все оказалось наебаловом. Движки с этим покрытием с трудом доживали до сотни тысяч.

 
[^]
moroz83
20.04.2017 - 18:53
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 34
Цитата (Modigar @ 20.04.2017 - 00:33)
А смысл? Щас наоборот к одноразовым движкам все идет, точнее пришло уже.
В Хюндае совсем долбоебы сидят, деньги считать не умеют?
Как они свои солярисы будут продавать, если движок будет ходить более 150 тык?

На личном опыте знаю десятки солярисовских движков которые прошли более 300 тысяч и не расходовали масло dont.gif
 
[^]
ТоптуновПотапов
21.04.2017 - 10:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 11588
Цитата (RecRec @ 19.04.2017 - 20:26)
«Сейчас 20% топлива расходуется на трение — если снизить его, можно существенно сократить расход [топлива]", — поясняет Александр Самардак.

ORLY?

А остальное, по-вашему, куда?

По секрету скажу, что оно вообще всё тратится на трение и нагрев окружающей среды.

Это сообщение отредактировал ТоптуновПотапов - 21.04.2017 - 10:37
 
[^]
Urgat
21.04.2017 - 10:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.11
Сообщений: 5253
так 20% уходит на трение на участке от движка до колес. кольца тут дадут прирост мощности в сотые промилле
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28449
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх