Новый «цифровой коленчатый вал» от Camcon – возрождение ДВС?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бормовлей
15.08.2018 - 00:01
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Цитата
Британская компания Camcon Automotive создала первую полностью электронную систему клапанов двигателя, отсоединенную от коленчатого вала, которая обеспечивает беспрецедентный контроль над всем циклом сжигания топлива.

Британские инженеры не отстают от британских учёных lol.gif
Как система клапанов может быть отсоединена от коленчатого вала? Она всё равно связана с коленчатым валом, так как должна работать с ним синхронно! Идиоты!
 
[^]
vistador
15.08.2018 - 00:02
0
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6842
Цитата (ИгорьКрым @ 14.08.2018 - 22:39)
чем больше в авто электроники, тем проще его (авто) превратить в кирпич.

причем удаленно..
по аналогии с Эппл Ид. gigi.gif
 
[^]
vistador
15.08.2018 - 00:04
1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6842
Цитата (Бормовлей @ 15.08.2018 - 00:01)
Цитата
Британская компания Camcon Automotive создала первую полностью электронную систему клапанов двигателя, отсоединенную от коленчатого вала, которая обеспечивает беспрецедентный контроль над всем циклом сжигания топлива.

Британские инженеры не отстают от британских учёных lol.gif
Как система клапанов может быть отсоединена от коленчатого вала? Она всё равно связана с коленчатым валом, так как должна работать с ним синхронно! Идиоты!

имеется ввиду, отсутствует привод от коленвала к распред валу( по причине упразднения последнего)

управление ГРМ- будет электронным. распредвал- нахуй становится не нужен.

останется только временная синхронизация с коленвалом.

Это сообщение отредактировал vistador - 15.08.2018 - 00:05
 
[^]
fleaper
15.08.2018 - 00:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.02.09
Сообщений: 835
Говорят про загнутые клапана при зависании шины или сбоя в работе сервопривода, а нельзя сделать клапана, открывающимися наружу? Ведь механически было проще сделать открывание внутрь из за принципа работы распредвала, который нажимает на клапан в нужный момент. Теперь, когда необходимость в распредвале отпала, то в теории можно делать открытие клапана в другую сторону. Не инженер автомеханик, поэтому могу ошибаться, поясните пжл почему нельзя так сделать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
TURNER
15.08.2018 - 00:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 972
Надеюсь получится не так как с ниссановской электронной педалью газа cool.gif
 
[^]
3uxep
15.08.2018 - 00:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 841
Так старая же технология клапанов на электромагнитах
 
[^]
slesarim
15.08.2018 - 00:14
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.03.13
Сообщений: 462
Первый прототип двигателя без распредвалов установили на универсал Saab 9-5. Отдача этого мотора оказалась на 30 процентов выше серийного агрегата, а расход горючего уменьшился на треть. Понятно, что технология еще требовала доработки и адаптации под массовое применение, однако воодушевленные создатели надеялись уже в обозримом будущем запустить новые моторы в серийное производство.
Двигатели без распредвалов должны были появиться на новом седане Saab 9-3 и кроссовере 9-4X — Cargine входила в альянс скандинавских компаний, которые пытались выкупить марку Saab во время кризиса 2008 года. Однако эта затея в итоге закончилась ничем, а «Сааб» продали китайцам.

Так как этот двигатель устроен?

«Если представить, что мотор – это фортепьяно, а клапаны – его клавиши, то применять распределительный вал – все равно, что играть на инструменте шваброй, а не пальцами», – так описывает Кенигсегг преимущества своего мотора.

Вместо распределительного вала открытием и закрытием клапанов управляют очень быстрые электромагнитные актуаторы по команде компьютера.
В них используются пневматические пружины, способные менять собственную жесткость, и особые датчики контроля положения клапана.
Последние контролируют положение клапанов сто тысяч раз в секунду с точностью до одной десятой миллиметра, а для их работы требуется примерно в сто раз меньше энергии, чем для аналогов других фирм.

Подобная конструкция позволяет бесконечно менять фазы газораспределения, а также в любой момент отключать и задействовать любое количество цилиндров в зависимости от конкретных нагрузок.
Такой мотор может работать по традиционному термодинамическому циклу Отто, экономичному циклу Аткинсона, а также по более сложному циклу Миллера, обеспечивающему мотору еще более высокую эффективность и экономичность.
Кроме того, этот мотор может моделировать цикл Хедмана с изменяемой степенью сжатия, управлять которой стало возможно именно благодаря клапанам с электронным управлением подъемом и временем открытия
 
[^]
Бормовлей
15.08.2018 - 00:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.13
Сообщений: 8169
Цитата (3uxep @ 15.08.2018 - 00:10)
Так старая же технология клапанов на электромагнитах

Не, британские ребята её заново открыли. Всё изобретённое в Британии это хорошо забытое старое, изобретённое в России lol.gif
 
[^]
alx001
15.08.2018 - 00:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 448
слово за японцами - сделают все механически!
 
[^]
vitya02112003
15.08.2018 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Тоже мне новость) погуглите freewalve, уже несколько лет испытывают
 
[^]
mrPitkin
15.08.2018 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (vistador @ 15.08.2018 - 02:00)
Цитата (mrPitkin @ 14.08.2018 - 23:54)

Почему бы просто не сделать вращение распредвала от отдельного шагового двигателя, чем городить соленоиды на каждый клапан.

нужна скорость и расторопность клапана.

а шаговый двигатель ее не даст.

соленоид на повышенном напряжении - подходит лучше.

Дык ГРМ останется прежней распредвал/клапан. На одну сторону распредвала навесить бесколлекторный двигатель. За 2 оборота коленвала, делается один оборот распредвала, значит нужен электродвигатель около 3000 об/мин.

Бесколлекторные двигатели вращаются 3000-4000 об/мин.

С другой стороны примутить шаговый двигатель для изменения фаз.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 15.08.2018 - 00:22

Новый «цифровой коленчатый вал» от Camcon – возрождение ДВС?
 
[^]
кыстыбай
15.08.2018 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Никогда не было и вдруг опять!

Такие движки уже более 10 лет на морские суда ставят... Но британские ученые видимо еще не в курсах.. Или ТС... )



Это сообщение отредактировал кыстыбай - 15.08.2018 - 00:23
 
[^]
vitya02112003
15.08.2018 - 00:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.10
Сообщений: 1497
Цитата (fleaper @ 15.08.2018 - 00:09)
Говорят про загнутые клапана при зависании шины или сбоя в работе сервопривода, а нельзя сделать клапана, открывающимися наружу? Ведь механически было проще сделать открывание внутрь из за принципа работы распредвала, который нажимает на клапан в нужный момент. Теперь, когда необходимость в распредвале отпала, то в теории можно делать открытие клапана в другую сторону. Не инженер автомеханик, поэтому могу ошибаться, поясните пжл почему нельзя так сделать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Потоки смеси будут не такими равномерными
 
[^]
vistador
15.08.2018 - 00:22
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6842
Цитата (fleaper @ 15.08.2018 - 00:09)
Говорят про загнутые клапана при зависании шины или сбоя в работе сервопривода, а нельзя сделать клапана, открывающимися наружу? Ведь механически было проще сделать открывание внутрь из за принципа работы распредвала, который нажимает на клапан в нужный момент. Теперь, когда необходимость в распредвале отпала, то в теории можно делать открытие клапана в другую сторону. Не инженер автомеханик, поэтому могу ошибаться, поясните пжл почему нельзя так сделать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

скорей всего - обычно- при запирании клапана давление в камере сгорания его прижимает к седлу и он самоуплотняется в седле,

а если поставить клапан снаружи, то будет трудно надежно запирать камеру сгорания , используя лишь силу пружины клапана... при такой степени сжатия никакая пружина не осилит .

Это сообщение отредактировал vistador - 15.08.2018 - 00:23
 
[^]
xyxy
15.08.2018 - 00:23
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 579
Цитата (fleaper @ 15.08.2018 - 00:09)
Говорят про загнутые клапана при зависании шины или сбоя в работе сервопривода, а нельзя сделать клапана, открывающимися наружу? Ведь механически было проще сделать открывание внутрь из за принципа работы распредвала, который нажимает на клапан в нужный момент. Теперь, когда необходимость в распредвале отпала, то в теории можно делать открытие клапана в другую сторону. Не инженер автомеханик, поэтому могу ошибаться, поясните пжл почему нельзя так сделать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это уже не клапан будет, а крышечка.
В третьем такте воспламеняющаяся смесь толкает поршень, то есть, грубо говоря, толкает автомобиль. Как думаешь, хватит у неё силёнок эту крышечку выбить?
 
[^]
БМ21
15.08.2018 - 00:25
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 809
Цитата (mrPitkin @ 14.08.2018 - 22:54)
Цитата (БМ21 @ 15.08.2018 - 01:52)
Цитата (915 @ 14.08.2018 - 12:54)
так то клапанами РАСПРЕДвал управляет

Привод на распредвал(ы) цепью, ремнём, шестернями вообще-то от коленвала в 4-х тактном ДВС.))

Почему бы просто не сделать вращение распредвала от отдельного шагового двигателя, чем городить соленоиды на каждый клапан.

Только вот на фуя, да и сдохнет он быстро, проще гидравлику воткнуть, только вот опять-же вопрос: "А на фуя?.
 
[^]
tleu
15.08.2018 - 00:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 3157
146% в основу положены принципы украденные у советских инженеров. сарказм on
 
[^]
БМ21
15.08.2018 - 00:29
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 809
Цитата (eX1stenZ @ 14.08.2018 - 21:31)
Электрические все равно не смогут по дальности хода обогнать водородные двигатели , так что ДВС никогда не умрет . По крайне мере большие автомобили будут работаь в будущем точно на водороде а мелкие на электричестве .

Да точно, водородные - это тема.
 
[^]
Cheka
15.08.2018 - 00:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.12
Сообщений: 2727
сама конструкция ДВС уже устарела, и является тупиковой.
куча трущихся деталей, общая площадь поверхностей трения просто зашкаливает.
будущее за топливными элементами, типа водородных. аккумуляторы - тоже тупик. энергию для движения нужно получать, а не запасать.
 
[^]
vistador
15.08.2018 - 00:33
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 6842
Цитата (tleu @ 15.08.2018 - 00:27)
146% в основу положены принципы украденные у советских инженеров. сарказм on

приходится признать,
что мало придумать принцип,

надо создать материальную базу для воплощения принципа..

у нас в СССР развивалась лишь военная промышленность и на это не жалели денег.
в итоге наш автомобили пока еще -слабые,

зато ракетные двигатели - покупают американцы.
 
[^]
mrPitkin
15.08.2018 - 00:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 51480
Цитата (БМ21 @ 15.08.2018 - 02:25)
Цитата (mrPitkin @ 14.08.2018 - 22:54)
Цитата (БМ21 @ 15.08.2018 - 01:52)
Цитата (915 @ 14.08.2018 - 12:54)
так то клапанами РАСПРЕДвал управляет

Привод на распредвал(ы) цепью, ремнём, шестернями вообще-то от коленвала в 4-х тактном ДВС.))

Почему бы просто не сделать вращение распредвала от отдельного шагового двигателя, чем городить соленоиды на каждый клапан.

Только вот на фуя, да и сдохнет он быстро, проще гидравлику воткнуть, только вот опять-же вопрос: "А на фуя?.

5% мощности отбирает распредвал. Минимальный ресурс бесколлекторных двигателей- 20000 часов. Это 2 года молотить движку круглые сутки.

Выгода есть всё же. Бонусом, дешёвые фазовращалки.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 15.08.2018 - 00:36
 
[^]
Ghost1326
15.08.2018 - 00:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.13
Сообщений: 4418
Самый беспрецендентный контроль - на моём акценте! Которому пон на 400000 пробега и за две тыщщи можно пол машины перебрать....
Нахуй ваши клапана по 7000 долларов и супер умную электронику со сроком службы 5 лет.
 
[^]
serg2773
15.08.2018 - 00:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 3176
Вроде у немцев был патент на похожее решение для больших моторов. Привод толкателя клапана от гидронасоса, связанного с коленвалом. Фишка была в том, что запуск начинался при открытых клапанах, что позволяло быстрее раскрутить коленвал и снижало нагрузку на стартер. При достижении определённых оборотов, начиналось управление топдивоподачей и фразами газораспределения. Чистая механика и гидравлика. Год по моему 34 или 36. В принципе не особо сложно. Можно даже фразами управлять на этом принципе. Вообще провода ни одного.
 
[^]
Narian
15.08.2018 - 00:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (fleaper @ 15.08.2018 - 00:09)
Говорят про загнутые клапана при зависании шины или сбоя в работе сервопривода, а нельзя сделать клапана, открывающимися наружу? Ведь механически было проще сделать открывание внутрь из за принципа работы распредвала, который нажимает на клапан в нужный момент. Теперь, когда необходимость в распредвале отпала, то в теории можно делать открытие клапана в другую сторону. Не инженер автомеханик, поэтому могу ошибаться, поясните пжл почему нельзя так сделать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Механически не проблема сделать клапана и наружу. Вот вообще не проблема, те же яйки.
А внутрь они открываются из за тактов сжатия и воспламенения. Такое давление клапанами наружу держать сложно. Обычные клапана (те что внутрь) эти такты только сильнее прижимают.
 
[^]
Narian
15.08.2018 - 00:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 4970
Цитата (Cheka @ 15.08.2018 - 00:29)
сама конструкция ДВС уже устарела, и является тупиковой.
куча трущихся деталей, общая площадь поверхностей трения просто зашкаливает.
будущее за топливными элементами, типа водородных. аккумуляторы - тоже тупик. энергию для движения нужно получать, а не запасать.

Хорошо, водород. Но это топливо. А двигатель то какой? Тот же ДВС и будет по сути.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52963
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх