Новый «цифровой коленчатый вал» от Camcon – возрождение ДВС?

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sssk123
14.08.2018 - 13:42
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.17
Сообщений: 109
160
Британская компания Camcon Automotive создала первую полностью электронную систему клапанов двигателя, отсоединенную от коленчатого вала, которая обеспечивает беспрецедентный контроль над всем циклом сжигания топлива. Полностью «цифровые» клапаны обеспечивают заметное улучшение мощности двигателя, уменьшение вредных выбросов, а также дают новые возможности по «умному» управлению двигателем в зависимости от ситуации на дороге. «Вы можете сделать почти что угодно с двигателем. У вас есть то, что мы называем цифровым коленчатым валом», – говорит исполнительный директор компании Марк Гостиг. Via

Новый «цифровой коленчатый вал» от Camcon – возрождение ДВС?
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
sssk123
14.08.2018 - 13:43
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.17
Сообщений: 109
Электромобили – это хорошо, это, наверное, будет «завтра», в 2030 году уже 28% новых легковых автомобилей будут электрическими, а пока продолжается совершенствование привычного ДВС.

Это сообщение отредактировал sssk123 - 14.08.2018 - 13:52

Новый «цифровой коленчатый вал» от Camcon – возрождение ДВС?
 
[^]
sssk123
14.08.2018 - 13:43
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.17
Сообщений: 109
Почему только сейчас сделали? Ответ простой – раньше не было такой дешевой, эффективной и надежной электроники, которая могла бы в режиме реального времени управлять ДВС.

Новый «цифровой коленчатый вал» от Camcon – возрождение ДВС?
 
[^]
sssk123
14.08.2018 - 13:43
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.17
Сообщений: 109
И в завершение перспективы: британцы уже работают с Jaguar Land Rover и выдвигаются в Азию.

Новый «цифровой коленчатый вал» от Camcon – возрождение ДВС?
 
[^]
mrzorg
14.08.2018 - 13:47
39
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 20417
Цитата (sssk123 @ 14.08.2018 - 12:43)
Электромобили – это хорошо, это, наверное, будет «завтра», в 20130 году уже 28% новых легковых автомобилей будут электрическими, а пока продолжается совершенствование привычного ДВС.

20130 году уже 2800% легковых автомобилей будут нано-электрическими gigi.gif
 
[^]
Murlak0taM
14.08.2018 - 13:47
48
Статус: Offline


Ведущий Озеленитель Красного Креста

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 11
в 20130 году мне будет уже не до авто...
 
[^]
rmrv
14.08.2018 - 13:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 70
на первом фото новая головка клапанов? Масивная

Это сообщение отредактировал rmrv - 14.08.2018 - 13:55
 
[^]
muhalot
14.08.2018 - 13:51
15
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 237
Это сколько будет стоить один такой "клапан"?
 
[^]
Dickiy
14.08.2018 - 13:52
192
Статус: Offline


Потешник

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 163
А почему цифровой коленчатый вал?
Как оцифровать коленвал?
Как передать по цифре крутящий момент?
Видимо, речь идет о замене газораспределительного вала (что уже, в принципе, делается), о более высоком уровне контроля за клапанами, впрыском и зажиганием.
 
[^]
sssk123
14.08.2018 - 13:53
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.17
Сообщений: 109
Цитата (mrzorg @ 14.08.2018 - 12:47)
Цитата (sssk123 @ 14.08.2018 - 12:43)
Электромобили – это хорошо, это, наверное, будет «завтра», в 20130 году уже 28% новых легковых автомобилей будут электрическими, а пока продолжается совершенствование привычного ДВС.

20130 году уже 2800% легковых автомобилей будут нано-электрическими gigi.gif

Исправил... smile.gif
 
[^]
915
14.08.2018 - 13:54
81
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.11.06
Сообщений: 117
так то клапанами РАСПРЕДвал управляет
 
[^]
shandib777
14.08.2018 - 13:54
183
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 7.02.10
Сообщений: 1167
Цитата (Dickiy @ 14.08.2018 - 13:52)
А почему цифровой коленчатый вал?
Как оцифровать коленвал?
Как передать по цифре крутящий момент?
Видимо, речь идет о замене газораспределительного вала (что уже, в принципе, делается), о более высоком уровне контроля за клапанами, впрыском и зажиганием.

Двигатель будет дома работать, а крутящий момент по инету передаваться куда угодно.
 
[^]
mrzorg
14.08.2018 - 13:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 20417
Цитата (sssk123 @ 14.08.2018 - 12:53)
Цитата (mrzorg @ 14.08.2018 - 12:47)
Цитата (sssk123 @ 14.08.2018 - 12:43)
Электромобили – это хорошо, это, наверное, будет «завтра», в 20130 году уже 28% новых легковых автомобилей будут электрическими, а пока продолжается совершенствование привычного ДВС.

20130 году уже 2800% легковых автомобилей будут нано-электрическими gigi.gif

Исправил... smile.gif

Пруф ещё добавь, вообще молодцом будешь! (таковы правила ЯПа...)
 
[^]
sssk123
14.08.2018 - 13:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.17
Сообщений: 109
Цитата (Dickiy @ 14.08.2018 - 12:52)
А почему цифровой коленчатый вал?
Как оцифровать коленвал?
Как передать по цифре крутящий момент?
Видимо, речь идет о замене газораспределительного вала (что уже, в принципе, делается), о более высоком уровне контроля за клапанами, впрыском и зажиганием.

Британские авторы говорят так:

Все это потому, что система Camcon IVA (Intelligent Valve Actuation) полностью электронная, без механического крепления коленчатого вала. Отсутствуют зубчатые ремни или пружины клапанов, причем каждый клапан получает свой собственный миниатюрный распределительный вал, в комплекте с системой, которая открывает и закрывает клапаны точно и механически. И вместо того, чтобы «сбивать кривошип», каждый распределительный вал клапана управляется электродвигателем.
 
[^]
Синтетик
14.08.2018 - 13:57
28
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 6803
Наверняка этих изобретателей скоро грохнут производители ремней ГРМ. cool.gif Ну а по факту идет конечно с одной стороны усложнение двигателя, но опять же легче достигнуть его оптимизации. Не надо изголяться придумывать где бы выточить спортивный распредвал, все сделает электроника и причем в онлайне.

Это сообщение отредактировал Синтетик - 14.08.2018 - 13:59
 
[^]
catta
14.08.2018 - 13:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1486
Цитата (sssk123 @ 14.08.2018 - 13:42)
Британская компания Camcon Automotive создала первую полностью электронную систему клапанов двигателя

еще пару лет назад lol.gif
 
[^]
Dickiy
14.08.2018 - 13:58
38
Статус: Offline


Потешник

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 163
Цитата (sssk123 @ 14.08.2018 - 13:55)
Цитата (Dickiy @ 14.08.2018 - 12:52)
А почему цифровой коленчатый вал?
Как оцифровать коленвал?
Как передать по цифре крутящий момент?
Видимо, речь идет о замене газораспределительного вала (что уже, в принципе, делается), о более высоком уровне контроля за клапанами, впрыском и зажиганием.

Британские авторы говорят так:

Все это потому, что система Camcon IVA (Intelligent Valve Actuation) полностью электронная, без механического крепления коленчатого вала. Отсутствуют зубчатые ремни или пружины клапанов, причем каждый клапан получает свой собственный миниатюрный распределительный вал, в комплекте с системой, которая открывает и закрывает клапаны точно и механически. И вместо того, чтобы «сбивать кривошип», каждый распределительный вал клапана управляется электродвигателем.

Так это про распредвал и идет речь.
Видимо, девочка-переводчик не очень разбирается в двигателях, но на машинку заработать хочется.
 
[^]
OlegVlad
14.08.2018 - 13:58
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.12.13
Сообщений: 59
Кёниссег уже лет 10 подобную систему до ума доводит,все равно до серии еще далеко.
 
[^]
madcat82
14.08.2018 - 13:59
95
Статус: Offline


.

Регистрация: 28.12.11
Сообщений: 532
Я думал, что это переводчик накосячил, а оказывается ещё в источнике так и написано - журналюха CRANKshaft и CAMshaft попутала.
«You've got what we like to call a digital crankshaft.»

Так-то, идея, наверное, неплохая, чтобы не изъёбываться со всякими VVT и иже с ними. Но электроника, как ни крути - это наука о контактах. Так что теперь клапана загибать к ебеням будет не когда ремень порвался, а когда провод отвалился rulez.gif

Это сообщение отредактировал madcat82 - 14.08.2018 - 14:05

Новый «цифровой коленчатый вал» от Camcon – возрождение ДВС?
 
[^]
sssk123
14.08.2018 - 14:00
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.09.17
Сообщений: 109
Цитата (mrzorg @ 14.08.2018 - 12:55)
[/QUOTE]
Пруф ещё добавь, вообще молодцом будешь! (таковы правила ЯПа...)

Пруф есть: Via

Еще Пруфее: Via 2

И совсем совсем пруф: Camcon
 
[^]
XitRZN
14.08.2018 - 14:00
29
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.09.15
Сообщений: 195
Да я давно слышал про эти клапана, круто если это все внедрят.
Если попадут такие разработки в Китай, то через год на али можно будет головку под любое авто купить.
 
[^]
MEXAHiKoff
14.08.2018 - 14:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.18
Сообщений: 16
Тако могли бы и 30 лет назад придумать и реализовать

Это сообщение отредактировал MEXAHiKoff - 14.08.2018 - 14:10
 
[^]
tungus2m
14.08.2018 - 14:06
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 1550
А что, с распределителем распрощались, теперь и с распредвалом можно. Только яп на электромагнитах сделал клапана без всяких микромоторов и микровалов. Кстати, это избавит ещё от двух лишних тактов. Будет двухтактовый двигун.

Это сообщение отредактировал tungus2m - 14.08.2018 - 14:20
 
[^]
mrPitkin
14.08.2018 - 14:10
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 31943
Смесь бульдога с носорогом. Это как на патефон поставить электрический движок, или на паровоз инжектор.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 14.08.2018 - 14:10
 
[^]
Milly
14.08.2018 - 14:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.10
Сообщений: 1160
Цитата (XitRZN @ 14.08.2018 - 14:00)
Да я давно слышал про эти клапана, круто если это все внедрят.
Если попадут такие разработки в Китай, то через год на али можно будет головку под любое авто купить.

Я тоже слышал давно, но чего то они с тех пор так и не попёрли.
То ли исскуственно не дают продвигать. Хрен его знает.
Речь шла об электромагнитных приводах клапанов!

Это сообщение отредактировал Milly - 14.08.2018 - 14:14
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51088
0 Пользователей:
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх