Новый «цифровой коленчатый вал» от Camcon – возрождение ДВС?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alextango
15.08.2018 - 00:59
2
Статус: Offline


Исследователь

Регистрация: 22.07.11
Сообщений: 3811
Даешь ардуино на каждый цилиндр! ))
 
[^]
Самодел
15.08.2018 - 01:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.11.15
Сообщений: 686
Цитата (Синтетик @ 14.08.2018 - 13:57)
Наверняка этих изобретателей скоро грохнут производители ремней ГРМ. cool.gif Ну а по факту идет конечно с одной стороны усложнение двигателя, но опять же легче достигнуть его оптимизации. Не надо изголяться придумывать где бы выточить спортивный распредвал, все сделает электроника и причем в онлайне.

Ремней в производстве куча вариантов, обойдутся.
А вот механизм ГРМ - тут узкая специализация, этим не сладко придется.
Видимо они эту мульку и скупят
 
[^]
СерыйХвост
15.08.2018 - 01:20
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.11.16
Сообщений: 1034
Задача у современных маркетологов - сделать как можно больше одноразовой, неремонтнопригодной фигни и продать её подороже.
 
[^]
vlad107
15.08.2018 - 01:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1791
Заебись!

Правда России это ровным счётом никак уже не поможет.

Новый «цифровой коленчатый вал» от Camcon – возрождение ДВС?
 
[^]
Clue
15.08.2018 - 01:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.13
Сообщений: 1521
20130 год, По какому календарю?
 
[^]
jeff24
15.08.2018 - 01:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 1351
Такое вроде koeigsegg уже на свои двигатели два года или раньше ещё ставит
 
[^]
SomeSmall
15.08.2018 - 02:00
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 535
Цитата (mrzorg @ 14.08.2018 - 13:47)
Цитата (sssk123 @ 14.08.2018 - 12:43)
Электромобили – это хорошо, это, наверное, будет «завтра», в 20130 году уже 28% новых легковых автомобилей будут электрическими, а пока продолжается совершенствование привычного ДВС.

20130 году уже 2800% легковых автомобилей будут нано-электрическими gigi.gif

Еврей таки доебался до опечатки. Айвей. Хаванагила-хаванагила. Рыбу фиш кушал? Косточку нашёл?

Это сообщение отредактировал SomeSmall - 15.08.2018 - 02:02
 
[^]
кыстыбай
15.08.2018 - 02:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (sssk123 @ 14.08.2018 - 13:43)
И в завершение перспективы: британцы уже работают с Jaguar Land Rover и выдвигаются в Азию.

Британцы очевидно не в курсе, что Яга/ЛендРовер принадлежит индийцам... ))) Или опять ТС.

Так что уже выдвинулись.
 
[^]
ААК65
15.08.2018 - 03:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 13829
Цитата (shandib777 @ 14.08.2018 - 13:54)
Цитата (Dickiy @ 14.08.2018 - 13:52)
А почему цифровой коленчатый вал?
Как оцифровать коленвал?
Как передать по цифре крутящий момент?
Видимо, речь идет о замене газораспределительного вала (что уже, в принципе, делается), о более высоком уровне контроля за клапанами, впрыском и зажиганием.

Двигатель будет дома работать, а крутящий момент по инету передаваться куда угодно.

Ага, по WI-FI
 
[^]
МимоПроходил
15.08.2018 - 05:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 8485
Цитата (ultrarus4 @ 14.08.2018 - 22:33)

да нет.
все далеко не так радужно, как он пытается представить нам.

 
[^]
DmitriyRB
15.08.2018 - 06:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 6490
А потом окажется, что VVT-i один хрен надежней.
 
[^]
стасиг
15.08.2018 - 06:37
0
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
Скорей бы уже, а то эти танцы с бубном при ремонте и настройке грм заябывают. Ненадо будет перелопачивать пол двигла при ремонте грм. Просто блок управления снял и все доступна башка для ремонта.
 
[^]
Conspiratus
15.08.2018 - 07:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.03.18
Сообщений: 147
Двигатель будет дома работать, а крутящий момент по инету передаваться куда угодно.
shandib777 @ 14 Aug 2018 в 13:54

Бляха... нужно безлимитным интернетом СПУТНИКОВЫМ запасаться... а то 4g не везде ловит. Поехал так в ебеня, по внедорожью покатать и аля-улю... коннект оборвался.

А если по делу, то вот оно как будет.
Во многих кроссоверах нынешних полный привод обеспечен муфтой Haldex. Так вот эта муфта пиздец какая электронная. И так получилось, что создатели 4!!!- ого поколения муфты, в частности речь не о механике, а об электронной ее части, пидары блять, проебались, и в блок управления этой муфтой после ПАРЫ ЛЕТ эксплуатации может (и чаще всего так и происходит) попасть влага и пизда блоку, как следствие сразу лишаешься полного привода. Вот так и с этими злоебучими клапанами. Наебнется ЭБУ и встал посредь дороги.

P.s. Куплю блок управления Haldex недорого.

Это сообщение отредактировал Conspiratus - 15.08.2018 - 07:10

Новый «цифровой коленчатый вал» от Camcon – возрождение ДВС?
 
[^]
BlackHorse
15.08.2018 - 07:08
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.08
Сообщений: 658
Чем больше проводов и электроники, тем быстрей оно наебнется и будешь в поле стоять репу чесать, как ехать дальше! По мне так, чем проще, тем надежней!
 
[^]
Ganjsta
15.08.2018 - 07:13
0
Статус: Offline


Wazzzzzzaaaaaaaaa!!! =)

Регистрация: 25.04.12
Сообщений: 1631
Высота ГБЦ доставляет... Как это под капот запихать? Только в V-образные моторы с диким развалом, вплоть до оппозитного, и увеличением ширины авто...
 
[^]
Pадиотехник
15.08.2018 - 07:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 20032
Цитата (blow05 @ 14.08.2018 - 16:27)
Цитата (raftman @ 14.08.2018 - 13:21)
с непосредственным впрыском клапана вообще  можно поставить только на выпуск,  причем электромагнитные, а не с микромоторами..   нужно, чтобы клапан  на место обязательно возвращала пружина,   иначе есть риск зависания

а воздух для впуска как без клапанов запускать? или тупо механические оставить, чтобы по разряжению работали, на пружинках why.gif

Еще на МАЗ-200 ставили двухтактник с одним выпускным клапаном. В конце рабочего хода открывался сначала выпускной клапан, затем поршень открывал продувочное окно, через которое компрессором загонялся воздух, выгоняя остатки выхлопа из цилиндра. Затем клапан закрывался, и начинался очередной такт сжатия. Почему в дизелях отказались от такой схемы, хз...
 
[^]
ICELedyanoj
15.08.2018 - 07:28
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3178
Цитата (eX1stenZ @ 14.08.2018 - 21:31)
Электрические все равно не смогут по дальности хода обогнать водородные двигатели , так что ДВС никогда не умрет . По крайне мере большие автомобили будут работаь в будущем точно на водороде а мелкие на электричестве .

А водородные машины, по-вашему, работают на ДВС? gigi.gif
Это те же электромобили, только вместо большой литиевой батареи там маленькая литиевая батарея + топливные ячейки, которые превращают водород из баллона в электричество и воду.
 
[^]
ICELedyanoj
15.08.2018 - 07:39
3
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3178
Цитата (fleaper @ 14.08.2018 - 23:09)
Говорят про загнутые клапана при зависании шины или сбоя в работе сервопривода, а нельзя сделать клапана, открывающимися наружу? Ведь механически было проще сделать открывание внутрь из за принципа работы распредвала, который нажимает на клапан в нужный момент. Теперь, когда необходимость в распредвале отпала, то в теории можно делать открытие клапана в другую сторону. Не инженер автомеханик, поэтому могу ошибаться, поясните пжл почему нельзя так сделать?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ах, физика, бессердечная ты ссука ©.
Внутри цилиндра происходит сгорание топлива под давлением под 10 бар.
Когда клапан работает внутри цилиндра - плотность его запирания обеспечивается самой силой давления сгоревших газов - они прижимают клапан в его посадочном месте, и сгорающая смесь внутри цилиндра выполняет полезную работу.
Если расположить клапан снаружи цилиндра, то потребуется просто гигантское усилие, чтобы не допустить просачивания сгорающей смеси из цилиндра в головку. И то - без гарантии.
Представьте себе водопроводную трубу под давлением. В этой трубе появляется небольшая дырочка. Попробуйте без сварки заделать эту дырочку снаружи трубы? Хотя бы просто пальцем заткнуть? Потребуется большое усилие. А вот изнутри трубы даже соринка может справиться с этим - само давление воды будет обеспечивать силу прижатия латки и запирать отверстие.
 
[^]
Rollon44
15.08.2018 - 07:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.15
Сообщений: 1701
Цитата (Dickiy @ 14.08.2018 - 13:52)
А почему цифровой коленчатый вал?

Потому что журнашлюшка ничего не понимает в устройстве двигателя.
 
[^]
drunik23
15.08.2018 - 07:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13672
Цитата (Longenen @ 14.08.2018 - 22:29)
Как вы думаете, нахрена в машине до сих пор механически связанный с колесами руль, когда можно сделать электронный джойстик?

Или вот, нахрена тянуть эти гидравлические магистрали/шланги, если можно суппорта тормозные электронные с сервоприводами поставить?

Причина тому тот факт, что электроника отказывает внезапно, а кроме того не очень совместима с бросками температур и нагревом. В любом современном двигателе клапана гнет. Это факт. Если сбойнет, и клапан подвисает то что? Правильно - эвакуатор и капремонт.

Я тебя огорчу,но электроусилители или электрорейки пошли ещё в 2000 годах в массы!
Хочешь хоть джойстик прикручивай,хоть руль!
 
[^]
ВзлоХоббит
15.08.2018 - 07:52
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 2358
Цитата (Dickiy @ 14.08.2018 - 20:52)
А почему цифровой коленчатый вал?
Как оцифровать коленвал?
Как передать по цифре крутящий момент?
Видимо, речь идет о замене газораспределительного вала (что уже, в принципе, делается), о более высоком уровне контроля за клапанами, впрыском и зажиганием.

Журналисты такие журналисты bravo.gif , мат часть не изучили и лезут. Цифровой ГРМ, а не коленчатый вал. Пытались уже в восьмидесятых отвязать ГРМ от коленвала, и японцы и немцы. Не взлетело, так как бортовые компьютеры слабенькие были.
 
[^]
googloompy
15.08.2018 - 08:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.10.17
Сообщений: 111
Я лет 10 назад спрашивал у профессора из института, где разрабатывают двигатели ДВС (не буду называть организацию) почему не напичкать двигатель датчиками и не воткнуть процессор, который бы все контролировал вместо всяких реле и механической автоматики. Он ответил: - А смысл? Двигатель и так работает.
По сути еще 10 лет назад я предлагал тоже самое, о чем говорится в этом посте.
 
[^]
drunik23
15.08.2018 - 08:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 13672
Цитата (googloompy @ 15.08.2018 - 08:02)
Я лет 10 назад спрашивал у профессора из института, где разрабатывают двигатели ДВС (не буду называть организацию) почему не напичкать двигатель датчиками и не воткнуть процессор, который бы все контролировал вместо всяких реле и механической автоматики. Он ответил: - А смысл? Двигатель и так работает.
По сути еще 10 лет назад я предлагал тоже самое, о чем говорится в этом посте.

Так процессоры -тот же ЭБУ ставили ещё в 70хх ещё на моновпрыске!

Это сообщение отредактировал drunik23 - 15.08.2018 - 08:13
 
[^]
denisovalik
15.08.2018 - 08:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.13
Сообщений: 2594
...Ответ простой – раньше не было такой дешевой, эффективной и надежной электроники....
Но почему-то когда эта дешевая и надежная электроника все таки наебнется, то окажется что стоит она не мало а стоимость ремонта вообще заставляет задуматься о общественном транспорте !
 
[^]
Артемий13
15.08.2018 - 08:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Так у них все равно распредвал остался. Только способ привода поменяли. Есть ведь ещё более совершенная система когда вообще без вала. Все магнитами управляется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52983
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх