Бельгийская Brussels Airlines отказалась от российских "Суперджетов"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ЛевДенис
11.11.2018 - 23:17
1
Статус: Offline


статус вернулся

Регистрация: 31.12.06
Сообщений: 2635
Цитата (ButсhCoolige @ 2.11.2018 - 18:32)
Проблема суперджета в постпродажном обслуживании. Та же мексиканская InterJet пустила пять своих "Сухих" на запчасти (практически новые самолеты на запчасти) дабы остальной парк не простаивал. Но это мексиканцы, которые видимо как и мы умеют приспосабливаться. Что касается остальных зарубежных эксплуатантов, то да, они начинают избавляться от "Сухих". При этом и отзывы летчиков, и отзывы пассажиров в основном положительные. Отвратительный постпродакшн фактически ставит крест на проекте Суперджет. Основные конкуренты в лице канадской Bombardier и бразильской Embraer проблем с постпродажной подготовкой не имеют. Как следствие среднесуточный налет у канадских и бразильских машин в 2-3 раза больше чем у "Сухого". И уж коли речь зашла о ближнемагистральных самолетах, надо помнить, чо их как правило эксплуатируют лоукостеры и региональные компании, для которых простой самолета - непозволительная роскошь.
Резюмируя: самолет получился хороший, сервис - увы как всегда по-русски!

ой-ли ой-ли!

А в контракте на поставку у них там, наверное, на этот счет ничего не предусмотрено?


представляю себе, о чем еще в прессе не пишут - о выдвинутых иностранцами претензиях производителю, с неустойками, пенями и возмещением потерянных доходов...
 
[^]
stas1981
11.11.2018 - 23:21
12
Статус: Offline


жидорептилойд

Регистрация: 27.08.12
Сообщений: 25989
когда я писал что эти джеты никому на хуй не нужны,меня зашпалили приведя ссылку на ,, аэрофлот,, который закупил их немеренно
а вот что он закупил их на беспроцентный кредит от правительства,в целях поддержки наших авиастроителей,шпаливших не волновало

как всегда,ситуация стандартная - наше разработки покупают на бесплатные деньги выданные специально под них
на открытом рынке мы сосём писю...

заебись,чо
 
[^]
Irezumi
11.11.2018 - 23:28
4
Статус: Offline


Пилигрим

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 941
Цитата (SavvaMorozov @ 11.11.2018 - 23:10)
Нахуй, лучше старенький, но надежный боинг.

Да ну нахер. Я летал AZUR air ZF 555 на Кубу - 31 января. Сели во время, взлетели с задержкой мин 15. В общем пролетая над США, наш пилот принял экстренное решение о посадке, в Атлантик Сити. Не, не потому что у него вдруг азарт по казино походить появился, просто у этой старой рухляди на одном из движков пошел перерасход топлива. В итоге мы сидели в самолете часов 6-7, пока народ окончательно не начал паниковать и орать. Потом еще - О ЧУДО - без американских виз мы сидели часов 10 в самом аэропорту, смотря как взлетают F 17 и прочие самолеты. По телеку гоняли сюжет этот зимой. Послы еще к нам выезжали.
ЗЫ кстати самолет неудобный, места по средине вообще рассчитаны ХЗ для кого, ноги блядь затекают, даже спинку нормально не откинуть - а лететь 12-13 часов. Боинг был 767-300

Это сообщение отредактировал Irezumi - 11.11.2018 - 23:30
 
[^]
genaelteh
11.11.2018 - 23:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 2229
Цитата (VANDYKE1978 @ 2.11.2018 - 17:54)
Нормальный самолет,я бы даже сказал отличный,раз 5 уже летал на нем и всегда полет нравился больше чем в 737 и 319 эйрбасе а также АН148

Места для коленей(185 см рост) всегда есть,плечами не толкаешься,взлетает быстро и уверенно,не болтает сильно на ямах,толчок отличные и вообще все новое:)

И в этих вырезках ТСа говорится лишь о недостатке опыта обслуживания и запчастей,что думаю временно и скоро все решится,Аэрофлот заставит:)

Да ну, он не удобный, шумный, так и ждешь что сейчас что нибудь отвалиться. Весь ходуном ходит при взлёте и посадке.
 
[^]
БУХАРЕСТЪ
11.11.2018 - 23:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 2583
Я понял. Джет - это как летающая гранта. Вроде ничё машина, но как на гарантийный ремонт, так нахуй с пляжа lol.gif
 
[^]
Yaburka
11.11.2018 - 23:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 5767
Цитата (VANDYKE1978 @ 2.11.2018 - 18:54)
Нормальный самолет,я бы даже сказал отличный,раз 5 уже летал на нем и всегда полет нравился больше чем в 737 и 319 эйрбасе а также АН148

Места для коленей(185 см рост) всегда есть,плечами не толкаешься,взлетает быстро и уверенно,не болтает сильно на ямах,толчок отличные и вообще все новое:)

И в этих вырезках ТСа говорится лишь о недостатке опыта обслуживания и запчастей,что думаю временно и скоро все решится,Аэрофлот заставит:)

Ты меня успокоил, ибо думаешь, что это временно и скоро всё решится.
А что "думает" фирма-производитель? И "скоро" - это когда?

ЗЫ. CityJet только номинально ирландская контора, в 2016 году она перешла к одному немцу и "группе частных инвесторов" из России.
По случайному, ...лядь, совпадению rulez.gif приход не названных "частных инвесторов" совпал по времени с приобретением "сухих".

Это сообщение отредактировал Yaburka - 11.11.2018 - 23:44
 
[^]
Drunkone
11.11.2018 - 23:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 1524
Цитата (Andrey1967 @ 2.11.2018 - 19:44)
Цитата (ButсhCoolige @ 2.11.2018 - 23:32)
Проблема суперджета в постпродажном обслуживании. Та же мексиканская InterJet пустила пять своих "Сухих" на запчасти (практически новые самолеты на запчасти) дабы остальной парк не простаивал. Но это мексиканцы, которые видимо как и мы умеют приспосабливаться. Что касается остальных зарубежных эксплуатантов, то да, они начинают избавляться от "Сухих". При этом и отзывы летчиков, и отзывы пассажиров в основном положительные. Отвратительный постпродакшн фактически ставит крест на проекте Суперджет. Основные конкуренты в лице канадской Bombardier и бразильской Embraer проблем с постпродажной подготовкой не имеют. Как следствие среднесуточный налет у канадских и бразильских машин в 2-3 раза больше чем у "Сухого". И уж коли речь зашла о ближнемагистральных самолетах, надо помнить, чо их как правило эксплуатируют лоукостеры и региональные компании, для которых простой самолета - непозволительная роскошь.
Резюмируя: самолет получился хороший, сервис - увы как всегда по-русски!

Диавол в деталях.
1. На каких заводах (в России ли ?) делают запчасти и комплектующие, что их приходится ждать неделями?
2.почему запчасти пиздец как дорогие, если самолёт российский, типа?
3. Хули смешить пизду со «своим» самолетом, если Очевидно что это дешевые понты?

Собираем детали со всего мира и без тестов отправляем их покупателям?
А если самолёты из-за неоттестированных деталей будет падать - разведем руками и скажем "ну, это шумеры виноваты, а так самолет отличный. Летайте самолётами кирпич эйрлайнс!"

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
fomich1977
11.11.2018 - 23:53
0
Статус: Offline


ЯП - Помойка!

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 2354
Вот совсем похер,что какая-то авиакомпания отказалась от наших самолётов.
Я бы больше порадовался новостям о том,что внутри страны возобновили перелёты на небольшие расстояния.Но увы - многим аэродромам пришёл писец, и что самое обидное - это никому не нужно.
 
[^]
Улыбка77
11.11.2018 - 23:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.15
Сообщений: 1399
"В пресс-службе отметили, что авиакомпания в целом "очень довольна" SSJ100" но в целом идите вы нахуй со своими суперджетами lol.gif Я не оцениваю самолеты, не эксперт, но вот ответ пресс-службы - просто супер, некоторым дебилыблядь "профессионалам" вполне можно у них поучиться дипломатии, красавчики!

Бельгийская Brussels Airlines отказалась от российских "Суперджетов"
 
[^]
Drunkone
11.11.2018 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 1524
Цитата (Domovoi51 @ 2.11.2018 - 20:47)
в ОАК интересно пиздюлей кто нибудь получит после этого, или родственнички сидят на местах, их трогать нельзя? Боинг и Эйрбас любую железку за 72 часа в любой уголок мира доставят. а у нас - это дорого делать склады, пусть заранее заказывают.

Экспорт идёт не через оак, а те, через кого идёт - хуй забили

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Drunkone
11.11.2018 - 23:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 1524
Цитата (mitek095 @ 11.11.2018 - 21:49)
Там российского ничего нет почти, т.ч. сами облажались. gigi.gif

А зачем изобретать велосипед? 200% локализация?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
HappyEnd
11.11.2018 - 23:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1116
Как вы определяете какой самолет комфортнее? Они же сейчас все однинаковые - пластиковая труба + кресла. Что в боингах, что в аэрбасах, что в суперджетах, ну разве что АН-2 чуть похуже). А расстояние между кресел и их навороченность - это как авиакомпания заказала, самолет здесь не причем.
 
[^]
Лихтенштулер
12.11.2018 - 00:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.16
Сообщений: 1400
Цитата (Шашлычков @ 2.11.2018 - 19:32)
Што шкажет Шувалов , зарывшийся в народное баблище с внуками Мизулиной .

"Спасибо за пенсии,друзья!Продолжайте въёбывать!"
 
[^]
Knp9
12.11.2018 - 00:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.09
Сообщений: 6297
Цитата (Тутошний @ 2.11.2018 - 19:45)
Цитата (UM9i @ 2.11.2018 - 18:59)
Отчего в эмбаера такие широкие удобные кресла, а в сухрм я сижу. как девочка на первом свидании?

Да хер тебя знает. Видимо в Суперджете у тебя что-то подгорает внизу - вот и не можешь спокойно сидеть. why.gif

Это в самом узком месте и широком ?
 
[^]
HappyEnd
12.11.2018 - 00:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1116
По теме - надеюсь производитель сделает выводы из ситуации. Но вообще, как раньше заметили, у нас в стране никогда не умели делать коммерческую технику, не припомню удачных примеров. Но вдруг переломят историю?
 
[^]
Vivivdarium
12.11.2018 - 00:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.16
Сообщений: 7890
Если еще у самолетов крылья немного уменьшить, можно не экономить и еще на пару яхт наскрести.

Это сообщение отредактировал Vivivdarium - 12.11.2018 - 00:05
 
[^]
evgenii34
12.11.2018 - 00:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.13
Сообщений: 1620
Цитата (VANDYKE1978 @ 2.11.2018 - 19:54)
Нормальный самолет,я бы даже сказал отличный,раз 5 уже летал на нем и всегда полет нравился больше чем в 737 и 319 эйрбасе а также АН148

Места для коленей(185 см рост) всегда есть,плечами не толкаешься,взлетает быстро и уверенно,не болтает сильно на ямах,толчок отличные и вообще все новое:)

И в этих вырезках ТСа говорится лишь о недостатке опыта обслуживания и запчастей,что думаю временно и скоро все решится,Аэрофлот заставит:)

Не соглашусь с вами!!! Два раза летал на сухом,с Волгограда в Москву и обратно. И два раза летал на А319 , так вот А319 - намного удобнее. В салоне намного тише,удобнее, внутреннее пространство сделано удобнее и грамотнее,не говоря о мелочах. Наш самолёт можно сказать топорно сделан.
 
[^]
Еретик
12.11.2018 - 00:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (greyserge @ 2.11.2018 - 19:46)
Цитата (UM9i @ 2.11.2018 - 19:01)
Цитата (Temp1933 @ 2.11.2018 - 18:53)
Летал много раз. Самолёт нормальный. Не шумит особо. Но вот

"Состояние безопасности полетов в феврале 2018 года" уровень безопасности самолета SSJ100 был обозначен как "средний"

Стрёмно стало.. Но ржд вообще мрак cry.gif

особенно, когда шасси убираются или выдвигаются- такое ощущение, что пол самолета отпало!

на 777 такая же херня а ещё иногда какие то тяги скрипят шо песдец страшно становится и это у новеньких самолётов иностранных авиакомпаний

На 777 здоровенные трехосные стойки, которые ещё и подпружинены - после отрыва неизбежно грохочут.


SSJ самолёт 2007 года выпуска. Уже должен бы летать беспроблемно. Но... И самый больной вопрос так и остался самым больным - логистика и обслуживание. А и Б приучили уже к тому, как может быть, когда любая деталь доставляется в любой аэропорт мира в считанные дни. Поэтому любой новичок должен в этой сфере крайне агрессивно действовать, ибо время простоя самолёта может оказаться важнее экономии топлива.
 
[^]
snowmatic
12.11.2018 - 00:17
0
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1548
Летал за за эту неделю два раза, аэрофлот, прекрасный самолёт. Не хуже боингофф. А если с но вот увидел как румыны с 5 раза пристегивают буксировочную балку на переднюю стойку - удивило.
 
[^]
Еретик
12.11.2018 - 00:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата (HappyEnd @ 11.11.2018 - 22:58)
Как вы определяете какой самолет комфортнее? Они же сейчас все однинаковые - пластиковая труба + кресла. Что в боингах, что в аэрбасах, что в суперджетах, ну разве что АН-2 чуть похуже). А расстояние между кресел и их навороченность - это как авиакомпания заказала, самолет здесь не причем.

Шум, давление, свет, отчасти ширина кресел - да, их выбирают компании, но играет роль общая ширина фюзеляжа, организация внутреннего пространства, туалеты, работа вентиляции и тд.
 
[^]
ravelin
12.11.2018 - 00:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Не знаю, все кто летали на суперджете, во первых отмечали уебищное расположение кресел, во вторых, он реально шумный, причем снаружи не слышно, а вот внутри, это да.
 
[^]
RedMoon123
12.11.2018 - 00:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 12048
Летал несколько раз.
Никаких замечаний. Но я обычный пакс.
На что нужно обращать внимание то ?
Не громче, не тише остальных. Как все. Нормальный самолет. Что не так ?
Все полеты были короткими , 1-3 часа.


Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 12.11.2018 - 00:28
 
[^]
HappyEnd
12.11.2018 - 00:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.12
Сообщений: 1116
Цитата (Еретик @ 12.11.2018 - 00:19)
Цитата (HappyEnd @ 11.11.2018 - 22:58)
Как вы определяете какой самолет комфортнее? Они же сейчас все однинаковые - пластиковая труба + кресла. Что в боингах, что в аэрбасах, что в суперджетах, ну разве что АН-2 чуть похуже). А расстояние между кресел и их навороченность - это как авиакомпания заказала, самолет здесь не причем.

Шум, давление, свет, отчасти ширина кресел - да, их выбирают компании, но играет роль общая ширина фюзеляжа, организация внутреннего пространства, туалеты, работа вентиляции и тд.

Ну ХЗ... Может я не привередливый, или мало летаю.
А по ширине салона - так с боингами и аирбасами некорректно сравнивать, т.к. суперджет в два раза меньше (по пассажировместимости), т.е. это другой класс. И плечо как правило короче, 1-2 часа.
 
[^]
oldpipe
12.11.2018 - 00:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 4485
Цитата (HappyEnd @ 12.11.2018 - 01:58)
Как вы определяете какой самолет комфортнее? Они же сейчас все однинаковые - пластиковая труба + кресла. Что в боингах, что в аэрбасах, что в суперджетах, ну разве что АН-2 чуть похуже). А расстояние между кресел и их навороченность - это как авиакомпания заказала, самолет здесь не причем.

На коротких рейсах вообще все равно, на чем лететь. На длинных от 4 часов, 787 безусловно без конкуренции.
 
[^]
koloxander
12.11.2018 - 00:34
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.02.18
Сообщений: 756
На ссж не летал, зато на ту204 довелось и был приятно удивлен, а расстояние между креслами от перевозчика зависит, точнее от жадности, как и премиальный экономический. lol.gif
Интересно как на ссж платят рядовым сотрудникам, или как обычно все топам, может и пох тогда

Это сообщение отредактировал koloxander - 12.11.2018 - 00:35
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25013
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх