Бельгийская Brussels Airlines отказалась от российских "Суперджетов"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mitek095
11.11.2018 - 21:49
0
Статус: Offline


Я не я

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1809
Там российского ничего нет почти, т.ч. сами облажались. gigi.gif
 
[^]
Dlight
11.11.2018 - 21:50
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 26
летел из Таллина на А319 до Брюсселя и потом сразу же (40мин) пересел в SSJ100
...разницу ощутил сразу же. Больше места и намного тише в SSJ, чем Airbus
 
[^]
bender376
11.11.2018 - 21:50
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12485
Цитата (ButсhCoolige @ 2.11.2018 - 19:32)
Резюмируя: самолет получился хороший, сервис - увы как всегда по-русски!

А у нас везде так - купил - сам лошара и ебись теперь как хочешь.
И так во всех сферах жизни :(
 
[^]
Absdolc
11.11.2018 - 22:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 4168
Цитата (Dlight @ 11.11.2018 - 20:50)
летел из Таллина на А319 до Брюсселя и потом сразу же (40мин) пересел в SSJ100
...разницу ощутил сразу же. Больше места и намного тише в SSJ, чем Airbus

Я на A320 Wizz Air летел. Вот где пиздец места. Расстояние между креслами такое, что с ростом 170 уже упираешься коленями.
 
[^]
Allmar
11.11.2018 - 22:09
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 988
Нахер этот металлолом кому нужен.
 
[^]
odinman
11.11.2018 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1098
Цитата (VANDYKE1978 @ 2.11.2018 - 18:54)
что думаю временно и скоро все решится,Аэрофлот заставит:)

нет ничего более постоянного чем временное
в аэрофлот ssj поставляются с 2011 года

да и аэрофлоту невыгодно кого то заставлять
===
ГСС несут материальную ответственность за вынужденный простой ВС: на первом этапе компания будет выплачивать "Аэрофлоту" от 6 до 7 тыс. долл. в сутки, а начиная с пятой неустойки сумма взыскания возрастет до 12 тыс. долл. за день.

За отклонение фактического показателя надежности вылета по каждому самолету на один процент ГСС обязан выплатить "Аэрофлоту" 18 тыс. долл. Если средний расход топлива, средняя удельная трудоемкость или расходы на техобслуживание превысят заявленные средние значения, авиакомпания сможет выбрать форму возмещения ущерба: денежную выплату, безвозмездную передачу запасных частей, безвозмездное предоставление услуг или предоставление скидок на сумму компенсации.
===

зря что ли они еще 100 штук заказали
 
[^]
kot666ss
11.11.2018 - 22:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26735
Убийца аэбасов и боенгов покончил жизнь самоубийством.
Помнится по новостям так трубили. Кстати как там новый убийца боингов и аэрбасов ? Ну тот МС21 ?
 
[^]
Ruticon
11.11.2018 - 22:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.10
Сообщений: 2161
Цитата (entomolog @ 2.11.2018 - 19:06)
А нахуя вообще нужно было городить этот бесполезный проект с кучей иностранных комплектующих?Нельзя было довести до ума Ту-204,214 и др.?Нахуй было закрывать авиазаводы?Не проще было их модернизировать,ежели "их оборудование морально и физически устарело"?
Да и потом,это ведь надо за рубежом открывать технические центры,ремонтные мастерские для обслуживания самолётов.Это ж надо техперсоналу зарплату в валюте платить.А ебало у этих техников не треснет от такого счастья?Лучше пускай Мантуров сотоварищи это бабло меж собой поделят.
Попилили бабло на суперджете и все довольны,Погосян тем паче!
А почему таые Миги,Сушки,военные,лохматых годов выпуска сейчас модернизируют,обновляют,а планеры Ту-134,154 списали в утиль,как средневековые поделки?Чем отличается планер супержета от тех же Тушек?Что нового в аэродинамике?Третье крыло добавили?Куда?Внизу фюзеляжа,как киль на корабле торчит?
Все "уши" такой экономики торчат из кремля.Видать нашей власти не хочется,да и не можется развивать свою промышленность.Хозяева не дают.Других объяснений нет.Хуйло-враг народа похлеще пятнистого иуды!

у нас народ сам себе враг, уважали бы себя и не было бы хуйлов, пятнистых, рыжих... и т.д.
а пока стадо молчит, все так и будет. Или вы надеетесь, что позже придет чел, который будет ваши права отстаивать? нет на придет, замена таблички на дверях ничего не изменит. Только когда у населения, сознание от стадно-рабского эволюционирует до гражданского, тем самым отказавшись от надежд на доброго царя, тогда и производства и продукция будут на высоте и конкурентоспособными. Так что все дело в пиплах, с трудом населяющих территорию современной России.

Это сообщение отредактировал Ruticon - 11.11.2018 - 22:24
 
[^]
VoltOL
11.11.2018 - 22:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.04.18
Сообщений: 8631
Цитата
да и аэрофлоту невыгодно кого то заставлять
Так не Аэрофлот заставляет, правительство заставляет покупать суперджеты для поддержки отечественного производителя
 
[^]
mrzorg
11.11.2018 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 42749
Цитата (Andrey1967 @ 2.11.2018 - 18:44)
Цитата (ButсhCoolige @ 2.11.2018 - 23:32)
Проблема суперджета в постпродажном обслуживании. Та же мексиканская InterJet пустила пять своих "Сухих" на запчасти (практически новые самолеты на запчасти) дабы остальной парк не простаивал. Но это мексиканцы, которые видимо как и мы умеют приспосабливаться. Что касается остальных зарубежных эксплуатантов, то да, они начинают избавляться от "Сухих". При этом и отзывы летчиков, и отзывы пассажиров в основном положительные. Отвратительный постпродакшн фактически ставит крест на проекте Суперджет. Основные конкуренты в лице канадской Bombardier и бразильской Embraer проблем с постпродажной подготовкой не имеют. Как следствие среднесуточный налет у канадских и бразильских машин в 2-3 раза больше чем у "Сухого". И уж коли речь зашла о ближнемагистральных самолетах, надо помнить, чо их как правило эксплуатируют лоукостеры и региональные компании, для которых простой самолета - непозволительная роскошь.
Резюмируя: самолет получился хороший, сервис - увы как всегда по-русски!

Диавол в деталях.
1. На каких заводах (в России ли ?) делают запчасти и комплектующие, что их приходится ждать неделями?
2.почему запчасти пиздец как дорогие, если самолёт российский, типа?
3. Хули смешить пизду со «своим» самолетом, если Очевидно что это дешевые понты?

А ты думаешь, #скален вставать - это вот так раз, и взял, вернул себе величие СССР, с его промышленностью, госпланом, уровнем соц. защищённости? Тут тебе капитализм, причём самый дикий из имеющихся.

По теме, SSJ как саолёт вполне себ удачным получился, не без "детских болезней" (ну а у кого такие сложные механизмы без болячек получаются?), но, проблема, видимо с ним в другом - в сервисе.
 
[^]
агроном55
11.11.2018 - 22:32
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 532
Вот уроды,в первый раз когда смогли произвести стоящий самолет,который купили иностранные государства(это не тушки в северную корею продать).Целуйте покупателей в жопу,сделайте все чтобы были довольны,чтобы продвигалась наша высокотехнологичная продукция.Такая хуйня у нас во всем.из моей сферы деятельности:запчасть на комбайн "Джон Дир" в Омск доставляется за 3 дня,на "Вектор" за 3 недели.Занавес.
 
[^]
Trollollo941
11.11.2018 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
В хорошие новости за неделю этот пост, пожалуйста...
 
[^]
schoolin
11.11.2018 - 22:45
0
Статус: Offline


ЯРиал

Регистрация: 26.06.08
Сообщений: 1604
Раз летал. Больше не хочу. Летаю часто.
 
[^]
Януарий
11.11.2018 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.15
Сообщений: 4321
Цитата (Leboma @ 2.11.2018 - 21:50)
Люди говорят "шумка" в нем не очень, а так комфортный, ТТХ не знаю, сам на нем не летал

все нормально с ним, он такой же как и все. Самое главное, он ненадежный в эксплуатации. Поэтому и отказы идут. Статистику никуда не спрячешь
 
[^]
Steplerz
11.11.2018 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
буржуи, это вам не советское производство :))) надеялись за дешего нормальный пепелац купить, лошарыыыы!
 
[^]
Pegrey
11.11.2018 - 22:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.18
Сообщений: 1043
Как эксплуатант воздушных судов и Боинг и Аэрбас и SSj-100 в народе суперджет (некоммерческое название rrj-95, это тем кто сомневается в компетенции), заявляю уверенно, главный недостаток суперджетов это отсутствие запчастей и просто ёбаная куча сервисных бюллетеней, это полный пиздец для тех кто их эксплуатирует. А в кабине для пилота он очень даже современный да и для пассажиров тоже.
Данное ВС не подходит для коммерческой эксплуатации ибо контора которая будет им пользоваться обрекает себя на ОПЫТНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bobrov
11.11.2018 - 22:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.11.14
Сообщений: 888
Цитата
Погосян тем паче!

Вот тут и ответ. Ну там от Погосяна копать можно в любую сторону.Хоть по горизонтали, хоть по вертикали.

Это сообщение отредактировал Bobrov - 11.11.2018 - 22:55
 
[^]
DSense
11.11.2018 - 22:55
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.09.18
Сообщений: 4149
Цитата (Absdolc @ 11.11.2018 - 22:07)
Цитата (Dlight @ 11.11.2018 - 20:50)
летел из Таллина на А319 до Брюсселя и потом сразу же (40мин) пересел в SSJ100
...разницу ощутил сразу же. Больше места и намного тише в SSJ, чем Airbus

Я на A320 Wizz Air летел. Вот где пиздец места. Расстояние между креслами такое, что с ростом 170 уже упираешься коленями.

Сколько раз вам уже надо долдонить,что внутренняя комплектация самолета-тип кресел,расстояние между ними и прочая-зависит
полностью от авиакомпании-заказчика а не от производителя самолета?
Производитель заканчивает свою работу по проэктировке на стадии пустого салона.
А сколько туда кресел впихнуть и каких-чисто пожелание заказчика.
 
[^]
yustoz
11.11.2018 - 22:57
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.08.18
Сообщений: 253
...так вот ты какая "эвтаназия америки", оказывается!))))))))
 
[^]
Davlad
11.11.2018 - 23:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 12623
Летал пассажиром неоднократно, мне понравилось, рост 198. Шума чуть больше, чем в Эйрбасе. Но в Эйрбасе субъективно меньше места для ног. Что там с эксплуатацией, достоверно не знаю, но инфа просачивается неоднозначная. Жаль будет, если детские болячки не вылечат. Понятно, что это первый заметный выход нашего самолёта на международный рынок после долгого периода, но блин... бесконечно этим оправдываться нельзя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
as12
11.11.2018 - 23:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.02.17
Сообщений: 371
Тот случай когда над трагедией постигшей Россию не хочется злорадствовать. Что за трагедия расписывать не стану.
 
[^]
Irezumi
11.11.2018 - 23:04
1
Статус: Offline


Пилигрим

Регистрация: 31.10.18
Сообщений: 941
Летал на нем с Тюмени до Москвы и обратно, компания Ямал. Вроде не плохой масалет, места нормально. Все новое, ничего не покоцано и не обшарпано, следят видимо не плохо. Но вот сука ценник за место золотой, зимой летали за 7600 где то на человека - по идее приемлемо, в Москву почти битком был забит, а обратно вообще полупустой летел. Хотели летом на нем аналогично лететь, НО цена ебанула ввысь аки сам суперджет, около 15 чтоли на одного. Нахер надо.
 
[^]
сукырбей
11.11.2018 - 23:06
2
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1097
суПЕРДЖЕт когда создавали - ошибки в расчетах по центровке- + - 5%, и по потребной тяге двигателей на компьютерных программах составили - 3 тонны, На Ту 154- в ручную- +-2%, и 164 кгс в 60-х годах.
Вот и весь хуй до копейки
 
[^]
SavvaMorozov
11.11.2018 - 23:10
1
Статус: Offline


примус починяю

Регистрация: 13.04.17
Сообщений: 355
Стараюсь не летать на российских самолетах и вообще побаиваюсь их.
И даже не потому, что не патриот, просто у нас не умеют делать ЛЮБЫЕ транспортные средства гражданского пользования. Охуенную подлоку Акула - пожалуйста, сушку - запросто, но вот машины, мотоциклы и самолеты - не наше, увы. Нахуй, лучше старенький, но надежный боинг.
 
[^]
Шурик74
11.11.2018 - 23:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3411
Цитата (сукырбей @ 11.11.2018 - 23:06)
суПЕРДЖЕт когда создавали - ошибки в расчетах по центровке- + - 5%, и по потребной тяге двигателей на компьютерных программах составили - 3 тонны, На Ту 154- в ручную- +-2%, и 164 кгс в 60-х годах.
Вот и весь хуй до копейки

когда супер жжёт проектировали уже тех кто считать нормально мог не было, остатки конструкторской мысли были с МС21, ситуация ещё сложней.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 25010
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх