Бельгийская Brussels Airlines отказалась от российских "Суперджетов"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jammardu
12.11.2018 - 07:52
1
Статус: Offline




Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 4608
Цитата (oldcrazydad @ 12.11.2018 - 07:44)
Да ХЗ, мне понравился.
Что до шума, так я столько в жизни летал на АН-24, ЯК-40, не говоря про МИ-4 и МИ-8, что как-то на это и внимания не обращаю.

Я тоже раньше не обращал внимание. Мог и в МИ6 выспаться под шум полёта. Но годы своё берут, хочется побольше комфорта cool.gif
 
[^]
jimmy70
12.11.2018 - 08:09
1
Статус: Offline


Ярило

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 6222
Цитата (besedkin @ 12.11.2018 - 11:16)
Цитата
просто боинг своё продвигает .а статьи журнашлюх ,это дешево .

За боинг и эйрбас голосуют "рублём",они предлагают ремонт в любой точке мира в течении 24 часов.
А что могут предложить наши менеджеры от авиации?

- пиздежь человека нихуя не понимающего в этом вопросе...

это зависит не от производителя, а все зависит от уровня сервисной поддержки который оплачивает авиакампания...

за ремонт в 24 часа в любой жопе мира могут платить ну очень не многие... -в случае поломок в 99.9% высылают свой или арендуют резервный борт для вывоза паксов...

потому что помимо времени на доставку "запчасти" есть еще куча вопросов связанных с наличием сертифицированного персонала для проведения ремонта и тех. возможностей аэропорта где произошла поломка...

так что не надо ля ля...

ну а то, что у суперджета пока еще плохо с сервисной поддержкой - это так, н от года к году ситуация улучшается..
нельзя во так на пустом месте взять и сделать "максимум сервиса"
 
[^]
sergkolibri
12.11.2018 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.13
Сообщений: 1876
Цитата
Места для коленей(185 см рост) всегда есть,плечами не толкаешься,взлетает быстро и уверенно,не болтает сильно на ямах,толчок отличные и вообще все новое:)

А в случае падения это как то утешит?
 
[^]
Чтозанах
12.11.2018 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 4850
Цитата (asdf007 @ 2.11.2018 - 21:49)
На АФЛ суперджетах если сидеть слева у окна, то е@учая ножка впередистоящего сидения как раз у тебя между ног оказывается. Дизайнера салона туда посадить и катать 100 часов с этой е@учей ножкой между ног.

blink.gif
Чё теперь место менять? Давайте, кто летал на АФЛе, советуйте сидушку самую лучшую, пока время есть rulez.gif

Бельгийская Brussels Airlines отказалась от российских "Суперджетов"
 
[^]
TooGooD
12.11.2018 - 08:57
-2
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7554
Цитата
Когда эксплуатация самолета уже устоялась, то знаешь, что делать, какую деталь менять. Но в случае с SuperJet мы пока не на той стадии, когда у нас много опыта"

А нахуя вы тогда лезете на международный рынок? Бабло захотелось , а на репутацию насрать. -дебилы, *лять©

Дяденька я знаю что у вас сломалось...машина самолётик © Ералаш dont.gif
 
[^]
beback
12.11.2018 - 09:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.10
Сообщений: 10429
"Хорошие новости"...
 
[^]
EXEcutorXS
12.11.2018 - 09:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 101
Летал только на 737 и суперджете. Разницы никакой...Разве что когда у сухого шасси прячутся звук как будто кто-то кувалдой ушатал по фюзеляжу...
 
[^]
сукырбей
12.11.2018 - 09:27
0
Статус: Offline


2°40"

Регистрация: 5.05.08
Сообщений: 1097
Цитата (fomich1977 @ 11.11.2018 - 23:53)
Вот совсем похер,что какая-то авиакомпания отказалась от наших самолётов.
Я бы больше порадовался новостям о том,что внутри страны возобновили перелёты на небольшие расстояния.Но увы - многим аэродромам пришёл писец, и что самое обидное - это никому не нужно.

Есть. Сибирь и Магаданский куст окучивает Сибирская Легкая Авиация, Забайкалье- Читинский Аэросервис, Хабаровский- Хабаровское Авиапредприятие, Камчатка- Камчатский ОАО, Архангельск- 2 ОАО, Коми- Комиавиатранс.
И это только Элки и Ан 28, про трудяг Ан 24 вообще молчу, а еще есть на Чукотке и в Приморье работают DH 6.
Оренбург жаль угондошили, в ПФО теперь никто не работает, хотя еще год назад рейсов было немеряно.
Увы, маловыгодное это занятие- Региональная малая авиация, капиталистам не интересно, без господдержки никак.
 
[^]
ural75
12.11.2018 - 11:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2494
А всё потому что РАШКИ Манагеры не умеют работать быстро!!! зато понтов выше крыши. А большие заводы вообще тормоза ещё те.

заказывал на МАН запчасть из германии с доставкой в Сургут. Груз приехал за 2 дня. Цена дешевле чем у официальных представителей на Урале в 3 раза вышло. так официалы обязались доставить за 45 ДНЕЙ!!! представляете стоимость простоя самосвала на предприятии в 45 дней. У нас простой+ремонт+поиски детали вышел в 4 дня.

Это сообщение отредактировал ural75 - 12.11.2018 - 11:18
 
[^]
Sadeid
12.11.2018 - 11:26
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18387
Цитата (Чтозанах @ 12.11.2018 - 08:39)
Цитата (asdf007 @ 2.11.2018 - 21:49)
На АФЛ суперджетах если сидеть слева у окна, то е@учая ножка впередистоящего сидения как раз у тебя между ног оказывается. Дизайнера салона туда посадить и катать 100 часов с этой е@учей ножкой между ног.

blink.gif
Чё теперь место менять? Давайте, кто летал на АФЛе, советуйте сидушку самую лучшую, пока время есть rulez.gif

Берите любое место в трехместной стороне и не парьтесь. Там где два кресла - там крепления внизу тоже два и действительно ножка не очень удобно расположена и сумка туда не всякая влезет. Для ног нормально.
А вообще отличный самолёт. И шумка нормальная. Мне больше чем эмбрайеры нравится. Значительно больше. Но люблю в этом классе больше всех CRJ200. Это субъективно. Просто нравится и всё тут. =)
 
[^]
kurtosis
12.11.2018 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 14734
Цитата (besedkin @ 12.11.2018 - 13:16)
Цитата
просто боинг своё продвигает .а статьи журнашлюх ,это дешево .

За боинг и эйрбас голосуют "рублём",они предлагают ремонт в любой точке мира в течении 24 часов.
А что могут предложить наши менеджеры от авиации?

просто по всему миру летают десятки тысяч самолетов их производства, они могут себе позволить иметь базы на всех континентах в разных странах без космического ценника. Купить редкий самолет от редкого производителя можно только если его продают за копейки. Наши менеджеры могут предложить иностранной авиакомпании купить самолет и тихо вернуть ей деньги за него как плату за рекламу. Так они скорее всего и были туда проданы.
 
[^]
Sadeid
12.11.2018 - 11:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 18387
Вот она, пресловутая ножка в ногах пассажира у окна. В остальном - отличный самолёт.

Бельгийская Brussels Airlines отказалась от российских "Суперджетов"
 
[^]
mensageiro
12.11.2018 - 12:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 1126
Цитата (Kakvse @ 2.11.2018 - 17:12)
в последнее время много тем про эти самолёты. и все в негативном ключе. наверное правда где посередине. могут у самолётов быть проблемы технические?! да могут по причине общего раздрая в авиационной сфере. может быть заказ конкурентов?! да и такое тоже может быть. в любом случае за судьбой этих самолётов буду следить.

да тут даже городить ничего не нужно.

если нет поддержки запчастями и комплектующими, еще "руками" с бумагами, тогда летать самолеты не будут.

Бомбардир, Боинг и Бас тоже ломаются и часто. Но у них "офигеть" как выстроена логистика, привозят хоть самолетом, хоть жд, хоть техник с ближ склада привозит нужную запчасть. Если такой поддержки нет, тогда машины летать не будут, а будут стоять.

По уму Сухому надо открывать центральный склад в Европе. Германия/Чехия/ Польша/ Или хотя бы Калининград. И научится туда быстро возить и снабжать склад нужными частями.
Что бы при оформлении заявки на ремонт, доставить нужные комплектухи было 1-3 дня. Тогда будет все хорошо.

У бомбардира ведь тоже поставка запчастей не быстрая, они их возят с США и Канады, но стараются, наполняют склады и т.д.

 
[^]
maximus20727
12.11.2018 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 20817
Цитата (mensageiro @ 12.11.2018 - 12:18)
Бомбардир, Боинг и Бас тоже ломаются и часто. Но у них "офигеть" как выстроена логистика...

У них "офигеть какая крыша". А российскую компанию - банально вытесняют с рынка. Все зависит от степени влияния, которое у нашей могучей Федерации в ЕС известно какое.
 
[^]
mangol
12.11.2018 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3606
Цитата (UM9i @ 2.11.2018 - 18:59)
[QUOTE=Leboma,2.11.2018 - 18:50]
И всегда меня мучает вопрос: Отчего в эмбаера такие широкие удобные кресла, а в сухрм я сижу. как девочка на первом свидании? Почему в эмбраере тихо, а в новом суперджете все скрипит и свистит? Хрена какого в сухом я бъюсь головой при входе. а в эмбраере нет? Да и главный вопрос- зачем покупают этот суперджет другие компании не российские???

От того что такой салон заказала авиакомпания!
Могут и с деревянными скамейками заказать а могут и весь самолет креслами 1 го класса забить
 
[^]
CheburatorII
12.11.2018 - 13:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 664
Цитата
И всегда меня мучает вопрос: Отчего в эмбаера такие широкие удобные кресла, а в сухрм я сижу. как девочка на первом свидании? Почему в эмбраере тихо, а в новом суперджете все скрипит и свистит? Хрена какого в сухом я бъюсь головой при входе. а в эмбраере нет?

Может, потому, что SSJ100, по сути, хуёвая калька с эмбраера как бы не 30-летней давности? upset.gif
 
[^]
kab1979
12.11.2018 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2764
Надо очень серьезно развивать сервис. Обслуживания самолетов. Буквально свой самолет иметь что бы если что выдвинуться к клиенту. Строить и отдавать бесплатно тренажеры дорогущие клиентам, как это делает боинг. и все в таком духе.И только когда массово расплодятся то можно о чем то говорить. А сейчас конкуренты вплоть до документальных расследований и прочих проектов делать будут, чтобы конкурентов не пустить. К тому же они прекрасно знают что самолеты мы умеем строить не только не хуже, но и лучше их.
 
[^]
kab1979
12.11.2018 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2764
Цитата (CheburatorII @ 12.11.2018 - 13:50)
Цитата
И всегда меня мучает вопрос: Отчего в эмбаера такие широкие удобные кресла, а в сухрм я сижу. как девочка на первом свидании? Почему в эмбраере тихо, а в новом суперджете все скрипит и свистит? Хрена какого в сухом я бъюсь головой при входе. а в эмбраере нет?

Может, потому, что SSJ100, по сути, хуёвая калька с эмбраера как бы не 30-летней давности? upset.gif

Ты ебанат что ли? с какого эмбраера? Ты и та которую комментируешь, оба видимо из разряда тех людей, если убьюсь об столб зато в иномарке.
 
[^]
HoiAn12
12.11.2018 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5050
Цитата
Чем отличается планер супержета от тех же Тушек?

Надо полагать технологиями. Не? 50 лет разницы. Оно конечно у некоторых и DC-3 летают, но всё же и 787 тоже и никто старичков 737 образца 80-х не просит, а вот всякие Neo берут и оно понятно, в нынешних 737 и 320 кроме названия и назначение наверное ничего и не осталось от первых партий.
 
[^]
leksussob
12.11.2018 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 5514
Цитата (ГражданинЧе @ 12.11.2018 - 05:55)
Цитата (Grenz @ 2.11.2018 - 21:17)
Я как раз летел две недели назад из Нанта в Брюссель и из Брюсселя в Германию на Суперджете.. Нантовский был тюнингован итальянской компанией Пинафарина..
Ну что сказать.. Летаю я часто.. Суперджет в принципе норм. Но Очень небычный по зукам.. Жужжитпостоянно как маленький моторчик.. Поматывает его хорошо тоже.. Так в принципе нареканий нетт..
И да.. У брюссельских авиалиний с весны потоянно были проблемы.. Рейсы отменяли по два три раза.. Просто заебали..
Теперь знаю в чем причина..
Мало сделать самоолет.. Надо создать инфраструктуру для него..
Хотя пользвателям Хаоми он наверное подойдет)

Я немного не в тему, но че с сяоминем не так? Я с ним проблем меньше чем с айфоном испытывал, и по форумам меньше лажу.
Если и лажу то чисто свои загоны: типа брутфорса вай-фая, перехват пакетов или камеру от другого телефона включить.
По яблочным форумам же, даже не имея уже своего айфона, лажу благодаря наличию оных у жены и друга: то не реагирует, то сеть теряет, то оплата перестает работать, то с ГУ в машине связь теряет...да куча поводов.
Но в сяомине мне еще ниразу не приходилось делать сбросы или восстанавливать ось. Чего не скажешь о яблоке

Бля вы такую хуйню нагородили про айфоны и тойоты blink.gif

У меня и айфон есть и тойота,такой дичи и рядом не наблюдаю.Если бы за такие деньги у меня бы глючила техника,давно бы выкинул.Но яблочко и японцы говном пока не барыжат,поэтому и покупают за дорого.
У вас наблюдается скрытая зависть, которая выливается в неконструктивную критику к технике за невозможностью нею обладать.

Джет всё равно будет летать за счёт навязанных условий государства Российским авиакомпаниям,а вот с иностранных рынков уйдёт.Ну или кому на шару дадут,типа Кубе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24980
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх