В небе над Ростовом едва не столкнулись два самолета

[ Версия для печати ]
Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Goshen1
2.07.2020 - 14:47
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.03.11
Сообщений: 745
Цитата (maxilon @ 2.07.2020 - 16:15)
Цитата (BLONDIN001 @ 2.07.2020 - 12:47)
Цитата (Radem @ 2.07.2020 - 12:24)
Для этого НА КАЖДОМ авиалайнере стоит система TCAS, разруливающая данные ситуации - одному борту она орёт уйти ниже, другому выше. Её указания, кстати, важнее указаний авиадиспетчера. И всё ок. Новость высосанная из пальца.

Если бы и раньше приоритет был за этой системой, и пилоты руководствовались командами TCAS, а не диспетчера, то Башкирские авиалинии не столкнулись с транспортником DHL. Диспетчер их тогда и столкнул.

Это диспетчер, которого Калоев потом замочил? Видел рекламу фильма про это, Калоева играет ....... Нагиев!

"Непрощённый".
Кстати, хороший фильм, хоть и тяжёлый.
Нагиев отлично сыграл.

Это сообщение отредактировал Goshen1 - 2.07.2020 - 14:48
 
[^]
marimasi
2.07.2020 - 14:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 5064
Мамачкииии...

А как такое может быть? Диспетчеры?
 
[^]
SuperGSM
2.07.2020 - 14:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 2696
Цитата (VampirBFW @ 2.07.2020 - 12:22)
Блять, едва не столкнулись, и летели на 500 футов, но при этом были на минималке. Это разные вещи.

Один самолет в наборе был. Это уже реально чуть не столкнулись.
 
[^]
Pioltone
2.07.2020 - 14:58
16
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 1735
Цитата (SРb @ 2.07.2020 - 13:24)
Цитата (VampirBFW @ 2.07.2020 - 12:22)
Блять, едва не столкнулись, и летели на 500 футов, но при этом были на минималке. Это разные вещи.

Эмираты на крейсерской и Сибирь в наборе, пересечение курсов вопрос десяти-пятнадцати секунд.

Шасси в диван уже убрал?

Неправильно.
Система TCAS выдает первое предупреждение о конфликтном самолете примерно за 40 секунд до возможного столкновения.
Это информационная команда, которая заставляет экипаж напрячься, осмотреться, проверить свои параметры.

Вторая команда выдается примерно за 20 секунд до возможного столкновения.
Это уже команда обязательная к выполнению - вверх, вниз, держи эту высоту.

Следуя этой логике, только у Эмиратов сработал ТКАС, о чем они доложили. Причем, сработал на предупреждение.
До столкновения было еще далеко.
Сибирь в это время уже уходила с курса и начала терять высоту. У них все в кабине было тихо.

Случай хреновый, но не первый.
Меня так над Стамбулом в прошлом году свели с военным бортом турецкие диспы. Без последствий, так как первая команда не является поводом начинать расследование.
 
[^]
Дениска66
2.07.2020 - 15:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7253
Цитата (BLONDIN001 @ 2.07.2020 - 14:47)
Цитата (Radem @ 2.07.2020 - 12:24)
Для этого НА КАЖДОМ авиалайнере стоит система TCAS, разруливающая данные ситуации - одному борту она орёт уйти ниже, другому выше. Её указания, кстати, важнее указаний авиадиспетчера. И всё ок. Новость высосанная из пальца.

Если бы и раньше приоритет был за этой системой, и пилоты руководствовались командами TCAS, а не диспетчера, то Башкирские авиалинии не столкнулись с транспортником DHL. Диспетчер их тогда и столкнул.

Сегодня 18 лет со дня этой трагедии...
 
[^]
oskindenis
2.07.2020 - 15:14
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 205
Бля что кораблям моря что небо пилотам мало

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Daimond1984
2.07.2020 - 15:15
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 29523
тут веселее
 
[^]
mplane
2.07.2020 - 15:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 2388
Цитата (Radem @ 2.07.2020 - 12:24)
Для этого НА КАЖДОМ авиалайнере стоит система TCAS, разруливающая данные ситуации - одному борту она орёт уйти ниже, другому выше. Её указания, кстати, важнее указаний авиадиспетчера. И всё ок. Новость высосанная из пальца.

Ubix минусует? Понимаю, зелень обломалась lol.gif

Да.... Помнится как российские пилоты забили на эту систему послушав диспетчера...
 
[^]
RussianVanya
2.07.2020 - 15:32
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 468
да ёмаё, уже в небе полос не видят...
 
[^]
изпрошлого
2.07.2020 - 15:57
2
Статус: Offline


А на фига он нужен этот статус?

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 1071
Цитата (Daimond1984 @ 2.07.2020 - 15:15)
тут веселее

Реально услышал из кабины садящегося при наборе - ёбтвоюмать!!!!!



А вот тот мультик с демонстрацией встречного движения - это какая-то аппаратура фиксирует или просто нарисовали по итогам происшествия?
 
[^]
va3610
2.07.2020 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 5420
Цитата (GromovN @ 2.07.2020 - 12:34)
Вообще рейсы летящие в противоположных направлениях имеют разные высотные эшелоны. Например самолёты летящие с востока на запад и с запада на восток в принципе летят на разных эшелонах с высотной разницей минимум 1000 футов.
Как они на встречных курсах могли оказаться на одном эшелоне вопрос к диспетчерам и пилотам.

Потому что С7 только залезал на свой эшелон, там же написано. Или чу не чи, чу пи?
 
[^]
Radem
2.07.2020 - 16:16
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 117
Цитата (mplane @ 2.07.2020 - 15:21)
Цитата (Radem @ 2.07.2020 - 12:24)
Для этого НА КАЖДОМ авиалайнере стоит система TCAS, разруливающая данные ситуации - одному борту она орёт уйти ниже, другому выше. Её указания, кстати, важнее указаний авиадиспетчера. И всё ок. Новость высосанная из пальца.

Ubix минусует? Понимаю, зелень обломалась  lol.gif

Да.... Помнится как российские пилоты забили на эту систему послушав диспетчера...

Не забили, а на тот момент в России в РЛЭ не был прописан приоритет TCAS над командами диспетчера. Более того, "диспетчер всегда прав". Именно эта авиакатастрофа, кстати, и привела к искоренению данного рудимента (в Европе на тот момент TCAS уже имел приоритет над командами диспетчера).
 
[^]
Grenz
2.07.2020 - 16:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 5886
«Костик че за херня» это они пилотам Эмиратсов как я понял?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Openmindset
2.07.2020 - 16:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 784
Цитата (Daimond1984 @ 2.07.2020 - 15:15)
тут веселее

Тут реальный залет, либо пилота самолета что на земле, либо диспетчера наземного движения.
 
[^]
ViktorL
2.07.2020 - 16:48
-1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 19.09.10
Сообщений: 746
Ау, диспетчера, Вы там совсем ухи обожралсиь??? Накуй было аэропорт захерачивать в опу мира, чтобы вы самолёты над городом сталкивали, индейцы безмозглые.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shef6
2.07.2020 - 16:59
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.18
Сообщений: 17
Пилоты самолета, следовавшего за арабами, могли бы стать свидетелями редкого зрелища... А пассажиры, возможно, увидели бы в свои иллюминаторы как падают горящие обломки самолетов...
 
[^]
SergeyL1985
2.07.2020 - 17:55
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 816
Мне непонятно, где было горизонтальное эшелонирование? Помимо высоты еще ж боковое расстояние должно быть не меньше 300 метров, насколько я помню. А тут тупо лоб в лоб.
 
[^]
figwam
2.07.2020 - 17:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.16
Сообщений: 1804
Слава Богу, все обошлось!
 
[^]
eugeneous
2.07.2020 - 18:06 [ показать ]
-12
SergeyL1985
2.07.2020 - 18:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.09.19
Сообщений: 816
Цитата (eugeneous @ 2.07.2020 - 18:06)
а какого хуя вообще дельтаплан муслимских свиноёбов Boeing-777 «Emirates Airlines» делал в небе России ?

Б-гомерзкий французский дельтаплан с Бермудской регистрацией и нерусским названием S7 тебя, стало быть, не смущает? gigi.gif
 
[^]
Radon72
2.07.2020 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 1728
Цитата (Kubanuga @ 2.07.2020 - 14:35)
Цитата (StAlUr @ 2.07.2020 - 15:23)
Цитата (Radem @ 2.07.2020 - 12:24)
Для этого НА КАЖДОМ авиалайнере стоит система TCAS, разруливающая данные ситуации - одному борту она орёт уйти ниже, другому выше. Её указания, кстати, важнее указаний авиадиспетчера. И всё ок. Новость высосанная из пальца.

Ubix минусует? Понимаю, зелень обломалась  lol.gif

А ТКАС Умеет разруливать коллизию если один борт в наборе, а второй - на эшелоне? Понимает ли она что опасное сближение происходит на разных эшелонах фактически и айяй случится в момент, когда борты будут на одной высоте, но на данный момент по её мнению опасности "нет"(мониторит не плоскость перед самолем, а телесный угол)?

умеет, TCAS имеет наивысший приоритет! dont.gif
В любом случае надо следовать ее инструкциям.

Однако маневрировать они начали с команды диспа
 
[^]
ivanex
2.07.2020 - 18:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 311
Даже Московский Комсомолец меньше специй кидает в свои тексты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
2.07.2020 - 19:08
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 472
Цитата (SergeyL1985 @ 2.07.2020 - 17:55)
Мне непонятно, где было горизонтальное эшелонирование? Помимо высоты еще ж боковое расстояние должно быть не меньше 300 метров, насколько я помню. А тут тупо лоб в лоб.

нет такого
есть трасса, самолет должен лететь в ее пределах.
у всех сейчас почти коррекция инерциалки по GPS, поэтому идут точно по оси трассы.
 
[^]
kot666ss
2.07.2020 - 19:25
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 19948
А разве они не должны быть на разных высотах ?
 
[^]
МореСвета
2.07.2020 - 19:29
0
Статус: Offline


которабыня

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 8144
Цитата
Сейчас специальная комиссия проверяет действия диспетчеров.

диспетчеры стулья отмывают

дубаи и ростов-на-дону никогда видимы не побратаются pray.gif

Это сообщение отредактировал МореСвета - 2.07.2020 - 19:30
 
[^]
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23357
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы








Наверх