Летчик Магомед Толбоев назвал пилотов разбившегося Ан-148 убийцами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Котик68
13.02.2018 - 07:25 [ показать ]
-10
XIMERA123
13.02.2018 - 07:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
А то,что Ан столкнулся с вертолетом Рос Почты .Это Толбое..б не знал?

у почти нет вертолетов....
 
[^]
billi146
13.02.2018 - 07:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 282
Цитата (Bigalexx @ 13.02.2018 - 07:14)
Цитата (billi146 @ 13.02.2018 - 06:58)
Цитата (u806 @ 13.02.2018 - 06:10)
Цитата (sslon72 @ 12.02.2018 - 17:44)
Толбоева уважаю ,но без преварительной расшифровки ящиков что-то говорить- это голословно.
Но.., блеать! Он прав на все сто, в отношении "пиздатой" подготовки пилотов в России в нынешнее время. и это уже аукается и дальше будет веселее!

про подготовку гражданских пилотов только недавно здесь срач стоял до небес!
думаю, что Толбоев прав, к сожалению.

А ничего, что капитан корабля военным пилотом был, который в своё время служил в Афганистане? Что он в гражданской авиации налетал 5 тысяч часов, что на этом самолете почти 2,5 тысяч часов? Просто сейчас особенно интересно скинуть вину на погибших, что в прочем всегда в России бывает.

Ну так-то у военных и у гражданских пилотов кардинально различные основные функции.
У первых - выполнить задание, иногда любой! ценой.
А у вторых - сохранить жизнь пассажиров.
К сожалению, история гражданской авиации знает не мало случаев, когда в ГА бывшим военным пилотам мешал их предыдущий опыт.
Прошу понять меня правильно, я ни в коем случае не хочу бросить тень на командира Ан-148.
Но из песни слов не выкинешь.

Это всё к тому было сказано, что неопытным пилотом его никак не назовёшь. Возможно и была ошибка, в чем лично я сомневаюсь, но эта катастрофу никак не привяжешь к неопытности пилотов. А насчёт разных целей в гражданской авиации и военной, то это всё бред. Если человек опытный, то он им и останется, опыт как известно не продать и не пропить. И опыт управления разных типов самолетов тут только на пользу. Тем более налёт на АН 148 у него был более чем достаточный. А если рассуждать, что военный опыт мешает гражданским пилотам, тогда нужно срочно запретить им автомобилями управлять, это ведь вообще другой вид транспорта, и этот опыт сильно будет мешать им пилотировать ВС.
 
[^]
Gert
13.02.2018 - 07:34
0
Статус: Offline


Обитатель инкубатора

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5718
А он разве находится в экспертной группе по делу? Или кто-то из следователей ему рапорты носит? С чего он это решил?
 
[^]
skrapy
13.02.2018 - 07:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата
Всю ночь на месте крушения самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний", летевшего из Москвы в Орск Оренбургской области, в Раменском районе Подмосковья, в котором погиб 71 человек, продолжались поисково-спасательные работы, а эксперты искали причины случившегося. Радио Свобода удалось пообщаться с пилотом "Саратовских авиалиний", который сам много раз летал этим маршрутом, в том числе вместе с погибшим капитаном воздушного судна Валерием Губановым. "Я считаю, что это теракт, все коллеги, с которым я пообщался после трагедии, тоже к этому склоняются", – говорит опытный пилот, который попросил не называть его имя в публикации.

...
продолжение
https://www.svoboda.org/a/29033604.html
 
[^]
silentbay75
13.02.2018 - 07:45
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 103
Цитата (Chimgan @ 12.02.2018 - 21:15)
Цитата (silentbay75 @ 12.02.2018 - 21:05)
Цитата (Backfire85 @ 12.02.2018 - 20:51)
Цитата (sslon72 @ 12.02.2018 - 17:44)
Толбоева уважаю ,но без преварительной расшифровки ящиков что-то говорить- это голословно.
Но.., блеать! Он прав на все сто, в отношении "пиздатой" подготовки пилотов в России в нынешнее время. и это уже аукается и дальше будет веселее!

Чего его уважать? Толбоев просто грамотно в свое время пропиарился на истории с "Бураном", и все - вуаля, эксперт.
Блядь, уж летчик-испытатель-то должен знать, что до расшифровки черных ящиков какие-либо выводы делать - только воздух сотрясать. Вот и вся его компетенция.

Водитель Урала лесовоза и водитель красненького пыжика 408-го. Они оба водители, но пользоваться, при случае, я буду авторитетным мнением первого.
Толбоев указал на проблемы в подготовке, а не обвинил пилотов. Косвенно пилот становится убийцей потому, что он результат такой подготовки.

Еще раз - командир экипажа бывший военный с афганским опытом БД. Какие у Толбоева могут быть претензии к подготовке ?

Каким образом опыт боевых действий увеличивает инженерные знания по конкретному воздушному судну? Авиация, а конкретно система управления самолета, несколько изменилась со времен афганской войны. Отечественный производитель, чтобы иметь хоть какую-то конкурентную способность на рынке, вынужден был идти в ногу со временем и принимать европейские нормы и стандарты. В том числе и стандарты подготовки. И если переобучение на данный тип пилот-афганец проходил в конце 0-х, то к тому времени уже было по...уй на боевой опыт. ...-Жми сюда, потом сюда. Ошибся, САУ поможет.
Кому интересно:
РЛЭ Ан-148

http://superjet.wikidot.com/wiki:an148-docs

РЛЭ Ан-2

https://studfiles.net/preview/5375128/page:3/

РЛЭ Ту- 154 Б

http://russos.ru/img/avia/pt154b-rle.pdf
 
[^]
Oltaviro
13.02.2018 - 08:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 125
Он заранее все знает? Или руку приложил?
 
[^]
Bigalexx
13.02.2018 - 08:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4832
Цитата (XIMERA123 @ 13.02.2018 - 07:24)
Цитата
Для облегчения труда у них есть множество приборов и устройств. И чуть-что идет не так в ступор впадают или действуют по шаблону.

летчик и должен действовать по шаблону, времена когда летчик в случаи опасности орал и рвал на себя штурвал прошли и самолет это сделать не даст и инструкция не даст. летчики давно уже взлетают и садятся держа в руках здоровую книгу и делают все по ней, какая бы хорошая память у них не была.
от пилота мирового уровня требуется разбираться в этой самой инструкции, усидчивость и крепкие нервы, у нас же учат по старинки именно пилотов которые были бы асами на боевых самолетах, но в гражданские они не особо подходят.

Катастрофа Ту-204 во Внукове — авиационная катастрофа, произошедшая в аэропорту Внуково 29 декабря 2012 года. Авиалайнер Ту-204-100B авиакомпании Red Wings Airlines выполнял рейс RWZ9268 по маршруту Пардубице—Москва, но после посадки в пункте назначения съехал со взлётной полосы, врезался в ограждение аэропорта и разрушился. Рейс был перегоночным, поэтому на его борту было только 8 членов экипажа, 5 из которых погибли.
24 января 2013 года МАК проинформировал о результатах предварительного анализа информации о катастрофе. При посадке не произошло одновременное обжатие обеих основных опор шасси, из-за чего отсутствовал автоматический выпуск воздушных тормозов и интерцепторов, а также не произошла перекладка створок реверсивных устройств двигателей, несмотря на неоднократный перевод экипажем рычага управления реверсом в положение «максимальный реверс». Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил.[i][u] Самолёт продолжал движение с попеременным обжатием то левой, то правой опор шасси, как бы «переминаясь с ноги на ногу». Колёсное торможение оказалось неэффективным — давление в тормоза колёс подавалось только при обжатии опор шасси.

Выкатывание самолёта за пределы ВПП произошло через 32 секунды после приземления на скорости около 215 км/ч, после чего произошло одновременное обжатие левой и правой основных опор шасси. Это привело к автоматическому выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к перекладке створок реверсивных устройств двигателей. Столкновение самолёта с ограждением аэропорта произошло с путевой скоростью около 190 км/ч.
ЗЫ. Вот что я имел в виду, под термином "И чуть-что идет не так в ступор впадают или действуют по шаблону."
Давим тормоза по максимому и пох... что они не эффективны!
 
[^]
63Дмитрий63
13.02.2018 - 08:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.06.17
Сообщений: 83
Цитата (sslon72 @ 12.02.2018 - 17:44)
Толбоева уважаю ,но без преварительной расшифровки ящиков что-то говорить- это голословно.
Но.., блеать! Он прав на все сто, в отношении "пиздатой" подготовки пилотов в России в нынешнее время. и это уже аукается и дальше будет веселее!

Странно пилот налетал 5000 ПЯТЬ ТЫСЯЧ часов из них половину на данном типе самолёта,то есть 2500 часов и оказывается он хреновый пилот и он виноват в данной аварии и всё потому что это сказал Толбоев,несмотря на его заслуги он вообще кто?Бог?Учёный?Ванга?даже не зная расшифровки ящиков,ни того что случилось,ничего тут же вердикт высказал и даже не предположил а именно сказал как 100% точности инфа,пилот виноват,потому что это тыкалки,а не пилоты вот во времена Толбоева были пилоты,а сейчас тыкалки,это уже бред и оскорбление других лётчиков,кстати пилоту было 53 года,он учился ещё в СССР летать и что получается Толбоев тоже тыкалка по его понятиям,ведь погиший пилот учился у тех же инструкторов что и сам Толбоев,просто как говорится пиздеть не мешки ворочить,слава богу что он в такие ситуации не попадал,а то со стороны языком трепят,а попади в такую же ситуацию неизвестно как сам бы себя повёл,сам то он лично никогда не летал на гражданских лайнерах с пассажирами,только испытывал,но всё больше военные из которых была возможность катапультироваться,просто как став политиком заимел привычку везде свой нос соватьпоказывая себя супер экспертом,хотя уже почти 30 лет к авиации не имеет отношения,всё политикой занимается,а за это время самолёты совсем другими стали,намного сложнее тех на которых он летал,так что лучше бы молчал,чем обвинять погибших пилотов
 
[^]
Walter08
13.02.2018 - 08:18
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (traxex @ 13.02.2018 - 04:39)

может быть ума и не добавляет, но мнение опытного человека (а не диванного война) выслушать стоит. это как минимум. star.gif

Опытные люди, как например на форумавиа, воздерживаются от комментариев до результатов расследования.
 
[^]
Артемий13
13.02.2018 - 08:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Ну если с техникой все в порядке, то опять не тот режим или конфигурацию выбрали. Абсолютное большинство катастроф случаются по вине человека.
 
[^]
rcio
13.02.2018 - 08:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 593
Цитата (короллыч @ 12.02.2018 - 18:08)
Цитата (Ganjober @ 12.02.2018 - 17:59)
Цитата (sslon72 @ 12.02.2018 - 17:44)

Но.., блеать! Он прав на все сто, в отношении "пиздатой" подготовки пилотов в России в нынешнее время. и это уже аукается и дальше будет веселее!


Да-да, про подготовку -

Push me
And then just touch me
Till I can get my satisfaction

Жопой то под музыку куда веселее шевелить, нежели "гранит науки грызть".

Че ты тычешь этими танцами малолетками курсантами???
ты сам себя вспомни на первом курсе техникума или института.
на первом курсе мы все были пиздюками,
это потом,на дипломе поумнели

Но не все пидаров изображали.
 
[^]
arristo
13.02.2018 - 08:45
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 862
Все правильно сказал. Только вот с адресом подбрехнул. Ну понятно - скажет правду, так ему больше не летать. А правда в том, что нет в России подготовки гражданских пилотов. Название - есть, а подготовки - нет.
Пресловутые ульяновские курсанты - между прочим те самые гражданские летчики - тому свидетельство. А также комментарии заслуженных гражданских летчиков о состоянии дел в этой сфере. А вы, кстати, знаете, что профессионал-гражданский летчик вынужден получать корки пилота-любителя, чтобы налетать ценз? Из-за отсутствия которого его не возьмут никуда, ибо в училище ценз налетать не возможно.
А пилотирования УТ самолета совершенно не то же самое, что лайнера.
Так что не летчики - убийцы, тут покривил душой Талбоев.
А чиновники от гражданской авиации.
 
[^]
Bearzerk
13.02.2018 - 08:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 44
что эта чурка себе позволяет?
 
[^]
lanzol1978
13.02.2018 - 08:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 1660
Все норм пилоты свалили на заработки в Китай и Индию .
А те кто остался тот и летает.
 
[^]
АзъЕсмь
13.02.2018 - 08:55
2
Статус: Offline


:-)

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 2248
Цитата (Котик68 @ 13.02.2018 - 07:25)
Толбоев,да ещё и Магомед.Да что он умного может сказать.Получил героя по пьяни.А то,что Ан столкнулся с вертолетом Рос Почты .Это Толбое..б не знал?
Всякий таракан мнеит себя экспертом.Иолчал бы чурек тихонечко и не показывал свою некомпетентность,как впрочем и многие тут.Мы даже не знаем какая модификация АН-148 была.

Этот "чурек" сопровождал "Буран" при посадке.

на 0:43 глянь. И погугли, если интересно, после уроков.
При союзе далеко не все так называемые чуреки были на уровне современного понимания.

Это сообщение отредактировал АзъЕсмь - 13.02.2018 - 09:03
 
[^]
babnik
13.02.2018 - 09:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 770
Цитата (Котик68 @ 13.02.2018 - 07:25)
Толбоев,да ещё и Магомед.Да что он умного может сказать.Получил героя по пьяни.А то,что Ан столкнулся с вертолетом Рос Почты .Это Толбое..б не знал?
Всякий таракан мнеит себя экспертом.Иолчал бы чурек тихонечко и не показывал свою некомпетентность,как впрочем и многие тут.Мы даже не знаем какая модификация АН-148 была.

откуда вы взяли инфу про какой то вертолёт ??? у вас свои каналы ??
 
[^]
Romwol
13.02.2018 - 09:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.17
Сообщений: 1146
И чего раскричались? Все равно истинные результаты расследования нам не покажут, а только то, что им выгодно! "Стрелочник" виноват.

Это сообщение отредактировал Romwol - 13.02.2018 - 09:09
 
[^]
Михаил45
13.02.2018 - 09:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6009
Да самолет новый был, но хуй его знает товарищи.
Делать такие выводы без анализа данных черных ящиков нельзя.
Вдруг реально что то наебнулось... А пилоты все правильно сделали, но у них не получилось спасти самолет!
 
[^]
ELECTRIK43
13.02.2018 - 09:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.13
Сообщений: 3427
Цитата (par9 @ 12.02.2018 - 18:21)
Цитата
Нет сейчас летчиков, одни тыкалки, операторы — тычут в кнопки, ничего не соображая

Прав Магомедов. это касается не только
операторов воздушных судов, но операторов атомных станций. Профессионалов все меньше и меньше. Спасибо эффективным менеджерам, которые ни разу не сидели за пультом.

В большой энергетике аналогично. Одни династии, после ВУЗа сразу начальник. Старая гвардия начинала с простых электромонтеров,потрогая все своими руками. Опыт и образование две разные вещи. У этих только теория в голове, алгоритм нажимания кнопок.
 
[^]
СлепойNik
13.02.2018 - 09:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.10.13
Сообщений: 837
А я думал проблема в том, что (если верить флай радару) за минуту 4 раза самолет резко терял скорость и пытался набрать ее. Резкость сброса скорости говорит о реверсе. Как включился - хз.
 
[^]
Юрий22
13.02.2018 - 09:50
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 795
Цитата (dimon0385 @ 12.02.2018 - 17:52)
Подготовки нет, зато есть зажигательные пидорские танцы, которые тут многие поддержали. Пляшите дальше.

В точку!!!!!!!!
 
[^]
silentbay75
13.02.2018 - 10:15
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 103
Цитата (СлепойNik @ 13.02.2018 - 09:46)
А я думал проблема в том, что (если верить флай радару) за минуту 4 раза самолет резко терял скорость и пытался набрать ее. Резкость сброса скорости говорит о реверсе. Как включился - хз.

На некоторых типах допускается включение реверса в воздухе. За Ан-148 не скажу.
 
[^]
Юрий22
13.02.2018 - 10:35
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 795
Цитата (vici241 @ 12.02.2018 - 19:03)
Цитата
как танцы и придурь юношеская влияют на качество обучения?
или вы не чудили по молодости?
ваши фантазии о пидорах можете оставить себе...


Никто не против юношеских придурей и чудачеств. Просто есть понятие этика, есть понятие интеллигентность. И эти ребята экзамены по этим предметам провалили. Также как провалил эти экзамены выпускники Академии ФСБ, гоняя на мерседесах по Москве.

Какие могут быть возражения? Но ведь сейчас кто-то найдется с "минусом" в башке, обязательно. Посадить этих ульяновских летунов всех скопом в один самолет, а за штурвал - по жребию. Обосрали бы весь самолет.
 
[^]
SkySlayer
13.02.2018 - 10:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.09.15
Сообщений: 265
Ого?

Летчик Магомед Толбоев назвал пилотов разбившегося Ан-148 убийцами
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 450493
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх