Летчик Магомед Толбоев назвал пилотов разбившегося Ан-148 убийцами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
edvard7
13.02.2018 - 05:08
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.15
Сообщений: 560
Интересно, если он окажется неправ, извинения принесет так же громко?

По старой советской привычке, виновен всегда экипаж, ибо их уже не вернуть, а людям еще жить. Наверное поэтому наступать на грабли наша национальная традиция.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал edvard7 - 13.02.2018 - 05:11
 
[^]
Barkley74
13.02.2018 - 05:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 482
Цитата
Интересно, если он окажется неправ, извинения принесет так же громко

он не окажется не прав
он же уже говорил что чиновники от нас это скроют
потому что веревочка то к ним приведет за человеческий то фактор
( смотри вчерашнее отр)
 
[^]
Kobaltius007
13.02.2018 - 05:41
0
Статус: Offline


Хуевый интеллигент

Регистрация: 4.01.14
Сообщений: 467
Цитата (WoTист @ 12.02.2018 - 18:49)
он мог столкнутся с чем нибудь, с вертолётом например

С НЛО еще, блять, скажи! faceoff.gif Задолбали вы уже ИксПерДы хреновы! faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Kobaltius007 - 13.02.2018 - 05:42
 
[^]
rfhtkbyfdbrn
13.02.2018 - 05:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 314
Цитата (timelap @ 13.02.2018 - 00:51)
Цитата (malex78 @ 12.02.2018 - 17:41)
Он че уже успел черный ящик расшифровать?

да нет, видимо из-за предварительных данных - самолет то резко сбавлял скорость в воздухе, то набирал. пока сходятся во мнении, что единственый вариант такого резкого торможения в воздухе - включение реверса, что категорически запрещено и используется только для торможения на полосе.

ну человек тоже не дурак, сам налетал не мало часов, видит бартак в авиации и эмоцианально высказывается.

Включение реверса в воздухе? blink.gif
Это технически невозможно, т.к. если нет обжатия шасси (подтверждение того, что шасси выпущены), то реверс не включится (таким образом реализована защита от "дурака"). Шасси убирают на высоте чуть больше 100 метров. Сомневаюсь, что они летели на высоте 2 000 метров, со скорость почти 600 км/ч, с выпущенными шасси. Хотя, я хз, если это так, то вообще ппц blink.gif

Это сообщение отредактировал rfhtkbyfdbrn - 13.02.2018 - 05:50
 
[^]
Foxliar
13.02.2018 - 06:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 651
Не рановато ли экипаж виноватыми хоронить?
 
[^]
Френк
13.02.2018 - 06:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (Radon72 @ 13.02.2018 - 10:34)
Цитата
Хуя се, ещё один лёДчик?
Друг, скажи пожалуйста в какой авиакомпонии летаешь?
Я её избегать буду, чтоб живым остаться.
Ты ФП ИВП, ФАПы давно читал или скурил документ к хуям?
А с зачётами у вас там в компании у всех как у тебя?
Учи мат часть дебил, и как регулируются полёты по скорости, по высоте и на каких эшелонах.

Дебил тут один, френк - называется, который выучил пару крутых аббревиатур и ходит козыряет ими. Эшелоны, ФАПы, хуяпы. Причем здесь эшелоны, болезненный эксперт, если мы за посадку говорили. Какие тебе, ебать тебя ломом, эшелоны на глиссаде?

Ну и как на догоне, на посадке скоростями регулируется?
По твоему ни как, ну ты лёДчик. gigi.gif lol.gif
Эка как тебя порвало. gigi.gif
Я представляю вот такого пилота в кабине ВС, УЖООС!
Так ты с какой авиакомпании (в каком полку служили)?

Если такой деревянный п. 4.2 ФАП ОрВД №293 почитай, там про регулирование скоростями и на эшелоне и на посадке и другая хуйня тебе не ведомая! faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Френк - 13.02.2018 - 06:15
 
[^]
Schettino
13.02.2018 - 06:09
0
Статус: Offline


Robin of Locksley

Регистрация: 8.01.16
Сообщений: 1724
«Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж.
==============================
был профессионал
когда то
нынче профи по установке крыш на овощных рынках..
 
[^]
u806
13.02.2018 - 06:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.08
Сообщений: 326
Цитата (sslon72 @ 12.02.2018 - 17:44)
Толбоева уважаю ,но без преварительной расшифровки ящиков что-то говорить- это голословно.
Но.., блеать! Он прав на все сто, в отношении "пиздатой" подготовки пилотов в России в нынешнее время. и это уже аукается и дальше будет веселее!

про подготовку гражданских пилотов только недавно здесь срач стоял до небес!
думаю, что Толбоев прав, к сожалению.
 
[^]
Radon72
13.02.2018 - 06:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Френк @ 13.02.2018 - 06:02)
Цитата (Radon72 @ 13.02.2018 - 10:34)
Цитата
Хуя се, ещё один лёДчик?
Друг, скажи пожалуйста в какой авиакомпонии летаешь?
Я её избегать буду, чтоб живым остаться.
Ты ФП ИВП, ФАПы давно читал или скурил документ к хуям?
А с зачётами у вас там в компании у всех как у тебя?
Учи мат часть дебил, и как регулируются полёты по скорости, по высоте и на каких эшелонах.

Дебил тут один, френк - называется, который выучил пару крутых аббревиатур и ходит козыряет ими. Эшелоны, ФАПы, хуяпы. Причем здесь эшелоны, болезненный эксперт, если мы за посадку говорили. Какие тебе, ебать тебя ломом, эшелоны на глиссаде?

Ну и как на догоне, на посадке скоростями регулируется?
По твоему ни как, ну ты лёДчик. gigi.gif lol.gif
Эка как тебя порвало. gigi.gif
Я представляю вот такого пилота в кабине ВС, УЖООС!
Так ты с какой авиакомпании (в каком полку служили)?

Если такой деревянный п. 4.2 ФАП ОрВД №293 почитай, там про регулирование скоростями и на эшелоне и на посадке и другая хуйня тебе не ведомая! faceoff.gif

Может тебе еще удостоверение личности слить сюда? Ты сам-то кто? Ты слышал когда нибудь, что бы ДПП задавал скорость дл интервала? Или в кине видал?


Это сообщение отредактировал Radon72 - 13.02.2018 - 06:20
 
[^]
Френк
13.02.2018 - 06:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (Radon72 @ 13.02.2018 - 12:18)
Цитата (Френк @ 13.02.2018 - 06:02)
Цитата (Radon72 @ 13.02.2018 - 10:34)
Цитата
Хуя се, ещё один лёДчик?
Друг, скажи пожалуйста в какой авиакомпонии летаешь?
Я её избегать буду, чтоб живым остаться.
Ты ФП ИВП, ФАПы давно читал или скурил документ к хуям?
А с зачётами у вас там в компании у всех как у тебя?
Учи мат часть дебил, и как регулируются полёты по скорости, по высоте и на каких эшелонах.

Дебил тут один, френк - называется, который выучил пару крутых аббревиатур и ходит козыряет ими. Эшелоны, ФАПы, хуяпы. Причем здесь эшелоны, болезненный эксперт, если мы за посадку говорили. Какие тебе, ебать тебя ломом, эшелоны на глиссаде?

Ну и как на догоне, на посадке скоростями регулируется?
По твоему ни как, ну ты лёДчик. gigi.gif lol.gif
Эка как тебя порвало. gigi.gif
Я представляю вот такого пилота в кабине ВС, УЖООС!
Так ты с какой авиакомпании (в каком полку служили)?

Если такой деревянный п. 4.2 ФАП ОрВД №293 почитай, там про регулирование скоростями и на эшелоне и на посадке и другая хуйня тебе не ведомая! faceoff.gif

Может тебе еще удостоверение личности слить сюда? Ты сам-то кто? Ты слышал когда нибудь, что бы ДПП задавал скорость дл интервала? Или в кине видал?

А причём тут подход, мы же про посадку говорим?
 
[^]
Radon72
13.02.2018 - 06:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Френк
Ок про посадку. Еще раз спрашиваю, пойми только сразу, на глиссаде, диспетчер когда нибудь задавал скорость самолету? Он может проинформировать о дистанции, может отправить, но скорость он не задает. Даже в рекомендательном порядке.
 
[^]
Френк
13.02.2018 - 06:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (Radon72 @ 13.02.2018 - 12:25)
Френк
Ок про посадку. Еще раз спрашиваю, пойми только сразу, на глиссаде, диспетчер когда нибудь задавал скорость самолету? Он может проинформировать о дистанции, может отправить, но скорость он не задает. Даже в рекомендательном порядке.

И слышал и видел.
Я пункт ФАП привел, прочитай там всё расписано.
Интервалы на посадку создаются заранее, но если какое либо ВС этот интервал сокращает, то тогда начинается регулирование скоростями.
 
[^]
Radon72
13.02.2018 - 06:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Френк @ 13.02.2018 - 06:31)
Цитата (Radon72 @ 13.02.2018 - 12:25)
Френк
Ок про посадку. Еще раз спрашиваю, пойми только сразу, на глиссаде, диспетчер когда нибудь задавал скорость самолету? Он может проинформировать о дистанции, может отправить, но скорость он не задает. Даже в рекомендательном порядке.

И слышал и видел.
Я пункт ФАП привел, прочитай там всё расписано.
Интервалы на посадку создаются заранее, но если какое либо ВС этот интервал сокращает, то тогда начинается регулирование скоростями.

У нас в непобедимой и легендарной, свои приказы были, ФАПы я почитаю конечно, для общего развития, но я ни разу не слышал о таком. Максимум что РП докладывал это дистанцию, а там уж на усмотрение командира.

Это сообщение отредактировал Radon72 - 13.02.2018 - 06:39
 
[^]
Френк
13.02.2018 - 06:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.04.14
Сообщений: 243
Цитата (Radon72 @ 13.02.2018 - 12:35)
Цитата (Френк @ 13.02.2018 - 06:31)
Цитата (Radon72 @ 13.02.2018 - 12:25)
Френк
Ок про посадку. Еще раз спрашиваю, пойми только сразу, на глиссаде, диспетчер когда нибудь задавал скорость самолету? Он может проинформировать о дистанции, может отправить, но скорость он не задает. Даже в рекомендательном порядке.

И слышал и видел.
Я пункт ФАП привел, прочитай там всё расписано.
Интервалы на посадку создаются заранее, но если какое либо ВС этот интервал сокращает, то тогда начинается регулирование скоростями.

У нас в непобедимой и легендарной, свои приказы были, ФАПы я почитаю конечно, для общего развития, но я ни разу не слышал о таком. Максимум что РП докладывал это дистанцию, а там уж на усмотрение командира.

А если задний на голову переднему садится при ограниченной видимости или в сложных МУ, то РП тоже действий ни каких не принимает?
 
[^]
Temuchin69
13.02.2018 - 06:44
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 984
При всем уважении к Толбоеву, такие обвинения предъявлять бездоказательно нельзя.
 
[^]
Bigalexx
13.02.2018 - 06:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4833
Цитата (LeSabre @ 12.02.2018 - 17:52)
malex78
Цитата
Он че уже успел черный ящик расшифровать?

Это Толбоев. В авиационных кругах что-то типа Лозы. Вечно все комментирует.
Если не в курсе, то с годами стал совсем плох и стал рассказывать про колонны английских танков, которые он лично уничтожал в Анголе.

Так-то да, с первого взгляда - понесло дедушку на эмоциях.
Но давайте взглянем правде в глаза, без-относительно к этой конкретной катастрофе. dont.gif
В крайние пять-семь лет в РФ произошло несколько резонансных авиакатастроф. Это и тюменский АТR, казанский и ростовский боинги, и конечно ярославский Як-24 с хоккейной командой.
И во всех!!! этих происшествиях не отказ техники явился причиной аварии - а именно несогласованные и отчасти некомпетентные действия экипажа (кстати не всегда отечественные пилоты сидели за штурвалами).
А ведь можно вспомнить еще и Пермь и Донецк!
Так что значительная доля истины в словах Толбоева есть! Летчики превратились в некое приложение к самолету. Для облегчения труда у них есть множество приборов и устройств. И чуть-что идет не так в ступор впадают или действуют по шаблону.
Типа - раз скорость не растет, добавим "газу". "Да я сто раз так взлетал, и ничего!" А на 101-й - что-то пошло не так.
Другое дело - что обвинять пилотов Ан-148 "убийцами" он не имел никакого права! moderator.gif

Это сообщение отредактировал Bigalexx - 13.02.2018 - 06:53
 
[^]
Radon72
13.02.2018 - 06:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (Френк @ 13.02.2018 - 06:43)
Цитата (Radon72 @ 13.02.2018 - 12:35)
Цитата (Френк @ 13.02.2018 - 06:31)
Цитата (Radon72 @ 13.02.2018 - 12:25)
Френк
Ок про посадку. Еще раз спрашиваю, пойми только сразу, на глиссаде, диспетчер когда нибудь задавал скорость самолету? Он может проинформировать о дистанции, может отправить, но скорость он не задает. Даже в рекомендательном порядке.

И слышал и видел.
Я пункт ФАП привел, прочитай там всё расписано.
Интервалы на посадку создаются заранее, но если какое либо ВС этот интервал сокращает, то тогда начинается регулирование скоростями.

У нас в непобедимой и легендарной, свои приказы были, ФАПы я почитаю конечно, для общего развития, но я ни разу не слышал о таком. Максимум что РП докладывал это дистанцию, а там уж на усмотрение командира.

А если задний на голову переднему садится при ограниченной видимости или в сложных МУ, то РП тоже действий ни каких не принимает?

На посадочной прямой, скорость не регулируется РП. С удаления 10 км вроде уже.
 
[^]
ZloeZloo
13.02.2018 - 06:56
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 650
Он так говорит как будто они дистанционно дроном управляли. а не погибли вместе с пассажирами.
 
[^]
billi146
13.02.2018 - 06:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 282
Цитата (u806 @ 13.02.2018 - 06:10)
Цитата (sslon72 @ 12.02.2018 - 17:44)
Толбоева уважаю ,но без преварительной расшифровки ящиков что-то говорить- это голословно.
Но.., блеать! Он прав на все сто, в отношении "пиздатой" подготовки пилотов в России в нынешнее время. и это уже аукается и дальше будет веселее!

про подготовку гражданских пилотов только недавно здесь срач стоял до небес!
думаю, что Толбоев прав, к сожалению.

А ничего, что капитан корабля военным пилотом был, который в своё время служил в Афганистане? Что он в гражданской авиации налетал 5 тысяч часов, что на этом самолете почти 2,5 тысяч часов? Просто сейчас особенно интересно скинуть вину на погибших, что в прочем всегда в России бывает.

Это сообщение отредактировал billi146 - 13.02.2018 - 07:02
 
[^]
spectrum
13.02.2018 - 07:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.06
Сообщений: 157
Как у нас в Орске пишут пилот тоже был военным летчиком, воевал в горячих точках, потом долго летал на гражданке, в том числе и на этом самолете. Проверить не могу, но если это так, то даже хз как назвать этого эксперта...
 
[^]
Bigalexx
13.02.2018 - 07:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4833
Цитата (billi146 @ 13.02.2018 - 06:58)
Цитата (u806 @ 13.02.2018 - 06:10)
Цитата (sslon72 @ 12.02.2018 - 17:44)
Толбоева уважаю ,но без преварительной расшифровки ящиков что-то говорить- это голословно.
Но.., блеать! Он прав на все сто, в отношении "пиздатой" подготовки пилотов в России в нынешнее время. и это уже аукается и дальше будет веселее!

про подготовку гражданских пилотов только недавно здесь срач стоял до небес!
думаю, что Толбоев прав, к сожалению.

А ничего, что капитан корабля военным пилотом был, который в своё время служил в Афганистане? Что он в гражданской авиации налетал 5 тысяч часов, что на этом самолете почти 2,5 тысяч часов? Просто сейчас особенно интересно скинуть вину на погибших, что в прочем всегда в России бывает.

Ну так-то у военных и у гражданских пилотов кардинально различные основные функции.
У первых - выполнить задание, иногда любой! ценой.
А у вторых - сохранить жизнь пассажиров.
К сожалению, история гражданской авиации знает не мало случаев, когда в ГА бывшим военным пилотам мешал их предыдущий опыт.
Прошу понять меня правильно, я ни в коем случае не хочу бросить тень на командира Ан-148.
Но из песни слов не выкинешь.
 
[^]
silentbay75
13.02.2018 - 07:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 103
дел. Ошибся комментарием

Это сообщение отредактировал silentbay75 - 13.02.2018 - 07:46
 
[^]
gubkinbobkin
13.02.2018 - 07:18
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 25.10.16
Сообщений: 303
Кароче все, на самолетах не летаем. Ну их в жопу. Гробы на колесах
 
[^]
Stranger22
13.02.2018 - 07:20
-1
Статус: Offline


Секта Свидетелей Импортозамещения

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 4405
Цитата (DimonShu @ 12.02.2018 - 18:05)
Этот Толбоев превратился в авиационного Жириновского. Главное на камеру выдать побольше эмоций и обвинить кого-нибудь, без результатов расследования.
Говоря нашим языком - юкку рубит на погибших. Фу.

угу, "...дедушка старый - ему все-равно"
 
[^]
XIMERA123
13.02.2018 - 07:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
Для облегчения труда у них есть множество приборов и устройств. И чуть-что идет не так в ступор впадают или действуют по шаблону.

летчик и должен действовать по шаблону, времена когда летчик в случаи опасности орал и рвал на себя штурвал прошли и самолет это сделать не даст и инструкция не даст. летчики давно уже взлетают и садятся держа в руках здоровую книгу и делают все по ней, какая бы хорошая память у них не была.
от пилота мирового уровня требуется разбираться в этой самой инструкции, усидчивость и крепкие нервы, у нас же учат по старинки именно пилотов которые были бы асами на боевых самолетах, но в гражданские они не особо подходят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 450494
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх