1. КВС , при разнабое воздушной скорости не отдаст команду на взлет. Это прописано в регламенте. Есть принятие решения.
2. Ни один КВС, даже с минимальными часами налета, ни в коем случае не отдаст от себя рулевую колонку в наборе высоты 2к - там масса систем предупреждения потери воздушной скорости и вывести борт с 2к на сваливании не представляется возможным.
3. Кроме этих трубок, есть масса других показаний приборов, по которым, даже самый хилый пилот может понять - эти врут. Какой из них, это уже не важно. запрос на аварийную посадку и дальше по другим показателям.
4. там масса систем предупреждения. Они не сработали по причине - нет сигнала.
5. Борт рухнул. Почти вертикально с высоты 1900 м.
6. При падении с высоты 2к метров под таким углом не может разбросать обломки на 1к метров. Не может. Но, если части начали отваливаться еще до соприкосновения с поверхностью, то это явный признак разваливания
зы. Посмотрите фото места катастрофы над Синаем. Все компактно (простите меня, близкие погибших, это жутко), но там было падение с эшелона в 10к. И это теракт... Обсосали со всех возможных ракурсов.
И весь мир видел это видел
А тут рухнул борт. Причина катастрофы - человеческий фактор.
Так блядь, покажите фото места падения с тех же возможных ракурсов. Нет... Хуй, за ночь все вывезли.