Летчик Магомед Толбоев назвал пилотов разбившегося Ан-148 убийцами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lexxxxxxxx
14.02.2018 - 20:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 60
Цитата
Цитата (Lexxxxxxxx @ 12.02.2018 - 20:54)
Тут никаких черных ящиков не нужно, что бы понять что это было обледенение. Толбоев хоть и бывший но спец, сразу это понял. А так как расшифровки ЧЯ ещё нет, поэтому причину и не назвал. Сразу после происшествия прошла информация о том что командир отказался от противообледенительной обработки. Эту новость тут же забили новостями о том что противообледенительная обработка БЫЛА проведена. Лишь одно СМИ (не уследил кто) сообщила эту новость более подробно вдаваясь в детали - была произведена ПОДГОТОВКА к противообледенительной обработке. Это абсолютно не значит что сама обработка была проведена, просто машина к самолету подъехала, командир отказался, инженерная служба отчиталась. Дальше по аналогии с Тюменским ATR-72. Оба самолета высокопланы -поверхность крыла с земли невозможно оценить без подъемника. Командиры оценивали состояние крыла по тому что видели перед собой или на других самолетах. Температура в Тюмени была -1, в Домодедово (по Gis) - 4, со снегом. АTR-72 упал через минуту, Ан-148 через 4 минуты, вот вам и разница в температуре(-1/-4). ATR-72 рухнул с 200 м высоты, АН-148 с 1800 м, вот вам разница в двигателях (ATR-72 винтовой). Пацаны с ATR-72 после отключения автопилота тупо пытались руками удержать самолет, поэтому не клюнули отвесно в землю и хоть кто то спасся, да и высота у них была небольшая. "Опытные" дяди с АН-148, после просадки самолета на 300 метров пытались снова втащить его на эшелон и видать поняв что не вытянут попытались сбить обледенение резким снижением высоты до менее километра с высокой скоростью (такое возможно, и командир АН-148 наверное слышал что то такое, но при этом температура на высоте километра должна быть гораздо теплее (0/-1) а не -4 (+ высота)). Далее два варианта. Либо при выводе самолета из пике на высоте 900 м конструктив самолета не выдержал и оторвалось крыло или вообще начал разваливаться в воздухе как в Белгородской области 05.03.11 г (датчик скорости мог точно так же замерзнуть при резком снижении). Это объясняет и пропажу с радаров на высоте 900 м (электропитание прервано, экипаж не может сообщить о ситуации) и показания немногочисленных свидетелей, которые все таки говорят что в воздухе что то горело. Либо вопреки ожиданиям экипажа все окончательно заледенело и рулить было уже нечем. Пацаны с ATR-72 в Тюмени ничего не сообщили диспетчерам о ситуации, потому что сначала сами не поняли что произошло, а потом в стрессовой ситуации перепутали кнопки внешней и внутренней связи. Крик "Мы падаем!" передали в салон. "Опытные" дяди с АН-148 прекрасно поняли что произошло как и то почему это произошло. Пытаясь выправить ситуацию, молчали, что бы отчитаться после исправления, которое как они думали наступит при высоте 900 м. Но что то пошло не так... P/s: Это голимая версия.

Здесь всё прекрасно) И сбивание льда методом пикирования, и замерзание обоих трубок Пито, мгновенная потеря электропитания на самолёте, и недоклад не потому что "Пилотирование-Навигация-Коммуникация", то бишь связь с диспетчером это последнее дело, а потому что так и не поняли, что же происходит с самолётом... И с обледенением ухитрились залететь почти на два километра высоты...


Ну что не подвело вас чувство прекрасного? А ведь это только начало расследования...
 
[^]
Альтиметр
15.02.2018 - 20:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.18
Сообщений: 8
Катастрофа произошла по причине: " Потеря контроля летчиками за параметрами полета положения самолета".

Магомет Толбоев испытывал Ан-148.
Он что не знает, что основной прибор-авиагоризонт, который является главным прибором для пространственной ориентировки летчика в полете не соответствует требованиям НЛГС АП - 25.
Магомет во всем обвиняет летчиков.
Он сам допустил самолет к эксплуатации, не соответствующий требованиям НЛГС АП-25.
Он сам на этом самолете в облаках хоть раз летал?

 
[^]
odavans
15.02.2018 - 21:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.17
Сообщений: 1767
Герой России "магомед")

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
T1974
16.02.2018 - 07:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.17
Сообщений: 438
Толбоев, он в каждой бочке затычка... Что бы не случилось в отрасли или ближайших отраслях он тут же кидается давать свои экспертные заключения.

Полистал коменты... Скодите к Денокану, там без истерик описано что да как в самолете почему и куда, какая скорость как определяется и вообще какого хрена.

Это сообщение отредактировал T1974 - 16.02.2018 - 07:39
 
[^]
бурбон
16.02.2018 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 2039
Цитата (T1974 @ 16.02.2018 - 07:34)
Толбоев, он в каждой бочке затычка... Что бы не случилось в отрасли или ближайших отраслях он тут же кидается давать свои экспертные заключения.

Ну если его слова подтвердятся официальными результатами расследования, то пусть говорит)
 
[^]
valof
17.02.2018 - 06:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.06
Сообщений: 10277
Цитата (ясам @ 13.02.2018 - 22:55)
Первое что сделает любой пилот при непонятных показаниях скорости это проверит и включит обогрев пвд, были случаи когда забывали снять чехол перед вылетом, так включение обогрева просто сжигало брезентовый чехол зп несколько секунд, так что думайте сами....

1. КВС , при разнабое воздушной скорости не отдаст команду на взлет. Это прописано в регламенте. Есть принятие решения.

2. Ни один КВС, даже с минимальными часами налета, ни в коем случае не отдаст от себя рулевую колонку в наборе высоты 2к - там масса систем предупреждения потери воздушной скорости и вывести борт с 2к на сваливании не представляется возможным.

3. Кроме этих трубок, есть масса других показаний приборов, по которым, даже самый хилый пилот может понять - эти врут. Какой из них, это уже не важно. запрос на аварийную посадку и дальше по другим показателям.

4. там масса систем предупреждения. Они не сработали по причине - нет сигнала.

5. Борт рухнул. Почти вертикально с высоты 1900 м.

6. При падении с высоты 2к метров под таким углом не может разбросать обломки на 1к метров. Не может. Но, если части начали отваливаться еще до соприкосновения с поверхностью, то это явный признак разваливания

зы. Посмотрите фото места катастрофы над Синаем. Все компактно (простите меня, близкие погибших, это жутко), но там было падение с эшелона в 10к. И это теракт... Обсосали со всех возможных ракурсов.

И весь мир видел это видел

А тут рухнул борт. Причина катастрофы - человеческий фактор.

Так блядь, покажите фото места падения с тех же возможных ракурсов. Нет... Хуй, за ночь все вывезли.
 
[^]
VasilG
17.02.2018 - 23:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 601
Цитата (ЧувствоДолга @ 12.02.2018 - 17:54)
Он уже который раз высказывает своё "авторитетное" мнение? Не помню, когда он оказывался прав...

Спасибо, крутой эксперт! Вы точно ли определил правоту опытного авиатора, интересно каким образом. Страна пиздоболов.
 
[^]
VasilG
17.02.2018 - 23:58
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.06.17
Сообщений: 601
Цитата (5700137 @ 13.02.2018 - 17:20)
Этот чурек на каждой катастрофе пиарится и всегда гавном пилотов поливает.Пусть лучше об овощной базе в бирюлёво расскажет,где он свою долю имеет и как он был против,когда,после волнений,её закрыть хотели!!!
ПС:А за такие голословные обвинения пилотов,родственники должны на него в суд подать!

А ты, как более грамотный чурек все толково можешь объяснить. Ну давай, а мы послушаем.
 
[^]
sylesin
7.03.2018 - 01:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.10.14
Сообщений: 54
Ну что ребята, расшифровку разговора пилотов все видели? Прав оказался Толбоев
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 450373
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх