Летчик Магомед Толбоев назвал пилотов разбившегося Ан-148 убийцами

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
13.02.2018 - 17:19
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (timelap @ 13.02.2018 - 00:51)
Цитата (malex78 @ 12.02.2018 - 17:41)
Он че уже успел черный ящик расшифровать?

да нет, видимо из-за предварительных данных - самолет то резко сбавлял скорость в воздухе, то набирал. пока сходятся во мнении, что единственый вариант такого резкого торможения в воздухе - включение реверса, что категорически запрещено и используется только для торможения на полосе.

ну человек тоже не дурак, сам налетал не мало часов, видит бартак в авиации и эмоцианально высказывается.

Ёбнулись-какое открытие реверса в воздухе?В полете он на замках,пока шасси полностью не обожмутся весом самолета-реверс-не открыть.
 
[^]
5700137
13.02.2018 - 17:20
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 2897
Этот чурек на каждой катастрофе пиарится и всегда гавном пилотов поливает.Пусть лучше об овощной базе в бирюлёво расскажет,где он свою долю имеет и как он был против,когда,после волнений,её закрыть хотели!!!
ПС:А за такие голословные обвинения пилотов,родственники должны на него в суд подать!

Это сообщение отредактировал 5700137 - 13.02.2018 - 17:26
 
[^]
TraderFX
13.02.2018 - 17:21
2
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49789
Цитата
иногда спецам и без чёрного ящика ясно, что произошло на борту. Достаточно прослушать радиообмен.

Только вот было с самого начала сказано, что по радио они не сказали ничего необычного, не подавали сигнала бедствия, не говорили о неполадках. Так что "все понятно" если только спецам-экстрасенсам.

Это сообщение отредактировал TraderFX - 13.02.2018 - 17:22
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 17:24
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
В защиту экипажа- на взлёте самолёт полон топлива, сразу не посадишь, что случилось скажут позже. Аналогия с прошлогодним самолётом в Сочи.


Да не надо никого защищать-нам нужна обьективность.
Никакой аналогии с сочинской катастрофой-эт к слову.
 
[^]
Jagerblatt
13.02.2018 - 17:28
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 844
Блядь, "овощной" специалист вылез faceoff.gif
Ему авиапроисшествия как бальзам на раны, журнашлюхи сразу бегут к нему, хотя между военной и гражданской авиацией огромная пропасть. Хер бы с ним если бы он в ВТА служил, там ещё попадаются схожие пепелацы, но он-то, блядь, истребитель.
 
[^]
vladbis
13.02.2018 - 17:37
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.02.09
Сообщений: 77
Жи есть эсписиалс. В 90-х купиль героя у наградного комитета, дешава, да. Бухой Ельцин подмахнул, красавчик! Зря что ли я числился в испытателях Бурана - одним из 160.
Только остальные на смогли отжать в 90-х Бирюлевскую плодоовощную базу, а я с земляками - мусульманами - смог. Поэтому сейчас в авторитете. Слюшай,да. Базара 0 - летчик уиноват.
 
[^]
Sertifikat
13.02.2018 - 17:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1399
Толбоев был прав. Он говорил не просто так. Он уже вчера днем знал то, что нам сообщили сегодня - он вхож в те круги, где люди владеют информацией быстро.

http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-1...704-11-02-2018/
 
[^]
Оюшминальд
13.02.2018 - 17:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2635
Цитата (Halaban @ 13.02.2018 - 17:19)
Цитата (timelap @ 13.02.2018 - 00:51)
Цитата (malex78 @ 12.02.2018 - 17:41)
Он че уже успел черный ящик расшифровать?

да нет, видимо из-за предварительных данных - самолет то резко сбавлял скорость в воздухе, то набирал. пока сходятся во мнении, что единственый вариант такого резкого торможения в воздухе - включение реверса, что категорически запрещено и используется только для торможения на полосе.

ну человек тоже не дурак, сам налетал не мало часов, видит бартак в авиации и эмоцианально высказывается.

Ёбнулись-какое открытие реверса в воздухе?В полете он на замках,пока шасси полностью не обожмутся весом самолета-реверс-не открыть.

На некоторых самолётах можно использовать и в воздухе.
 
[^]
TraderFX
13.02.2018 - 18:03
1
Статус: Offline


Адмирал ЯП-флота

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 49789
Цитата (Оюшминальд @ 13.02.2018 - 19:46)
Цитата (Halaban @ 13.02.2018 - 17:19)
Цитата (timelap @ 13.02.2018 - 00:51)
Цитата (malex78 @ 12.02.2018 - 17:41)
Он че уже успел черный ящик расшифровать?

да нет, видимо из-за предварительных данных - самолет то резко сбавлял скорость в воздухе, то набирал. пока сходятся во мнении, что единственый вариант такого резкого торможения в воздухе - включение реверса, что категорически запрещено и используется только для торможения на полосе.

ну человек тоже не дурак, сам налетал не мало часов, видит бартак в авиации и эмоцианально высказывается.

Ёбнулись-какое открытие реверса в воздухе?В полете он на замках,пока шасси полностью не обожмутся весом самолета-реверс-не открыть.

На некоторых самолётах можно использовать и в воздухе.

Что, и на АН-148 можно?
 
[^]
viva4ever
13.02.2018 - 18:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.15
Сообщений: 3843
Цитата (Radon72 @ 12.02.2018 - 21:54)
Цитата (Эникеев @ 12.02.2018 - 21:43)
Цитата (Boris62 @ 12.02.2018 - 17:50)
Так нечем пилотировать.
Сплошные кнопочки и джостики.
Малейший отказ и катастрофа.
Человек должен управлять железом,а не наоборот.

Да. Так и есть. К сожалению в нашу жизнь всё более внедряется непрямое управление. Пусть оно и дублируется не раз, но. Комфорт операторов систем зачастую более важен для производителей. А то что безопасность ставится под сомнение и к человеческому фактору добавляются машинные ошибки, менеджерам как то похуй. Процент смертности снижается, заебись!
А процент этот занижается искусственно.
ИМХО.

Ладно ламподрочество заниматься то тут. Современные машины много прощают. А я бы посмотрел теперь, как бы вы понегодовали по мохнатым годам, когда тушки падали просто из-за потери скорости, потому что из-за несовершенства АП всю дорогу на руках вели, когда считали на линейках скорость и т.д.

Даже на примере автомобиля, можно пример привести, как много прощает машина с абс, гидроусилителями парктронниками, в отличии от жигулей

Это да, достаточно вспомнить про катастрофу Ту-154 под Учкудуком в 1985 или Ту-134 в Куйбышеве в 1986 - вот там "мега-профессиональные" долбоебы пилоты СССР показали своё умение.
 
[^]
ДашинПапа
13.02.2018 - 19:24
-5
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Как житель города Жуковский ответственно заявляю: Толбоев-говоритель слов ртом, вкаждойбочкезатычка, иксперт по всем вопросам-от балета до подводных лодок.
Ни одно авиапроишествие не обходится без его комментария. Которое потом оказывается пусканием кишечных газов в мелкий водоем на поверхности грунта
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 19:25
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
На некоторых самолётах можно использовать и в воздухе.


На некоторых винтовых-да,к примеру,АТР-72,за счет винта с изменяемым шагом.
Мы говорим о турбореактивных.

Цитата
Это да, достаточно вспомнить про катастрофу Ту-154 под Учкудуком в 1985 или Ту-134 в Куйбышеве в 1986


Можно добавить катастрофу большой Тушки в августе 06го под Донецком и не только-человеческого фактора везде хватает.
Только давайте в данном случае дождемся полного расследования.
 
[^]
Justsergey1
13.02.2018 - 19:46
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.08.14
Сообщений: 21
Всё ба­наль­но и просто.

"Пред­ва­ри­тель­ный анализ за­ре­ги­стри­ро­ван­ной па­ра­мет­ри­че­ской ин­фор­ма­ции по­ка­зал, что в ходе всего полета, за­кон­чив­ше­го­ся авиа­ци­он­ным про­ис­ше­стви­ем, обо­грев всех трех при­ем­ни­ков пол­но­го дав­ле­ния (ППД) на­хо­дил­ся в вы­клю­чен­ном со­сто­я­нии. Во всех осталь­ных по­ле­тах, име­ю­щих­ся на са­мо­пис­це (еще 15 по­ле­тов), обо­грев ППД вклю­чал­ся перед взле­том на ис­пол­ни­тель­ном старте. " 

Вот так-то! Тол­бо­ев был не далек от истины!  Во­ен­ный лётчик убил себя и ещё 70 че­ло­век, ну не спе­ци­аль­но, ко­неч­но.
А если по-русски - из-за не верных по­ка­за­те­лей ско­ро­сти, и в слож­ных ме­тео­усло­ви­ях - когда уте­ря­ны про­стран­ствен­ные ори­ен­ти­ры, пилоты до­пу­сти­ли ошибку в пи­ло­ти­ро­ва­нии! Орудуя "штур­ва­лом" пы­та­лись понять как ведет себя са­мо­лет - раз­го­ня­ет­ся или тор­мо­зит.
 
[^]
Альтиметр
13.02.2018 - 19:47
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.18
Сообщений: 8
Сотни раз говорил и еще раз повторяю: "В кабинах современных самолетов, НЕТ (от понятия СОВЕРШЕННО)прибора показывающего ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА".

То что есть - "американское уёб.ще", которое СОВЕРШЕННО не показывает: КРЕН, ТАНГАЖ. РЫСКАНИЕ - т.е. параметры пространственного положения САМОЛЕТА.

Говорил (совсем недавно) и повторяю, что достаточно небольшого отказа, который сам по себе не критичен, НО... он отвлечет внимание летчика, в облаках днем или ночью, и произойдет "...потеря контроля за параметрами полета, положения самолета".

Тут некоторые "ледчики" обязательно сейчас возбудятся, и будут "с пеной" кричать: "Да Я!.., Да для МЕНЯ!.., Да я БЫ, БЫ!.., Да никогда со мной!..".

НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ!!!
Помните: "Зарекалась ...... . ..... не лезть". Может и не совсем по теме, но точно.
_________________________

Вон и Магомет сразу кинулся летчиков обвинять. Он себя, как летчик-испытатель в первую очередь, должен обвинять в этой, и других таких же катастрофах. Он знает почему! Я это могу ему говорить.
 
[^]
alohaBro
13.02.2018 - 20:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 7
Все, что произошло выше 30 см от поверхности земли, вам растолкует толбоев

Это сообщение отредактировал alohaBro - 13.02.2018 - 20:20
 
[^]
shalnoi1987
13.02.2018 - 20:42
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 137
Цитата (Fromafar @ 12.02.2018 - 18:05)
Цитата (slesarim @ 12.02.2018 - 17:58)
Правильно говорит. Если судить по роликам из ульяновского летного училища. Хотя кто я такой? Судить. Но если ты  усиленно учишься и пытаешься достичь результатов, на сьемки блядских и ебанутых роликов времени у тебя не остается. Я так думаю.
Возможность оказаться в салоне самолета под управлением таких ебанько очень велика. А там уж как повезет. И где в ситуации нужен будет проффесионализм там будут блядские танцы.
Мысли мои субьективны.

Шуткам всегда есть место в жизни. Они танцевали и плясали не за штурвалом самолета. И съемка клипа велась не в лекционных залах и аудиториях и не на лётном поле.
Это жизнь, люди склонны смеяться, тем более молодые люди.
Они не должны быть угрюмыми, это молодость.
У ребят в жизни будет время и для серьезности и для подвига.

нет бля не всегда есть в жизни место для шуток тем более у людей ответственных за жизни других людей, ни у пилотов ни у врачей и т.д и это не шутки, а отношение к профессии в целом.
 
[^]
persey4ik
13.02.2018 - 20:59
1
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 9252
Цитата (Sertifikat @ 13.02.2018 - 17:42)
Толбоев был прав. Он говорил не просто так. Он уже вчера днем знал то, что нам сообщили сегодня - он вхож в те круги, где люди владеют информацией быстро.

http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-1...704-11-02-2018/

Да бесполезно. Я еще вчера это говорил. Диванные спецы заминусили. cry.gif gigi.gif
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 22:41
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Всё ба­наль­но и просто.

"Пред­ва­ри­тель­ный анализ за­ре­ги­стри­ро­ван­ной па­ра­мет­ри­че­ской ин­фор­ма­ции по­ка­зал, что в ходе всего полета, за­кон­чив­ше­го­ся авиа­ци­он­ным про­ис­ше­стви­ем, обо­грев всех трех при­ем­ни­ков пол­но­го дав­ле­ния (ППД) на­хо­дил­ся в вы­клю­чен­ном со­сто­я­нии. Во всех осталь­ных по­ле­тах, име­ю­щих­ся на са­мо­пис­це (еще 15 по­ле­тов), обо­грев ППД вклю­чал­ся перед взле­том на ис­пол­ни­тель­ном старте. " 


Еще никто из спецов не подтвердил,что на 148м пишется включение обогрева ППД-прекратите повторять то,что не подтверждено.
И ещё-отказ всех ППД не является катастрофической ситуацией с необратимыми последствиями.
 
[^]
ясам
13.02.2018 - 22:55
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.02.16
Сообщений: 186
Первое что сделает любой пилот при непонятных показаниях скорости это проверит и включит обогрев пвд, были случаи когда забывали снять чехол перед вылетом, так включение обогрева просто сжигало брезентовый чехол зп несколько секунд, так что думайте сами....

 
[^]
Рюмкин
13.02.2018 - 23:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 395
Цитата (Metall64 @ 13.02.2018 - 01:23)
КВС пришел в гражданскую авиацию с военной. Налетал уже в гражданской более 5000 часов и на АН 148 если не ошибаюсь более 2500 часов. Тем более они перешли в Саратовские авиалинии с авиаотряда "Россия" а там дураки не летают это точно.

Так что Талбоеву бы закрыть свой рот и не вонять. Не надо спешить с выводами. Поспешишь дураком станешь. Такое ощущение что он хайп ловит на этом.

Что скажешь теперь?
Кому следовало бы закрыть свой рот и не вонять?
http://www.yaplakal.com/forum1/topic1740357.html
 
[^]
Gne888
13.02.2018 - 23:54
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 1
Толбоев лётчик толковый! Пермь, Ярославль, Казань, и тд, Сочи (забыли что у них перегруз в 6 с лих тонн) Везде главный косяк - человеческий фактор!!! В гражданской авиации грамотных пилотов действительно всё меньше и меньше. Реальных лётчиков послушайте!!! https://www.youtube.com/watch?v=XbF1YyQvbZQ&t=247s
 
[^]
Walter08
14.02.2018 - 03:55
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Justsergey1 @ 13.02.2018 - 19:46)

А если по-русски - из-за не верных по­ка­за­те­лей ско­ро­сти, и в слож­ных ме­тео­усло­ви­ях - когда уте­ря­ны про­стран­ствен­ные ори­ен­ти­ры, пилоты до­пу­сти­ли ошибку в пи­ло­ти­ро­ва­нии! Орудуя "штур­ва­лом" пы­та­лись понять как ведет себя са­мо­лет - раз­го­ня­ет­ся или тор­мо­зит.

Интересно, а на самолетах есть еще датчики скорости, которые работают кроме как от приемников давления? Например, от GPS?

"неверно" пишем слитно, кстати.
 
[^]
ГРИНЯОБУХОВ
14.02.2018 - 04:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.12.16
Сообщений: 5
Толбоев настоящий проффи, он испытывал самолёты, ещё тогда, когда многие сопляки с этого сайта выковыривали козюльки из своей пепсикольно-прокладочной ж-ки. И не вам навозные жучки обсуждать причины катастрофы.
 
[^]
ГРИНЯОБУХОВ
14.02.2018 - 04:08 [ показать ]
-34
Walter08
14.02.2018 - 05:31
0
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (shalnoi1987 @ 13.02.2018 - 20:42)
[
нет бля не всегда есть в жизни место для шуток тем более у людей ответственных за жизни других людей, ни у пилотов ни у врачей и т.д и это не шутки, а отношение к профессии в целом.

отсутствие чувства юмора - это один из признаков тяжелых психических заболеваний
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 450465
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх