Микрокосмос, Будни продавцов техники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) [1] 2 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kreontinio
7.03.2013 - 10:43
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 441
146
Свое, но отсюда
Однажды, в наш маленький, но гордый магазинчик компьютерной техники, отважно противостоящий гигантам с продавцами в красных майках, вбежал крайне возбужденный молодой человек.
- А есть ноутбук с сенсорным экраном, как в рекламе? - спросил он, попутно прижимаясь носом к каждой витрине, будто вынюхивая припрятанный дефицит.
- Да, конечно! - ответил я - Вот он
- Все, я беру! - Молодой человек засуетился, полез в кошелек, но тут обратил внимание на ценник - А в кредит можно?
- Разумеется

Через 20 минут он прибежал от кредитного специалиста с договором, схватил коробку, даже особо не вникая в подробности начинки.
"Да мне не играть, так, кино и интернет" отмахивался он от наших с напарником попыток объяснить функционал аппарата. Как только мы закрыли коробку, молодой человек схватил ее и убежал.

Через два дня он вернулся.
"У меня игра тормозит!" - кричал он - "Да я за эти деньги лучше вот такой бы взял!", показывая на полку с действительно более мощным ноутбуком. "Я его меняю!"
Вековая пыль, потревоженная мной, поднялась в воздух, обнажив "Правила торговли"! Сей манускрипт я торжественно передал напарнику, чье юридическое образование превратило его голос в шепот дементора и тут началось - парень злился, кричал, упрашивал, но синяя обложка в тощей руке, поднятая ввысь, рушила его надежды.
"Я еще вернусь!" - прошипел он в конце речи и выполз прочь.

Свое обещание он выполнил. Теперь их было двое - он и девушка, с порога начавшая сыпать номерами статей и пунктов.
Мой доблестный боец принял ее вызов, а мне пришлось разговаривать с пострадавшим.
"Да, я был неправ" - начал он "И играть я не собирался, но он тормозит даже показывая видео! Он плохой!"
"Показывайте" вздохнул я
В качестве доказательства был выбран нами же загруженный многогигабайтный "Микрокосмос", со всякими насекомыми в Full HD качестве. Фильм шел, божьи коровки спаривались, самка богомола доедала самца, а парень хмурился все больше. "Вот сейчас все тормозить будет, на этой минуте!" сказал он и я приготовился.
Мир остановился. Речь моего напарника и его оппонентки сначала замедлилась, а потом и совсем прекратилась. Мы все смотрели на экран, а мимо нас неслось настоящее время.
"Видите! Вы видите, как все медленно?!" - радостно закричал молодой человек
"Мужик!" - выдавил я - "Это же улитки!"

Он убежал первым. Девушка, красная от стыда, пробормотала извинения и вышла из магазина. С тех пор, для демонстрации разрешения экрана мы используем более динамичные ролики, а улитки стали именем нарицательным!
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
f983lda
7.03.2013 - 10:50
2
Статус: Offline


Изменил статус

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 5962
У меня частенько забывают включить(причем не признаются, что не знают как это сделать), это норма и наша работа.
 
[^]
Kreontinio
7.03.2013 - 10:54
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 441
Цитата (f983lda @ 7.03.2013 - 10:50)
У меня частенько забывают включить(причем не признаются, что не знают как это сделать), это норма и наша работа.

Да, но забавные случаи эту работу оживляют!
 
[^]
alembic
7.03.2013 - 10:55
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.11
Сообщений: 0
Очень многие не включив тумблер на блоке питания приносят - НЕ РАБОТАЕТ!!! Аж слюнями брызгают. Надо такие "поломки" за отдельную плату чинить...

Это сообщение отредактировал alembic - 7.03.2013 - 10:56
 
[^]
Восьмой
7.03.2013 - 11:01
25
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 41
знакомый недавно купил себе телефон. проверить сразу не удосужился. через пару дней звонит со словами: "принёс домой, поставил на зарядку, а на нём нет даже индикации, что зарядка идёт. всю ночь заряжал, утром попробовал включить - не включается. поехал сразу в сервис центр... ты не представляешь как я себя чувствовал, когда мастер просто открыл крышку и вытащил защитную плёнку из под аккумулятора"
 
[^]
Kreontinio
7.03.2013 - 11:09
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 441
Цитата (alembic @ 7.03.2013 - 10:55)
Очень многие не включив тумблер на блоке питания приносят - НЕ РАБОТАЕТ!!! Аж слюнями брызгают. Надо такие "поломки" за отдельную плату чинить...

Есть на ноутбуках такая фишка, как fn+f9, чтобы тачпад отключать. Когда на витрине включенные стоят, то на всех блокируем, чтобы любопытные мозоли не натирали. Иногда сами блокируют при покупке, когда мышь подключают, забывают, а потом звонят и орут, что мы им брак продали

Добавлено в 11:09
Цитата (Восьмой @ 7.03.2013 - 11:01)
знакомый недавно купил себе телефон. проверить сразу не удосужился. через пару дней звонит со словами: "принёс домой, поставил на зарядку, а на нём нет даже индикации, что зарядка идёт. всю ночь заряжал, утром попробовал включить - не включается. поехал сразу в сервис центр... ты не представляешь как я себя чувствовал, когда мастер просто открыл крышку и вытащил защитную плёнку из под аккумулятора"

В таких случаях понимаешь японское харакири)
 
[^]
avs
7.03.2013 - 11:13
3
Статус: Offline


Mr. First

Регистрация: 27.02.10
Сообщений: 7012
Со мной похожий случай был.
Младшей сестре на день рождения купили музыкальный центр. С батей тут же начали обмывать покупку. Минут через пОлчаса заходит сестра на кухню и говорит, что не работает пульт.
Пьяные и охуевшие от такой наглости мы с батей пошли в магаз (благо в 5-ти минутах) грозно разбираться.
Спасибо парню-продавану, с юмором и толковый оказался - батарейки с "+" на "-" поменял.
Вместе потом посмеялись.

Это сообщение отредактировал avs - 7.03.2013 - 11:15
 
[^]
Pino123
7.03.2013 - 11:17
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 884
О сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух.....

В нынешние времена про просвещение уже позабыли.
Вместо него "зание" юридических законов и привычка наезда.
Жаль.

ТС зелень. Улыбнул!
 
[^]
BETEP
7.03.2013 - 11:35
14
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Помню купил стиралку, подключил, завел на отжим, а она упрыгала под мойку :)
Транспортировочные винты забыл снять, они аммортизаторы барабана блокировали :)

И однажды магнитолу в машину поставил новую, а диски не лезут. Огаога, забыл снять транспортировочные винты 2шт. :)

На ошибках учимси :)

Это сообщение отредактировал BETEP - 7.03.2013 - 11:36
 
[^]
Stikla
7.03.2013 - 11:36
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.11.11
Сообщений: 152
Да ладно , у всех бывает.
Я вот новый тел купил , и что? Симку не видит, оказалось она вставляется другим концом.Хотя оба и старый и новый одной фирмы.
 
[^]
NikitaIzh
7.03.2013 - 12:17
7
Статус: Offline


Рекламное место свободно

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1804
Проблема в том, что некоторые клиенты даже уже поняв свою неправоту продолжают иметь мозг из принципа. На работе таких , к сожалению, нельзя на 3 буквы посылать, а вот не на работе можно.... cool.gif
 
[^]
oriolun
7.03.2013 - 12:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 936
Ох, не завидую работникам торговли, особенно в этой сфере ) Терпения вам там )
 
[^]
chupa2222
7.03.2013 - 13:24
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 51
Иногда такие кадры попадаются, что не знаешь куда бежать. Особенно которые пытаются при помощи оперативки увеличить скорость интернета
 
[^]
1640
7.03.2013 - 13:35
-1
Статус: Offline


1640

Регистрация: 13.04.12
Сообщений: 1379
Стиль изложения мне понравился. Эпичненько так. Только слово "дементор" я не знаю. Может быть, всё-таки "менторский тон", а не "дементорский"?
 
[^]
666
7.03.2013 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 8924
Цитата
знакомый недавно купил себе телефон.


Доча полтора месяца моск сушила - в новом смартфоне 3ДЖИ не работает. Я х.з. в энтом деле - грю зайди в сервис, в соседнем доме жэ, мимо каждый день со школы ходишь! пока пинками за ручку не отвел, так и не жэлала сама зайти (всего-то надо было галочку в хуйигознаеткакой настройке поставить).
 
[^]
alexeyag
7.03.2013 - 14:13
3
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
мне интересно, почему человеку не поменяли на другой ноут? какие проблемы? прошло 2 дня, коробка чек есть, забирайте, видимых повреждений нет. Экспертиза и обмен. невижу никаких проблем
 
[^]
chupa2222
7.03.2013 - 14:16
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.12
Сообщений: 51
не обязаны менять технически сложный товар, компы- технически сложный товар. Тем более 2 дня прошло-уже б.у
 
[^]
alexeyag
7.03.2013 - 14:23
2
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
chupa2222

давай не будем голословными ))) вот мои доводы )))

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p479
© КонсультантПлюс, 1992-2013
 
[^]
Andariel
7.03.2013 - 14:30
0
Статус: Offline


Летаю на метле

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 1896
Цитата
Только слово "дементор" я не знаю.

Это такие страшные призраки из "великого и ужасного Гарри Поттера")) Так что, бедный парень всерьёз рисковал))

А вообще я обладаю редкостным талантом накосячить с техникой. То шнур в розетку не вставлю, то электричество отключу в квартире, а потом удивляюсь, почему звонок и домофон не работают)
 
[^]
jurba
7.03.2013 - 15:26
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 0
Цитата (alexeyag @ 7.03.2013 - 15:23)
chupa2222

давай не будем голословными ))) вот мои доводы )))

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p479
© КонсультантПлюс, 1992-2013

Как раз компьютерная техника входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Поэтому обмену по причине "Я так хочу" не подлежит.

Как раз компьютерная техника входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Поэтому обмену по причине "Я так хочу" не подлежит.
 
[^]
Лорэннгрин
7.03.2013 - 15:38
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.01.11
Сообщений: 353
Бывает и так...

Микрокосмос
 
[^]
Kreontinio
7.03.2013 - 18:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 441
Цитата (Лорэннгрин @ 7.03.2013 - 15:38)
Бывает и так...

Жестоко! К счастью, такого пока не было
 
[^]
macart
7.03.2013 - 20:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 672
А всё потому что МЫ не читаем матчасть!
 
[^]
Styx
8.03.2013 - 09:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.08.08
Сообщений: 300
вчера прихожу к себе в фотостудию, сидит печальный фотограф (с большим опытом работы, преподаватель, не ТП с зеркалкой) итак печально мне: паша, у нас пускач (вспышки по радиосигналу, на камере передатчик, на вспышке приемник- пускач, ) наебнулся, не реагирует ни на что.
даю ему новые батарейки, сам раздеваюсь.
подходит, хрен, не работает. беру, в самом деле не работает. пробую разные каналы.... хрен там!
достаю батарейки...... а он их поставил неправильно :)

-вова, зачем ты их так поставил?
-ну они так и стояли.
-а на крышечке для кого рисунок с правильной полярностью? :))
- о_0

 
[^]
verwolff
8.03.2013 - 09:17
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.12
Сообщений: 1468
Золотое правило (хотя и не очень подходит к случаю ТС) - RTFM (Read The Fucking Manual)

А не по теме - збс живем, если такой вот недалекий чел может, пусть и в кредит, пойти и купить себе ноут (то есть, либо заработать на него, либо имеет близкого, который может зарабатывать на двоих smile.gif), да еще девушко у него есть, причем не просто девушко, а готовая хрудью биццо за любого smile.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26285
0 Пользователей:
Страницы: (3) [1] 2 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх