Микрокосмос, Будни продавцов техники

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
greyv
9.03.2013 - 00:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 319
Цитата (alexeyag @ 7.03.2013 - 15:23)
chupa2222

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.


Вот мне всегда было интересно, кто определяет в данном случае аналогичность товара, покупатель или продавец? Приносит покупатель ковер, например, на следующий день после покупки, говорит заберите ковер - верните деньги, имею право по закону! А ему в ответ, можете обменять, а не вернуть. вот куча других ковров, аналогичных по расцветке и размерам...
 
[^]
kasden
9.03.2013 - 00:53
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 360
У меня на работе за одну неделю сгорело два системника, ладно бы просто сдохли, дак нет с дымом и копотью. А барышни глазенками хлопают и все как одна плетут ,раз и бабах, вообщем челяба метеоритная только в отдельно взятом помещении. И тут процессе дознания, одна из нимф сетуя на все %уевое китайское железо, берет блядь огромную дифинбахию с подоконника ставит на свой системник (горизонтального исполнения они у них) и начинает его мыть поливать, в рот мне ноги, те что с темными волосами были ситуёвину просекли и быстро слились в кофетерий, ну а идейные амазонки заново знакомились с правилами пользования "%уевых компутеров"
 
[^]
tag60
9.03.2013 - 00:53
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 499
Цитата
брызнула средства для стекол-отмыла. Стал показывать намного лучше! Очень довольна осталась

а я однажды отмыл ЛЕВУЮ половину экрана сильно прокуренного телевизора. думал что хозяйка поймёт что его мыть можно. так она его на следующий день принесла назад, сказала что ПРАВАЯ половина экрана стала плохо показывать...
 
[^]
ThaShuRRik
9.03.2013 - 01:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 225
Цитата (afrika1900 @ 8.03.2013 - 23:22)
А вот как быть когда купил комп а на второй день в нём дисковод начал куролесить то открывается и сразу закрывается то вообще не закрывается и не открывается что делать ?Его поменяют или будут ченить?

Если морда дисковода прикрыта заглушкой (вот такая штука http://img.techlabs.by/img/img/122699.jpg )
то имеет смысл:
1. снять боковые крышки корпуса, и немного поиграться с винтами, крепящими дисковод. Возможно, дисковод слишком близко к заглушке прикручен, кнопка заглушки практически постоянно нажимает кнопку дисковода. Надо его (дисковод) чуток подрегулировать - задвинуть поглубже в корпус (1 или 2 мм.)
2. Либо снять заглушку совсем, и выдвинуть поближе дисковод.
 
[^]
nemon63
9.03.2013 - 01:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.11
Сообщений: 1268
Цитата (BETEP @ 7.03.2013 - 11:35)
Помню купил стиралку, подключил, завел на отжим, а она упрыгала под мойку :)
Транспортировочные винты забыл снять, они аммортизаторы барабана блокировали :)

И однажды магнитолу в машину поставил новую, а диски не лезут. Огаога, забыл снять транспортировочные винты 2шт. :)

На ошибках учимси :)

Мы с женой вдвоём стиралку держал, при первом запуске. Думали , нихера се у нас полы неровные. Когда я потом молча выкручивал болты, супруга тактично удалилась , но я слышал её её зловредное хихикание
 
[^]
IZvraT
9.03.2013 - 01:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 37
Цитата (afrika1900 @ 8.03.2013 - 23:22)
А вот как быть когда купил комп а на второй день в нём дисковод начал куролесить то открывается и сразу закрывается то вообще не закрывается и не открывается что делать ?Его поменяют или будут ченить?

Если еще не прошло 14 дней с момента покупки - можешь требовать возврат денег или обмен на аналогичный товар. Почитай в интернете как правильно составляется претензия о замене (возврате) товара.

Если прошло - только гарантийный ремонт.

Добавлено в 01:51
Цитата (greyv @ 9.03.2013 - 01:44)
Приносит покупатель ковер, например, на следующий день после покупки, говорит заберите ковер - верните деньги, имею право по закону! А ему в ответ, можете обменять, а не вернуть. вот куча других ковров, аналогичных по расцветке и размерам...

Действия продавца будут не законными, покупатель в данном случае (при условии сохранности потребительских качеств и товарного вида ковра) имеет право требовать возврата денег.

Добавлено в 01:55
Цитата (Styx @ 8.03.2013 - 10:04)
даю ему новые батарейки, сам раздеваюсь.
подходит, хрен, не работает. беру, в самом деле не работает. пробую разные каналы.... хрен там!

Весело у тебя на работе rulez.gif
 
[^]
greyv
9.03.2013 - 02:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.12
Сообщений: 319
[QUOTE=IZvraT,9.03.2013 - 02:45][QUOTE=afrika1900,8.03.2013 - 23:22]

Добавлено в 01:51
[QUOTE=greyv,9.03.2013 - 01:44] Приносит покупатель ковер, например, на следующий день после покупки, говорит заберите ковер - верните деньги, имею право по закону! А ему в ответ, можете обменять, а не вернуть. вот куча других ковров, аналогичных по расцветке и размерам... [/QUOTE]
Действия продавца будут не законными, покупатель в данном случае (при условии сохранности потребительских качеств и товарного вида ковра) имеет право требовать возврата денег.

[/QUOTE]
Почему имеет право на возврат денег? В законе четко сказано, имеет право на ОБМЕН! И только в случае отсутствия аналогичного товара - возврат денег. Возвращаюсь к предыдущему вопросу, кто определяет, что товар аналогичный? Моя практика подсказывает, что только суд...
 
[^]
americano
9.03.2013 - 06:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 4885
А мы чаще всего лояльны к клиентам, в 99% случаев принимаем технику назад.
 
[^]
NikitaIzh
9.03.2013 - 09:53
3
Статус: Offline


Рекламное место свободно

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1804
Знакомый монтажник кабельного ТВ и интернета рассказывал историю. Приезжает по заявке подключать интернет. Дверь открывает бабуля лет 80. Знакомый удивляется конечно, заходит в квартиру, спрашивает у бабули "где компьютер???" Бабуля делает глаза по 5 рублей и задаёт встречный вопрос: "Ешо кампутер покупать надо чтоли???".
Агенты прямых продаж (которые по квартирам ходят) уговорили бабулю подключится к интернету, не поинтересовавшись наличием компьютера faceoff.gif
А уж сколько раз они заключали договора в подъездах без технической возможности подключения...
 
[^]
sashabelyy
9.03.2013 - 10:17
2
Статус: Offline


Котяра (=⌒‿‿⌒=)

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 895
Про "Компьютерный Мир" в Питере хочу сказать. Брал у них планшет, оплатил, вернулся, смотрю с витрины снимают. Спрашиваю: "Последний что ли?", говорят: "Да". Ну думаю хрен с ним. Я сам вообще человек неконфликтный, тихий и спокойный. Не умею орать. Решил что бог с ним, работает, значит вопросов нет. Приношу домой - заряд не принимает. На следующий день в магазин, меня отправили в специальное помещение, где еще человека три с разной техникой сломанной. Так вот теперь основная часть моей истории. Поменяли на такой же НОВЫЙ. И на витрине у них стоял такой же НОВЫЙ. Вот вопрос: Какого хрена мне отдали старый с витрины с неработающей зарядкой?
Продавцы с Приморской, лучи добра вам. На ровном месте изговнять человеку настроение не каждый сможет, тут талант нужен.
 
[^]
NikitaIzh
9.03.2013 - 10:30
0
Статус: Offline


Рекламное место свободно

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 1804
Цитата (sashabelyy @ 9.03.2013 - 11:17)
Про "Компьютерный Мир" в Питере хочу сказать. Брал у них планшет, оплатил, вернулся, смотрю с витрины снимают. Спрашиваю: "Последний что ли?", говорят: "Да". Ну думаю хрен с ним. Я сам вообще человек неконфликтный, тихий и спокойный. Не умею орать. Решил что бог с ним, работает, значит вопросов нет. Приношу домой - заряд не принимает. На следующий день в магазин, меня отправили в специальное помещение, где еще человека три с разной техникой сломанной. Так вот теперь основная часть моей истории. Поменяли на такой же НОВЫЙ. И на витрине у них стоял такой же НОВЫЙ. Вот вопрос: Какого хрена мне отдали старый с витрины с неработающей зарядкой?
Продавцы с Приморской, лучи добра вам. На ровном месте изговнять человеку настроение не каждый сможет, тут талант нужен.

Есть такое понятие- ротация товара. В первую очередь продают самый старый товар, что электронику, что хлеб с молоком sad.gif Вряд ли это придумали консультанты и кассиры moderator.gif
 
[^]
Aqualung
9.03.2013 - 11:31
0
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
У кого проблемы с покупками ,зайдите http://ozpp.ru/
Мне пригодилось в случае бодания с Еврейской Сетью.
 
[^]
OldGarry
9.03.2013 - 14:28
0
Статус: Offline


Хуй! Пизда! Социализм!

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 3017
Цитата (greyv @ 9.03.2013 - 03:33)
[QUOTE=IZvraT,9.03.2013 - 02:45][QUOTE=afrika1900,8.03.2013 - 23:22]

Добавлено в 01:51
[QUOTE=greyv,9.03.2013 - 01:44] Приносит покупатель ковер, например, на следующий день после покупки, говорит заберите ковер - верните деньги, имею право по закону! А ему в ответ, можете обменять, а не вернуть. вот куча других ковров, аналогичных по расцветке и размерам... [/QUOTE]
Действия продавца будут не законными, покупатель в данном случае (при условии сохранности потребительских качеств и товарного вида ковра) имеет право требовать возврата денег.

[/QUOTE]
Почему имеет право на возврат денег? В законе четко сказано, имеет право на ОБМЕН! И только в случае отсутствия аналогичного товара - возврат денег. Возвращаюсь к предыдущему вопросу, кто определяет, что товар аналогичный? Моя практика подсказывает, что только суд...

Да штаж вы путаетеся и других путаете! old.gif
Все что нужно, это ВЫУЧИТЬ условия расторжения договора купли-продажи ! По отношению к товару надлежащего качества и ненадлежащего! ВСЕ! Все остальные "обмены", "возвраты" от неграмотности! Чему многие продавцы и рады!
 
[^]
oper89
9.03.2013 - 14:36
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.11
Сообщений: 209
Цитата (jurba @ 7.03.2013 - 15:26)
Цитата (alexeyag @ 7.03.2013 - 15:23)
chupa2222

давай не будем голословными ))) вот мои доводы )))

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p479
© КонсультантПлюс, 1992-2013

Как раз компьютерная техника входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Поэтому обмену по причине "Я так хочу" не подлежит.

Как раз компьютерная техника входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Поэтому обмену по причине "Я так хочу" не подлежит.

к тому же ты сам говоришь про "фабричные ярлыки".
смотри: покупаешь телефон,например брал я лыжи на андроиде - у него во весь экран пленка налеплена.и не прозрачная,а с лого андроида,наименованием модели и прочее - 3г, вайфай, мол,присутствует.

это фабричный ярлык?

а за ним экран то не видно ни разу,все равно снимать =)

ну и да.телефон как и комп техника не входит в перечень
 
[^]
Вофко
9.03.2013 - 19:00
0
Статус: Offline


МегАТрындятеЛ

Регистрация: 26.07.08
Сообщений: 1013
Про микрокосмос понравилось - красиво написано))) Аж настроение поднялось.
А про клиентов возмущалкиных первое, что вспомнилось, так это "зависающий" комп по причине дальтонизма пользователя при подключении мыши и клавиатуры (в то время, когда подрабатывал в торговле этой лабудой, были только фиолетовые и зелёненькие "ПиСей-Пополу", юсб в диковинку тогда ещё были).
 
[^]
anti4ek
10.03.2013 - 07:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 1922
ну что я понял из работы - как бы ты ни был умён, окажется ситуация, в которой будешь лохом)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26281
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх