5 самых трусливых поступков,, совершённых в критической ситуации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
madpeck
3.07.2012 - 21:20
Статус: Offline


Во все тяжкие

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 134
279
1. Мы тонем! Скорей, запирайте пассажиров!

В океане, казалось бы, и сейчас не настолько тесно, чтобы корабли сталкивались друг с другом почём зря. Что уж говорить о XIX веке. Тем не менее, в одну из ночей 1848 года, во время небольшого шторма, команду пассажирского судна «Энн» всё же угораздило врезаться в другой корабль – он назывался «Хамптон». При этом Хамптон остался в более-менее нормальном состоянии, а вот Энн стремительно пошла ко дну.

На борту тонущей Энн находилось больше 100 пассажиров, мирно отдыхающих в своих каютах. Нужно было принимать решение. И тут команда тонущего судна сообразила, что спасательных шлюпок на всех не хватит. И вообще не на кого не хватит. Потому что на борту Энн никаких шлюпок не было вовсе. Спастись можно было, только перебравшись на второе пострадавшее судно.

И команда Энн, посовещавшись, приняла единственно возможное в сложившейся ситуации, на их взгляд, решение: они заколотили люки трюмов, чтобы пассажиры своим нытьём перед лицом неминуемой смерти не помешали бравой команде спасать свои шкуры.

Но у этой истории, как ни странно, оказался хороший конец. Пассажирам удалось выбраться из своей предполагаемой «могилы». Их всех подобрало чудом оказавшееся в этих местах судно – третье в этой истории.

Оказавшись в безопасности, пассажиры с радостью дали в суде свидетельские показания против обрекшей их на верную смерть команды.
via mixstuff.ru

5 самых трусливых поступков,
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
madpeck
3.07.2012 - 21:21
Статус: Offline


Во все тяжкие

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 134
2. Это всего лишь землетрясение, дети…

Быть учителем – огромная ответственность. Об этом знают все. Знал об этом и учитель из Китайской провинции Сычуань по имени Фан Мезонг. Поэтому когда началось землетрясение (имеются в виду события 12 мая 2008 года; прим. mixstuff.ru) он сделал то, что следовало. Он сказал своим ученикам: «Сохраняйте спокойствие. Это землетрясение». Возможно, слова учителя возымели бы действие, если бы не одна маленькая деталь: в момент их произнесения он выбегал из аудитории. Не оглядываясь.

Так, не останавливаясь, Мезонг добежал до середины школьного футбольного поля. И только там притормозил, сообразив, что что-то делает не так. Китай, конечно, не особенно поощряет своих граждан заводить детей, но и бросать их в опасной ситуации на произвол судьбы тоже как-то не принято. Особенно если забота о детях – твоя прямая обязанность.

К чести Фана надо сказать, что когда пришло время объяснить свой поступок, он не стал юлить и выкручиваться, а заявил со всей прямотой: «У меня очень развит инстинкт самосохранения. Я никогда не был смельчаком, и мне, в принципе, на всех наплевать». Честность для учителя тоже, конечно, ценное качество, но работу Фан Мезонг всё же потерял.

5 самых трусливых поступков,
 
[^]
madpeck
3.07.2012 - 21:21
Статус: Offline


Во все тяжкие

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 134
3. Самолёт пусть дальше как-нибудь сам. А я линяю отсюда

В один прекрасный июльский день 1989 года операторы радиолокационной установки НАТО зафиксировали российский истребитель, приближающийся к границе между Восточной и Западной Германией. Уже через пару минут в воздух поднялись два истребителя-перехватчика эскадрильи ВВС США, базировавшихся в Нидерландах. Ещё спустя несколько минут пилоты сообщили, что российский МиГ-23 рассекает воздушное пространство… без пилота.

Ситуация была катастрофической – не потому, что полтергейсты научились управлять самолётами, а потому, что этот огромный кусок металла, начинённый оружием, рано или поздно неминуемо должен был упасть на землю, а внизу была Бельгия и места на всём пути следования были достаточно густонаселённые.

Случилось это так: Пилот истребителя полковник Николай Скуридин поднял свою машину в воздух с военного аэродрома Померанского Краснознаменного авиаполка. Самолёт находился в полной боевой готовности. Примерно через минуту после взлёта Скуридин зафиксировал уменьшение оборотов двигателя и хлопок в левом воздухозаборнике. Самолёт стал снижаться. Скуридин решил, что произошёл взрыв двигателя и, недолго думая, катапультировался.

Позже, когда были обнаружены самописцы, выяснилось, что с самолётом было всё в полном порядке. Спустя шесть минут после катапультирования он начал снова набирать высоту, пока не достиг положенных 12 километров. Звук, который так напугал пилота, был всего лишь небольшим сбоем работы камеры дожигания – ничего серьёзного.

МиГ продолжал автоматический полет, пока не закончилось топливо, и упал на жилое здание на границе Бельгии и Франции. Один человек погиб.

5 самых трусливых поступков,
 
[^]
madpeck
3.07.2012 - 21:22
Статус: Offline


Во все тяжкие

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 134
4. Сматываемся! Остальных спасёт айсберг

Титаник – не единственный корабль, пострадавший от встречи с айсбергом. В 1849 году судно с красивым названием «Ханна», направлявшееся в Квебек, постигла похожая участь.

Ханна быстро погружалась в воду, на борту – 200 пассажиров, и, как водится, спасательных шлюпок катастрофически не хватало. Вернее была только одна, маленькая. Понимая всю безнадёжность ситуации, капитан с командой запрыгнули в единственное спасательное средство и были таковы.

К сожалению, пассажирам Ханны повезло гораздо меньше, чем пассажирам вышеупомянутой Энн – никаких других судов в округе не наблюдалось. Единственной надеждой на спасение, как ни парадоксально, оказался… тот самый айсберг, который стал виновником гибели их корабля.

Пассажиры перебрались на ледяную глыбу, уселись плотно-плотно стали ждать чудесного спасения. И оно пришло – через несколько часов их подобрало проплывавшее мимо судно. После всех злоключений пассажиры очутились в том же самом порту, куда позже занесло и их трусливую команду – последних болтало в океане целых два дня. Трудно даже представить, какой «тёплой» была эта встреча.

5 самых трусливых поступков,
 
[^]
madpeck
3.07.2012 - 21:23
Статус: Offline


Во все тяжкие

Регистрация: 9.07.11
Сообщений: 134
5. В шлюпке нет места для пассажиров! Не выброшу же я свои чемоданы!

В июле 1880 года пароход Джедда с паломниками-мусульманами на борту направлялся в сторону Мекки. Это было современное судно с четырьмя вместительными спасательными шлюпками. Так что в случае чего спастись могли все. Казалось бы. Но…

Третьего августа начался шторм, да такой сильный, что корабельные котлы сорвало с места. Это означало, что двигаться пароход больше не мог, и по нему безостановочно катались гигантские стальные цилиндры. Вдобавок ко всему образовалась небольшая течь, и судно стало медленно оседать.

Несмотря на то, что 900 паломников без устали откачивали воду, ситуация оставалась более чем серьёзной. Капитан решил готовить шлюпки. Причём вдруг выяснилось, что мест хватает только для команды со всеми её домочадцами и скарбом. На следующее утро капитан приказал спустить шлюпки.

Однако уйти удалось только капитану. Две другие лодки разозлённые паломники отбили и оставили на борту, четвёртую сбросили в воду без пассажиров.

По дороге капитан, уверенный, что все остальные уже покоятся на океанском дне, придумал историю о затонувшем судне и паломниках, внезапно превратившихся в банду жестоких убийц.

Через несколько дней капитана с семьёй подобрал пароход Скиндия, и у него появилась возможность изложить свою историю в цветах и красках. А когда 10-го августа Скиндия добралась до ближайшего порта, капитана ждал большой конфуз – в порту стоял покинутый им корабль, который, как оказалось, дотащило на буксире судно под названием «Антенор».

На суде вся команда пыталась придерживаться версии капитана, но ничего у них не вышло.

5 самых трусливых поступков,
 
[^]
GANT33
3.07.2012 - 21:28
17
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 58
а про Френсиса скотину почему ненаписал?
 
[^]
nesterva
3.07.2012 - 21:28
29
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 420
От жеж..... педерасты moderator.gif ....(прошу прощения- эмоции)
 
[^]
MJN914
3.07.2012 - 21:35
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 52
Да уж... просто нет слов. Удивительные истории. И .... ужасные одновременно.
 
[^]
Cole
3.07.2012 - 21:36
122
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 217
А в чем трусость поступка русского летчика? То что он ошибся, решил не рисковать и покинул самолет?
 
[^]
BelkaMNR
3.07.2012 - 21:36
2
Статус: Offline


а я фея, хейяяя)))

Регистрация: 2.06.08
Сообщений: 860
спасибо, интересно и противно))))
 
[^]
KLIFFA
3.07.2012 - 21:37
2
Статус: Offline


KoMiLFo

Регистрация: 24.09.05
Сообщений: 5505
Самые трусливые капитаны.
 
[^]
hvoinii
3.07.2012 - 21:40
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.11.10
Сообщений: 8
3. Самолёт пусть дальше как-нибудь сам. А я линяю отсюда.
Сбить, нэ ?
 
[^]
BETEP
3.07.2012 - 21:41
176
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Году так в 87-88м в нашем дворе узнали, что утонул Тимур (старший брат нашего дружбана) КМС по плаванию. В те времена аварии не освещались прессой и пр. Но оказалось так:

Обычный туристический теплоход стал тонуть на Волге, до берега меньше километра. На борту жуткая паника и смертоубийство за круги и любую плавучую хрень. Тимур доплыл-таки до берега, на себе вынес десятерых (вцеплялись намертво зубами\ногтями) и ........умер от разрыва сердца. Спасенные все выжили.

Мораль для нас, мальчишек-подростков была такая: при крушении судна прыгайте в воду без всего и гребите как можно дальше от самой большой опасности - людей! Авось выживете.
 
[^]
dkz
3.07.2012 - 21:41
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.05.09
Сообщений: 496
Да, какая же человек сволочь. А китаец рассмешил.
 
[^]
FloraIFauna
3.07.2012 - 21:42
5
Статус: Offline


СамаДоброта

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 194
Человек, (но не все) по сути своей - сволочь, но проявится это качество, иногда, может лишь в исключительных, стрессовых ситуациях. Вот тогда и понимаешь, кто рядом ...
 
[^]
пышный
3.07.2012 - 21:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 524
если честно-читая все это к минусомету рука тянется,а за инфу- зелень
 
[^]
nesterva
3.07.2012 - 21:42
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.11
Сообщений: 420
Цитата (Cole @ 3.07.2012 - 20:36)
А в чем трусость поступка русского летчика? То что он ошибся, решил не рисковать и покинул самолет?

да! именно в этом. надо было дотянуть горящий самолет (если уж) и уронить его на поле,где нет людей и погибнуть вместе со своей машиной как герой, а не сьебывать!
 
[^]
FloraIFauna
3.07.2012 - 21:42
0
Статус: Offline


СамаДоброта

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 194
dkz, опередил...
 
[^]
part
3.07.2012 - 21:43
2
Статус: Offline


читатель

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 9
доблестные капитаны...по-моему нет ничего хуже долгой и мучительной смерти
 
[^]
BETEP
3.07.2012 - 21:44
7
Статус: Offline


Скромный гений

Регистрация: 13.02.10
Сообщений: 913
Цитата (Cole @ 3.07.2012 - 22:36)
А в чем трусость поступка русского летчика? То что он ошибся, решил не рисковать и покинул самолет?

Я помню эту историю. Долго этому пилоту кости перемывали, посадить даже хотели. не знаю чем кончилось.

Оф. объяснили что после катапультирования нос самолета стал легче и автопилот вывел его на предельную высоту, и летел пока топливо не кончилось.
 
[^]
Anarky
3.07.2012 - 21:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 1689
За Советского лётчика стыдно как-то..
 
[^]
domart
3.07.2012 - 21:47
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.07.12
Сообщений: 137
В Ливии был интересный случай. Там местных обезьян учили летать наши инструктора.
И вот в один прекрасный полет один из арабов, который был на месте пилота (штурманом был инструктор) толи не правильно наладил связь, толи какой-то сбой. Короче он перестал слышать инструктора, повторяю, тот сидел сзади него.
и бравый ливийский вояка не нашел ничего лучше как катапультироваться. В итоге - один самолет.
С нашим ничего слава Богу страшного не произошло.
 
[^]
NRW
3.07.2012 - 21:54
192
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (nesterva @ 3.07.2012 - 19:42)
Цитата (Cole @ 3.07.2012 - 20:36)
А в чем трусость поступка русского летчика? То что он ошибся, решил не рисковать и покинул самолет?

да! именно в этом. надо было дотянуть горящий самолет (если уж) и уронить его на поле,где нет людей и погибнуть вместе со своей машиной как герой, а не сьебывать!

Прежде чем звиздеть - читаем как на самом деле было

Цитата
Летом 1989 года истекал год, как полковник Скуридин служил в Северной группе войск. Николай Егорович занимал высокую должность начальника политотдела авиадивизии, что обязывало его, в частности, выполнять самостоятельные полеты. 4 июля он готовился лететь на МиГ-23 с аэродрома полка, который базировался неподалеку от города Колобжег (Балтийское побережье Польши).

Как обычно, самолет уверенно оторвался от земли. Но едва летчик начал набирать высоту, сильнейший удар потряс истребитель. Возможно, в воздухозаборник попала птица. Случилось это на 41 -и секунде полета, на высоте всего 90 метров! Резко упала скорость, МиГ начал снижаться... Скуридин едва успел отвернуть самолет от города в сторону моря и катапультировался. Прежде чем приземлиться, пилот успел заметить, как истребитель пересек береговую черту и затерялся на фоне голубых волн.

Тем временем локаторщики выдали информацию о потере объекта где-то в районе прибрежных вод. Вылетевшая вслед аварийному МиГу пара истребителей его не обнаружила. Командование начало успокаиваться, рассудив, что серьезное летное происшествие закончилось довольно благополучно — без человеческих жертв. В том, что МиГ-23 упал в море, никто не сомневался

А между тем оставшийся без пилота самолет бороздил воздушное пространство Германии. Немецкая ПВО оказалась не на высоте, пока ее истребители пытались настигнуть МиГ, он уже пересек границу с Бельгией. Сообщения летчиков ФРГ о том, что они якобы подлетали вплотную к советскому истребителю и, удивляясь, рассматривали, пустую кабину, скорее всего, просто выдумка. Практически все военные самолеты имеют фотоаппаратуру. Снимок серебристого МиГа с красными звездами на борту и без пилота в кабине, да еще на фоне немецких перехватчиков стоил больших денег и обошел бы многие газеты мира. Но таких фотографии не было.

Чуть больше часа находился в воздухе истребитель Скуридина. Сам офицер за это время успел побывать в госпитале, сделать рентгеновские снимки (так как ушибся при спуске на парашюте) и появился в штабе. И тут радиостанция "из-за бугра" передает, что советский МиГ-23, бортовой номер 29, благополучно приземлился в окрестностях Брюсселя. Самолет разрушил забор одного из домов, крылом разбил веранду, на которой, к несчастью, находился юноша. Слушая сообщение, полковник Скуридин и другие офицеры штаба испытали шок. Как мог неисправный истребитель, да еще без пилота, оказаться в Бельгии?

Впоследствии выяснилось, что от катастрофы МиГ-23 уберег автопилот. В полку было принято включать его на земле и не выключать в течение всего полета. Довольно странно вел себя двигатель. Пленка из "черного ящика" записала следующее. На 41-й секунде полета произошло резкое падение оборотов (установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули). В таком состоянии двигатель находился 15 секунд, потом обороты вновь возросли. В это время летчик уже катапультировался. Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20 секунд вновь упали. Автоматика их вновь повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания топлива в баках.

После остановки двигателя истребитель стал планировать. Снижаясь, самолет набирал скорость и за счет своих аэродинамических качеств, при действующем автопилоте, возвращался в горизонтальный полет. Так повторялось несколько раз. На последнем цикле, МиГ буквально притерся к земле и остался невредимым.


Спустя несколько дней после случившегося в Бельгии побывала группа представителей министерства обороны. Какой-либо вины пилота не нашли. Тяжба разгорелась между министерством авиационной промышленности и инженерной авиационной службой. Дело в том, что двигатель, как оказалось, в течение года 5 раз был в ремонте. Однако причину его нестабильной работы комиссия так и не обнаружила.


Типичный хомяк интернетовский, на любой вброс реагирует натьём и истерикой.

Источник, кстати, бельгийский.


Подозреваю, что и остальная инфа в посте... ну мягко говоря - пиздёжь.

Добавлено в 21:54
Цитата (Anarky @ 3.07.2012 - 19:47)
За Советского лётчика стыдно как-то..

О, ещё одна совесть нации. bravo.gif
 
[^]
nesterva
3.07.2012 - 22:03 [ показать ]
-31
zaz1981
3.07.2012 - 22:10
26
Статус: Offline


Торговец черным деревом

Регистрация: 20.12.11
Сообщений: 648
Про пилота там по моему была команда с земли, чтобы он катапультировался. И самолет должен был упасть в балтику, но он изменил курс и продолжил полет и упал в Бельгии. Там не было трусости.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59786
0 Пользователей:
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх