5 самых трусливых поступков,, совершённых в критической ситуации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
NRW
6.07.2012 - 14:10
2
Статус: Offline


Ёкарный Бабай

Регистрация: 21.07.09
Сообщений: 0
Цитата (ss12399 @ 5.07.2012 - 19:33)
Цитата (NRW @ 3.07.2012 - 22:10)
Цитата (nesterva @ 3.07.2012 - 20:03)

написала,как чувствую и как поступила бы я сама. в чем проблема то? слишком эмоциональна? вас это задевает? faceoff.gif

Вообще-то да. Как правило такие люди легкоуправляемы и готовы идти на баррикады за любую красивую ложь.

К сожалению в таких превратилось большинство людей. Но все гордо орут на митингах: "Мы не стадо баранов!" gigi.gif

Извините, но в век информационных технологий глупо не проверять информацию, тем более общедоступную.

Или Вы и правда считаете, что в СССР лётчиком, да ещё и замполитом мог стать трусливый идиот?

гыгы. как раз ЗАМПОЛИТОМ и становились трусливые идиоты, в большинстве lol.gif

Добавлено в 21:36
Цитата (evilrussian @ 4.07.2012 - 20:49)
А вот Николая Скуридина не трогать! idea.gif
делал по служебной инструкции. Прежде чем катапультироваться увел самолет от города в сторону моря и покинул самолет

а в море, блять, корабли не плавают?!!! Поцем он был, трусливым. а вы тут за него жопу рвете, т.к. "гусский" lol.gif

Дурак ты, простихоспади.

Именно в ВВС на западе (польша+гдр) в авиации были только спецы, т.к. это был кардон, граница с НАТО. Может в забайкалье и были среди замполитов в авиации бараны, но только не тут.

Трусом был скорей твой папа, испугался заставить твою маму сделать аборт. Пользы всему миру было бы больше, если бы ты остался грязным пятном на простыне.
 
[^]
ss12399
8.07.2012 - 02:37
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 411
Трусом был скорей твой папа, испугался заставить твою маму сделать аборт. Пользы всему миру было бы больше, если бы ты остался грязным пятном на простыне.

Пиздец. Ты к психиатру пока не обращался?Или ты, долбоеб, совсем коммунизмом прибитый? Замполит, по определению - уебан, редкие исключения только подтверждают теорию. а рухлядь летающую полюбе нужно было в море утопить, а не трусливо спрыгивать. вот от таких дегенератов и строится система ПВО в европе alik.gif
 
[^]
dariksiba78
8.07.2012 - 14:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 1898
Цитата (nesterva @ 3.07.2012 - 22:03)
Цитата (NRW @ 3.07.2012 - 20:54)
Цитата (nesterva @ 3.07.2012 - 19:42)
Цитата (Cole @ 3.07.2012 - 20:36)
А в чем трусость поступка русского летчика? То что он ошибся, решил не рисковать и покинул самолет?

да! именно в этом. надо было дотянуть горящий самолет (если уж) и уронить его на поле,где нет людей и погибнуть вместе со своей машиной как герой, а не сьебывать!

Прежде чем звиздеть - читаем как на самом деле было

Цитата
Летом 1989 года истекал год, как полковник Скуридин служил в Северной группе войск. Николай Егорович занимал высокую должность начальника политотдела авиадивизии, что обязывало его, в частности, выполнять самостоятельные полеты. 4 июля он готовился лететь на МиГ-23 с аэродрома полка, который базировался неподалеку от города Колобжег (Балтийское побережье Польши).

Как обычно, самолет уверенно оторвался от земли. Но едва летчик начал набирать высоту, сильнейший удар потряс истребитель. Возможно, в воздухозаборник попала птица. Случилось это на 41 -и секунде полета, на высоте всего 90 метров! Резко упала скорость, МиГ начал снижаться... Скуридин едва успел отвернуть самолет от города в сторону моря и катапультировался. Прежде чем приземлиться, пилот успел заметить, как истребитель пересек береговую черту и затерялся на фоне голубых волн.

Тем временем локаторщики выдали информацию о потере объекта где-то в районе прибрежных вод. Вылетевшая вслед аварийному МиГу пара истребителей его не обнаружила. Командование начало успокаиваться, рассудив, что серьезное летное происшествие закончилось довольно благополучно — без человеческих жертв. В том, что МиГ-23 упал в море, никто не сомневался

А между тем оставшийся без пилота самолет бороздил воздушное пространство Германии. Немецкая ПВО оказалась не на высоте, пока ее истребители пытались настигнуть МиГ, он уже пересек границу с Бельгией. Сообщения летчиков ФРГ о том, что они якобы подлетали вплотную к советскому истребителю и, удивляясь, рассматривали, пустую кабину, скорее всего, просто выдумка. Практически все военные самолеты имеют фотоаппаратуру. Снимок серебристого МиГа с красными звездами на борту и без пилота в кабине, да еще на фоне немецких перехватчиков стоил больших денег и обошел бы многие газеты мира. Но таких фотографии не было.

Чуть больше часа находился в воздухе истребитель Скуридина. Сам офицер за это время успел побывать в госпитале, сделать рентгеновские снимки (так как ушибся при спуске на парашюте) и появился в штабе. И тут радиостанция "из-за бугра" передает, что советский МиГ-23, бортовой номер 29, благополучно приземлился в окрестностях Брюсселя. Самолет разрушил забор одного из домов, крылом разбил веранду, на которой, к несчастью, находился юноша. Слушая сообщение, полковник Скуридин и другие офицеры штаба испытали шок. Как мог неисправный истребитель, да еще без пилота, оказаться в Бельгии?

Впоследствии выяснилось, что от катастрофы МиГ-23 уберег автопилот. В полку было принято включать его на земле и не выключать в течение всего полета. Довольно странно вел себя двигатель. Пленка из "черного ящика" записала следующее. На 41-й секунде полета произошло резкое падение оборотов (установить причину не удалось, так как основную часть оборудования не вернули). В таком состоянии двигатель находился 15 секунд, потом обороты вновь возросли. В это время летчик уже катапультировался. Далее обороты двигателя увеличились до максимальных, а через 20 секунд вновь упали. Автоматика их вновь повысила. Вскоре параметры работы двигателя пришли в норму и удерживались до окончания топлива в баках.

После остановки двигателя истребитель стал планировать. Снижаясь, самолет набирал скорость и за счет своих аэродинамических качеств, при действующем автопилоте, возвращался в горизонтальный полет. Так повторялось несколько раз. На последнем цикле, МиГ буквально притерся к земле и остался невредимым.


Спустя несколько дней после случившегося в Бельгии побывала группа представителей министерства обороны. Какой-либо вины пилота не нашли. Тяжба разгорелась между министерством авиационной промышленности и инженерной авиационной службой. Дело в том, что двигатель, как оказалось, в течение года 5 раз был в ремонте. Однако причину его нестабильной работы комиссия так и не обнаружила.


Типичный хомяк интернетовский, на любой вброс реагирует натьём и истерикой.

Источник, кстати, бельгийский.


Подозреваю, что и остальная инфа в посте... ну мягко говоря - пиздёжь.

Добавлено в 21:54
Цитата (Anarky @ 3.07.2012 - 19:47)
За Советского лётчика стыдно как-то..

О, ещё одна совесть нации. bravo.gif

написала,как чувствую и как поступила бы я сама. в чем проблема то? слишком эмоциональна? вас это задевает? faceoff.gif

нестерва, а ты стерва lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59787
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 5 6 [7]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх